Brockel
16.06.2006, 18:20
они ничего толком починить не могут...... цены конечно заманчивые, но марока в случае неисправности того нестоит! И товар какой-то не особа качественный.... вообщем я зол на них.
Черная мамба
17.06.2006, 11:02
Любят на этой ветке кричать фирма такая-то -ОТСТОЙ.
Вы головой то подумайте, причем тут Квеста. Это китайцы произвели некачественный товар. Брак он везде присутствует. И почему то люди , которым повезло с гарантией никогда не напишут слова благодарности.
Только негатив у всех лезет из всех мест.
Вы сами на работе безупречно работаете?
QUOTE (Черная мамба @ Jun 17 2006, 12:02) |
Любят на этой ветке кричать фирма такая-то -ОТСТОЙ. Вы головой то подумайте, причем тут Квеста. Это китайцы произвели некачественный товар. Брак он везде присутствует. И почему то люди , которым повезло с гарантией никогда не напишут слова благодарности. Только негатив у всех лезет из всех мест. Вы сами на работе безупречно работаете? |
Гаттербой бы прочитал на эту тему длиииинную лекцию, а я напишу лишь одну фразу: "Клиент всегда прав"
QUOTE (frag @ Jun 17 2006, 12:03) |
QUOTE (Черная мамба @ Jun 17 2006, 12:02) | Любят на этой ветке кричать фирма такая-то -ОТСТОЙ. Вы головой то подумайте, причем тут Квеста. Это китайцы произвели некачественный товар. Брак он везде присутствует. И почему то люди , которым повезло с гарантией никогда не напишут слова благодарности. Только негатив у всех лезет из всех мест. Вы сами на работе безупречно работаете? |
Гаттербой бы прочитал на эту тему длиииинную лекцию, а я напишу лишь одну фразу: "Клиент всегда прав" |
... прав, если не ведет себя как хобет. Полезной информации в теме - ноль, а вредная - прямо в заголовке - "гарантию" выкидывать таки не надо.
Я бы посоветовала автору не издавать бессвязные крики на форуме, а изучать свои права потребителя.
Johnson
17.06.2006, 11:19
QUOTE (Brockel @ Jun 16 2006, 19:20) |
они ничего толком починить не могут...... цены конечно заманчивые, но марока в случае неисправности того нестоит! И товар какой-то не особа качественный.... вообщем я зол на них. |
Никакой конкретики ! - БАН !
человеческий фактор - иногда даже хирурги в животах своих пациентов скальпели забывают !
Как я понял. Если чеовеку наступили на ногу, он молча идет в форум и пишет об этом всем....что такой то шел мимо и не заметил меня, наступил мне на ногу......
попрошу всех если кто увидит этого человека сделать сним то же самое....
забавно получается....при этом как минимум 50 человек так и поступят...
ps Это конечно моя история, но мне непонятна логика того человека который создал такую тему.
Надеюсь впредь прежде чем создавать или творить он будет задумываться о последствиях ....и взвешивать все за и против.
Черная мамба
17.06.2006, 12:22
Действительно, нет конкретного изложения проишествия.
Только одни эмоции. У вас есть права на гарантию, нужно отстаивать свои права и добиваться своей цели. Вместо этого хватает смелости только на форумах верещать, какие все сволочи меня маленького обидели.
А насчет "клиент всегда прав" можно спорить до посинения. Всегда есть выход из ситуации, если клиент не ведет себя по-хамски. Вот в этих случаях и фирма тоже начинает поступать в соответствии с законом, а не лояльно по отношению к клиенту, как обычно.
да какие там факты, сколько раз не приходил всегда хамят. особенно ремонтники.
я долго хотел сюда написать, месяца 3-4, всё забывал.... да и других дел было выше верхнего, а тут делать было нечего......... всё что написал так реально и думаю, как хотите=)
Может быть вам просто не повезло? Сколько раз не приходил в эту фирму и ни разу не сталкивался ни с хамством в частности, ни с каким-то неадекватным поведением вообще, скорее даже наоборот - создалось впечатление, что каждого клиента ценят.
Хотя все равно покупаю постоянно в другой фирме).
Димыч, ты просто неудачник=)
Если по теме, то:
Собирал комп сам, в квесте купил все, кроме материнки. Оказалась память убитая, но ее поменяли по гарантии, так что не стоит последнюю выкидывать=)
Не знаю, знакомый не так давно поменял без проблем у них комбо-привод в последний день гарантии.
HiddenFire
22.08.2006, 13:32
Это даже не отстой, это просто смешно.
Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку.
QUOTE (HiddenFire @ Aug 22 2006, 13:32) |
Это даже не отстой, это просто смешно.
Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку. |
Если можно, напишите в личку по какому номеру звонили и когда. Будем разбираться. За хамство менеджера (если таковое имело место) приносим извинение.
HiddenFire
22.08.2006, 17:13
QUOTE (JackB @ Aug 22 2006, 16:38) |
Если можно, напишите в личку по какому номеру звонили и когда. Будем разбираться. За хамство менеджера (если таковое имело место) приносим извинение. |
Отправил ЛС.
Рыжойда
23.08.2006, 14:58
QUOTE (intel @ Jun 19 2006, 15:29) |
да какие там факты, сколько раз не приходил всегда хамят. особенно ремонтники. |
Подтверждаю. После того, как мне нахамили там в первый раз - себе железо там покупать вообще перестал, только по работе, где не я в общем выбираю что и где брать. Что не удивляет - до сих пор хамят, особенно если покупаешь какую-нибудь мелочь типа термоклея.
Carlsson
24.08.2006, 10:45
QUOTE |
то не удивляет - до сих пор хамят, особенно если покупаешь какую-нибудь мелочь типа термоклея. |
А в чем конкретно это хамство выражается?
ЗЫ: Я как раз термоклей у них не так давно покупал. Никакого хамства не заметил
.
Downy cat
24.08.2006, 11:05
Очень нравится менеджер в сервисе, Елена (фамилию не помню, к сожалению) из 06 кабинета. Всегда корректна, дружелюбна, работает толково и быстро. Иметь с ней дело - сплошное удовольствие. Зато из торгового зала (я про "Квесту" на Коптюга) постоянно выхожу с подпорченным настроением. Впрямую мне ни разу не хамили, но ощущение всё время такое, что от тебя хотят избавиться. Добиться чего-то конкретного от менеджера зала можно только с усилиями, так и норовит выскользнуть, перевести стрелы на кого-то другого, даже если ты обращаешься по его прямой компетенции. Причём я к ним за мелочью вроде термоклея/мышей и пр. не обращалась, покупки были на вполне солидные суммы.
А руководство очень и очень симпатичное.
QUOTE (Brockel @ Jun 16 2006, 18:20) |
они ничего толком починить не могут...... цены конечно заманчивые, но марока в случае неисправности того нестоит! И товар какой-то не особа качественный.... вообщем я зол на них. |
чувак ты попал !!! точнее ты раскрыл вселенский заговор против тебя!!!
таким образом можно обосрать все конторы не только академа, без какого либо исключения, это и не удивительно не может быть такой фирмы которая бы нравилась бы всем!
Обратные эмоции. Закупаюсь в Группе К уже в течении лет 3х-4х, никаких претензий в течении этого времени у меня к ним не возникло.
работник
25.08.2006, 14:59
QUOTE |
не может быть такой фирмы которая бы нравилась бы всем! |
Но к этоу нужно Стремиться....
Рыжойда
25.08.2006, 15:08
Да ладно, хватит неприятные вещи про квесту говорить, они же тоже форум читают, просто можно голосовать рублём.
А они, возможно когда-нибудь примут нормальные меры вроде приклеить на каждый менеджерский стол бумажки такого содержания:
QUOTE |
Каждый менеджер должен сказать покупателю следующие фразы: 1) Здравствуйте 2) До свидания, заходите ещё 3) Спасибо за покупку ...
|
Гарантия это страшное дело! Покупал акустику в Амальгаме, все отлично было пока у нее пульт не сдох, ну тк на нее гарантия 3 года а прослужила она у меня 4 месяца я начал им звонить распрашивать что и как. Но они мне вежливо ответили что sven они не ремонтируют. Но тут я возмутился, типо и что я должен делать??? Они говорят позвоните туда-то, я позвонил но такой фирмы уже как 4 месяца не существует! Я опять им звоню, они меня опять на этот номер отсылают,я сказал что такой фирмы нет,тогда они сказали звоните в КВЕСТУ или r-stile . Я туда звонил они меня мягко говоря послали. Вот теперь скажите что можно еще придумать???
Я бы закрыл глаза на поломку еслиб акустикой можно было управлять не тока с пульта но и вручную но дубликатов управления пульта у нее нет! Соответственно я не могу менять громкость,настраивать уровень громкости бас ну итд.
