Когда только началось это непойми что с введением ЕГЭ, я подумал: ну всё, конец школе.
Сейчас, когда уже и по радио и ТВ и в газетах все ругают эту систему, я по-прежнему в недоразумении: а почему тогда допустили?
Суть в чём. Всегда, в каждом действии, должно быть какое-то положительное, конструктивное начало. Если учителя как-то сдали старую школьную систему оценки, согласились на ЕГЭ - определённо, их чем-то купили. Я пытаюсь понять, чем. Официальный аргумент не катит: нам говорили про коррупцию, что ЕГЭ не оставляет почвы для злоупотреблений, а коррупция у нас зашкаливает, поэтому мы должны принести в жертву старую систему, потому что у нас нет другого способа победить взяточничество и липовые дипломы. Аргумент, очевидно, липовый, потому что он сродни такому рассуждению: я молодой человек, у меня есть девушка, но я дрищ, я не могу её защитить, поэтому, чтобы её не изнасиловали, я изуродую ей лицо.
Если вы работаете в школе и застали переходный период и не ушли из школы чтобы не предать принцип, пожалуйста, напишите, вы, лично вы - почему вы смирились с введением ЕГЭ? Чем вас купили? Можете также рассказать про ваших знакомых, если ручаетесь что не исказите суть.