Форум Академгородка, Новосибирск > почему бы не запретить уплотнительную застройку
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: почему бы не запретить уплотнительную застройку
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
я перекуп!
Знаете, меня несколько обескураживает ситуация. Не про академ сейчас говорю, про Новосибирск в целом.
Люди стонут, задыхаются в смоге, сходят с ума от жары и от того, что каждый день пялятся на глухие стены в десяти метрах за окном, от того, что не видят солнца, не видят неба, а под ногами видят только пыльный асфальт - и вопрос уплотнительной застройки как-то совсем даже не стоит. Хотя уже 10 лет назад бы вообще ввести мораторий так, чтобы духа этого криминального бизнеса больше не было в н-ске.

Нет, меня не интересует, почему у них есть право строить. Меня интересует, почему до сих пор у них это право не отобрали?!
Мария Горынцева
Цитата(я перекуп! @ 15.07.2018, 15:16) *
Нет, меня не интересует, почему у них есть право строить. Меня интересует, почему до сих пор у них это право не отобрали?!

Сейчас придут наши пожилые и почти пожилые, а также младшего возраста мальчики-акыны и споют вам про развитие, про Барселону, про иннвационные проекты, про пенсионеров, которых надо выгнать к чёрту из Академгородка. Готовьтесь к прицельному говнометанию.

Сейчас на бруствер выкатят каломёт. Ну разве что жара помешает.
я перекуп!
Цитата
Сейчас придут наши пожилые и почти пожилые, а также младшего возраста мальчики-акыны и споют вам про развитие, про Барселону, про иннвационные проекты, про пенсионеров, которых надо выгнать к чёрту из Академгородка.


Такое могло проканать в первую волну застройки, когда народ ещё не знал, как бывает. Сейчас - уверен - наелись все.
Вот Травников был в Академе на прошлой неделе. Как раз бы ему этот вопрос ребром и поставить: запретишь уплотнительную застройку? Запретишь - проголосуем. А нет, значит сам бандюган. Или аргументируй!

У нас как-то не принято требовать от руководства объяснений. И зря, я думаю. Как минимум, такой допрос с пристрастием, если ответ будет недостаточно убедительным, даёт карт-бланш на митинги и прочие виды протеста. А пока нет спроса - нет и ответа.

...
Пенсионеров выселять не нужно, а вот с леваками в академе бы неплохо разобраться. Зачем посторонние люди в городке? Очевидно, от них пользы ННЦ никакой, потому что они работают хз где, а вот права они качать умеют за десятерых. Работают за тридевять земель, у каждого машина, а значит им и парковки подавай, и развязки транспортные обеспечь. Им, опять-таки, мусор неудобно по часам выносить, подавай мусорные баки в каждом дворе. Подавай увеселительные заведения, чтобы было как в городе, "а то дыра захолустная". А коли у них элитное жильё, обеспечь им и инфраструктуру соответствующую, "а то мы такие деньги вбухали, а живём как в деревне, только что сортир не на улице". И Чтобы в парках трава росла подстриженная, и чтобы тротуары бетонированные были, потому что иначе у них подошва грязная, а им в таком виде стрёмно к себе в офис заявляться.

Нужны они такие в академе? Мой ответ однозначен и категоричен: нафиг не нужны. Сидели бы хотя бы как мышки, чтобы их не видно, не слышно было, чтобы кадиллаков их и поршей видом не видывать под окнами, и чтобы сколько есть - пускай пока живут, но больше - ни-ни. Кто-нибудь ставит вопрос таким образом? Фигу. Значит и все байки за "против превращения в спальный район" чистой воды популизм.

Ну ведь так? Кто не согласен - аргументируйте.

ferry
Даешь Академ для академиков?
А гавно за ними кто убирать будет?
A_Alexx
Я даже перечитал два раза, чтоб убедиться, действительно ли такой бред написан.
Цитата(я перекуп! @ 16.07.2018, 12:33) *
...Зачем посторонние люди в городке? ...им и парковки подавай, и развязки транспортные обеспечь. Им, опять-таки, мусор неудобно по часам выносить, подавай мусорные баки в каждом дворе... обеспечь им и инфраструктуру соответствующую... И Чтобы в парках трава росла подстриженная, и чтобы тротуары бетонированные были...

