Несколько месяцев назад подключился к другому интернет-провайдеру. На балансе Academ.org была ненулевая сумма. Я предполагал, что как только сумма будет "списана" до нуля - автоматически предоставление услуг (интернет + цифровое ТВ) будет прекращено. Однако некоторое время спустя зайдя в личный кабинет обнаружил, что баланс составляет около -850 рублей и каждый день увеличивается "в минус". Обратился в офис по адресу Ильича - 6, оплатил "задолженность" доведя баланс до нуля, написал заявление на расторжение договора. Попросил сотрудника дать мне что-то типа Акта о расторжении договора, но сотрудник сказала, что никаких документов о расторжении они не предоставляют, просто "удаляют информацию о клиенте из базы данных и на этом все".
Действительно ли это так или все-таки мне должны были предоставить какой-то документ, который бы являлся подтверждением факта расторжения договора?