Форум Академгородка, Новосибирск > Ветка магий
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ветка магий
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Игры на форуме > Ролевые игры
Леголас
Такс, простите, но ввиду того что нужно обработать большой объем информации, выделяю себе небольшую веточку.

Думаю, заклинания и магии, которые я щас наделаю, можно будет потом использовать как основные в будущих играх. Потому как тут я все делаю честно.


Прошу прощения за некоторые неудобство, которые предоставляю модераторам открытием этой ветки. Просто мне так удобнее, в последствии мона все удалить. Уж не обессутьте.

З.Ы. если я что-то одно отредактировал, то это не значит, что все готово. Это значит, что я думаю.
Леголас
Школы магий
1) МАгия Стихий


а) ВОЗДУХ
Простые заклинания, выбираються 4 штуки
1) мировоззрение (видишь все, что твориться в мире, но после этого нужно долго отдыхать)
2) ускорение. (ты становишься раз в десять быстрее всех, тратиться мало маны, но быстрее ты только в движении, а не в битве. Полезно, когда убегаешь)
3). Стрела воздуха (отталкиваешь противника, относительно слабое заклинание.)
4). МОщность ветра (у тебя происходит усиление удара)
5). Щит воздуха (стрелы по тебе не попадут, но в ближнем бою сниметься аосле первого же удара)
6). Взгляд Бога (противник видит в небесах бога и боиться к тебе подходить.
7). УДар Грома (молния в пузо противника, довольно сильное заклинание)
8). Свет облаков (ты можешь видеть в темноте как днем).

Ультимы у воздуха (самые мощные заклинания, требующие длительного отдыха после его применения, 1 штука).
1) ПОлет. (в течении дня можешь летать)
2) Цепная молния ( бьет сначала по одному электрошоком, 1-ый остаеться подвижен, но ранен, остальных, кто рядом с ним, парализует на минуту)
3) Сила ветра. (мощный поток воздуха, который может перенести всех в какое-нибудь место)


Б) ВОДА (ЛЕД)
Простые заклинания, 4 штуки
1). Благославление (благославление любому существу в любом месте, дает дополнительную защиту от слабых магий)
2). Волна (телепортирует из моря волну, которая окатывает врага, замдляя и оглушая его)
3). Морская Обитель (вокруг творца образуеться кокон, защищающий его от любых заклинаний, но не защищающий от оружий)
4). Морской Элементаль (творец призывает элементаля, который заживляет раны)
5). Струя моря (противник получает мощный удар в любую часть тела соленой водой повышенной плотности, могут быть тяжелые увечья, но как такого урона не наносит)
6). Морской вид (противник перестает видеть вокруг себя окружающую среду, только волны, но творца этого заклинания он все равно видит. Преимущество т.е. в дезориентации противника.)
7). Преобразование (преобразует воды в ману, добавляя себе возможность на использование повторно одного любого слабого заклинания)
8). Сила Льда (вокруг творца витают тысячи ледяных осколков, которые невозможно пробить оружием, но возможно снять ЛЮБЫМ заклинанием.

Ультимы.
1) Мощность моря (творец перестает чувствовать урон от заклинаний)
2) Ледяная молния (противник застывает на месте и оттаивает только по велению творца, или из-за огненных заклинаний)
3) Ледяной покров (создает вокруг себя ледяной кокон, котоырый непробиваем оружием, и снимаеться только от огненных заклинаний)



в) Земля
Простые заклинания
1). Мощь гор (творец превращаеться в гору, но это на самом деле иллюзия)
2). Гнев Деревьев (оживляет деревья, те превращаються в энтов)
3). Энергия леса (находясь в лесу, может заполучить всю энергию дерева, превращая ее в жизненныую энергию, но дерево погибает. Использование - раз в неделю)
4). Животный страх (вселяет во врага страх. заставляя его промахиваться при атаках оружием, на заклинания не влияет.)
5). Ярость Предков (испускает волну мощной энергии, которая сбивает всех с ног и противник не может двигаться в течении минуты. Заклинание долго сотворяеться, но имеет очень большую дистанцию и радиус поражения)
6). Тяжесть веков. (противника придавливает к земле)
7). Обвал (запускает в противника тонны камня и щебня)
8). Хищный цветок. (сотворяет из ниокуда цветок, который плюеться ядом во врага.)

