Форум Академгородка, Новосибирск > Шум из коробки передач
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шум из коробки передач
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
wissarion
И вновь прошу совета у знающих людей! Вопрос к владельцам мкпп, хотя может быть и на автомате такое бывает. Ситуация следующая:

Давно назрела замена передних внешних гранат, хруст стоял такой, что прохожие оборачивались) Гранаты поменял — без проблем, правда, не обошлось, но зато теперь точно буду знать, что внешних шлицов в гранате у наших калдин 26, а внутренних 24. По каталогу мне продали сначала с 22-я внутренними шлицами, пришлось спешно менять. Поставил по итогу на обе стороны дешманские SAT TO-015A — по косарю за каждую. Смазку для внешних использовал ту, что идёт в комплекте, а во внутренних гранатах обновил — кладу туда ВМП-автовскую смазку для триподиных шрусов. Про замену писать особо нечего, всё уже миллион раз проделывалось. И вот после установки приводов на родные места, сажусь в машину, завожу, втыкаю скорость и бац — никуда не еду. И из под капота со стороны коробки начал раздаваться неприятный громкий рёв(гул, шум — кому как больше нравится). Гудеть полностью перестаёт когда нажимаешь сцепление, отпускаешь — звук возвращается. При включении скоростей ничего не происходит, ни рывков ни подвижек, что первой, что задней.

И вот теперь вопрос в том, что могло вызвать данный симптом? По умолчанию условия такие:
а) Привода со стороны коробки и со стороны ступицы воткнуты точно, чётко и до конца в свои родные места. После того как поставил привода на место, специально покрутил в обе стороны ступицу. Вращению ничего не мешало. Потом я затянул ступичные гайки с моментом 200 Нм(естественно с динамометром).
б)Масло в коробке должно быть по уровню — менял его не так давно(но не проверял, поскольку поздно уже было и надо было домой). Заливал Zic 75W90. Соответственно, в магистрали сцепления жидкость точно по уровню.
в)Диску сцепления точно рановато ломаться — всё было хорошо — с первой скорости трогалась сразу, не шлифовала, без рывков и т.д. Диск и корзину я поставил те, что пришли с коробкой из Японии, они были в очень приличном состоянии, да и чисто в финансовом плане — денег на новьё не было совсем.

Мои догадки таковы:
— коробка сломалась? Подшипники первичного вала загудели? Или что-то ещё? Почему такое могло произойти? Ну только если масло через сальник первичного вала или сальники приводов выдавило и коробка осталась без масла?
— что-то с диском сцепления или с выжимным подшипником? Но так понимаю симптомы тогда другие должны быть.
Пока это всё только домыслы, вчера очень поздно закончил и не было сил что-то проверять. Поэтому как доберусь до гаража, перво-наперво хочу
1)проверить уровень масла в коробасе
2) снять привода, посмотреть крутится ли сама коробка — может всё-таки я пережал её приводами? Но всё крутилось, я же проверял.
3)снимать уже саму коробку, ох, капец как неохота…смотреть выжимной, диск и прочее.

На всякий случай глянул коробки на дроме, в принципе есть пара хороших вариантов, однако лучше бы обойтись малой кровью… Что скажете, собраться по автотеме?
kurdal
похоже, шлицы внутренней гранаты из коробки вышли
wissarion
Цитата(kurdal @ 12.11.2019, 17:12) *
похоже, шлицы внутренней гранаты из коробки вышли

Навряд ли... я же проверял перед тем как колёсья ставить. Ну завтра начну с этого...


wissarion
Эта запись скорее для тех, кто при характерной поломке будет заходить в гугл и писать:один привод крутится, другой нет, а машина не едет. По этим характерным фразам гугл приведёт его в мой бортовик и может быть он ему поможет.

