Форум Академгородка, Новосибирск > Помогите в тяжелом выборе
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите в тяжелом выборе
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Общий музыкальный форум
Гари12
Други, помогите в выборе гитарки. Решил купить сей инструмент через интернет магазин, стоит ли рисковать у кого был опыт? Пошарился на сайте, понравились несколько вариантов акустики, чего лучше и как по цене? 3tone.me/catalog/akusticheskie_gitary/
Pesht
Покупал, но это всегда лотерея. Выбирая не глядя, вы имеете ощутимый шанс получить не совсем исправный инструмент. На мой взгляд, гораздо логичнее выбирать в местных магазинах или (если хочется купить дешевле) поискать частные объявления на том же Авито. Только выбирать желательно с понимающим в гитарах знакомым, там есть нюансы, которые нужно внимательно смотреть.
Если что, в ЛС мне напишите, попробую рассказать, поскольку сам музыкант и работал в индустрии музыкальных инструментов.

А из представленного на вашем сайте, неплохой вариант Yamaha.
Наранды, Коломбо и прочие Солисты я бы не советовал.
Bato
Я бы не стал.
Акустическую гитару надо обязательно лично щупать-смотреть.
Качество (особенно дешёвых) всё ниже и ниже.
ПалСемёныч
Цитата(Гари12 @ 05.06.2017, 9:59) *
Други, помогите в выборе гитарки. Решил купить сей инструмент через интернет магазин, стоит ли рисковать у кого был опыт? Пошарился на сайте, понравились несколько вариантов акустики, чего лучше и как по цене? 3tone.me/catalog/akusticheskie_gitary/

Её надо не выбрать, а полюбить.
(разумеется Вам решать чего Вам надо - я про нас)
Не увидеть, не прикоснуться и - ? И не всяко с перваго раза-взгляда.
Да, верно, дешёвое дешевеет. Хорошее в цене - тоже правда.

Тренируйтесь на "дровах". Посещайте точки продаж, пробуйте не стесняясь - вопрос сам отпадёт
Жену-коня-саблю через интернет можно, но ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.