QUOTE (moder @ Aug 25 2006, 20:44) |
Гарантия это страшное дело! Покупал акустику в Амальгаме, все отлично было пока у нее пульт не сдох, ну тк на нее гарантия 3 года а прослужила она у меня 4 месяца я начал им звонить распрашивать что и как. Но они мне вежливо ответили что sven они не ремонтируют. Но тут я возмутился, типо и что я должен делать??? Они говорят позвоните туда-то, я позвонил но такой фирмы уже как 4 месяца не существует! Я опять им звоню, они меня опять на этот номер отсылают,я сказал что такой фирмы нет,тогда они сказали звоните в КВЕСТУ или r-stile . Я туда звонил они меня мягко говоря послали. Вот теперь скажите что можно еще придумать??? Я бы закрыл глаза на поломку еслиб акустикой можно было управлять не тока с пульта но и вручную но дубликатов управления пульта у нее нет! Соответственно я не могу менять громкость,настраивать уровень громкости бас ну итд. |
по закону о защите прав, вы не обязаны нести технику сами в гарантию.
QUOTE |
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. .....
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
|
и кстати:
QUOTE |
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
|
т.е. вы вправе затребовать у них транспортировку колонок до их магазина.
работник
26.08.2006, 14:45
Всё верно. но пульт не весит 5 кг. + есть самый жирный нюанс. Доставку то они обязаны делать. Но обратите внимание- этот пункт не прописан как и когда? Т.е. фирма в праве сказать хорошо привезем. После этого назначает Вам время и день причём не факт, что удобный для Вас. И вы вынуждены ждать. Если же они приезжали, а вас не оказалось дома- составляется акт.
И вы пролетаете с доставкой на всю оставшуюся жизнь, т.к. фирма не обязана дежурить у вашего подъезда.
Так же. статья 18 подлежит удовлетворению в случае если Ваша техника НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. А это может установить только экспертиза.
Всё это время и время. ( кстати мнение клиента по поводу качества не учитывается ).
Тем не менее рекомендую обратиться с требованием о ремонте или замене в магазин, где вы его купили с пояснениями, что сервис-центры отказались принять технику с указанием этих самых сервис-центров, время когда это произошло и если есть возможность имена и фамилии инженеров( менеджеров), которые вам отказали. И в случае отказа обратиться в районный комитет по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Если вы дадите там телефон магазина, то им позвонят оттуда обязательно. Думаю вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки. Кстати SVEN хорошая техника ( цена - качество). Во всяком случае Мне нравиться...
Sly Fiend
29.08.2006, 16:27
а на мой взгляд отличная фирма.
частенько покупаю в Квесте (на Красном проспекте) себе, знакомым и по работе.
по гарантии я кстати никогда не обращался туда (ибо не возникало проблем)
Была ситуация: под заказ привезли мне корпус, там была отломана дверца, причем отломана ерундово, капля супер клея все решала. МНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ЕГО ВЫДАТЬ, при чем я согласен был его забрать и письменно подписать что с дефектом согласен!!! Мотивировали тем, что такой товар мне не могут продать ибо пострадает лицо фирмы, признаться я был немного шокирован.. Извинились за неудобство и привезли новый, причем достаточно быстро..
Второй случай: покупал монитор, в городе таких не то что не было - про них даже не слыхали еще.. обратился в Квесту: мне сказали узнают, через день позвонили сказали что - да, привезем.. вот.
Менеджеры с которыми довелось общаться (на Красном проспекте) вежливые и доброжелательные, всегда готовы помочь.
p.s. только не надо думать что я пиарю квесту.. прочитал выше пост - что редко кто пишет хорошие отзывы и подумал что надо бы исправить положение, только и всего.
QUOTE (JackB @ Aug 22 2006, 16:38) |
Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку. |
Заходил туда сегодня. Сидит один человек (!), причем явно работает там недавно. Мда... В незапамятные времена, в 94 году, Квеста занимала 1 комнату в подвале под главным корпусом, но уже тогда было два (!) менеджера в торговом зале. Один человек в принципе не может
отвечать на звонки (по двум телефонам) и обслуживать клиентов, для этого нужно как минимум трое.
работник
30.08.2006, 10:12
QUOTE |
Квеста занимала 1 комнату в подвале под главным корпусом, но уже тогда было два (!) менеджера |
Именно по этому там и было больше менеджеров. теперь у них 10 комнат и в каждой по 1 менеджеру. Итого 10 менеджеров.
