Форум Академгородка, Новосибирск > ДХО
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДХО
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Перекресток
Doraemon
Цитата(L.00.ker @ 24.09.2016, 0:49) *
Цитата(Doraemon @ 23.09.2016, 23:09) *
Я уже не говорю про то, что сейчас по ПДД ходовые огни должны быть всегда включены!
И если честно, то я вообще не понимаю, как можно физически умудриться в темное время суток выключить весь внешний свет на машине? ohmy.gif

Да легко. Просто не включить.
Ну а поворотники... поворотники не в моде. Каких поворотников вы ждёте от человека объезжающего по встречке?

А как можно "не включить"? huh.gif Можно принудительно выключить ближний/дальний/ходовые, но в любом случае будут гореть габариты или противотуманки!

Про поворотники Вы, пожалуй, правы...
L.00.ker
Цитата(Doraemon @ 24.09.2016, 17:00) *
А как можно "не включить"? huh.gif Можно принудительно выключить ближний/дальний/ходовые, но в любом случае будут гореть габариты или противотуманки!

я не знаю про какие вы машины говорите, но у меня если переключатель на руле в положении off, свет выключен полностью. в том числе и противотуманки и габариты... незавичимо от того положения ключа зажигания и запуска двигателя.
во всех моих машинах так.
tolyator
Цитата(Doraemon @ 24.09.2016, 16:00) *
Можно принудительно выключить ближний/дальний/ходовые, но в любом случае будут гореть габариты

Вот тут не понял. Зачем габариты нужны при включенных ходовых? У меня ходовые плавно включаются при начале движения и плавно гаснут по окончании в автоматическом режиме без всяких габаритов...
Cassy
Цитата(tolyator @ 24.09.2016, 22:20) *
У меня ходовые плавно включаются при начале движения и плавно гаснут по окончании в автоматическом режиме без всяких габаритов...

сами делали или на СИТИО?
tolyator
Цитата(Cassy @ 24.09.2016, 22:28) *
Цитата(tolyator @ 24.09.2016, 22:20) *
У меня ходовые плавно включаются при начале движения и плавно гаснут по окончании в автоматическом режиме без всяких габаритов...

сами делали или на СИТИО?

Ставил сам. Контроллер купил здесь: http://2126.ru/autoelectr/drl Пару лет работает стабильно.
Doraemon
Цитата(L.00.ker @ 24.09.2016, 19:07) *
Цитата(Doraemon @ 24.09.2016, 17:00) *
А как можно "не включить"? huh.gif Можно принудительно выключить ближний/дальний/ходовые, но в любом случае будут гореть габариты или противотуманки!

я не знаю про какие вы машины говорите, но у меня если переключатель на руле в положении off, свет выключен полностью. в том числе и противотуманки и габариты... незавичимо от того положения ключа зажигания и запуска двигателя.
во всех моих машинах так.

Вот сегодня днем специально проверил - даже в светлое время суток при работающем двигателе в положении "0" ходовые огни (дальний свет в половину накала) продолжают гореть.
JetFReeman
Цитата(Doraemon @ 25.09.2016, 21:56) *
Вот сегодня днем специально проверил - даже в светлое время суток при работающем двигателе в положении "0" ходовые огни (дальний свет в половину накала) продолжают гореть.

Я, короче, понял: Doraemon как бы пытается похвастаться, что у него машина выпущена в последние лет пять. Сначала Bluetooth, теперь вот ДХО.
L.00.ker
Цитата(Doraemon @ 25.09.2016, 21:56) *
Вот сегодня днем специально проверил - даже в светлое время суток при работающем двигателе в положении "0" ходовые огни (дальний свет в половину накала) продолжают гореть.

это неправильная работа света.
дальний в пол накала, это скорее всего колхоз, сделанный предыдущим хозяином вашей машины.

штатно никаких "полнакала" не бывает (во всяком случае я не встречал).

smile.gif у моего хайландера такая же фигня. тоже дальний в "полнакала". В результате пластик фар со временем помутнел напротив ламп. тоже, блин, колхозники наколхозили.
L.00.ker
Цитата(JetFReeman @ 25.09.2016, 23:31) *
Я, короче, понял: Doraemon как бы пытается похвастаться, что у него машина выпущена в последние лет пять. Сначала Bluetooth, теперь вот ДХО.

