Вобщем на первом же перелете я лишился багажа на всю поездку. Фактически мне сказали забудь про него. (только фотообрудования там на 3-4 сотни т.р. L-объективы и хорошие тушки не дешевые щас )
Описано не совсем последовательно, но позновательно.
В первый же прилет я лишился багажа и ездил дальше без него.
Но в итоге нашел я багаж 9 мая в День Победы (над S7 тоже, хотя им большое спаcибо) спустя 11 дней. Доставили в Новосибирск.
Детали. Пошел я в S7 с распросом про багаж. Разговаривал с 5 лицами. Они сперва сказали, у нас багажа нет. А розыском багажа занимается страна куда он не пришел - Тайланд, а не мы, ждите. В Бангкоке мне сказали, багаж утерян(Luggage lost! We unknown where this it may be!) найдется мы вам позвоним, давайте тайский номер. Я сказал, что у меня есть российский, а тайскую симку я держать не буду. Они сказали увы, дело ваше. Я улетел из Бангкока и так задержался там на ожиданиях их "завтракми" на 2 дня, и урезав Иран. Хотя по правилам они должны звонить в страну где владелец на его постоянный зарубежный номер, в России сказали, что звонят по всему миру.
Надо сказать я был злой и агрессивный с S7, ну и много разговаривал, и сказал стоимость багажа, и сказал что через 21 день, буду судиться с последствиями. Также у меня был жестокий план расправы. Скажу чуть позже. Многие в S7 говорили ждите Бангок они вобьют в базу что нашли.
Тогда я еще походил по разным людям S7, добрые люди сказали, что багаж могли остановить на транзите в Китае. У них сейчас правило, что все что заряжается и имеет аккумулятор должно быть в ручной клади. Телефоны, ноутбуки, фотики, вспышки, планшеты, USB bank, батарейки и т.п.. Так как даже батарейки в фотовспышке может закоротить они нагреются и бабах. Вскрывать без хозяина по закону и досматривать они не имеют права. Ставят в угол, в компьютерной базе багажа ничего не пишут. Хотя в других странах регулярно вскрывают, перетормашивают, приглашают меня - в фотооборудовании есть специфичные железяки.
Лучше всего организовано в AirAsia там сразу за стойкой регистрации прям на регистрации его сканируют открывают, и ты перкладываешь в ручную кладь.
Далее Я сказал, что у вас в Пекине есть постоянный представитель который говорит на китайском. Я с ним общался (один раз меня чуть не бросили в клетку там на таможне, он мне помогал, у меня был дабл транзит в Китае, а его годом ранее отменили, я прохлопал и S7 прохлопал когда сажал на рейс, S7 заплатил потом китайцам штраф, я сменил билет без дабл транзита и улетел).Он мне сказал, пиши бумагу на английском, что представитель S7 имеет право досмотреть багаж без меня, его вскроют и, что посчитают взрывоопасным изымут, вытащат батарю и оставят себе. У меня в ручной клади так USB bank там забрали, сказали старый. Хотя он был японский ёмкий и главное очень легкий, просто забрали себе.
Сегодня 9 Мая позвонили сказали твой багаж у нас, из Пекина.
Я приехал, замок целый(он TSA я давно олько такими пользуюсь, то есть открывается таможенным ключем, хотя Израиль и США у меня и TSA замки перекусывали и все пертряхивали). У Китайцев наверно есть весь комплект TSA ключей. Проверили чемодан, весь перетряхнули но ничего не взяли. Закрыли на мой же замок и приклеили бирку досмотрено. Видимо ”состояние” батарей удовлетворило.
Да, план был простой – адвокат, суд, статья в онлайн прессе, SEO оптимизация, по слову "s7 багаж" ссылка на статью на первой странице. Я думаю многим бы из S7 прилетело.
Вот так, мой ангел хранитель, услышал меня, сделал пару движений и вернул мне багаж без изъянов. Шутка с долей правды.
фото Igor Faraday Semenov
фото Igor Faraday Semenov