Michael_NSK
16.10.2006, 9:42
QUOTE (Tom @ Jun 20 2006, 08:11) |
QUOTE (Черная мамба @ Jun 17 2006, 13:22) | У вас есть права на гарантию, нужно отстаивать свои права и добиваться своей цели. |
Просто есть люди, которые не знакомятся с условиями гарантии, ставят эксперименты на девайсах, а потом идут права качать. Естественно в гарантийном обслуживании им отказывают. Я лично сталкивался с одним физиком-теоретиком, который купил DVD-RW (привод), на следующий день вернулся и начал каяться, что вот мол пришёл домой, подключил и... разобрал привод, чтобы посмотреть каков принцип его работы (в интернете-то об этом почитать сложно, или найти старый, никому не нужный привод), чегой-то там ему не понравилось и... внимание! он немного, цитирую: "доработал отверткой". А ведь потом Квеста виновата, конечно же, гарантийный отдел лично, всем составом вложил в его руку отвертку и заставил "дорабатывать". Разогнать он его, что ли хотел? И таких примеров не мало. Люди хотят халявы, им в халяве отказывают, они начинают поливать всё и всех дерьмом. И так происходит не в одной квесте. Сколько я тут про техносити читал, про диадему и т.д. При этом фирмы на рынке далеко не один год и, наверное, знают как работать. ВНИМАТЕЛЬНО знакомьтесь с условиями гарантии и старайтесь их выполнять, тогда и с гарантийным обслуживанием всё будет в порядке |
Хороший пример! У меня аналогичные копятся. Скоро начну выкладывать.
Или ветку создать "потребительский экстремизм"?
работник
20.10.2006, 15:47
QUOTE |
Или ветку создать "потребительский экстремизм"? |
Интересная мысль.... может действительно создать....???
Предупреждение из собственного опыта. Покупая ИБП не верьте данным, приведённым на сайте фирмы. Читайте на коробке и в инструкции. Пример - на сайте написано, что WOW-300U обеспечивает 8-12 минут питания компа, а на самом деле 2-3 минуты. Это написано на упаковке и проверено в натуре. Мне это подошло, но кто-нибудь может попасться.
Ну так смотря какой компьютер им питать... 1000-ваттные вон БП на некоторых таких стоят... Такой думаю и минуту не продержит.
Не, с мощёй всё путём - 70% от мощи ИБП.
BuHHu nyx
07.11.2006, 14:23
Квеста - нормальная фирма. За время общения проблем не возникло. Когда сгорела Гигабайтовская мать - заменили без проблем. Так что аффтору не повезло.
Mammontionok
12.11.2006, 21:11
Мне тоже починили механическую поломку в приводе,несмотря на то что на это гарантия не распространяется.
работник
28.11.2006, 15:48
QUOTE |
Когда сгорела Гигабайтовская мать - заменили без проблем. Так что аффтору не повезло. |
Все у кого что-нибудь сгорело уж ТОЧНО НЕ ПОВЕЗЛО. Или бывают ВаРиАнТы?
А я так вполне доволен фирмой. Только один раз они мне сказали неправду. Как-то нам понадобилось сделать вайфайную сетку и решили мы сэкономить и сделать без точки доступа.
Начали расспрашивать продавца, возможно ли это. Тот говорил, что это просто невозможно сделать ну никаким образом и надо покупать точку доступа. А когда его спросили как эти карточки ведут себя под линуксом, он потупил немного и честно сказал, что не знает, но на диске дров, говорит, точно нет. И довольный такой стоит. Лыбится. Ну мы забили на все и купили 2 карточки.
Часов в 11 утра мы были на месте с небольшим количеством пива и огромным мешком энтузиазма эти карточки соеденить хоть как-нибудь под линуксом без точки доступа.
Это оказалось вполне осуществимо и к 6 часам вечера злые, но довольные собой сели отмечать удачный коннект =)
Фирма на самом деле совсем замечательная =) Только название почему-то не нравится.
мне тоже Квеста не понравилась
через неделю сломался плеер, так нас загоняли по всяким мастерским и ещё обменяли с доплатой в 2 (!!) раза! ужас какой-то....
QUOTE (BuHHu nyx @ Nov 7 2006, 14:23) |
Квеста - нормальная фирма. За время общения проблем не возникло. Когда сгорела Гигабайтовская мать - заменили без проблем. Так что аффтору не повезло. |
практически та же тема. тока мама Епокс была, заменили.. всё нормуль
Цитата(HiddenFire @ 22.08.2006, 13:32)
Это даже не отстой, это просто смешно.
Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку.
хочу поделиться своей историей, когда ходишь по торцу мимо квесты
так и навивает чего-нть купить, жаль только что им не хочеться продавать
1. несколько месяцев назад решил купить комп, долго пялился на разные системные блоки , мониторы приблизительно понял чего надо, позвал продавца чтобы убедиться все ли я правильно для себя выбрал - он как то неохотно и невнятно что-то пробулькал
ну и ладно вообщем купил, доволен (34тыр)
2. под новый год на меня мания нашла технику покупать итак следующая покупка - принтер, фото печатать ну и чтоб просто был
прихожу спрашиваю "помогите выбрать принтер" - "вон сзади тебя на полке стоят, выбирай"
нечеловеческими усилиями удалось узнать что струйные принтеры бывают 4х и 6ти цветные, посланный читать на форум я ушел ни с чем.
