Такая история.
Задумал я значит мотор поменять. Просто снять старый, поставить новый. Без свапов, сращиваний кос и пр.
Снял-поставил-поехал.
Поездив по сервисам академа, я сравнивал цены на эту операцию.
Ну думаю, дай заеду в эту богодельню, прости Господи...
Захожу.
-Здравствуйте, сколько стоит поменять мотор?
-Мотор чего? Стеклоподъемника? ХА-ХА, бл**ь, смешно, обгадиться можно...
Естественно мне сразу всё стало понятно
-Нет говорю, ДВС!
-А, ДВС (ухмылка)...
-Минут 5 стоял ждал,
-Заломили такую сумму, что в нормальном СТО можно 2 раза моторы поменять...
-Понятно, развернулся и ушёл.
Хотел бы осветить эту "насмешку" над клиентом здесь.
А умнику на ресепшене - прежде всего нужно научиться разговаривать с клиентами должным образом, не думая , что к ним зашёл вася.
Умничать поменьше, а побольше дела говорить.
Заехал сюда второй раз в жизни, первый раз была регулировка развал-схождение, на котором меня пытали обмануть, сказав что вам надо регулировать и развал и схождение (это дороже)
На что мастеру было объяснено , что развал здесь не регулируется.
Он, сделав, загадочное лицо, удалился...
Хочется посоветовать клиентам обходить "этих людей" стороной.