Ультимы
1). Противостояние (временно не прошибает никаким заклинанием)
2). Горный элементаль (создает каменного голема, который НЕ НАНОСИТ УРОНА, но подпитывает пока жив своего хозяина маной)
3). Ядовитый оползень (всех врагов опутывает ядовитый оползень, который не дает им двигаться)



г) ОГОНЬ
Простые заклинания
1) Свет огня (ослепляет жертву, лишая на время глаз)
2) Файербол (как же без него. мильенького?!)
3) Круг огня (в радиусе 10 метров появляеться круг огня, который ПОДЖИГАЕТ все, что задевает
4) Жажда крови (накладываеться на союзника. Пока это заклинание действует, союзник не чувствует ран от оружия)
5) Жертвоприношение (убивает любое живое существо, воскрешая другое)
6) Метеорит (в обишронм радиусе всех оглушает)
7) Стена огня (создает стену огня)
8) Инферно (создает В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ РАДИУСЕ огонь, который сжигает ВСЕХ)

Ультим
1) Армагеддон (на малый радиус падают 10 метеоритов)
2) Палач (если кто-то превращен в существо вроде дракона, титана, виверну и т.п. - удвоенные повреждения)
3) Анти-маг (на целый день тот, на кого наложено это заклинание не может пользоваться магией и по нему не могут скастовать ее.




2). Магии Чувств
а) заклинания накладываються на себя
1) Чуткость
2) Точность
3) Скорость
4) Усиление
5) Орлиный взор
6) бесшумный шаг
7) невидимость

б) заклинания накладываються на противника
1) Слепота
2) Замедление
3) Забывчивость
4) оглушение
5) Жажда жизни
6) Ржавость
7) Анти-маг


3). Магия Астрала
а) боевые магии (накладываються на себя или на противника)
1) Изгнание в астрал
2) Астральное усиление
3) Болезнь
4) Отсос жизни

б) пассивные магии (накладываються на ВСЕХ в определенном радиусе)
1) Волна смерти
2) Воскрешение
3) Бесстрашие
4) Астральный взрыв
в) частные магии (накладываються только на одного ЛЮБОГО существа)
1) Лечение
2) Контрудар
3) неуязвимость


Так, теперь пояснения к магиям.
Каждый из вас выбирает школу СТИХИЙ, выбирает 2 заклинания оттуда, 1 ультим, и еще 2 заклинанания у вас - в запасе, ЛюБЫе. Либо из школы, которую вы выбрали, либо астральные и заклинания чувств. ВЫбирайте.



Навыки я вынесу позже отдельно, пусть пока висят.

также навыки, которые соединяються вместе с магиями
1) Волшебство (дает возможность пользоваться + 3 заклинания на выбор)
2) Темная магия (отдельная магическая способность, их заклинания дают просто боль в разных видах)
3) Светлая магия (маг творит только ПОЗИТИВННЫЕ заклинания, не умеет творить боевые, хилятель кароче)
4) Сопротивление (внутреннее сопротивление единицы магиям врага)
5) Алхимия (возможность составлять зелья из растений, на время действия зелий пропадает возможность колдовать, время действия зелья и его эффект взаимно зависят друг от друга)
6) Интеллект (Возможность усиления 2 - х заклинаний, насколько сильно игрок и ведущй решают сами)
7) Разрушительность (даеться только в привязке к темным магиям, дает +100% усиление заклинаний)

Итак. Все могут взять себе 1 (!!!!!!!!) навык и 5 заклинаний. Если вы выбираете стезю воина, навыки такие как Волшебство и Темная магия для вас закрыты, воинов-магов в игре не может быть. Если вы выбираете стезю мага, вам недоступно оружие. ВЫбирайте одно. Лидеры отрядов могут взять 2 навыка.

