Форум Академгородка, Новосибирск > Вопрос по автозвуку.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по автозвуку.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
LorD13
Здравствуйте! Автомобиль Opel Astra H 2005г. Штатная магнитола и динамики. От прошлого владельца были выведены в багажник провода под саб. Решил немного побаловаться, взял бюджетный активный сабик, почитал темы в интернете, вроде все верно спаял, подключил. Все работает, саб и музыка играет, НО есть проблема.
Не могу сделать громче выше среднего, сразу пропадает звук, но не полностью пропадает, а так, потрескивает, иногда на полсекунды даже норм играет, потом опять тишина. В автозвуке я новичок, даже не знаю, что предположить. Сначала подумал, что, может быть, теперь мощности аккума не хватает, провел небольшой тест. Включал фары, в салоне все лампочки, регистратор, в общем, все, что можно было включить. Дошел до границе по громкости, где еще нормально играет. Потом выключил все, но граница не увеличилась. Думаю, что дело не в аккуме теперь. Тогда в чем?

Еще одно наблюдение. Если выключить саб с управляющей кнопки (на нем лампочка Power перестает гореть, т.е. он выключен) эффект тот же. Но как только я вообще его отсоединяю (вытаскиваю из него все провода), колонки вновь могут играть гораздо громче. Я пока не понял, почему так. Разве когда он выключен и когда его нет это ни один и тот же разрыв цепи?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. А может такое быть просто из-за слабых штатных динамиков?
Xali-Gali
Какие провод апитания подходят к сабу? попробуй замерить ампераж. и как подключал + - ?
LorD13