Форум Академгородка, Новосибирск > "Группа веста"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Группа веста"
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Brockel
они ничего толком починить не могут...... цены конечно заманчивые, но марока в случае неисправности того нестоит! И товар какой-то не особа качественный.... вообщем я зол на них.
Черная мамба
Любят на этой ветке кричать фирма такая-то -ОТСТОЙ.
Вы головой то подумайте, причем тут Квеста. Это китайцы произвели некачественный товар. Брак он везде присутствует. И почему то люди , которым повезло с гарантией никогда не напишут слова благодарности.
Только негатив у всех лезет из всех мест.
Вы сами на работе безупречно работаете?
frag
QUOTE (Черная мамба @ Jun 17 2006, 12:02)
Любят на этой ветке кричать фирма такая-то -ОТСТОЙ.
Вы головой то подумайте, причем тут Квеста. Это китайцы произвели некачественный товар. Брак он везде присутствует. И почему то люди , которым повезло с гарантией никогда не напишут слова благодарности.
Только негатив у всех лезет из всех мест.
Вы сами на работе безупречно работаете?

Гаттербой бы прочитал на эту тему длиииинную лекцию, а я напишу лишь одну фразу: "Клиент всегда прав" wink.gif
XXL
QUOTE (frag @ Jun 17 2006, 12:03)
QUOTE (Черная мамба @ Jun 17 2006, 12:02)
Любят на этой ветке кричать фирма такая-то -ОТСТОЙ.
Вы головой то подумайте, причем тут Квеста. Это китайцы произвели некачественный товар. Брак он везде присутствует. И почему то люди , которым повезло с гарантией никогда не напишут слова благодарности.
Только негатив у всех лезет из всех мест.
Вы сами на работе безупречно работаете?

Гаттербой бы прочитал на эту тему длиииинную лекцию, а я напишу лишь одну фразу: "Клиент всегда прав" wink.gif

... прав, если не ведет себя как хобет. Полезной информации в теме - ноль, а вредная - прямо в заголовке - "гарантию" выкидывать таки не надо.
Я бы посоветовала автору не издавать бессвязные крики на форуме, а изучать свои права потребителя.
Johnson
QUOTE (Brockel @ Jun 16 2006, 19:20)
они ничего толком починить не могут...... цены конечно заманчивые, но марока в случае неисправности того нестоит! И товар какой-то не особа качественный.... вообщем я зол на них.

Никакой конкретики ! - БАН !
человеческий фактор - иногда даже хирурги в животах своих пациентов скальпели забывают ! cool.gif
VARVAR
Как я понял. Если чеовеку наступили на ногу, он молча идет в форум и пишет об этом всем....что такой то шел мимо и не заметил меня, наступил мне на ногу......

попрошу всех если кто увидит этого человека сделать сним то же самое....

забавно получается....при этом как минимум 50 человек так и поступят...

ps Это конечно моя история, но мне непонятна логика того человека который создал такую тему.
Надеюсь впредь прежде чем создавать или творить он будет задумываться о последствиях ....и взвешивать все за и против.


Черная мамба
Действительно, нет конкретного изложения проишествия.
Только одни эмоции. У вас есть права на гарантию, нужно отстаивать свои права и добиваться своей цели. Вместо этого хватает смелости только на форумах верещать, какие все сволочи меня маленького обидели.
А насчет "клиент всегда прав" можно спорить до посинения. Всегда есть выход из ситуации, если клиент не ведет себя по-хамски. Вот в этих случаях и фирма тоже начинает поступать в соответствии с законом, а не лояльно по отношению к клиенту, как обычно.
intel
да какие там факты, сколько раз не приходил всегда хамят. особенно ремонтники.
Brockel
я долго хотел сюда написать, месяца 3-4, всё забывал.... да и других дел было выше верхнего, а тут делать было нечего......... всё что написал так реально и думаю, как хотите=)
IwK
Может быть вам просто не повезло? Сколько раз не приходил в эту фирму и ни разу не сталкивался ни с хамством в частности, ни с каким-то неадекватным поведением вообще, скорее даже наоборот - создалось впечатление, что каждого клиента ценят.
Хотя все равно покупаю постоянно в другой фирме).
Eruart
Димыч, ты просто неудачник=)

Если по теме, то:
Собирал комп сам, в квесте купил все, кроме материнки. Оказалась память убитая, но ее поменяли по гарантии, так что не стоит последнюю выкидывать=)
Rick
Не знаю, знакомый не так давно поменял без проблем у них комбо-привод в последний день гарантии. wink.gif
HiddenFire
Это даже не отстой, это просто смешно.

Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку.
JackB
QUOTE (HiddenFire @ Aug 22 2006, 13:32)
Это даже не отстой, это просто смешно.

Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку.

Если можно, напишите в личку по какому номеру звонили и когда. Будем разбираться. За хамство менеджера (если таковое имело место) приносим извинение.
HiddenFire
QUOTE (JackB @ Aug 22 2006, 16:38)
Если можно, напишите в личку по какому номеру звонили и когда. Будем разбираться. За хамство менеджера (если таковое имело место) приносим извинение.

Отправил ЛС.
Рыжойда
QUOTE (intel @ Jun 19 2006, 15:29)
да какие там факты, сколько раз не приходил всегда хамят. особенно ремонтники.

Подтверждаю. После того, как мне нахамили там в первый раз - себе железо там покупать вообще перестал, только по работе, где не я в общем выбираю что и где брать. Что не удивляет - до сих пор хамят, особенно если покупаешь какую-нибудь мелочь типа термоклея.
Carlsson
QUOTE
то не удивляет - до сих пор хамят, особенно если покупаешь какую-нибудь мелочь типа термоклея.

А в чем конкретно это хамство выражается?

ЗЫ: Я как раз термоклей у них не так давно покупал. Никакого хамства не заметил rolleyes.gif .
Downy cat
Очень нравится менеджер в сервисе, Елена (фамилию не помню, к сожалению) из 06 кабинета. Всегда корректна, дружелюбна, работает толково и быстро. Иметь с ней дело - сплошное удовольствие. Зато из торгового зала (я про "Квесту" на Коптюга) постоянно выхожу с подпорченным настроением. Впрямую мне ни разу не хамили, но ощущение всё время такое, что от тебя хотят избавиться. Добиться чего-то конкретного от менеджера зала можно только с усилиями, так и норовит выскользнуть, перевести стрелы на кого-то другого, даже если ты обращаешься по его прямой компетенции. Причём я к ним за мелочью вроде термоклея/мышей и пр. не обращалась, покупки были на вполне солидные суммы.
А руководство очень и очень симпатичное.
maxsim
QUOTE (Brockel @ Jun 16 2006, 18:20)
они ничего толком починить не могут...... цены конечно заманчивые, но марока в случае неисправности того нестоит! И товар какой-то не особа качественный.... вообщем я зол на них.

чувак ты попал !!! точнее ты раскрыл вселенский заговор против тебя!!!

таким образом можно обосрать все конторы не только академа, без какого либо исключения, это и не удивительно не может быть такой фирмы которая бы нравилась бы всем!
nArtes
Обратные эмоции. Закупаюсь в Группе К уже в течении лет 3х-4х, никаких претензий в течении этого времени у меня к ним не возникло.
работник
QUOTE
не может быть такой фирмы которая бы нравилась бы всем!

Но к этоу нужно Стремиться.... biggrin.gif
Рыжойда
Да ладно, хватит неприятные вещи про квесту говорить, они же тоже форум читают, просто можно голосовать рублём.

А они, возможно когда-нибудь примут нормальные меры вроде приклеить на каждый менеджерский стол бумажки такого содержания:
QUOTE

Каждый менеджер должен сказать покупателю следующие фразы:
1) Здравствуйте
2) До свидания, заходите ещё
3) Спасибо за покупку
...
moder
Гарантия это страшное дело! Покупал акустику в Амальгаме, все отлично было пока у нее пульт не сдох, ну тк на нее гарантия 3 года а прослужила она у меня 4 месяца я начал им звонить распрашивать что и как. Но они мне вежливо ответили что sven они не ремонтируют. Но тут я возмутился, типо и что я должен делать??? Они говорят позвоните туда-то, я позвонил но такой фирмы уже как 4 месяца не существует! Я опять им звоню, они меня опять на этот номер отсылают,я сказал что такой фирмы нет,тогда они сказали звоните в КВЕСТУ или r-stile . Я туда звонил они меня мягко говоря послали. Вот теперь скажите что можно еще придумать??? blink.gif Я бы закрыл глаза на поломку еслиб акустикой можно было управлять не тока с пульта но и вручную но дубликатов управления пульта у нее нет! Соответственно я не могу менять громкость,настраивать уровень громкости бас ну итд.
Vbif
QUOTE (moder @ Aug 25 2006, 20:44)
Гарантия это страшное дело! Покупал акустику в Амальгаме, все отлично было пока у нее пульт не сдох, ну тк на нее гарантия 3 года а прослужила она у меня 4 месяца я начал им звонить распрашивать что и как. Но они мне вежливо ответили что sven они не ремонтируют. Но тут я возмутился, типо и что я должен делать??? Они говорят позвоните туда-то, я позвонил но такой фирмы уже как 4 месяца не существует! Я опять им звоню, они меня опять на этот номер отсылают,я сказал что такой фирмы нет,тогда они сказали звоните в КВЕСТУ или r-stile . Я туда звонил они меня мягко говоря послали. Вот теперь скажите что можно еще придумать??? blink.gif Я бы закрыл глаза на поломку еслиб акустикой можно было управлять не тока с пульта но и вручную но дубликатов управления пульта у нее нет! Соответственно я не могу менять громкость,настраивать уровень громкости бас ну итд.