Теперь по всему что я напечатал. Простите что много беру на себя, НО КАЖДЫЙ ИГРКО ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВНОСИТЬ СВОЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ ПРОХОДИТ СО МНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЫБРАННЫМ НАВЫКАМ И ЗАКЛИНАНИЯМ!!!!!!!!!!!!! ПО ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!

в процесе кончультации объясняю силызаклинаний, насколько выгодно и удобно их использовать, реальные силы персонажа. Т.Е. ставлю РАМКИ на магии, изначально облегачая работу ведущим, дабы они не писали характеристику относительно магий какую захотелось игроку. Дробим работу кароче.
Леголас
Такс.
ДЛЯ ИГРЫ "МИР ЗВЕЗДЫ"
Ваш порядок действий, чтобы БЫТЬ В ИГРЕ!!!!!!
1). Спрашиваете ведущего свободные роли. Если таковая есть, берете ее, придумываете характеристику. Характер, его физические силы и т.п. ВОпросы оружия и магии не затрагиваете в характеристике.

2). Проработав с ведущими характеристику, идете сюда, ВЫБИРАЕТЕ КТО ВЫ.

МАГ (заклинания, мало оружия),

АНТИ МАГ (тоже маг, но использует также оружие, и НЕ ИМЕЕТ УЛЬТИМА, но зато колдует пассивные заклинания),

ВОин (оружие основная сила, может также чуть-чуть использовать магию),

Целитель (подобие воина, но обязательный навык - светлая магия.)


Затем в соответствии со своей "профессией", вы выбираете навык. НАВЫК МОЖНО ВЫБИРАТЬ ЛЮБОЙ, но если вы подберете профессию и навыки так, что будет либо слишком слабо, либо слишком жирно, это будет отметаться безоговорочно

Затем вы шлете лс со своим выбором. Если у меня нет к вам никаких претензий относительно вашего выбора, я говорю вам какую школу магий вы можете взять. Вы сами можете СПРОСИТЬ, или ПОПРОСИТЬ какую-либо школу магии, но выбор и привелегия дать вам такую возмможность или обломать остаеться за мной.

Когда вы будете знать свою профессию, мы с вами подберем вам навыки и школу магии, вы выбираете заклинания. Как всегда, вы предоставлены самим себе, и выбираете любые из разрешенной вам школы. Опять же, многое будет определяться вашей ПРОФЕССИЕЙ!

Когда вы отберете заклинания, вы опять шлете лс - вашу профессию, навыки и заклинания. Я их либо одобряю и шлю мальдсбре либо я корректирую и отсылаю.


ЗАПОМНИТЕ!
самое важное будет ваша профессия! ВОины не могут в полной мере пользоваться заклинаниями, и у них УРЕЗАННО КОЛ-ВО ВОЗМОЖНЫХ ЗАКЛИНАНИЙ, ЗАТО ДАНЫ ПРИЕМЫ БОЯ!

Помните, вас никто не ущемляет. ВЫбор вы делаете сами.


(отредактировать это сообщенеи после завершения основных редактивных моментов)
Леголас
ИТАК.
ПРИЕМЫ ВОИНОВ И ЦЕЛИТЕЛЕЙ!!!!
СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ И ЗАПОМНИТЬ, А ТО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ!!!!!!!!!!

