Надеюсь эта тема кому-то поможет в дальнейшем.
Занимался капитальным ремонтом двигателя 3S-FE фирмы TOYOTA.
Помимо всего прочего в процессе притирки клапанов возникла проблема - сёдла выпускных клапанов подверглись сильной коррозии, на них оказалось много мелких ямочек. Фото прилагаю.
Думал что делать -
1)Купить набор жигулёвских шарошек и переточить их под мои сёдла.
2)Найти человека, у которого есть подходящие шарошки.
3)Отдать в цех.
Первый вариант отпадает по причине того, что сложен, второй - очень долго искать.
По итогу отремонтировал в БЭМЗ Авто, в Бердске (Зелёная Роща, 1/39), вышло 3100 - это фрезеровка ГБЦ и блока, лёгкий хон блока и зенковка сёдел клапанов.
На всякий случай - если будете туда обращаться, будьте очень внимательны! Объясняйте задачу для работяг ДОСКОНАЛЬНО!!!! Они очень невнимательные!!!
В остальном всё было хорошо! Сделали на 5 с плюсом!