Форум Академгородка, Новосибирск > Раширение динамического диапазона снимков
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раширение динамического диапазона снимков
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Обработка изображений
Mafia
Кстати, а в ФШ где включать оптимизатор ДД?
Или это тот самый Shadow/Highlight ?
Max Payne
Или вообще Auto Levels? =)
Eol
QUOTE (Mafia @ Jun 10 2006, 13:02)
Кстати, а в ФШ где включать оптимизатор ДД?
Или это тот самый Shadow/Highlight ?

Для 8мибитных картинок да, ещё и curves. А вообще при урезании 16тибитной картинки до 8ми бит предлагается выбрать один из алгоритмов, там есть и с ручными настройками.

Кажется..
SergeiR
QUOTE (Mafia @ Jun 10 2006, 12:02)
Кстати, а в ФШ где включать оптимизатор ДД?
Или это тот самый Shadow/Highlight ?

Нет. Встроенного в фотошопе нету. Есть экшен бродящий на сетке который "растягивает" ДД любой фотки с помощью копированных слоев и небольших ухищрений - там в итоге три слоя выходит - сидишь себе, меняшь прозрачность на них и реально вытягивается кое что.

Кстати они работает чуть чуть лучше чем то что на фотках - там где пересвеченная область в волосьях и на плече блики - где дядька на фиговине играет со смычком - там видно насколько у 7Д лучше все получается..
Mafia
Где б отхватить эту штуку...
SergeiR
QUOTE (Mafia @ Jun 10 2006, 20:56)
Где б отхватить эту штуку...

чего? экшен этот? Ну моя не знать совсестимы ли они между и маком и пс-кой, но если сильно любопытно - могу мылом скинуть
Zebooka
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 08:42)
QUOTE (Mafia @ Jun 10 2006, 20:56)
Где б отхватить эту штуку...

чего? экшен этот? Ну моя не знать совсестимы ли они между и маком и пс-кой, но если сильно любопытно - могу мылом скинуть

Скинь мне плиз. smile.gif
redteam [whhoooof] gorodok.net
Виконт
QUOTE (SergeiR @ Jun 10 2006, 21:37)
QUOTE (Mafia @ Jun 10 2006, 12:02)
Кстати, а в ФШ где включать оптимизатор ДД?
Или это тот самый Shadow/Highlight ?

Нет. Встроенного в фотошопе нету. Есть экшен бродящий на сетке который "растягивает" ДД любой фотки с помощью копированных слоев и небольших ухищрений - там в итоге три слоя выходит - сидишь себе, меняшь прозрачность на них и реально вытягивается кое что.

Ну как это нет?
Там их по крайней мере 2: один когда открывается raw файл - позволяет запихать в 8-битный цвет информацию с 12-16 бит raw файла, и там же есть auto как раз для оптимизации и ДД и ББ, ну и второй - Merge To HDR (High dinamic range) - вообще нарадоваться не могу, позволяет склеить несколько картинок, чтобы получить HDR, smile.gif кстати по своему опыту могу сказать, что стандартной экспозиционной вилки маловато, лучше менять выдержкой на 3-5 стопов.

Кстати, весь этот оффтоп лучше перенести куда-нибудь в Обработку...
Mafia
QUOTE (Виконт @ Jun 12 2006, 16:41)
Кстати, весь этот оффтоп лучше перенести куда-нибудь в Обработку...

Да, хорошо бы. Тему назвать "HDR".
Max Payne
QUOTE (Mafia @ Jun 12 2006, 18:38)
QUOTE (Виконт @ Jun 12 2006, 16:41)
Кстати, весь этот оффтоп лучше перенести куда-нибудь в Обработку...

Да, хорошо бы. Тему назвать "HDR".

У меня это ассоциируется не то с Hud Repair, не то с заголовками файлов каких-нибудь smile.gif
SergeiR
к HDR это не имеет никакого отношения. К тому же его нет у тех у кого еще на настало время потратить 700 баков на CS2.

И работает эта штука не на равах. Это другое совсем.

(RTM - я приду домой часов через 12ть и оттуда пришлю, ага)
FlashSighter
Научили бы лучше как два разнопроявленных слоя сливать воедино, да так чтобы артефактов не вылезало по границам.
Вот есть кадр. Веточка на фоне неба. Хочется и небо сохранить и веточку. Из рава вытянул две картинки, одна с небом - другая с веточкой. А дальше-то что делать?
SergeiR
QUOTE (FlashSighter @ Jun 12 2006, 22:39)
Научили бы лучше как два разнопроявленных слоя сливать воедино, да так чтобы артефактов не вылезало по границам.
Вот есть кадр. Веточка на фоне неба. Хочется и небо сохранить и веточку. Из рава вытянул две картинки, одна с небом - другая с веточкой. А дальше-то что делать?

Это в тему отдельную про обработку изображений 8)
Самый простой способ - маской.
gin
все эти обсуждения про склеивания в обработку изображений и поподробней пожалста, совсем не умею а хочется shy.gif
FlashSighter
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 23:46)
Это в тему отдельную про обработку изображений 8)
Самый простой способ - маской.

Согласен. В обработке ей место.
Маской не получилось, края маски видны. Пробовал еще смешивать при условии что смешиваются изображения с определенным диапазоном уровеней, тоже фигня. Простыми кривыми как-то лучше это изображение вытягивается blink.gif
SergeiR
QUOTE (FlashSighter @ Jun 12 2006, 22:58)
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 23:46)
Это в тему отдельную про обработку изображений 8)
Самый простой способ  - маской.

