Форум Академгородка, Новосибирск > восстановление шаровых
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: восстановление шаровых
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Decrepit
Подскажите, где в Академе хорошо восстанавливают шаровые?
serna95
Только не вздумайте восстанавливать методом обжима.
dwadzatka
Цитата(serna95 @ 07.04.2019, 18:03) *
Только не вздумайте восстанавливать методом обжима.

и методом нагрева/кипячения...
Decrepit
Интересует загнать туда полимер под высоким давлением.
У знакомого в Питере такие 80ткм отходили и еще живы, а я свои меняю каждые 40ткм.
Накладно выходит вместе с рычагами.
dwadzatka
вы походу разобранный изношенный шаровый палец ни разу не видели, иначе не возникли такие бредовые мысли.
ну и к примеру за 40 ткм вы только на бензин истратите больше 200 тр,
неужели по сравнению с этой циферью жалко несколько тыщ на свою безопасность?
Decrepit
Цитата(dwadzatka @ 07.04.2019, 22:26) *
вы походу разобранный изношенный шаровый палец ни разу не видели, иначе не возникли такие бредовые мысли.
ну и к примеру за 40 ткм вы только на бензин истратите больше 200 тр,
неужели по сравнению с этой циферью жалко несколько тыщ на свою безопасность?

по ходу вы не видели, что реально изнашивается в шаровой.
Там и есть внутри полимер, он и изнашивается, но его изначально делают не сплошной и с зазором, потому и мало ходит.
Просто технология такая.
А есть технология гораздо более трудоемкая (ручками), но получается намного более выносливые шаровые.

Если вы не в курсях, почитайте инет хотя бы.

И мои шаровые стоят 22 т.р нижние за пару и 26 т.р. верхние за пару, фирма.
Есть о чем подумать.
L K
Цитата(Decrepit @ 08.04.2019, 16:07) *
И мои шаровые стоят 22 т.р нижние за пару и 26 т.р. верхние за пару, фирма.
Есть о чем подумать.


Подумать о смене авто?
например на на ту, где шаровые отдельно от рычагов и стоят рублей по 500, отхаживая без проблем те самые 40 тысяч даже по нашим дорогам?
serna95
Вариант 1: в 2006-2007 году на Паджеро-ИО 1999 года выпуска делал ремонт всех шаровых, где то на левом берегу. Снимали, делали отверстие, нарезали резьбу, нагревали шаровую и под давлением какой то полимер туда вкачивали. Потом шурупик вкрутили и заподлицо обрезали - машина у деда бегает до сих пор на тех шаровых (правда пробег годовой не более 10 тысяч). Вариант 2: на Прадике-95 у племянника, методом поджима (как то на токарном станке убирался люфт) ремонт сделали - через полгода, заехал в гаражи и на кочке шаровая оторвалась... Вариант 3: купленные, не оригинальные, но как сказали в Авантаже, очень качественные шаровые установили то же на Прадик-95 (другой) и то же через пол года шаровую вырвало на кочке - хорошо во дворе дома, а не на дороге... Моё мнение, что лучше, чем покупать не оригинальные запчасти, восстанавливать их методом полимеризации, как в 1 Варианте.
Decrepit
Цитата(serna95 @ 08.04.2019, 16:51) *
Вариант 1: в 2006-2007 году на Паджеро-ИО 1999 года выпуска делал ремонт всех шаровых, где то на левом берегу. Снимали, делали отверстие, нарезали резьбу, нагревали шаровую и под давлением какой то полимер туда вкачивали. Потом шурупик вкрутили и заподлицо обрезали - машина у деда бегает до сих пор на тех шаровых (правда пробег годовой не более 10 тысяч). Вариант 2: на Прадике-95 у племянника, методом поджима (как то на токарном станке убирался люфт) ремонт сделали - через полгода, заехал в гаражи и на кочке шаровая оторвалась... Вариант 3: купленные, не оригинальные, но как сказали в Авантаже, очень качественные шаровые установили то же на Прадик-95 (другой) и то же через пол года шаровую вырвало на кочке - хорошо во дворе дома, а не на дороге... Моё мнение, что лучше, чем покупать не оригинальные запчасти, восстанавливать их методом полимеризации, как в 1 Варианте.


