Здравствуйте.

Я столкнулся со следующей проблемой. Мой провайдер Beeline прислал мне сообщение о том, что мне подключена какая-то услуга (не помню, какая), за которую с моего счёта ежедневно будет списываться по пятнадцать рублей. Я его ни о чём таком не просил, подключение произошло помимо моей воли. Списание денег с моего счёта произошло уже дважды. Я заходил в свой личный кабинет на сайте Beeline, но там в списке услуг никакой такой услуги не обнаружил. Мне посоветовали позвонить по телефону 0611 (оператор сотовой связи Beeline) и объяснить свою проблему, но на звонки по этому телефону отвечает робот, и толку не добиться. Кто сталкивался с такой проблемой, расскажите, как вы её решали? Заранее спасибо за подсказки.