в общем, есть идея открыть новый стол заказа автозапчастей в Академгородке.
Хочется понять мнение потенциальных покупателей - насколько вообще эта услуга востребована в академе (при условии конкурентных цен, конечно) или народ покупает всю расходку и запчасти исключительно в традиционных магазинах
и в какой части академа его лучше открыть?
пока требования - хороший автомобильный трафик, наличие собственной парковки, возможность размещения вывески на фасаде, для привлечения потенциальных клиентов, проезжающих мимо на авто..
Ну в Щ магазины типа ДизельПлюса и Авантажа уже привычны, на строителях живет Emex который под заказ, на ВЦ свежий Филин. Вроде как в Верхней Зоне ничего не припоминается.
Тут предполагается несколько иной подход - не поехать и купить в наличии и не важно, по какой цене, а заказать заранее, немного подождать и купить без маржи магазина..
т.е. для тех, кто планирует ТО заранее и минимизирует затраты на него.
Emex - да, но расположен, на мой взгляд, не совсем удачно. Мало кто видит его рекламу. Хотя, казалось бы, все условия..
Так-то и Автодок в Щ есть, только все ли знают, где он находится и видят его вывеску...
Так это всего лишь столы выдачи которые выбираются у них на сайте, там рядом еще exist вроде был, нужна ли этим столам баннер и вывеска? В плане цены, ну у меня там скидка клубная до 20%, если сможете предложить еще выгоднее цены, то +2 машинки в очередь за запчастями к вам.
ну, логично, что человек, зайдя на сайт интернет-магазина запчастей выберет ближайший пункт выдачи..
Только вот много ли у нас, даже в академе, пользуются такими ИМ? Даже большая тройка не у всех на слуху..
мне кажется, размещение магазина\вывески в проходимом месте даст ощутимый поток клиентов..
20% это конечно Да-а-а.. сразу возникает вопрос о том, какую маржу они заложили туда изначально, что вот так легко дают 20%..
вообще, можно написать в личку нужные номера деталей - сравним ценник.
для автомобилиста пофег расположение. главное - время работы. буквально в прошлую пятницу заказал одну фиготеньку в интернет-магазине, указал самовывоз. время работы точки самовывоза: с понедельника по пятницу, с 9-00 до 16-00. угадай что я им сказал, когда они мне позвонили за подтверждением заказа?
да понятно, что автомобилист и в гаражи за Карасиком поедет и еще куда, если ценник будет хороший..
но проездное место = бесплатная реклама, чем больше народу будет ее видеть, тем больше будет заказов. логично же?
это не тот рынок, где
банер
вдоль дороги-потока
парковка
- решают все вопросы
(лет *дцать назад..... - кто вообще на банеры обращает особое внимание? ну разве что они по всему городу однотипные висят и глаза мозолят)
Цитата(ShaDE @ 07.09.2018, 22:43)

кто вообще на банеры обращает особое внимание?
никто. это называется "рекламная слепота"
Цитата(Jozhik @ 07.09.2018, 22:47)

Цитата(ShaDE @ 07.09.2018, 22:43)

кто вообще на банеры обращает особое внимание?
никто. это называется "рекламная слепота"
и я о том ж
вопросы-критерии у ТС не подходят под товар
но - уже не важно

я так понимаю, он уже открывает что-то, а тема просто ещё одна мини реклама
нет, интересно размещение, пока в поисках подходящего объекта...

)
удачи вам в поиске и в реализации
если будет работать до 10 вечера, то дела пойдут
точка выдачи до 22?
хм, а точно ли так много народу задерживается на работе, чтобы потом ехать еще и запчастями..
это же не продукты..
Точек выдачи хрен да маленько по городу и в Советском районе тоже, долгое время работы может оказаться нишей, но как будет с окупаемостью- хз.
tolyator
12.09.2018, 6:56
На ОбЪГЭС есть круглосуточный магазин по автозапчастям, там и выдавать заказы круглосуточно. Может продавцы согласятся за толику малую?
В принципе для точки выдачи Emex'а на Строителей такое тоже будет полезно:
1. Работать не до 7-ми будни и не до 3-х в субботу (в воскресенье вообще спят), а до 10 круглосуточно.
2. Расшириться до полноценного магазина собрав в себя все из магазинов Дизель-плюса + Автогаммы + Авантаж.
Такой богатый ассортимент (аксессуары плюс запчасти в наличии), почти постоянное время работы и еще выдача товаров на заказ а-ля Emex думаю вообще посещаемость в разы бы повысило.
Реклама особо не нужна, просто один раз узнать где находится.
Я так понимаю, на их площади большой ассортимент запчастей на все-все-все авто не собрать..
да и большой ассортиент подразумевает под собой немалые вложения в склад.
тут бизнес-модель создание склада не предусматривает, все едет под заказ конкретного клиента, почемуи наценка получается значительно меньше.
что работать нужно, минимум, до 20 это и так понятно.. но насчет 22 нужно сильно-сильно подумать..
опять же, доставка есть, для тех, кто не может приехать на точку выдачи в часы ее работать.
100р по академгородку, думаю, вполне разумная такса..
Цитата(solo @ 14.09.2018, 15:15)

