SAE- общество автоинженеров рекомендовало последовательность переключения рукоятки как PRND321 для 4-х скоростной. При этом в положении 1 передача
заблокирована на первой передаче (оригинал: The transmission is locked in first gear to provide powerful engine braking) А кнопочка "ECT SNOW" всего лишь дает пожелание водителя мозгам АКПП
Ну а мозги выше блокировки прыгнуть не имеют права. Вероятнее всего тупость проявится, но не в полном объеме, ну это имхо.
Кстати на многих форумах попадается инфа что "... со второй передачи..." это не совсем правильно. Вот к примеру цитата с Лексусовского форума:
По поводу кнопки ECT SNOW, не нужно ничего тут придумывать и слушать всезнающих механиков в сервисах и толстых троллей на форумах.
Вот основные характеристики работы данного режима в Харьках и Рексах, тут добавлю и других Лексусах и Тойот :
1. Машина трогается с 1 передачи, а не со второй как утверждают многие.
2. Передачи переключаются позже(становятся длинее), позволяя развить двигателю большую мощность.
3. Предназначена не только для трогания с места.
4. Плавно реагирует даже на резкие нажатия педали газа.
5. Ездить в таком режиме можно не только по льду и снегу, но и по асфальту - АКПП это ни чем не угрожает.
6. Меняются уставки (параметры срабатывания защиты) в срабатывании системы противобукса и курсовой устойчивости - стают более чувствительные.
7. Кикдаун в этом режиме работает.
8. Расход топлива увеличен. - тут скажу так. У меня расход падал.