Форум Академгородка, Новосибирск > а давайте выберем место для нового стола заказа запчастей?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: а давайте выберем место для нового стола заказа запчастей?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
solo
в общем, есть идея открыть новый стол заказа автозапчастей в Академгородке.

Хочется понять мнение потенциальных покупателей - насколько вообще эта услуга востребована в академе (при условии конкурентных цен, конечно) или народ покупает всю расходку и запчасти исключительно в традиционных магазинах
и в какой части академа его лучше открыть?

пока требования - хороший автомобильный трафик, наличие собственной парковки, возможность размещения вывески на фасаде, для привлечения потенциальных клиентов, проезжающих мимо на авто..
Mikle`
Ну в Щ магазины типа ДизельПлюса и Авантажа уже привычны, на строителях живет Emex который под заказ, на ВЦ свежий Филин. Вроде как в Верхней Зоне ничего не припоминается.
solo
Тут предполагается несколько иной подход - не поехать и купить в наличии и не важно, по какой цене, а заказать заранее, немного подождать и купить без маржи магазина..
т.е. для тех, кто планирует ТО заранее и минимизирует затраты на него.

Emex - да, но расположен, на мой взгляд, не совсем удачно. Мало кто видит его рекламу. Хотя, казалось бы, все условия..
Так-то и Автодок в Щ есть, только все ли знают, где он находится и видят его вывеску...
Mikle`
Так это всего лишь столы выдачи которые выбираются у них на сайте, там рядом еще exist вроде был, нужна ли этим столам баннер и вывеска? В плане цены, ну у меня там скидка клубная до 20%, если сможете предложить еще выгоднее цены, то +2 машинки в очередь за запчастями к вам. rolleyes.gif
solo
ну, логично, что человек, зайдя на сайт интернет-магазина запчастей выберет ближайший пункт выдачи..

Только вот много ли у нас, даже в академе, пользуются такими ИМ? Даже большая тройка не у всех на слуху..
мне кажется, размещение магазина\вывески в проходимом месте даст ощутимый поток клиентов..

20% это конечно Да-а-а.. сразу возникает вопрос о том, какую маржу они заложили туда изначально, что вот так легко дают 20%..
вообще, можно написать в личку нужные номера деталей - сравним ценник.
Jozhik
для автомобилиста пофег расположение. главное - время работы. буквально в прошлую пятницу заказал одну фиготеньку в интернет-магазине, указал самовывоз. время работы точки самовывоза: с понедельника по пятницу, с 9-00 до 16-00. угадай что я им сказал, когда они мне позвонили за подтверждением заказа?
solo
да понятно, что автомобилист и в гаражи за Карасиком поедет и еще куда, если ценник будет хороший..

но проездное место = бесплатная реклама, чем больше народу будет ее видеть, тем больше будет заказов. логично же?
ShaDE
это не тот рынок, где
банер
вдоль дороги-потока
парковка
- решают все вопросы
(лет *дцать назад..... - кто вообще на банеры обращает особое внимание? ну разве что они по всему городу однотипные висят и глаза мозолят)
Jozhik
Цитата(ShaDE @ 07.09.2018, 22:43) *
кто вообще на банеры обращает особое внимание?

никто. это называется "рекламная слепота"
ShaDE
Цитата(Jozhik @ 07.09.2018, 22:47) *
Цитата(ShaDE @ 07.09.2018, 22:43) *
кто вообще на банеры обращает особое внимание?

никто. это называется "рекламная слепота"

и я о том ж
вопросы-критерии у ТС не подходят под товар

но - уже не важно smile.gif я так понимаю, он уже открывает что-то, а тема просто ещё одна мини реклама
solo
нет, интересно размещение, пока в поисках подходящего объекта...
ShaDE
smile.gif)
удачи вам в поиске и в реализации
Jozhik
если будет работать до 10 вечера, то дела пойдут
solo
точка выдачи до 22?
хм, а точно ли так много народу задерживается на работе, чтобы потом ехать еще и запчастями..
это же не продукты..
pvv
Точек выдачи хрен да маленько по городу и в Советском районе тоже, долгое время работы может оказаться нишей, но как будет с окупаемостью- хз.
tolyator
На ОбЪГЭС есть круглосуточный магазин по автозапчастям, там и выдавать заказы круглосуточно. Может продавцы согласятся за толику малую?
Mikle`
В принципе для точки выдачи Emex'а на Строителей такое тоже будет полезно:

1. Работать не до 7-ми будни и не до 3-х в субботу (в воскресенье вообще спят), а до 10 круглосуточно.
2. Расшириться до полноценного магазина собрав в себя все из магазинов Дизель-плюса + Автогаммы + Авантаж.

Такой богатый ассортимент (аксессуары плюс запчасти в наличии), почти постоянное время работы и еще выдача товаров на заказ а-ля Emex думаю вообще посещаемость в разы бы повысило.
Реклама особо не нужна, просто один раз узнать где находится.
solo
Я так понимаю, на их площади большой ассортимент запчастей на все-все-все авто не собрать..

да и большой ассортиент подразумевает под собой немалые вложения в склад.
тут бизнес-модель создание склада не предусматривает, все едет под заказ конкретного клиента, почемуи наценка получается значительно меньше.

