Форум Академгородка, Новосибирск > Настройки графики в Ил2/ЗС
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройки графики в Ил2/ЗС
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Симуляторы
RUSSO
В архиве инструкции по настройке.
Програмулина (RivaTuner) лежит тут:
\\store\exchange\games\games-exchange\Ил2
RUSSO
Вот еще
RUSSO
для ГФ4МХ440 так хоть че-то видно cbs_zz.gif

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[Render_OpenGL]
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
VideoSetupId=7
Shadows=1
TexQual=3
TexLarge=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
LandShading=0
LandDetails=1
LandGeom=2
Sky=2
Water=1
Forest=2
HardwareShaders=0
ForceShaders1x=1
Effects=1
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0



RUSSO
Кто-нить знает как включить деревья на "превосходном" режиме?
У меня либо шейдерная водица, либо деревья... cbs_zz.gif
Игруля
В выложенных материалах не нашлось ответа на первый же вопрос у меня возникший.

Версия 1.0 без патчей. Что есть, то есть, пока версию менять не хотелось бы по разного рода внешним соображениям. Машина: AthlonXP 2600+, память гиг, видео redeon 9200 SE 128 метров, казалось бы все должно летать, но игру с ходу без дополнительных настроек удается запустить только на 880х600 16 бит, В противном случае все тормозит просто не по человечески. Причем хоть как-то двигается только под директором, OpenGL вообще стоит (почти) неужто карточка не совместима, или чего доставлять надо?
Дрон
QUOTE (Игруля @ Jun 10 2006, 22:16)
В выложенных материалах не нашлось ответа на первый же вопрос у меня возникший.

Версия 1.0 без патчей. Что есть, то есть, пока версию менять не хотелось бы по разного рода внешним соображениям. Машина: AthlonXP 2600+, память гиг, видео redeon 9200 SE 128 метров, казалось бы все должно летать, но игру с ходу без дополнительных настроек удается запустить только на 880х600 16 бит, В противном случае все тормозит просто не по человечески. Причем хоть как-то двигается только под директором, OpenGL вообще стоит (почти) неужто карточка не совместима, или чего доставлять надо?

Подозреваю, что дело в драйверах на видюшку. У Вас драйвера стоят родные, те, что с карточкой шли, или уже после откуда-то скачивали? Если скачивали, можно попробовать поставить родные - мне помогало.
Игруля
QUOTE (Дрон @ Jun 11 2006, 18:05)
Подозреваю, что дело в драйверах на видюшку. У Вас драйвера стоят родные, те, что с карточкой шли, или уже после откуда-то скачивали? Если скачивали, можно попробовать поставить родные - мне помогало.

Дело действительно оказалось в дровах, после переустановки все летает при 1152х864 на 32. Спасибо, просто в других местах с этой проблемы не было...
Игруля
И снова забавная проблема.

Стояла версия 1.0R проблем с горящими самолетами не было, есть попадание в движок или бак, пламя машина валится.

Поставился патч 1.21 полный, который чуть больше ста метров. Самолеты гореть перестали. Сбитую машину можно определить только по выбрасывающемуся экипажу. Причем следы дымные присутствуют, правда очень жиденькие. Живописно отлетающие части крыльев стабилизаторов, элеронов тоже хороши...

Понимаю, что версия стара, и вряд ли кто помнит как бороться с такой проблемой, но вдруг...
Nord
ИМХО
это ОМ... изменения ДМ... забей
Игруля
QUOTE (Nord @ Jun 25 2006, 06:37)
ИМХО
это ОМ... изменения ДМ... забей

Тупые мы...

А что такое ОМ и ДМ? А то как на них забить, если даже не знаешь что такое?
RUSSO
QUOTE (Игруля @ Jun 25 2006, 10:19)
QUOTE (Nord @ Jun 25 2006, 06:37)
ИМХО
это ОМ... изменения ДМ... забей

Тупые мы...

А что такое ОМ и ДМ? А то как на них забить, если даже не знаешь что такое?

OM=Oleg Maddox, creator of IL2
DM=Damage Model
zabei, a luchshe proupdetesya
RUSSO
люди выложите плиз трек blackdeath - а то я свой потер, а переставлять не хочется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.