Ахренеть. А "непосторонним" жителям городка это всё не нужно, что ли? Типа и так обойдутся?

При этом я ни разу не сторонник уплотнительной застройки. Вокруг городка земли полно, застраивайте и проводите теплотрассу от ТЭЦ-5. Ясно, уплотнять же прибыльней. Но запретить её может разве что Путин. И то ему это будет сделать труднее, чем пенсионную реформу.
Bato
Цитата(Мария Горынцева @ 15.07.2018, 15:48) *
Сейчас придут наши пожилые и почти пожилые, а также младшего возраста мальчики-акыны и споют вам про развитие, про Барселону, про иннвационные проекты, про пенсионеров, которых надо выгнать к чёрту из Академгородка. Готовьтесь к прицельному говнометанию.

Сейчас на бруствер выкатят каломёт. Ну разве что жара помешает.


Не будет ничего.
Про застройку-всё правильно.
pvv
Цитата(A_Alexx @ 16.07.2018, 14:19) *
Я даже перечитал два раза, чтоб убедиться, действительно ли такой бред написан.
Цитата(я перекуп! @ 16.07.2018, 12:33) *
...Зачем посторонние люди в городке? ...им и парковки подавай, и развязки транспортные обеспечь. Им, опять-таки, мусор неудобно по часам выносить, подавай мусорные баки в каждом дворе... обеспечь им и инфраструктуру соответствующую... И Чтобы в парках трава росла подстриженная, и чтобы тротуары бетонированные были...

Ахренеть. А "непосторонним" жителям городка это всё не нужно, что ли? Типа и так обойдутся?

При этом я ни разу не сторонник уплотнительной застройки. Вокруг городка земли полно, застраивайте и проводите теплотрассу от ТЭЦ-5. Ясно, уплотнять же прибыльней. Но запретить её может разве что Путин.

Не стоит обращать внимания, м..ак обыкновенный, ползающий по помойкам. Правила форума не позволяют назвать его прошлый ник, чмо еще то было, но тут регресс мозга пошел бысрее.
я перекуп!
Цитата(A_Alexx @ 16.07.2018, 13:19) *
При этом я ни разу не сторонник уплотнительной застройки. Но запретить её может разве что Путин. И то ему это будет сделать труднее, чем пенсионную реформу.


В Питере губер запретил. И ничего, жив пока. А в чём проблемы?


Цитата(A_Alexx @ 16.07.2018, 13:19) *
Цитата(я перекуп! @ 16.07.2018, 12:33) *
...Зачем посторонние люди в городке? ...им и парковки подавай, и развязки транспортные обеспечь. Им, опять-таки, мусор неудобно по часам выносить, подавай мусорные баки в каждом дворе... обеспечь им и инфраструктуру соответствующую... И Чтобы в парках трава росла подстриженная, и чтобы тротуары бетонированные были...

Ахренеть. А "непосторонним" жителям городка это всё не нужно, что ли? Типа и так обойдутся?


А зачем человеку, который работает в институте, машина под окнами? Академ спроектирован под пешеходное сообщение. Здесь всё компактно расположено. Раньше вообще личный транспорт был запрещён - и только на пользу делу шло, академ гремел на весь союз. А если не нужна машина, не нужны и парковки.

Остальное не так критично, и подозрение у меня большое, что и прочие моменты, демонстрирующие склонность к урбанистической эстетике, характерны, в первую очередь, приезжим, (или уже отщепившимся духовно от академической среды). И всё эти урбанистические тенденции привнесены в академ намного позже. В первые 2-3 десятилетки в академе даже не могла появиться идея сделать его обратно похожим на город - ведь сколько сил и нервов было положено его идейными основателями, чтобы отстоять и воплотить свои представления, каким ему быть.

A_Alexx
Цитата(я перекуп! @ 16.07.2018, 22:34) *
А зачем человеку, который работает в институте, машина под окнами?..
...Раньше вообще личный транспорт был запрещён...
blink.gif М-нда.
Однако, Вас с чистой совестью можно ставить в игнор.