по закону о защите прав, вы не обязаны нести технику сами в гарантию.
QUOTE
  Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
.....

  2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.


и кстати:
QUOTE
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

т.е. вы вправе затребовать у них транспортировку колонок до их магазина.
работник
Всё верно. но пульт не весит 5 кг. + есть самый жирный нюанс. Доставку то они обязаны делать. Но обратите внимание- этот пункт не прописан как и когда? Т.е. фирма в праве сказать хорошо привезем. После этого назначает Вам время и день причём не факт, что удобный для Вас. И вы вынуждены ждать. Если же они приезжали, а вас не оказалось дома- составляется акт.
И вы пролетаете с доставкой на всю оставшуюся жизнь, т.к. фирма не обязана дежурить у вашего подъезда.
Так же. статья 18 подлежит удовлетворению в случае если Ваша техника НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. А это может установить только экспертиза.
Всё это время и время. ( кстати мнение клиента по поводу качества не учитывается ).
Тем не менее рекомендую обратиться с требованием о ремонте или замене в магазин, где вы его купили с пояснениями, что сервис-центры отказались принять технику с указанием этих самых сервис-центров, время когда это произошло и если есть возможность имена и фамилии инженеров( менеджеров), которые вам отказали. И в случае отказа обратиться в районный комитет по ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Если вы дадите там телефон магазина, то им позвонят оттуда обязательно. Думаю вопрос будет урегулирован в кратчайшие сроки. Кстати SVEN хорошая техника ( цена - качество). Во всяком случае Мне нравиться... _p_.gif
Sly Fiend
а на мой взгляд отличная фирма.
частенько покупаю в Квесте (на Красном проспекте) себе, знакомым и по работе.
по гарантии я кстати никогда не обращался туда (ибо не возникало проблем)

Была ситуация: под заказ привезли мне корпус, там была отломана дверца, причем отломана ерундово, капля супер клея все решала. МНЕ ОТКАЗАЛИСЬ ЕГО ВЫДАТЬ, при чем я согласен был его забрать и письменно подписать что с дефектом согласен!!! Мотивировали тем, что такой товар мне не могут продать ибо пострадает лицо фирмы, признаться я был немного шокирован.. Извинились за неудобство и привезли новый, причем достаточно быстро..

Второй случай: покупал монитор, в городе таких не то что не было - про них даже не слыхали еще.. обратился в Квесту: мне сказали узнают, через день позвонили сказали что - да, привезем.. вот.

Менеджеры с которыми довелось общаться (на Красном проспекте) вежливые и доброжелательные, всегда готовы помочь.

p.s. только не надо думать что я пиарю квесту.. прочитал выше пост - что редко кто пишет хорошие отзывы и подумал что надо бы исправить положение, только и всего.
_SY_
QUOTE (JackB @ Aug 22 2006, 16:38)
Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку.

Заходил туда сегодня. Сидит один человек (!), причем явно работает там недавно. Мда... В незапамятные времена, в 94 году, Квеста занимала 1 комнату в подвале под главным корпусом, но уже тогда было два (!) менеджера в торговом зале. Один человек в принципе не может
отвечать на звонки (по двум телефонам) и обслуживать клиентов, для этого нужно как минимум трое.
работник
QUOTE
Квеста занимала 1 комнату в подвале под главным корпусом, но уже тогда было два (!) менеджера
Именно по этому там и было больше менеджеров. теперь у них 10 комнат и в каждой по 1 менеджеру. Итого 10 менеджеров. sad.gif
spec
deleted
Michael_NSK
QUOTE (Tom @ Jun 20 2006, 08:11)
QUOTE (Черная мамба @ Jun 17 2006, 13:22)
У вас есть права на гарантию, нужно отстаивать свои права и добиваться своей цели.