Согласен. В обработке ей место.
Маской не получилось, края маски видны. Пробовал еще смешивать при условии что смешиваются изображения с определенным диапазоном уровеней, тоже фигня. Простыми кривыми как-то лучше это изображение вытягивается blink.gif

значит маска не удачная. Надо маску делать из самого рисунка просто в таких случаях.. Я как то примеры наблюдал, когда хотел как то спасти кадр.. (а потом плюнул.. ибо лучше уже таки снимать с фильтрами подобное 8))
Max Payne
QUOTE
Из рава вытянул две картинки, одна с небом - другая с веточкой. А дальше-то что делать?

В C1 режим Film Extra Shadow и Contrast Compensation в минус. Доводка курвесами.
FlashSighter
QUOTE (Max Payne @ Jun 13 2006, 00:07)
В C1 режим Film Extra Shadow и Contrast Compensation в минус. Доводка курвесами.

Тогда небо пропадает. Небо вытягивал на максимальном контрасте (Film High Contract+ максимум контраста+максимум цветности), веточку - так как ты и говоришь. Extra Shadows и минимум контраста.

А то что курвесами все выводится - это я так всегда и делаю. Просто в данном случае мне чисто академически хочется научиться пользоваться методом множественной проявки из равов.

Но похоже, как я и подозревал тут основная хитрость маску правильно приготовить...
Max Payne
Применяя фильтр "порог"* к картинке маску ты получишь.
Размыв её слегка ты помягче границы сделаешь.


---
* Как в фотошопе он называется не вспомню, но делает он однобитный line art из картинки, темное в черное, светлое в белое.
username
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 19:58)
к HDR это не имеет никакого отношения. К тому же его нет у тех у кого еще на настало время потратить 700 баков на CS2.

есть фотоматикс, на мой взгляд куда лучше шопа
Виконт
QUOTE (FlashSighter @ Jun 12 2006, 23:39)
Научили бы лучше как два разнопроявленных слоя сливать воедино, да так чтобы артефактов не вылезало по границам.
Вот есть кадр. Веточка на фоне неба. Хочется и небо сохранить и веточку. Из рава вытянул две картинки, одна с небом - другая с веточкой. А дальше-то что делать?

Если только один raw, лучше пробовать вытянуть все тени и света именно из него, путём нестандартных преобразований в больше чем 8-битном пространстве цвета. Вот некоторые хитрости: http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=346773

Hdr нужен, когда нужно охватить действительно большой диапазон: 10 ступеней и больше... Правда картинки получаются обычно немного неестественные, но иногда это даже плюс. smile.gif
Но есть и более практический вариант применения hdr - насытить деталями фотографию, не сильно удаляясь от естественного вида, рекомендую почитать статью: http://community.livejournal.com/ru_hdr/1253.html
Меч
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 19:58)
К тому же его нет у тех у кого еще на настало время потратить 700 баков на CS2.


Т.е. это дополнительная опция?
Виконт
QUOTE (Меч @ Jun 13 2006, 02:38)
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 19:58)
К тому же его нет у тех у кого еще на настало время потратить 700 баков на CS2.


Т.е. это дополнительная опция?

biggrin.gif Не, это просто Adobe Photoshop новый столько стоит - как хороший объектив.
SergeiR
QUOTE (Меч @ Jun 13 2006, 01:38)
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 19:58)
К тому же его нет у тех у кого еще на настало время потратить 700 баков на CS2.


Т.е. это дополнительная опция?

что - это? ХДР? он только в ЦС2 появился. Как и прочие хитрые способы спасения и компенсации экспозиции и тп.

а тот экшен о котором я говорю - существует уже с пару версий и бесплатно на сети распространяется энтузиастами.
SergeiR
QUOTE (Виконт @ Jun 13 2006, 01:40)
QUOTE (Меч @ Jun 13 2006, 02:38)
QUOTE (SergeiR @ Jun 12 2006, 19:58)
К тому же его нет у тех у кого еще на настало время потратить 700 баков на CS2.


Т.е. это дополнительная опция?

biggrin.gif Не, это просто Adobe Photoshop новый столько стоит - как хороший объектив.

угу.. слава богу что не как за отличный обьектив.. А то вообще бы.. 8(
Виконт
QUOTE (SergeiR @ Jun 13 2006, 02:42)
угу.. слава богу что не как за отличный обьектив.. А то вообще бы.. 8(

Можем его Вам послать в ответной посылке, он тут у нас... гм... со скидкой.., б/у правда... biggrin.gif
SergeiR
QUOTE (Виконт @ Jun 13 2006, 01:44)
QUOTE (SergeiR @ Jun 13 2006, 02:42)
угу.. слава богу что не как за отличный обьектив.. А то вообще бы.. 8(

Можем его Вам послать в ответной посылке, он тут у нас... гм... со скидкой.., б/у правда... biggrin.gif

для Мака? Сумлеваюсь я чего то..

SergeiR
я тут глянул внитательно - соррички - я не то высылал 8((
сегодня постараюсь исправиться.
Мессир
QUOTE (FlashSighter @ Jun 12 2006, 22:39)
Вот есть кадр. Веточка на фоне неба. Хочется и небо сохранить и веточку. Из рава вытянул две картинки, одна с небом - другая с веточкой. А дальше-то что делать?

Можно так:
Делайте второй вариант: небо - контраст, ветки темные.
В фотошопе жмем ctrl-alt-~ ,выделяется светлые участки изображения.
Обращаем выделение, т.е. выделяются темные участки (ветки).
Теперь делаем маску слоя на выделение с левел и играемся. Все.
Можно делать несколько раз.

Пока не появился Shadow/Highlight, я так игрался - один хрен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.