скорее наоборот. и дхо колхозили, когда их только ввели.
lpty
Бородатого года рав4 ( из канады) завел- вкл ближний в пол накала. Заглушил он погас. Если ночью заводишь горит ближний на 100.

А вот дальний днем как то даже мысли не было включать.
aspopov
Цитата(L.00.ker @ 25.09.2016, 22:53) *
штатно никаких "полнакала" не бывает (во всяком случае я не встречал).

Бывает. Просто ваш всякий случай является узким личным опытом, а не реальностью вообще.
puha
QUOTE(JetFReeman @ 25.09.2016, 23:31) *
QUOTE(Doraemon @ 25.09.2016, 21:56) *
Вот сегодня днем специально проверил - даже в светлое время суток при работающем двигателе в положении "0" ходовые огни (дальний свет в половину накала) продолжают гореть.

Я, короче, понял: Doraemon как бы пытается похвастаться, что у него машина выпущена в последние лет пять. Сначала Bluetooth, теперь вот ДХО.

laugh.gif У меня тоже в последние 5 лет, но у меня вообще ДХО нет
Doraemon
Цитата(JetFReeman @ 25.09.2016, 23:31) *
Цитата(Doraemon @ 25.09.2016, 21:56) *
Вот сегодня днем специально проверил - даже в светлое время суток при работающем двигателе в положении "0" ходовые огни (дальний свет в половину накала) продолжают гореть.

Я, короче, понял: Doraemon как бы пытается похвастаться, что у него машина выпущена в последние лет пять. Сначала Bluetooth, теперь вот ДХО.

Не угадали - моя машина 2004 года выпуска! laugh.gif

А насчет того, кто там наколхозил, я не знаю - мне предыдущий хозяин сказал, что это, типа, в Америке так принято (наверное, было так принято, до того, как стали ставить светодиоды)...
L.00.ker
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 2:23) *
Бывает. Просто ваш всякий случай является узким личным опытом, а не реальностью вообще.

давайте с примерами. марка и комплектация где дхо реализованы через включение в полнакала дальнего света. очень интересно.
Doraemon
Цитата(L.00.ker @ 26.09.2016, 11:34) *
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 2:23) *
Бывает. Просто ваш всякий случай является узким личным опытом, а не реальностью вообще.

давайте с примерами. марка и комплектация где дхо реализованы через включение в полнакала дальнего света. очень интересно.

А может быть, сначала прочитать вот это - не истина в последней инстанции, конечно, но представление некоторое дает...

P.S.: Чувствую, что сейчас нас всех покарают за offtop.gif
L.00.ker
Цитата(Doraemon @ 26.09.2016, 12:03) *
А может быть, сначала прочитать вот это - не истина в последней инстанции, конечно, но представление некоторое дает...

век живи, век учись smile.gif
значит пиндосы с канадцами колхозили, пока дхо не ввели скандинавы и не сделали по человечески. ;)

а я то думал у меня колхоз. даже хотел переделывать.
aspopov
Цитата(L.00.ker @ 26.09.2016, 10:34) *
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 2:23) *
Бывает. Просто ваш всякий случай является узким личным опытом, а не реальностью вообще.

давайте с примерами. марка и комплектация где дхо реализованы через включение в полнакала дальнего света. очень интересно.

Автомобиль Cadillac Escalade III поколения, 2014 год, светодиодные основные фары головного света. В автоматическом режиме работы света включаются при изменении положения селектора АКПП из положения Р. В светлое время светят вполнакала. Данные получают с датчика освещенности автомобиля.

Вообще говоря, в них есть еще и отдельные дневные ходовые огни (вертикальные полоски белого света по бокам интегральных фар), которые горят при заведенном двигателе (опять же при включенном автоматическом режиме работы света).

Одно примечание: такие фары на этом автомобиле не являются штатными, они являются официальной опцией, и устанавливаются вместо штатных с заменой проводки фар. Штатные бывают совсем обычные с галогеновыми лампами, которые не умеют светить вполнакала или улучшенные с ксеноновыми лампами ближнего света, которые работают в качестве дневного света таким же образом, как светодиодные.

