Форум Академгородка, Новосибирск > Открыть для себя Новосибирск - путешествие по городу и области
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открыть для себя Новосибирск - путешествие по городу и области
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Путешествия и туризм
MONSTR123
Товарищи, нужна ваша помощь.

Мы с братом (мне 26, брату - 13) приезжаем в июле в Новосибирск. До этого были здесь 2 раза, но в основном по делам, поэтому осмотреть все красоты города не удалось. Хочется спросить у всех жителей и тех, кто был в этом прекрасном городе и может поделиться мнением: какие места стоит обязательно посетить, куда сходить? Т.к. я фотограф, мне было бы очень интересно увидеть самые красивые места, чтобы сделать завораживающие фотографии) посетить мастер-классы по фото.
Отпуск будет длиться 20 дней, за это время хотелось бы по-максимуму насытить свои дни. По большей степени интересуют "развлекаловки", но я готов посетить самые необычные и запоминающиеся места)
С удовольствием рассмотрели бы ближайшие от Новосибирска красоты. Но так как своего транспорта нет, будет только общественный, поэтому на это тоже надо опираться.

Второй вопрос - как лучше всего прокладывать маршруты в городе, если плохо его знаешь? На какой автобус сесть и где пересесть, выйти и т.д.?

И третий вопрос - подумываю о 3-х/5-ти дневном отдыхе на какой-нибудь базе отдыха в Алтайском крае. Что-нибудь не очень дорогое (в пределах 2000-2500 с человека), но от которого мы будем в восторге smile.gif

P.S. Сайты типа kudago и т.п. уже посмотрел smile.gif
morozov
По Новосибирску маршруты хорошо прокладывает 2gis, доступно гуглплее и арсторе.
Алтай большой. Если интересуетесь алт. краем, рекомендую озеро Ая или Белокуриху.
А по всему Алтаю посмотрите http://welcometoaltai.ru/
За пять дней восторг обеспечен! В июне проехались Н-ск - Соузга - Акташ (Кату Ярык, Ташанта) - Белокуриха - Н-ск.
MONSTR123
Спасибо, изучу. Белокуриха не по карману.
Боб Рогов