Цитата
...и прочие моменты, демонстрирующие склонность к урбанистической эстетике, характерны, в первую очередь, приезжим(или уже отщепившимся духовно от академической среды)...
Едрить-копать. Это тротуары-то, по которым можно ходить, не черпая туфлями грязь и не ломая каблуки - урбанистическая эстетика? Или аккуратная трава в парках вместо диких кустов с клещами? Как-то Вы оригинально себе представляете академическую среду.

Цитата
..в академе даже не могла появиться идея сделать его обратно похожим на город..
Вообще-то он и задумывался как город, а не деревня. Только небольшой и комфортный. Сначала так и было. Это сейчас он пришел в запустение.

Цитата
В Питере губер запретил. И ничего, жив пока. А в чём проблемы?
Забыли, чья родина Питер?
я перекуп!
Цитата
..Раньше вообще личный транспорт был запрещён...


да, тут я болтанул. Документальных свидетельств тому не имею. Вероятно, такое мнение сложилось у некоторых жителей по той причине, что в то время никто личным транспортом и не пользовался. Но хоть помечтать.

Но в любом случае - зачем академовцу машина под окнами, когда он каждый день ходит на работу пешком? Незачем.
Значит все те, кто у нас ночами напролёт молотит под окнами так что дышать нечем - это всё левые. Кто работает не в академе, а здесь только ночует. Т.е. юзает его как спальный район. Логика.

Цитата
Вообще-то он и задумывался как город, а не деревня. Только небольшой и комфортный.

Только лесные участки никак не являются парковой зоной. И выкашивание подлеска в них это сущее варварство. Вот тут товарищи некоторые ещё помнят таблички "лес на отдыхе". В частности, парк со скульптурой, емним, тоже огораживался от посетителей. А сейчас его эти бестолочи по несколько раз за сезон выкашивают.

Небольшой, комфортный. С лесом во дворах и вокруг. С чистым воздухом и отсутствием личного транспорта. Без этого безобразия, в которое превратили автовладельцы наши дворы. На Терешковой, например, где 9-этажки, с десяток особо борзых загоняют свои колымаги прямо в лес.

Запустение.. В чём именно? Я вижу, например, развалины на некоторых детских площадках, которые бы следовало привести в надлежащее состояние. Спортивных площадок было мало изначально, потому что старались максимально сохранить лес, и эта проблема была обозначена ещё в первую пятилетку. Но есть спорткомлекс НГУ, а сейчас также работают несколько финтес-залов, что частично решило эту проблему. Лесопосадки за Ляпунова (которые хочет вырубить НГУ) нужно было бы рекультивировать. Ну, пожалуй, и всё. Какое ещё запустение вы видите?
A_Alexx
Цитата(я перекуп! @ 17.07.2018, 13:41) *
- зачем академовцу машина под окнами, когда он каждый день ходит на работу пешком?
А зачем Вам квартира, если можно жить на к/м в общежитии? Вы хоть знаете, что такое к/м?

Цитата
Только лесные участки никак не являются парковой зоной. И выкашивание подлеска в них это сущее варварство.
Помню, во что превратилась искусственная рощица на Коптюга (где сейчас высотки), в которой не трогали подлесок. Все забилось сорными кустарниками до непроглядности. В итоге лесок ликвидировали.

Цитата
Небольшой, комфортный. С лесом во дворах и вокруг. С чистым воздухом и отсутствием личного транспорта.
Тут, очевидно, просто машинофобия. Разбирайтесь с доктором.

Цитата
Запустение.. В чём именно?
На те же тротуары хоть посмотрите. Те, которые к 50-летию городка не замостили плиткой. Например, вдоль проспекта Лаврентьева пройдитесь от ИЯФ к ИТ. Особенно после дождя. Отдельно улыбнуло про фитнес-залы как показатель благоустройства территории.
pvv
Когда люди привыкли жить в грязи, как свиньи, то переубедить их в том, что так жить не стоит- пустое занятие. Сами повымрут со временем, жаль только, что этой массой легко управляют всякие зеленые сестры, в результате чего пропихиваются проекты, загаживающие Городок гораздо сильнее, место стройки нового конкурса НГУ самый яркий пример.
separ
Цитата(pvv @ 17.07.2018, 13:25) *
Когда люди привыкли жить в грязи, как свиньи, то переубедить их в том, что так жить не стоит- пустое занятие. Сами повымрут со временем, жаль только, что этой массой легко управляют всякие зеленые сестры, в результате чего пропихиваются проекты, загаживающие Городок гораздо сильнее, место стройки нового конкурса НГУ самый яркий пример.