собственно что и хочется сделать.
учитывая стоимость моих шаровых, предполагаю подделок на рынке полно, я лучше фирменные восстанавливать буду
Decrepit
Цитата(L K @ 08.04.2019, 16:33) *
Цитата(Decrepit @ 08.04.2019, 16:07) *
И мои шаровые стоят 22 т.р нижние за пару и 26 т.р. верхние за пару, фирма.
Есть о чем подумать.


Подумать о смене авто?
например на на ту, где шаровые отдельно от рычагов и стоят рублей по 500, отхаживая без проблем те самые 40 тысяч даже по нашим дорогам?


Это ваш выбор.
О вкусах не спорят.
Jozhik
Какая интересная позиция))) денег на содержание машины нет, а когда на это указывают то "о вкусах не спорят")))
L K
Цитата(Jozhik @ 12.04.2019, 7:11) *
Какая интересная позиция))) денег на содержание машины нет, а когда на это указывают то "о вкусах не спорят")))

Нормальная позиция.
Забыли как некоторые люди дошираком питались и чуть ли не жили в машине, но зато это был какой нить лексус или гелик.
Понты дороже денег бывают, и этому есть свои основания.
Так что я поддержу: о вкусах и предпочтениях не спорят - у всех свои критерии.
serna95
Цитата(Jozhik @ 12.04.2019, 8:11) *
Какая интересная позиция))) денег на содержание машины нет, а когда на это указывают то "о вкусах не спорят")))

Вы утрируете! У человека есть деньги и он не ездит до тех пор пока не отвалится, как многие, а готов поддерживать машину в технически исправном состоянии. Но покупать очень дорогие запчасти (и не факт что качественные и оригинальные...) или делать качественный ремонт, относительно недорого - выбор очевидный для большинства...
Jozhik
Цитата(L K @ 12.04.2019, 9:14) *
Понты дороже денег

Читал я тут на днях статью. Там утверждалось что подобное поведение - симптом шизофрении.
Decrepit
Не знаю, что тут подразумевается под симптомами, желание ездить на комфортном авто или содержать его в отличном состоянии.
Но я предпочитаю и то и другое.
Хотелось бы услышать что-то по делу, если есть что сказать, а если сказать нечего, то лучше промолчать.
Jozhik
Цитата(Decrepit @ 15.04.2019, 14:56) *
Хотелось бы услышать что-то по делу, если есть что сказать, а если сказать нечего, то лучше промолчать.

купить оригинальные запчасти и не лохматить бабушку. если не по карману запчасти - продать автомобиль и ходить пешком.
Decrepit
Цитата(Jozhik @ 15.04.2019, 20:29) *
Цитата(Decrepit @ 15.04.2019, 14:56) *
Хотелось бы услышать что-то по делу, если есть что сказать, а если сказать нечего, то лучше промолчать.

купить оригинальные запчасти и не лохматить бабушку. если не по карману запчасти - продать автомобиль и ходить пешком.

а вы зачем форсунки моете? поменять же надежнее.
И стекла полируете, хотя фару поменять проще.
Бабла не хватает?

Еще для всех умников.
Меня не интересует покупка оригинальных запчастей и предложения поменять машину.
У меня отличная авто и ходит только на оригинальных запчастях сейчас.
Я хочу сделать ЛУЧШЕ и за МЕНЬШИЕ деньги.
Если кто не понимает, то лучше пусть промолчит.
Я знаю что я хочу сделать, но не имею технической возможности это сделать качественно, потому и ищу где это можно сделать с должным вниманием к вопросу.

Если кто-то считает, что оригинал всегда лучше, пусть и дальше в это верует.