БОЕВЫЕ ПРИЕМЫ
1) УДар Когтей (двойной удар руками и ногами. выводит из равновесия врага, враг падает)
2) Блок льва (блокирует любой МАГИЧЕСКИЙ УДАР)
3) Верткость змеи (с вероятностью в 50% уклонишься от удара)
4) Удар тени (подсечка + удар ногой, чтобы враг отлетел на расстояние)
5) Сужение духа (против магов. ВОин ударяет централизованый удар в грудную клетку)
6) Нога антилопы (двойной удар в прыжке с развороту)
7) Смертельный удар (оно и в африке смертельный)
8) Вертушка ( в течении нескольких минут по воину вообще не попадают заклинания)
9) Лапа обезьяны (выкручивание руки, а затем резкий толчок по локтю, вызывая дикую боль в руке, но не перелом)
10) ФИнальный удар (Удар ногой в прыжке в висок)
11) Пьяный мастер (не дает врагу колдовать, постоянно смещаясь с линии магии)
12) Удар Урсулы (двойной удар в живот и затем ХАААРОШИЙ удар в пах)
13) Выносливость медведа (несмотря на заклинания, ударом оглушает врага)
14) Зов земли (Подсечка + перелом оружия врага)
15) НЕжить (с помощью комбинации простых ударов ОРУЖИЕМ, начинает двигаться быстрее и бьет яростнее)

Так, это - приемы которые позволяються. которые не считаються вне разрядов. Эти приемы помогут против магов в ближнем бою. Их знают ВСЕ!!!!

З.Ы. вы также можете изобретать свои приемы.
Леголас
Такс, еще одно.
выбрав характеристику, не забудьте также здесь вложить, если хотите, в оружие заклинание, добро на это даеться В ЭТОЙ ВЕТКЕ, а не у ведущих!
$eva
Тут появилось мнение сделать ветку главной
Леголас
чье это мнение?
Vervada^
Цитата
6) Нога антилопы (двойной удар в прыжке с развороту)

По-моему это удар Чака Норриса
Luten
Цитата(Vervada^ @ 02.08.2008, 15:36) *
Цитата
6) Нога антилопы (двойной удар в прыжке с развороту)

По-моему это удар Чака Норриса

+1 =))
а про спеллы...
что-то как-то не там круто, где должно быть, помоему..
особенно мне понравилось: Сила Льда + Морская Обитель имхо имба.. такие вещи надо давать максимум 1!
и про Инферно (создает В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ РАДИУСЕ огонь, который сжигает ВСЕХ) тоже понравилось, но с таким описанием надо его его ультимным делать )))
и вобще втопку доту ))
runner
Цитата(Luten @ 02.08.2008, 17:45) *
+1 =))
а про спеллы...
что-то как-то не там круто, где должно быть, помоему..
особенно мне понравилось: Сила Льда + Морская Обитель имхо имба.. такие вещи надо давать максимум 1!
и про Инферно (создает В ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ РАДИУСЕ огонь, который сжигает ВСЕХ) тоже понравилось, но с таким описанием надо его его ультимным делать )))
и вобще втопку доту ))

Ну тут какбы не только дота, но и проклятые земли. Ну также немного взято из классических примеров. А вообще, с учётом даты записи поста с заклинаниями предлагаю провести ревизию ветки.
Астуриэль
Цитата(runner @ 02.08.2008, 17:50) *
Ну тут какбы не только дота, но и проклятые земли. Ну также немного взято из классических примеров. А вообще, с учётом даты записи поста с заклинаниями предлагаю провести ревизию ветки.

Предлагаю забыть о этой идее, как забыли когда-то и закрыть ветку. Если не поступит возражений сделаю это в течении суток.
Luten
Я возражаю!! =))
это же можно очень конструктивное обсуждение заммутить!! по спеллам то, да еще какое!! ))

Хотя ладно, мне всеравно лень и некогда, я не возражаю =))
Проклинающий
Вау. А к какой игре это приурочить? К ближайшему файтинговому фэнтези? Боюсь, они ушли в недалекое прошлое вместе с Мальдсброй, Русалочкой, Леголасом и Урсулой. Жаль, но ничего не попишешь.
Kio
Ах! Прекрасная и изящная попытка обрезать моё словесное-читерствО. Я в восторге.
Предлагаю в свете свеже-предложенной идеи, забить на описанное выше обрезание.

Если же будут протесты, то использовать спелл-листы из D&D.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.