Зеленые сестры совсем редко на содержании дурдома, обычно их используют для достижения довольно прагматичных целей вполне обеспеченные граждане)
pvv
Цитата(separ @ 17.07.2018, 15:49) *
Цитата(pvv @ 17.07.2018, 13:25) *
Когда люди привыкли жить в грязи, как свиньи, то переубедить их в том, что так жить не стоит- пустое занятие. Сами повымрут со временем, жаль только, что этой массой легко управляют всякие зеленые сестры, в результате чего пропихиваются проекты, загаживающие Городок гораздо сильнее, место стройки нового конкурса НГУ самый яркий пример.

Зеленые сестры совсем редко на содержании дурдома, обычно их используют для достижения довольно прагматичных целей вполне обеспеченные граждане)

Я и писал, что массой сестры управляют, а не управляются и решают задачи совсем иных заказчиков.
Бвана Донда
Цитата(я перекуп! @ 16.07.2018, 11:33) *
...
Пенсионеров выселять не нужно, а вот с леваками в академе бы неплохо разобраться. Зачем посторонние люди в городке? Очевидно, от них пользы ННЦ никакой, потому что они работают хз где, а вот права они качать умеют за десятерых. Работают за тридевять земель, у каждого машина, а значит им и парковки подавай, и развязки транспортные обеспечь. Им, опять-таки, мусор неудобно по часам выносить, подавай мусорные баки в каждом дворе. Подавай увеселительные заведения, чтобы было как в городе, "а то дыра захолустная". А коли у них элитное жильё, обеспечь им и инфраструктуру соответствующую, "а то мы такие деньги вбухали, а живём как в деревне, только что сортир не на улице". И Чтобы в парках трава росла подстриженная, и чтобы тротуары бетонированные были, потому что иначе у них подошва грязная, а им в таком виде стрёмно к себе в офис заявляться.

Нужны они такие в академе? Мой ответ однозначен и категоричен: нафиг не нужны. Сидели бы хотя бы как мышки, чтобы их не видно, не слышно было, чтобы кадиллаков их и поршей видом не видывать под окнами, и чтобы сколько есть - пускай пока живут, но больше - ни-ни. Кто-нибудь ставит вопрос таким образом? Фигу. Значит и все байки за "против превращения в спальный район" чистой воды популизм.

Ну ведь так? Кто не согласен - аргументируйте.

Сами из каких ученых будете? А то у меня сомненья, кто здесь левак.
Тогда уж сделать квартиры казенными как в царской России было для некоторых чиновников. Пока работаешь - живешь, уволился - освобождай. Только боюсь многие будут сильно против.
Также можно ввести цветовую дифференциацию штанов.
Цитата
Но в любом случае - зачем академовцу машина под окнами, когда он каждый день ходит на работу пешком?

Затем, что возле института стоят машины местного начальства, которым до дома минут десять неспешным шагом.
На самом деле ездить в город на работу на своем авто не очень удобно. Проще плюхнуться в маршрутку и часик подремать, чем самому вести. С парковкой в центре тоже проблемы, с утра уже все дворы заставлены. Там же куча офисов. Так, что человек явно не в теме.
Вообще иметь машину для многих скорее вопрос престижа, чем необходимость. Такси обходиться гораздо дешевле и мороки никакой. До многих людей это начинает доходить. Как заметил один человек, машина хороша, когда ее нет у других.
Чего бы я запретил, так это заборы вокруг новых домов. Зачем они? От диких аборигенов отгородились? В городе вообще кошмар, иной раз приходиться целый квартал обходить, чтоб попасть в точку в 50 метрах от тебя.
Спальный район? Как будто это что-то плохое. Спальные районы разные бывают. В молодости некоторое время жил в Вильнюсе, район Каролинишкес рядом с башней. В соседнем Лаздинай жили знакомые. Погуглите картинки, какие бывают спальные районы.
https://periskop.livejournal.com/1636686.html
Проблему мусорных баков решили просто.