Jozhik
Я форсунки не мою и стекла не полирую. Не надо на меня проецировать свои влажные фантазии иметь машину, которая не по карману.
L K
Цитата(Decrepit @ 15.04.2019, 21:14) *
Цитата(Jozhik @ 15.04.2019, 20:29) *
Цитата(Decrepit @ 15.04.2019, 14:56) *
Хотелось бы услышать что-то по делу, если есть что сказать, а если сказать нечего, то лучше промолчать.

купить оригинальные запчасти и не лохматить бабушку. если не по карману запчасти - продать автомобиль и ходить пешком.

а вы зачем форсунки моете? поменять же надежнее.
И стекла полируете, хотя фару поменять проще.
Бабла не хватает?

Еще для всех умников.
Меня не интересует покупка оригинальных запчастей и предложения поменять машину.
У меня отличная авто и ходит только на оригинальных запчастях сейчас.
Я хочу сделать ЛУЧШЕ и за МЕНЬШИЕ деньги.
Если кто не понимает, то лучше пусть промолчит.
Я знаю что я хочу сделать, но не имею технической возможности это сделать качественно, потому и ищу где это можно сделать с должным вниманием к вопросу.

Если кто-то считает, что оригинал всегда лучше, пусть и дальше в это верует.


Отвечу за себя.

Раньше я и фары полировал, и форсунки мыл. Теперь предпочитаю просто менять - эффективнее и проще. Просто не надо за понтами гнаться (покупать дорогие в обслуживании машины, на которые нет ничего либо стоит все космических денег), чтобы потом не пришлось горы денег за копеечные запчасти отдавать.
Например форсунка новая стоит в пределах 1-2 тысяч рублей - и какой смысл ее мыть? А вообще, надо стараться нормальным топливом заправляться, и тогда не надо ничего менять мыть 5-10 лет.
Про фары - есть отдельно стекла/пластик и все меняется не так уж трудно...

Про оригинальные и неоригинальные запчасти скажу так: есть неоригинал, который имеет ряд улучшенных параметров. Правда этот неоригинал в таком случае стоит дороже, и это нормально. Выбирать надо по характеристикам, а не степени "оригинальности". (например спортсмены любят подвесу KONI или тачдог - это ведь не оригинал,но очень качественный продукт)

Ставить б/у запчасти (в том числе "контрактные") считаю имеет смысл ТОЛЬКО для кузовщины (крыло там, дверь или бампер например). Но для подвески, трансмиссии - не оправдано, ибо риск.

Ну а про восстановление.... извините конечно, но у меня это ассоциируется с тем, как в советское время пакеты целлофановые мыли и потом сушили на веревочке... в принципе потом чистые получались и можно было еще раз использовать... Только я как то все же другой жизни хочу пожалуй, чего и всем желаю.
Mikle`
Из практики:

Берём оригинальные шаровые нижние для Prado 90 / Surf, цена 4500 или больше. Ходят они 5000 км потому что с завода в них теперь закладывают люфт в 1 мм, дальше в разнос. Едем в Карасики, там с помощью пресса убираем люфт и шаровая ходит ещё 20 тыс км, больше не ходят, потому что у металла нету ресурса. P.s: С конвеера при выпуске машины шаровые ходили 100 тыс и больше.

Про форсунки, незнаю как у современных, а что 90-ых годов, просто берём самодельную мойку форсунок, делается из газовой горелки, самая простая, подключаем в контур и гоняем. Результат себя оправдывает, форсунки живут и живут, и какой смысл их менять ибо стоят они очень дорого новые, оригинал под вопросом ибо на Короллу например стоит от 10 тыр. рублей, есть какой-то недорогой дубль, но связываться не хочется. Можно по разборам искать, но опять же однозначно не чистые и их тоже чистить. Так что выгоднее обслуживать, можно проверять распыление на веерность.

Про бензонасосы. Всё что продаётся сейчас новое начиная с Bosch, долго не ходит, хотя стоит допустим от 1000 рублей. Я крайний раз брал с разбора, причём дороже чем новый, 3500 руб, пробег 100 тыс по Японии. С уверенностью скажу что мне перепадёт ещё 200 тыс пробега на нём если бенз какой попало не лить и сеточку менять хотя бы. Тоже получается выгодно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.