В IV поколении Escalade штатные фары светодиодные и работают в качестве дневного света.
livingboy
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 23:42) *
Цитата(L.00.ker @ 26.09.2016, 10:34) *
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 2:23) *
Бывает. Просто ваш всякий случай является узким личным опытом, а не реальностью вообще.

давайте с примерами. марка и комплектация где дхо реализованы через включение в полнакала дальнего света. очень интересно.

Автомобиль Cadillac Escalade III поколения, 2014 год, светодиодные основные фары головного света. В автоматическом режиме работы света включаются при изменении положения селектора АКПП из положения Р. В светлое время светят вполнакала. Данные получают с датчика освещенности автомобиля.

Вообще говоря, в них есть еще и отдельные дневные ходовые огни (вертикальные полоски белого света по бокам интегральных фар), которые горят при заведенном двигателе (опять же при включенном автоматическом режиме работы света).

Одно примечание: такие фары на этом автомобиле не являются штатными, они являются официальной опцией, и устанавливаются вместо штатных с заменой проводки фар. Штатные бывают совсем обычные с галогеновыми лампами, которые не умеют светить вполнакала или улучшенные с ксеноновыми лампами ближнего света, которые работают в качестве дневного света таким же образом, как светодиодные.

В IV поколении Escalade штатные фары светодиодные и работают в качестве дневного света.
Ксенон не умеет "вполнакала". Светодиоды имитируют это либо частичным включением диодов (вай нот? всего лишь разводка проводников и один контакт на разъеме), либо скважностью (тут и контакты с проводниками незачем).

А вот на кой хрен тащить трудности снижения 12в на обычные лампочки где-то до.... 8-9 в, это примерно полнакала, мне неясно. Скорее, это байка. Из опыта могу сказать, что такие лампы мрут быстрее.
L.00.ker
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 23:42) *

мне уже Doraemon ссылку дал.
aspopov
Цитата(livingboy @ 26.09.2016, 22:54) *
Ксенон не умеет "вполнакала". Светодиоды имитируют это либо частичным включением диодов (вай нот? всего лишь разводка проводников и один контакт на разъеме), либо скважностью (тут и контакты с проводниками незачем).
Ксенон в описанных автомобилях зажигается при наступлении тех же условий, что включают и светодиодные фары -- при перемене положения селектора АКПП от положения Р. Вероятно, ксенон при этом горит в полный накал, я не изучал. Светодиодные фары в светлое время горят на самом деле не на 50%, а на 70% яркости штатного ближнего света для темного времени суток. Каким именно способом регулируется, я не интересовался.

Цитата
А вот на кой хрен тащить трудности снижения 12в на обычные лампочки где-то до.... 8-9 в, это примерно полнакала, мне неясно. Скорее, это байка. Из опыта могу сказать, что такие лампы мрут быстрее.
Галоген в кадиллаках в качестве дневных огней штатно не задействуется. Я это имел в виду, когда написал "не умеют светить вполнакала". Галогенные фары автоматически включаются в ближний свет при наступлении темноты (по датчику освещенности), но не днем.

Прошу извинить за сумбурное изложение.
tolyator
Цитата(livingboy @ 26.09.2016, 22:54) *
А вот на кой хрен тащить трудности снижения 12в на обычные лампочки где-то до.... 8-9 в, это примерно полнакала, мне неясно. Скорее, это байка. Из опыта могу сказать, что такие лампы мрут быстрее.

Необязательно просто снижать напряжение. Можно ШИМом по регулировать, установив контроллер. В таком случае уменьшится износ спиралей ближнего, его не потребуется включать днём. Опять же если лампы двухспиральные, то, скорее сгорит ближний, лампу выбрасывать. А так и спираль дальнего успеет поработать. Опять же ближний, на самом деле так себе, как ДХО, светит вниз на дорогу метров на 20 - 40. А дальний существенно дальше днём видно, но, конечно, не стоит его на сто процентов даже днём зажигать, а вот процентов на 40 в самый раз. Колхозить лишние фонари для ДХО не придётся. Это всё относится к авто не оборудованным ДХО с завода. Я установил контроллер на дальний. Вполне доволен. Полёт более двух лет, ни одна лампа не сгорела. Различные алгоритмы регулировки включения и яркости можно устанавливать от скорости и движения...
L.00.ker
Цитата(tolyator @ 27.09.2016, 8:28) *
А дальний существенно дальше днём видно, но, конечно, не стоит его на сто процентов даже днём зажигать, а вот процентов на 40 в самый раз.
...
Я установил контроллер на дальний. Вполне доволен. Полёт более двух лет, ни одна лампа не сгорела.