A_Alexx
Цитата(Бвана Донда @ 19.07.2018, 14:51) *
Вообще иметь машину для многих скорее вопрос престижа, чем необходимость. Такси обходиться гораздо дешевле и мороки никакой.
Еще один теоретик, блин. Вот я, например, в выходной объезжаю магазины и закупаюсь товарами на неделю. Магазинов много, от ТЦ до "Арбуза" и от Быстромолла до Гиганта, везде есть что-то, чего нет в других. Занимает это часа 3 и больше, багажник заполняется битком, в салон приходится ставить. Потом в несколько ходок это все заносить в дом. Как это сделать на такси? нанимать его на все 3 часа?
alex2000
Цитата(A_Alexx @ 19.07.2018, 21:41) *
Цитата(Бвана Донда @ 19.07.2018, 14:51) *
Вообще иметь машину для многих скорее вопрос престижа, чем необходимость. Такси обходиться гораздо дешевле и мороки никакой.
Еще один теоретик, блин. Вот я, например, в выходной объезжаю магазины и закупаюсь товарами на неделю. Магазинов много, от ТЦ до "Арбуза" и от Быстромолла до Гиганта, везде есть что-то, чего нет в других. Занимает это часа 3 и больше, багажник заполняется, в салон приходится ставить. Потом в несколько ходок это все заносить в дом. Как это сделать на такси? нанимать его на все 3 часа?

А чё такого? На три часа не приходилось, на 1.5 было. Цены вполне не дорогие, чета руб. 500 примерно было.
sandcastle
Проблемы с этими такси вечно. То от заказа отказываются то просто кидают, не приезжают, то ожидание непонятно сколько
A_Alexx
Цитата(alex2000 @ 19.07.2018, 21:51) *
Цитата(A_Alexx @ 19.07.2018, 21:41) *
Цитата(Бвана Донда @ 19.07.2018, 14:51) *
Вообще иметь машину для многих скорее вопрос престижа, чем необходимость. Такси обходиться гораздо дешевле и мороки никакой.
Еще один теоретик, блин. Вот я, например, в выходной объезжаю магазины и закупаюсь товарами на неделю. Магазинов много, от ТЦ до "Арбуза" и от Быстромолла до Гиганта, везде есть что-то, чего нет в других. Занимает это часа 3 и больше, багажник заполняется, в салон приходится ставить. Потом в несколько ходок это все заносить в дом. Как это сделать на такси? нанимать его на все 3 часа?

А чё такого? На три часа не приходилось, на 1.5 было. Цены вполне не дорогие, чета руб. 500 примерно было.

Действительно, ачетакого.
Не, меня умиляют люди, в 21 веке искренне считающие, что свой автомобиль ненужная вещь. Да Б-га ради, только нафига это агрессивно навязывать остальным (я не про Вас).
Бвана Донда
Цитата(A_Alexx @ 19.07.2018, 23:32) *
...
Действительно, ачетакого.
Не, меня умиляют люди, в 21 веке искренне считающие, что свой автомобиль ненужная вещь. Да Б-га ради, только нафига это агрессивно навязывать остальным (я не про Вас).

Я не теоретик, а практик. И считать меня учили в НГУ. Я не говорю, что машины в личном пользовании ненужная вещь. Тем более агрессивно не навязываю. Скажем семьям с малыми детьми очень даже нужная, порой необходимая. Я о тенденциях ценностей.
Катаясь на работу, от нефиг делать, подсчитывал кто за рулем соседних авто. Это раннее утро и вечер трудового дня. Итак, около трети – одинокие водилы, чаще женщины, которые везут свое тело сначала в офис, потом обратно. На машинках - от дамских малолитражек, до джипов размером с грузовик.
Ну а если подсчитать совокупные затраты на покупку и содержание авто плюс личные усилия плюс сопутствующие затраты versus закупки питания в ближайших магазинах, то как оно получится? По деньгам и времени.
Понятное дело, если у человека частный дом в пригороде. А квартира в ВЗ – другое дело.