что работать нужно, минимум, до 20 это и так понятно.. но насчет 22 нужно сильно-сильно подумать..
раз думать, тогда минимум минус один клиент. я точно мимо.
доставка?
а сейчас где Вы закупаете запчасти в 22 часа?
сейчас я покупаю запчасти в экзисте, который работает до 20 и находится на пути 60% моих перемещений.
доставка неплохо, но опять же раньше восьми вечера я дома не появляюсь
Android
15.09.2018, 10:24
Вам бы сначала выяснить, кто ваш покупатель. А потом уже выбирать способ, место и время работы вашего сервиса. Да, такого клиента, как "народ" в природе не существует. Я узнавал.
ну, типовым покупателем в сегменте B2C будет мужчина пользующийся интернетом и обслуживающий свое авто самостоятельно или не у официальных дилеров, которые допускают использование собственных запчастей, планирующий свои затраты на обслуживание авто и желающий немного сэкономить на данной статье расходов.
почему девушки мимо - большинство из них не обладает должными знаниями об устройстве автомобиля и предпочитает обслуживаться в специализированных сервисах, которые решают все их проблемы.
я так понимаю, такой способ покупки автозапчастей (заказ по каталогам) еще не получил должного распространения в народе среди потенциальных клиентов, почему и делается ставка на его привлечение путем наружней рекламы в том числе.
Собственно говоря, место уже выбрано, правда, не совсем то, которое виделось изначально, идет процесс оформления.
Теперь можно обсудить формы оплаты, время работы и другие пожелания.. Благо, данный форум представляет собой, как мне кажется, более-менее репрезентативную выборку среди потенциальных клиентов..
Предварительно я вижу себе график работы с 10 до 21, 6 дней в неделю кроме воскресенья.
оплата - наличные и перечисление на счет ЮЛ.
при оплате картой происходит наценка порядка 2%, ну или не предоставляется соответствующая скидка.
Вот этот вопрос, на самом деле, я сильно хотел бы обсудить.. Я прекрасно понимаю, что сейчас все стараются рассчитываться картой, получая кешбек 1%.
Но банки-эквайеры берут с ТТ комиссию порядка 2%, что составляет уже существенную долю плановой маржи в мелко-оптовом канале.
вопрос - насколько важен расчет картой при условии увеличения стоимости на 2% для получения кешбека в 1%.
отдельный вопрос - использование кредитных карт при отсутствии необходимого кеша и срочной необходимости ремонта. Тут, я думаю, даже 2% уже большой роли не сыграют..
И хотелось бы обсудить стоимость доставки по АК/Шлюз/НЕ.
Насколько сумма в 150р является ощутимой или приемлима?
Цитата(Jozhik @ 15.09.2018, 10:20)

сейчас я покупаю запчасти в экзисте, который работает до 20 и находится на пути 60% моих перемещений.
доставка неплохо, но опять же раньше восьми вечера я дома не появляюсь
Экзист, я так понимаю, на БШ возле Гиганта или городские?
а работа подразумевает отсутствие возможности выйти на улицу и встретить курьера, дабы переложить заказанные запчасти в свое авто?
Цитата(solo @ 19.09.2018, 4:42)

ну, типовым покупателем в сегменте B2C будет мужчина пользующийся интернетом и обслуживающий свое авто самостоятельно или не у официальных дилеров, которые допускают использование собственных запчастей, планирующий свои затраты на обслуживание авто и желающий немного сэкономить на данной статье расходов.
забыл добавить "не работающий днем"
Цитата(solo @ 19.09.2018, 4:43)

а работа подразумевает отсутствие возможности выйти на улицу и встретить курьера, дабы переложить заказанные запчасти в свое авто?
а курьер приедет на место встречи, например с 12-00, до 12-05 ровно? я думаю нет.
ну, ессли работа за колючей проволокой с электронным пропуском - то да, проблематично..
если в течении дня можно выйти из здания на 10-15 минут, то почему нет...
нельзя выйти из здания которого нет
Android
30.09.2018, 17:21
Цитата(solo @ 19.09.2018, 4:42)

ну, типовым покупателем в сегменте B2C будет мужчина пользующийся интернетом и обслуживающий свое авто самостоятельно или не у официальных дилеров, которые допускают использование собственных запчастей, планирующий свои затраты на обслуживание авто и желающий немного сэкономить на данной статье расходов.
Я бы начал с гаражных автосервисов, например. А не с продвинутых мужчин, желающих немного сэкономить.
Для последней категории хорошо идет масло из бочки на розлив. Да, прямо на БШ.
и это тоже в планах..
визитки и обход/обзвон..
только вот гаражным сервисам, имхо, больше наличие актуально, а не цены..
платит-то клиент, чья машина висит на подъемнике...
в общем, добро пожаловать - Российская 2а, вход слева. PartSib.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.