Сегодня днем, 05.07.2017, у клиентки клуба украли оставленные в раздевалке туфли.
Работавший персонал был не в теме - т.е., либо отсутствовал на месте, либо вор был из числа клиенток/-ов клуба (версию, что вор был из числа персонала ReФОРМА или соседних учреждений, тоже исключить нельзя).
На проявление реакции менеджмента ушло 3+ часа плюс давление на администратора. Первое, что интересовало менеджера клуба (представилась *.*.) - было ли написано заявление в полицию. Предложение от менеджмента - подождать. Просто подождать. Сначала до пятницы 07.07, потом до Вт 11.07. Видимо, в ожидании чуда.
Понятно, что это увеличивает шансы клуба отговориться и "отмазаться" под каким-нибудь предлогом (вариантов немало, и время работает на "отмазку", против обворованного клиента). Вопросов о том, что утрачено, какова цена украденного и т.д. задано не было - менеджмент решил "отползти по-тихому", сделав вид, что ничего не произошло. Цена украденного средняя, около 90-100 евро при покупке.
Нынешним и будущим клиенткам ReФОРМ'ы полезно знать следующие вещи:
1) Вас могут обокрасть.
2) Работники клуба, скорее всего, ничего не заметят, они не в теме, это не их работа бла-бла-бла (или в теме, что по формальным признакам исключить нельзя).
3) Это не клуб, управляемый профессионалами, а заведение дилетантов, занятых сохранением своей позиции, неспособных думать о клиенте и т.д. Ниже "поражающее новизной и оригинальностью" - на самом деле, банальное и очевидное - решение, которое с вариантами деталей профессионал сообразил и принял бы максимум минут за 5.
4) Менеджмент клуба будет делать вид, что это не его проблема - видимо, интересы клиентов в сферу их интересов и целей не входят, и ГК не входил в курс их подготовки.
P.S. Очевидное решение (основано на опыте работы в маркетинге, придумано примерно за 30+ сек). Выразить сочувствие (словами, можно даже изобразить эмоции), сначала задать вопросы об украденном, что это, как выглядит, как давно использовалось, сколько стоило при покупке - т.е., показать участие в проблеме, - после чего предложить компенсацию, постаравшись "уговорить" на 1-2 мес бесплатный абонемент. Дело в том, что такая услуга не стоит клубу ничего, издержки уже покрыты, более того, клиентка уже оплатила годовой абонемент, который только начался (очередной год) - выигрыши очевидны.
Но это простое решение оказалось слишком сложным - клубом управляют дилетанты, для которых выгода за счет клиента является главной тактикой и стратегией.