Sandcastle
У меня другой опыт. Ожидание зависит от района и времени суток. Ну так разум нам дан, чтоб прогнозировать.
A_Alexx
Цитата(Бвана Донда @ 20.07.2018, 18:11) *
Катаясь на работу, от нефиг делать, подсчитывал кто за рулем соседних авто.
Чему-то не тому Вас в НГУ научили. Ну какое Ваше дело? Людям надо - они едут. Предложите им пересесть на ОТ, узнаете о себе много нового.

Цитата
Ну а если подсчитать совокупные затраты на покупку и содержание авто плюс личные усилия плюс сопутствующие затраты versus закупки питания в ближайших магазинах, то как оно получится? По деньгам и времени.
В ближайших магазинах я не куплю того, что надо. Вот я живу на Академической, в каком ближайшем магазине мне купить домашние тапочки? Или джинсы купить в ТЦ за 3,5 тр вместо почти таких же на Арбузе за 2?
И подсчитайте cами, раз практик, совокупные затраты на пробег в 12-15 км на всё про всё, больше редко набирается.

И это только один момент, когда машина необходима. А еще тем, у кого дача (и ведь это как раз старожилы городка) про ОТ расскажите.
я перекуп!
Цитата(Бвана Донда @ 19.07.2018, 13:51) *
Спальный район? Как будто это что-то плохое. Спальные районы разные бывают. В молодости некоторое время жил в Вильнюсе, район Каролинишкес рядом с башней. В соседнем Лаздинай жили знакомые. Погуглите картинки, какие бывают спальные районы.


Для Академа - плохое. Это значит, здесь будут жить левые, а собственно, те, кто здесь работает, будут вынуждены ездить с периферии, с Бердска, или Матвеевки. Ничего хорошего в том, что в академгородке живут левые, я не вижу. Или, на ваш взгляд, это повысит результативность научных изысканий или, может, инновационный бизнес Технопарка будет более продуктивен?

Ваши сомнения небезосновательны, я отношусь к ННЦ достаточно опосредовано. Но пока здесь есть вообще левые, которые напористо настроены перекроить Академ на свой манер - не дождётесь.

Цитата
Вообще иметь машину для многих скорее вопрос престижа, чем необходимость.

Вот я и говорю, леваки. Ну человек, если он учёный, или увлечён своим делом - ему некогда такой чепухой забивать голову. Увлечение статусом - признак чванливости, охоты до власти, индивидуализма. Такие кадры в научной среде принесут больше вреда. Сколько уже про них сказано от людей, делающих реальную науку: раздутое самомнение, себядолюбие, интриганство.. Ну что за человек, если он свой лексус на два корпуса в лес каждый день загоняет? Явно не от нищеты кошелька. А потому что его "Я" для него самое главное. Нужен такой человек в Академе? Да такие вообще нафиг никому не нужны, кроме самих себя. Вот и пусть валят.. в пустыню.

Цитата(A_Alexx @ 19.07.2018, 20:41) *
Вот я, например, в выходной объезжаю магазины и закупаюсь товарами на неделю. Магазинов много, от ТЦ до "Арбуза" и от Быстромолла до Гиганта, везде есть что-то, чего нет в других. Занимает это часа 3 и больше, багажник заполняется битком, в салон приходится ставить. Потом в несколько ходок это все заносить в дом. Как это сделать на такси? нанимать его на все 3 часа?

Ну молодец. Вы ведь потом машину аккуратно в гараж отгоняете или на стоянку, и стоит до следующего раза, никому не мешает - так ведь? Все бы так и поступали. А - нет. Им лень. А остальным - выхлопа нюхай, да любуйся с утра до вечера на грязный бампер из окна.

Цитата(A_Alexx @ 19.07.2018, 23:32) *
Не, меня умиляют люди, в 21 веке искренне считающие, что свой автомобиль ненужная вещь. Да Б-га ради, только нафига это агрессивно навязывать остальным (я не про Вас).

В смысле - назязывать?? Вы (ок, не вы, они) - ставят мне под окна - кто кому навязывает? Через дорогу перейти проблема - а тем, кто живёт у дороги, их жизнь всё больше превращается в чёрт знает что. Это не называется навязывать. Это называется создавать социальную напряжённость. И порождены эти противоречия теми, кто создаёт прецедент. Завёл машину - будь готов, что придётся ежедневно ругаться с соседями - с теми, кому ты таким образом ухудшил условия жизни. Такова жизнь.