на следующий день "начитанный" поехал купил в техносити Epson r290 (4тыр)
3. колонки - решил подобрать себе покачественней и чтобы было 2 а не 5
встречали меня уже с ухмылкой, на полках из 2х колоночных стояли слабенькие (ватт на 40) и приличные мониторы. "Расскажите про мониторы" и "мне нужны колонки 2 помощнее",
ответ - "ну для мониторов нужно что-то специальное, мы пробовали у нас ничего не получилось и вообще я не понимаю зачем их выставили - больше вопросов", "нету помощнее все что есть на витрине", в итоге поехал в техносити подобрали качественные колоночки на 60 ватт JetBalance (3.6 тыр)
4. между 1 и 2 заходил в квесту в торце чтобы узнать можно ли как-нть сделать чтоб системник так не жужжал - спать не дает, ответ "у АМД уже есть специальная функция что если загрузка маленькая то сбавляються обороты" - это меня конечно убедило, но системник все равно громкий и приходилось выключать на ночь.
в итоге за одно с колонками в техносити купил специальный мега тихий кулер Zalman (1тыр)
5. тв тюнер - послали к ветрине выбирать, я подразозлился мол "а ну проконсультируйте" они - "типа только и консультируем тебя, а ты не покупаешь" , я - "покупаю в техносити, потому что толком рассказать не рассказываете" , они - "вот именно - в техносити, есть только AverMedia 505, будешь брать - буду", продали AverMedia AverTV 505(1.6 тыр) спрашиваю "С FM?, - да"
в итоге ушел обиженный но с тюнером, кста FM там нету.
Общее впечатление что я перепутал консультантов с кассирами
PS. еще когда-то давно покупал колонки и роутер, и речь везде идет о квесте в торце
перед новым годом купил новый комп в Квесте.
проблема возникла ещё при установке его в домашних условиях.
моя ошибка.
устранил моментально благодаря чёткой инструкции по телефону. повезло, что трубку взял именно тот, кто и продал мне этот комп.
впринципе очень даже доволен.
подобрали именно то, что мне нужно.
ещё в офисе во время подборки очень понравилось отношение к клиентам.
насчёт ремонта - это зависит от поломки, а поломки чаще всего от того, как следят за компом и от его возраста. У родителей несколько компов на работе от Квесты. притензий небыло вообще.
Ну в принципе в Квесту нужно ходить конкретно, если знаешь что тебе надо...это я уже давно понял.
Консультироваться о товаре там - гнилое дело, начинаешь выяснять, конкретно по комплектующим.. выяснять к примеру какой винчестер лучше.. быстрее работает.. в ответ - "А зачем вам такой.. возьмите xx он тоже нормально работает" ну и так далее..
Так что лучше туда идти закупаться, конкретно с знаниями.. начитанным интернетом и различными бенчмарками.
Ну а по гарантии могу сказать, что слава богу ничего ещё не ломалось, купленное там, поэтому с сервисом не сталкивался.
вообще в любом магазе желательно заранее знать что брать. а то и в ТС могут впарить не понять что...
Лучистый
11.01.2008, 19:45
Цитата(odin @ 04.01.2008, 21:53)
Общее впечатление что я перепутал консультантов с кассирами
консультант и кассир - это одно лицо в этом магазине.
ПалСемёныч
12.01.2008, 14:14
Цитата(Zorax @ 09.01.2008, 20:17)
Ну в принципе в Квесту нужно ходить конкретно, если знаешь что тебе надо...это я уже давно понял.
Консультироваться о товаре там - гнилое дело
В какую именно Квесту? (их уж не одна с те пор, как "давно")
Гнилое дело спрашивать про товар в техцентре. Товар знают товароведы.
Гнилое дело просить техническую консультацию у продавца тоже.
Ну у меня небольшой опыт общения с СЦ Квесты. Но сколько раз обращался - проблем не было. Просто надо понимать что ты делаешь и зачем.
Kondrat
14.01.2008, 20:18
У меня проблем с их железом не было и надеюсь не будет.Но все же гарантию выкидывать ну буду
gasyoun
23.02.2010, 14:07
Квеста из дорогих китайских деталей собрала плохой комп, гарантийный ремонт не исправил. В Москве NIX собрал комп в 2006, так до сих пор никаких проблем. Надо знать у каких китайцев покупать.
Квесту ненавижу.