Просто есть люди, которые не знакомятся с условиями гарантии, ставят эксперименты на девайсах, а потом идут права качать. Естественно в гарантийном обслуживании им отказывают. Я лично сталкивался с одним физиком-теоретиком, который купил DVD-RW (привод), на следующий день вернулся и начал каяться, что вот мол пришёл домой, подключил и... разобрал привод, чтобы посмотреть каков принцип его работы (в интернете-то об этом почитать сложно, или найти старый, никому не нужный привод), чегой-то там ему не понравилось и... внимание! он немного, цитирую: "доработал отверткой". А ведь потом Квеста виновата, конечно же, гарантийный отдел лично, всем составом вложил в его руку отвертку и заставил "дорабатывать". Разогнать он его, что ли хотел? И таких примеров не мало. Люди хотят халявы, им в халяве отказывают, они начинают поливать всё и всех дерьмом. И так происходит не в одной квесте. Сколько я тут про техносити читал, про диадему и т.д. При этом фирмы на рынке далеко не один год и, наверное, знают как работать.
ВНИМАТЕЛЬНО знакомьтесь с условиями гарантии и старайтесь их выполнять, тогда и с гарантийным обслуживанием всё будет в порядке wink.gif

Хороший пример! У меня аналогичные копятся. Скоро начну выкладывать.
Или ветку создать "потребительский экстремизм"?
работник
QUOTE
Или ветку создать "потребительский экстремизм"?

Интересная мысль.... может действительно создать....??? cool.gif
чужак
Предупреждение из собственного опыта. Покупая ИБП не верьте данным, приведённым на сайте фирмы. Читайте на коробке и в инструкции. Пример - на сайте написано, что WOW-300U обеспечивает 8-12 минут питания компа, а на самом деле 2-3 минуты. Это написано на упаковке и проверено в натуре. Мне это подошло, но кто-нибудь может попасться.
summer
Ну так смотря какой компьютер им питать... 1000-ваттные вон БП на некоторых таких стоят... Такой думаю и минуту не продержит.
чужак
Не, с мощёй всё путём - 70% от мощи ИБП.
BuHHu nyx
Квеста - нормальная фирма. За время общения проблем не возникло. Когда сгорела Гигабайтовская мать - заменили без проблем. Так что аффтору не повезло.
Mammontionok
Мне тоже починили механическую поломку в приводе,несмотря на то что на это гарантия не распространяется.
работник
QUOTE
Когда сгорела Гигабайтовская мать - заменили без проблем. Так что аффтору не повезло.
Все у кого что-нибудь сгорело уж ТОЧНО НЕ ПОВЕЗЛО. Или бывают ВаРиАнТы? grin.gif
[NeoN]
А я так вполне доволен фирмой. Только один раз они мне сказали неправду. Как-то нам понадобилось сделать вайфайную сетку и решили мы сэкономить и сделать без точки доступа.
Начали расспрашивать продавца, возможно ли это. Тот говорил, что это просто невозможно сделать ну никаким образом и надо покупать точку доступа. А когда его спросили как эти карточки ведут себя под линуксом, он потупил немного и честно сказал, что не знает, но на диске дров, говорит, точно нет. И довольный такой стоит. Лыбится. Ну мы забили на все и купили 2 карточки.
Часов в 11 утра мы были на месте с небольшим количеством пива и огромным мешком энтузиазма эти карточки соеденить хоть как-нибудь под линуксом без точки доступа.
Это оказалось вполне осуществимо и к 6 часам вечера злые, но довольные собой сели отмечать удачный коннект =)

Фирма на самом деле совсем замечательная =) Только название почему-то не нравится.
Gerda_
мне тоже Квеста не понравилась dry.gif через неделю сломался плеер, так нас загоняли по всяким мастерским и ещё обменяли с доплатой в 2 (!!) раза! ужас какой-то.... angry.gif
valen
QUOTE (BuHHu nyx @ Nov 7 2006, 14:23)
Квеста - нормальная фирма. За время общения проблем не возникло. Когда сгорела Гигабайтовская мать - заменили без проблем. Так что аффтору не повезло.

практически та же тема. тока мама Епокс была, заменили.. всё нормуль
odin
Цитата(HiddenFire @ 22.08.2006, 13:32) *
Это даже не отстой, это просто смешно.

Продавец на на вопросы о товаре отвечает "читайте что на сайте написано" и бросает трубку.