Цитата(Бвана Донда)
Катаясь на работу, от нефиг делать, подсчитывал кто за рулем соседних авто.

я прикидывал соотношение личные авто/маршрутки. Соотношение примерно от 1:6 до 1:20. Короче, если всех пересадить на маршрутки, и пустить их в два раза чаще, можно полностью освободить академ от личного транспорта на улицах. При таком трафике время ожидания маршрутки локального сообщения будет 2-3 минуты, в город - ~5

Цитата(A_Alexx)
Чему-то не тому Вас в НГУ научили. Ну какое Ваше дело? Людям надо - они едут. Предложите им пересесть на ОТ, узнаете о себе много нового.

Вот я и говорю. Понаехали леваки да маргиналы, хз откуда бабла понахапавшие, и мораль у них соответствующая. Нужны такие в Академе? Мой ответ однозначен. Ну а реально, сами подумайте: кому от них здесь польза или или радость какая? Помню, с одним кентом гоповатого вида рамсили. Повод - фигня, так бы - пообщались, объяснились, выводы бы сделали и разошлись - по-культурному если. Так до махычи дело дошло. Сразу до...ся, на принцип пошёл, к словам давай цепляться, на базар раскручивать, одно за другое - и понеслась. Думал, это искитимский залётный какой-то - ага, где там, здесь живёт, через дорогу. Давненько его, правда, с тех пор не видал, может посадили уже, а папашка его - ничего, здесь всё время мелькает. Под стать типус. Другой, тоже, то ли машину его задел, то ли ещё какая фигня - вылез, да как попёр, давай орать, баран такой под полтора центнера, жена его держит, тот быкует - чёрт знает что.

И это, по-вашему - академовцы?

Цитата
А еще тем, у кого дача (и ведь это как раз старожилы городка) про ОТ расскажите.

У старожилов - сады и огороды. Дачи у богатеньких. Им, само собой, без машины никак. А бабульки на тележках помидоры всегда возили.

В академе наблюдается социальное расслоение. И это тревожный симптом. Не только потому, что чреват социальным конфликтом - социальный конфликт не может не сказываться на ННЦ и эффективности работы малых предприятий Акадегородка. Потому что настроения у людей меняются. Мотивация, желание жить, заниматься творчеством, мыслить. Смещаются жизненные приоритеты. Учитывая высокую ценность людского потенциала Академгородка, ухудшение социальной среды Академгородка может во сто крат иметь больший совокупный ущерб, чем таковой где-нибудь в рабочем посёлке индусртиального района. Не для конкретных людей - люди по природе везде примерно одинаковы.

К слову - а кто такой Воронов? Говорят, на вчерашней встрече он такие проекты задвигал - там его тётки чуть стульями не закидали. Троль?
Kern
Цитата(я перекуп! @ 21.07.2018, 19:56) *
........... Понаехали леваки да маргиналы, хз откуда бабла понахапавшие, и ... В академе наблюдается социальное расслоение. И это тревожный симптом. ..
Какие то личные обидки?
A_Alexx
Цитата(Kern @ 21.07.2018, 22:39) *
Цитата(я перекуп! @ 21.07.2018, 19:56) *
........... Понаехали леваки да маргиналы, хз откуда бабла понахапавшие, и ... В академе наблюдается социальное расслоение. И это тревожный симптом. ..
Какие то личные обидки?

Да просто завелся еще один Шпрот Оранж. Только у этого пунктик не на часовом поясе, а на машинофобии. А так все симптомы один в один. Правда, у этого агрессии меньше.
separ
Цитата(A_Alexx @ 22.07.2018, 2:14) *
Цитата(Kern @ 21.07.2018, 22:39) *
Цитата(я перекуп! @ 21.07.2018, 19:56) *
........... Понаехали леваки да маргиналы, хз откуда бабла понахапавшие, и ... В академе наблюдается социальное расслоение. И это тревожный симптом. ..
Какие то личные обидки?

Да просто завелся еще один Шпрот Оранж. Только у этого пунктик не на часовом поясе, а на машинофобии. А так все симптомы один в один.

Надо запретить уплотнительную застройку. Персонально - для ТС)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.