Форум Академгородка, Новосибирск > Шумы
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шумы
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотомастерская
Blaze_Supp
KonicaMinoltaZ3

Честно признаюсь, не разбираюсь пока во всех тонкостях.
На ручных настройках большие шумы, не могу понять от чего напрямую это зависит, от чувствительности, от выдержки или чего ещё?
CrazyAngel
ISO - чем выше, тем больше шумов.
nasik
QUOTE (Blaze_Supp @ Jun 5 2006, 15:32)
KonicaMinoltaZ3

Честно признаюсь, не разбираюсь пока во всех тонкостях.
На ручных настройках большие шумы, не могу понять от чего напрямую это зависит, от чувствительности, от выдержки или чего ещё?

я, конечно, не спец.. но камерой этой долго пользовалась. Пришла к выводу - фотографировать на ней больше, чем на 50 ISO, вообще нельзя практически.. И с плохим освещением у нее вечные проблемы с шумами и балансом белого.
Extr
вот спасибо, теперь понял, я ISO на 400 высавлял, спасибо огромное
username
QUOTE (CrazyAngel @ Jun 5 2006, 15:33)
ISO - чем выше, тем больше шумов.

и чем тепле на улице, зимой все шумы пропадают : )
CrazyAngel
QUOTE (username @ Jun 5 2006, 18:54)
QUOTE (CrazyAngel @ Jun 5 2006, 15:33)
ISO - чем выше, тем больше шумов.

и чем тепле на улице, зимой все шумы пропадают : )

shock3.gif
Как так? Ни разу не слышала unsure.gif
Mafia
QUOTE (username @ Jun 5 2006, 18:54)
и чем тепле на улице, зимой все шумы пропадают : )

Практика показывает, что всё не так хорошо, как все думают... При -19 по цельсию шумов не то чтобы меньше на исо200, а как бы даже не больше... cbs_zz.gif
ch-i-p
QUOTE (Mafia @ Jun 5 2006, 18:36)
QUOTE (username @ Jun 5 2006, 18:54)
и чем тепле на улице, зимой все шумы пропадают : )

Практика показывает, что всё не так хорошо, как все думают... При -19 по цельсию шумов не то чтобы меньше на исо200, а как бы даже не больше... cbs_zz.gif

Надо, наверно, предполагать, что у матрицы температура была не -19?