у меня вот тоже вполнакала дальний. машинка американская. так что возможно и не колхоз. но результат на фото. белое пятно на пластике фары. так на обеих и левой и правой. ездить не мешает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Cassy
а у меня раллийные лампы почти 2х мощностью шарашат и никаких пятен smile.gif
L.00.ker
Цитата(Cassy @ 27.09.2016, 19:15) *
а у меня раллийные лампы почти 2х мощностью шарашат и никаких пятен smile.gif

пробег 250+?
Cassy
Цитата(L.00.ker @ 27.09.2016, 19:17) *
Цитата(Cassy @ 27.09.2016, 19:15) *
а у меня раллийные лампы почти 2х мощностью шарашат и никаких пятен smile.gif

пробег 250+?

нет конечно, лет 5, тыщь 60-70
lpty
Цитата(livingboy @ 26.09.2016, 23:54) *
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 23:42) *
Цитата(L.00.ker @ 26.09.2016, 10:34) *
Цитата(aspopov @ 26.09.2016, 2:23) *
Бывает. Просто ваш всякий случай является узким личным опытом, а не реальностью вообще.

давайте с примерами. марка и комплектация где дхо реализованы через включение в полнакала дальнего света. очень интересно.

Автомобиль Cadillac Escalade III поколения, 2014 год, светодиодные основные фары головного света. В автоматическом режиме работы света включаются при изменении положения селектора АКПП из положения Р. В светлое время светят вполнакала. Данные получают с датчика освещенности автомобиля.

Вообще говоря, в них есть еще и отдельные дневные ходовые огни (вертикальные полоски белого света по бокам интегральных фар), которые горят при заведенном двигателе (опять же при включенном автоматическом режиме работы света).

Одно примечание: такие фары на этом автомобиле не являются штатными, они являются официальной опцией, и устанавливаются вместо штатных с заменой проводки фар. Штатные бывают совсем обычные с галогеновыми лампами, которые не умеют светить вполнакала или улучшенные с ксеноновыми лампами ближнего света, которые работают в качестве дневного света таким же образом, как светодиодные.

В IV поколении Escalade штатные фары светодиодные и работают в качестве дневного света.
Ксенон не умеет "вполнакала". Светодиоды имитируют это либо частичным включением диодов (вай нот? всего лишь разводка проводников и один контакт на разъеме), либо скважностью (тут и контакты с проводниками незачем).

А вот на кой хрен тащить трудности снижения 12в на обычные лампочки где-то до.... 8-9 в, это примерно полнакала, мне неясно. Скорее, это байка. Из опыта могу сказать, что такие лампы мрут быстрее.


Не байка. Рав 4 1999 года переделок не заметил. Обычный рав для американского рынка. Днем лампы в полнакала. Карина е была 1993 года втой при старте двига загорался ближний. Двиг гасишь лампы гасли. Габариты при этом не горели. И была такая фишка, что если при заведенном включаешь габариты, ближний гаснет и загорается только принудительно. Карина была с новья, те в ней никто не копался.
Walker
Дальний в пол накала на галогенках абсолютно нормальный штатный ДХО на многих машинах. То, что многие производители реле для самостоятельной установки сделали то же самое, не делает это колхозом. Задача ходовых огней быть видимыми на далеком расстоянии но при этом не слепить водителей. Дальний в пол накала как раз реализует эту идею - замечательно виден издалека, но не слепит как ближний или светодиодные ДХО. При этом экономится ресурс ламп и снижается нагрузка на генератор по сравнению с ближним + габариты.
Cassy
заинтересовал дальний в пол накала, где бы заколхозить под ключь на старом королобразном с лампой H4
самому с электрикой скучно возиться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.