Форум Академгородка, Новосибирск > Аккумуляторы
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккумуляторы
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Lionetta
А подскажите, пжлст, какой марки нынче аккумуляторы считаются хорошими?
Не сильно дорогие.
И где? Автомотив?
Tiramisa
Цитата(Lionetta @ 27.02.2018, 22:51) *
Не сильно дорогие.
И где? Автомотив?

Я покупала на Кутателадзе какой-то корейский (не скажу какой) - езжу два года, пока чрезвычайно довольна. Цену не помню, но это было бюджетно. Зашибись инфа - ниче не помню, но довольна, аки удав smile.gif
Lionetta
Цитата(Tiramisa @ 28.02.2018, 13:24) *
Не сильно дорогие.
И где? Автомотив?

Я покупала на Кутателадзе какой-то корейский (не скажу какой) - езжу два года, пока чрезвычайно довольна. Цену не помню, но это было бюджетно. Зашибись инфа - ниче не помню, но довольна, аки удав smile.gif

омывайку бушь наливать, глянь на картинку, пжлст
а то приду на кутателадзе и скажу, дайте мне такой же, как у Тирамисы cbs_madlaugh.gif))
puha
У меня Solite 4 года, нормально
L-Heart
Solite неплохие аккумы. Еще Varta, Bosch. Из более бюджетных - наши тюменские Медведь (желтые такие) и то ли Экстрим, то ли как-то похоже называется (серый корпус и на этикетке типа ледяного медведя нарисовано).
Jozhik
Бош Силвер S4 отпахал верой и правдой 9 (девять!) лет. пока осенью вообще не перестал заряжаться. как-то так.
Эгле
QUOTE(Lionetta @ 27.02.2018, 23:51) *
Не сильно дорогие.
И где? Автомотив?

У меня АКОМ. Поставила в ноябре, в январе при минус 28 заводилась без прогрева. Стояла неделю на парковке неотапливаемой, снова завелась. Вот сейчас снова уезжала - оставляла около аэропорта, прилетела- завелась. До этого служил 7 лет штатный фордовский.
Lionetta
Спасибо всем за ответы!
livingboy
Цитата(Lionetta @ 27.02.2018, 23:51) *
Не сильно дорогие.
И где? Автомотив?
Стабильно в топе Варта, обычно недешева.