Форум Академгородка, Новосибирск > репетиторство по английскому
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: репетиторство по английскому
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Школьный форум > Общий школьный форум > Репетиторы
mary777
Добрый день! Меня зовут Мария Алексеевна.

Я – преподаватель английского. Работаю в НГУ с 2003 года, опыт репетиторства – с 2001 года. Мои ученики успешно сдают TOEFL, IETS, ЕГЭ, проходят собеседования по работе в иностранные компании. Занимаюсь со школьниками, начиная с 5 класса, студентами и взрослыми со всеми уровнями Я закончила ФИЯ НГУ в 2004 году. Уроки проходят у меня дома, в Советском районе, на Морском проспекте.
Индивидуальный подход к каждому ученику, достижение поставленных целей! Применяю коммуникативный подход на своих занятиях.

Занятия включают в себя усовершенствование различных навыков, а также языковые игры, прослушивание зарубежных песен и видео с различными нестандартными заданиями!
Я постоянно повышаю собственную квалификацию, участвуя в различных конференциях и семинарах. Диплом повышения квалификации по специальности «Психолингвистические основы преподавания иностранных языков» (2007 г.). Сертификаты участия в конференциях Novelta, Reload, лаборатории иностранных языков, McMillan. Имеются сертификаты CAE – английский язык продвинутого уровня и TKT – тест по методике уровня Cambridge сданы в 2015 году. Удостоверение по дополнительной профессиональной программе "Психология и педагогика высшей школы" июнь 2017 год.

Опыт работы с аутентичными пособиями, знание современных методик преподавания иностранных языков. Проживание в Америке в течение трех месяцев. Могу в ЛС скинуть ссылку на сайт PROFI с проверенными отзывами от учеников.


Первое занятие – тест на определение уровня- бесплатно!

Связь через ЛС.
mary777
Набираю новых учеников!
mary777
Актуально!
di321
в этом году набираете?
di321
напишите мне пожалуйста, я ищу репетитора
Dr.M