хочу поделиться своей историей, когда ходишь по торцу мимо квесты
так и навивает чего-нть купить, жаль только что им не хочеться продавать sad.gif
1. несколько месяцев назад решил купить комп, долго пялился на разные системные блоки , мониторы приблизительно понял чего надо, позвал продавца чтобы убедиться все ли я правильно для себя выбрал - он как то неохотно и невнятно что-то пробулькал
ну и ладно вообщем купил, доволен (34тыр)

2. под новый год на меня мания нашла технику покупать итак следующая покупка - принтер, фото печатать ну и чтоб просто был
прихожу спрашиваю "помогите выбрать принтер" - "вон сзади тебя на полке стоят, выбирай"
нечеловеческими усилиями удалось узнать что струйные принтеры бывают 4х и 6ти цветные, посланный читать на форум я ушел ни с чем.
на следующий день "начитанный" поехал купил в техносити Epson r290 (4тыр)

3. колонки - решил подобрать себе покачественней и чтобы было 2 а не 5
встречали меня уже с ухмылкой, на полках из 2х колоночных стояли слабенькие (ватт на 40) и приличные мониторы. "Расскажите про мониторы" и "мне нужны колонки 2 помощнее",
ответ - "ну для мониторов нужно что-то специальное, мы пробовали у нас ничего не получилось и вообще я не понимаю зачем их выставили - больше вопросов", "нету помощнее все что есть на витрине", в итоге поехал в техносити подобрали качественные колоночки на 60 ватт JetBalance (3.6 тыр)

4. между 1 и 2 заходил в квесту в торце чтобы узнать можно ли как-нть сделать чтоб системник так не жужжал - спать не дает, ответ "у АМД уже есть специальная функция что если загрузка маленькая то сбавляються обороты" - это меня конечно убедило, но системник все равно громкий и приходилось выключать на ночь.
в итоге за одно с колонками в техносити купил специальный мега тихий кулер Zalman (1тыр)

5. тв тюнер - послали к ветрине выбирать, я подразозлился мол "а ну проконсультируйте" они - "типа только и консультируем тебя, а ты не покупаешь" , я - "покупаю в техносити, потому что толком рассказать не рассказываете" , они - "вот именно - в техносити, есть только AverMedia 505, будешь брать - буду", продали AverMedia AverTV 505(1.6 тыр) спрашиваю "С FM?, - да"
в итоге ушел обиженный но с тюнером, кста FM там нету.

Общее впечатление что я перепутал консультантов с кассирами

PS. еще когда-то давно покупал колонки и роутер, и речь везде идет о квесте в торце
eg0ist
перед новым годом купил новый комп в Квесте.
проблема возникла ещё при установке его в домашних условиях.
моя ошибка.
устранил моментально благодаря чёткой инструкции по телефону. повезло, что трубку взял именно тот, кто и продал мне этот комп.
впринципе очень даже доволен.
подобрали именно то, что мне нужно.
ещё в офисе во время подборки очень понравилось отношение к клиентам.
насчёт ремонта - это зависит от поломки, а поломки чаще всего от того, как следят за компом и от его возраста. У родителей несколько компов на работе от Квесты. притензий небыло вообще.
Zorax
Ну в принципе в Квесту нужно ходить конкретно, если знаешь что тебе надо...это я уже давно понял.
Консультироваться о товаре там - гнилое дело, начинаешь выяснять, конкретно по комплектующим.. выяснять к примеру какой винчестер лучше.. быстрее работает.. в ответ - "А зачем вам такой.. возьмите xx он тоже нормально работает" ну и так далее..
Так что лучше туда идти закупаться, конкретно с знаниями.. начитанным интернетом и различными бенчмарками.
Ну а по гарантии могу сказать, что слава богу ничего ещё не ломалось, купленное там, поэтому с сервисом не сталкивался.
tofox
вообще в любом магазе желательно заранее знать что брать. а то и в ТС могут впарить не понять что...
Лучистый
Цитата(odin @ 04.01.2008, 21:53) *
Общее впечатление что я перепутал консультантов с кассирами


консультант и кассир - это одно лицо в этом магазине.
ПалСемёныч
Цитата(Zorax @ 09.01.2008, 20:17) *
Ну в принципе в Квесту нужно ходить конкретно, если знаешь что тебе надо...это я уже давно понял.
Консультироваться о товаре там - гнилое дело

В какую именно Квесту? (их уж не одна с те пор, как "давно")
Гнилое дело спрашивать про товар в техцентре. Товар знают товароведы.
Гнилое дело просить техническую консультацию у продавца тоже.
zuban
Ну у меня небольшой опыт общения с СЦ Квесты. Но сколько раз обращался - проблем не было. Просто надо понимать что ты делаешь и зачем.
Kondrat
У меня проблем с их железом не было и надеюсь не будет.Но все же гарантию выкидывать ну буду smile.gif
gasyoun
Квеста из дорогих китайских деталей собрала плохой комп, гарантийный ремонт не исправил. В Москве NIX собрал комп в 2006, так до сих пор никаких проблем. Надо знать у каких китайцев покупать.
Квесту ненавижу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.