После того как коробка загудела и машина перестала ехать были проведены мероприятия.
1)была приобретена контрактная коробка s50-01a за 10 тр при средней рыночной стоимости в 12-15 тр.
Поэтому были опасения по поводу состояния, однако всё оказалось неплохо, "новая"коробка не хрустит и не гудит. Под замену коробы прикупил 3 литра масла CHEVRON 75w90 GL4, и диск сцепления SDTY-221 SECO. Корзину и подшипник менять не стал, поскольку после проверки оказалось, что имеющиеся детальки были в хорошем состоянии.
2) демонтировал старую коробку( в разбор или в ремонт думаю), поставил новую. Старая коробка замечательно снялась на левую сторону — не могу понять почему так мучительно было её запихивать во время прошлого свапа. Новую коробку я установил один(ну почти один — товарищ помог наживить её на движок), а предыдущий раз употелись втроём! Вот что значит экспириенс!
3)попутно избавился от обнаруженной течи антифриза в шланге идущем на печку(так вот куда регулярно девался красный сок!), и снял\герметезировал\установил масляный поддон движка). Масло залил eneos 5w40, уже много раз проверенное.
4) Приятным последствием всей этой чехарды явилась установка переднего "жирного"стабилизатора, который давно уже лежал в ожидании.Установился легко и просто — кстати, все почему-то пишут, что надо откручивать балку. При обоих снятых колёсах мне удалось его пропихнуть и без съёма. Поставил, всё затянул. Пока особо изменения в управлении не заметил, поскольку толком после выезда из гаража никуда не ездил.
5) Поставил новые, более тонкие развальные болты 90105-15005 и съездил на развал. При нынешних ценах на развал особо радует что у меня он делается только спереди)

По итогу:
1) Почему машина не двигалась с места? Всему виной правая внешняя граната, которая была sat to 015a.
После установки она не выдержала последствий установки…и палка привода просто крутилась внутри неё.
Пришлось резко поставить запасной привод с целики, который оказался одинаков с калдиновским.
2) Что гудело при заведённом движке. Этого я сказать не смогу, поскольку пока не разбирал старую коробку и вряд ли буду. Но по сухим фактам — корзина, диск и выжимной были в полном порядке, а значит стряслось что-то с самой коробой. И учитывая ту субстанцию, которую я с неё слил — видимо оно и добило коробку.
3) 3 дня проведённых в гараже дали очередной бесценный опыт и стойкое понимание того, что при следующей серьёзной поломке коробку будут менять специально обученные люди. Хоть все операции понятны и относительно просты — но слишком много мелких операций туда-сюда, то закрутить, то открутить и в итоге всё растягивается на долгое время, что неприятно.
Всем удачи!
cfyz
Жаль я прочёл только сейчас. Ещё до конца второго абзаца стало понятно в чём дело. Диагностируется это за пол минуты в одного. Завёл мотор, воткнул скорость и иди смотреть под капот за снизу откуда звук. Будет видно, что с одной стороны полуось крутится, а ступица нет.
Ну и по запчастям SAT. Брать только в случае "продаю машину врагу прямо сейчас".
Mikle`
Цитата(wissarion @ 03.12.2019, 17:31) *
Всему виной правая внешняя граната, которая была sat to 015a. После установки она не выдержала последствий установки…и палка привода просто крутилась внутри неё.

Ахаха, т.е. мяу. biggrin.gif В Ельцовке есть разбор турбоКалдин, там постоянно разбираются машины приехавшие сразу распилом с Японии и поскольку у вас запчасти в основном подходят, рекомендую хотя бы затариваться там.
wissarion
Цитата(cfyz @ 20.12.2019, 12:46) *
Ну и по запчастям SAT. Брать только в случае "продаю машину врагу прямо сейчас".


Не буду разводить холивар - на что денег хватает, то и ставлю. Конкретно про шрусы - да согласен, говно.
А то, что не успели прочитать - так я на этот форум и не в целях консультации)) Форум давно помер, это скорее для
таких же случайных визитёров.

По поводу Ельцовского разбора - знаю, цены конские, не мой вариант.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.