что работать нужно, минимум, до 20 это и так понятно.. но насчет 22 нужно сильно-сильно подумать..
опять же, доставка есть, для тех, кто не может приехать на точку выдачи в часы ее работать.
100р по академгородку, думаю, вполне разумная такса..
Jozhik
Цитата(solo @ 14.09.2018, 15:15) *
что работать нужно, минимум, до 20 это и так понятно.. но насчет 22 нужно сильно-сильно подумать..

раз думать, тогда минимум минус один клиент. я точно мимо.
solo
доставка?
а сейчас где Вы закупаете запчасти в 22 часа?
Jozhik
сейчас я покупаю запчасти в экзисте, который работает до 20 и находится на пути 60% моих перемещений.

доставка неплохо, но опять же раньше восьми вечера я дома не появляюсь
Android
Вам бы сначала выяснить, кто ваш покупатель. А потом уже выбирать способ, место и время работы вашего сервиса. Да, такого клиента, как "народ" в природе не существует. Я узнавал.
solo
ну, типовым покупателем в сегменте B2C будет мужчина пользующийся интернетом и обслуживающий свое авто самостоятельно или не у официальных дилеров, которые допускают использование собственных запчастей, планирующий свои затраты на обслуживание авто и желающий немного сэкономить на данной статье расходов.

почему девушки мимо - большинство из них не обладает должными знаниями об устройстве автомобиля и предпочитает обслуживаться в специализированных сервисах, которые решают все их проблемы.

я так понимаю, такой способ покупки автозапчастей (заказ по каталогам) еще не получил должного распространения в народе среди потенциальных клиентов, почему и делается ставка на его привлечение путем наружней рекламы в том числе.

Собственно говоря, место уже выбрано, правда, не совсем то, которое виделось изначально, идет процесс оформления.

Теперь можно обсудить формы оплаты, время работы и другие пожелания.. Благо, данный форум представляет собой, как мне кажется, более-менее репрезентативную выборку среди потенциальных клиентов..

Предварительно я вижу себе график работы с 10 до 21, 6 дней в неделю кроме воскресенья.
оплата - наличные и перечисление на счет ЮЛ.
при оплате картой происходит наценка порядка 2%, ну или не предоставляется соответствующая скидка.
Вот этот вопрос, на самом деле, я сильно хотел бы обсудить.. Я прекрасно понимаю, что сейчас все стараются рассчитываться картой, получая кешбек 1%.
Но банки-эквайеры берут с ТТ комиссию порядка 2%, что составляет уже существенную долю плановой маржи в мелко-оптовом канале.

вопрос - насколько важен расчет картой при условии увеличения стоимости на 2% для получения кешбека в 1%.

отдельный вопрос - использование кредитных карт при отсутствии необходимого кеша и срочной необходимости ремонта. Тут, я думаю, даже 2% уже большой роли не сыграют..

И хотелось бы обсудить стоимость доставки по АК/Шлюз/НЕ.
Насколько сумма в 150р является ощутимой или приемлима?
solo
Цитата(Jozhik @ 15.09.2018, 10:20) *
сейчас я покупаю запчасти в экзисте, который работает до 20 и находится на пути 60% моих перемещений.
доставка неплохо, но опять же раньше восьми вечера я дома не появляюсь


Экзист, я так понимаю, на БШ возле Гиганта или городские?

а работа подразумевает отсутствие возможности выйти на улицу и встретить курьера, дабы переложить заказанные запчасти в свое авто?
Jozhik
Цитата(solo @ 19.09.2018, 4:42) *
ну, типовым покупателем в сегменте B2C будет мужчина пользующийся интернетом и обслуживающий свое авто самостоятельно или не у официальных дилеров, которые допускают использование собственных запчастей, планирующий свои затраты на обслуживание авто и желающий немного сэкономить на данной статье расходов.

забыл добавить "не работающий днем"

Цитата(solo @ 19.09.2018, 4:43) *
а работа подразумевает отсутствие возможности выйти на улицу и встретить курьера, дабы переложить заказанные запчасти в свое авто?

а курьер приедет на место встречи, например с 12-00, до 12-05 ровно? я думаю нет.
solo
ну, ессли работа за колючей проволокой с электронным пропуском - то да, проблематично..
если в течении дня можно выйти из здания на 10-15 минут, то почему нет...
Jozhik
нельзя выйти из здания которого нет
Android
Цитата(solo @ 19.09.2018, 4:42) *
ну, типовым покупателем в сегменте B2C будет мужчина пользующийся интернетом и обслуживающий свое авто самостоятельно или не у официальных дилеров, которые допускают использование собственных запчастей, планирующий свои затраты на обслуживание авто и желающий немного сэкономить на данной статье расходов.

Я бы начал с гаражных автосервисов, например. А не с продвинутых мужчин, желающих немного сэкономить.

Для последней категории хорошо идет масло из бочки на розлив. Да, прямо на БШ.
solo
и это тоже в планах..

визитки и обход/обзвон..

только вот гаражным сервисам, имхо, больше наличие актуально, а не цены..
платит-то клиент, чья машина висит на подъемнике...
solo
в общем, добро пожаловать - Российская 2а, вход слева. PartSib.ru
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.