Форум Академгородка, Новосибирск > думаю о авто за 100-150 т.р.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: думаю о авто за 100-150 т.р.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
graf_sh
Всем привет!
Думаю купить авто за 100-150 т.р. из 90-ых годов. Скорее всего это Toyota(Corolla,Starlet) или Nissan (Sunny, AD), но если Вы посоветуете другую модель, буду рад.
Понимаю, что это будет лотерея, и будут уходить деньги на запчасти.
В связи с этим и вопросы:
1) Если у Вас (или знакомых) есть такое авто, сколько тратится на ремонт времени и денег в год(хотя бы примерно, включая работы за ремонт или нет)? А что за модель? Нравится? Легко найти запасные детали в Новосибирске (Академ)?
2) Почему Daewoo Nexia 2010-ых такая дешевая? что с ней не так?
3) Говорят некоторые модели гниют быстро, может Вы знаете стойкие ко времени модели?
4) Это будет первый авто. Наверное, нужно брать спокойный, для города. Есть рекомендации?
5) Говорят, что старые европейцы (Audi, Volvo, Mercedes...) надежнее чем азиаты, но детали дороже. У кого есть опыт? Правда? В итого дороже получается обслуживание или дешевле чем, скажем, Toyota?

Буду рад любым советам!
Cassy
Цитата(graf_sh @ 14.06.2016, 20:02) *
2) Почему Daewoo Nexia 2010-ых такая дешевая? что с ней не так?

а чем она лутше ТАЗА?
они все: механика 1.6литра бензин

а её внешний вид по шкале убогости даже ТАЗ обгоняет
a-rad
ваш вариант королла2, старлетка, корса, может быть королла или спринтер, об остальном забудьте если не хотите работать на запчасти, может быть цивик, но только на автомате, либо логан на механике, но в эти деньги врядли что-то живое будет
поискать и повыбирать придется прилично
если до 200 добить, можно гораздо лучше вариант найти
просить денег будет, но тем меньше чем лучше выберете машину, если нет гаража и сами не можете проподить хотябы минимальные ремонты стоит сто раз подумать
Bato
Ваз или Нива за эти деньги буду вполне приличные.
А вообще 100-150 тысяч за первое авто тут только посочувствовать можно.
Это и мотоцикл-то хреновенький, а авто совсем на любителя.
Cassy
Цитата(a-rad @ 14.06.2016, 21:48) *
может быть цивик, но только на автомате


у хонд же коробка автоматическая расходник как колодки

мне кажется вариант автора королообразное любое в 100 или 110 кузове

спинтера, карибы, короллы

масло правда кушать будут от литра на тысячу км smile.gif
и неприлично дымить после горок
L.00.ker
Цитата(graf_sh @ 14.06.2016, 20:02) *
4) Это будет первый авто.

берите любой. всё 20-летнее что ещё едет подойдёт.
рассчитывайте на год, максимум два.
дальше возьмёте что-то уже соответствующее вашему полученному опыту..
livingboy
Выбирайте японца, остальное тока по конкретному экземпляру.
Джерело
С большой любовью вспоминаю 2-ю свою машину: Опель- -Кадет 1.6 дизель 1986 г.р. в кузове хэтчбек . При нещадной эксплуатации - была практически нубиваема, так и не доконал ее, отдал товарищу с немного подржавевшими порогами и разбитым подшипником ступицы - это были самые серьезные проблемы (как ни странно).
aspopov
Цитата(Bato @ 14.06.2016, 21:59) *
Это и мотоцикл-то хреновенький

Максискутерок кубиков 125-250 можно приличный взять. Японский.
L.00.ker
Цитата(livingboy @ 15.06.2016, 2:12) *
Выбирайте японца, остальное тока по конкретному экземпляру.

первая машина и сразу с правым рулём? с другой стороны по началу и нефиг обгонять smile.gif
Bato
Цитата(aspopov @ 15.06.2016, 4:06) *
Цитата(Bato @ 14.06.2016, 21:59) *
Это и мотоцикл-то хреновенький

Максискутерок кубиков 125-250 можно приличный взять. Японский.


А мотоцикл всё равно за эти деньги хреновенький.

aspopov
Цитата(L.00.ker @ 15.06.2016, 11:12) *
Цитата(livingboy @ 15.06.2016, 2:12) *
Выбирайте японца, остальное тока по конкретному экземпляру.

первая машина и сразу с правым рулём? с другой стороны по началу и нефиг обгонять smile.gif

Правый руль не мешает обгонять. Наоборот, дисциплинирует. Хотя, конечно, зависит от конкретного персонажа.
graf_sh
спасибо за комментарии! а есть у кого-нибудь опыт общения с nissan ad? говорят очень крепкая машина для тех лет, правда? легко детали найти?
Cassy
Цитата(graf_sh @ 15.06.2016, 16:32) *
спасибо за комментарии! а есть у кого-нибудь опыт общения с nissan ad? говорят очень крепкая машина для тех лет, правда? легко детали найти?

а вы их где искать собираетесь? в emex.ru или на помойках аля авторазборы?
Bato
Хотите искать детали (а вы ХОТИТЕ их искать, если вашему авто 20+лет)
берите toyota corona бочка. Но я бы 20 раз подумал, прежде чем ввязываться
в принципе в такую покупку.
semeon2
Может не мучится взять живого и рабочего матиза на автомате, отъездите года три и легко продадите, и деньги на ремонт тратить не надо.
Ник. С.
Выскажу очень не популярное на данном форуме мнение.

Любая машина, до трех сотен (приблизительно) последние пару лет до продажи ездила по принципу: "фиг с ним, все одно скоро продавать", посему после покупки, вы в ремонт в течение первого полугода владения, вложите до половины денег потраченных на покупку. За тремя сотнями есть варианты, но не до.

Исходя из этого рассуждения, вам надо искать крепкую по корпусу машину за 75 штук, и ехать к хорошим мастерам, которые за оставшиеся 75 приведут вам в приемлемое состояние ходовку и движок.

В таких деньгах, о иномарке думать смысла нет, остается только Таз.
Cassy
зря пугают автора

полно машин в нск в эти деньги, и многие проданы, что говорит о движении рынка и о том что потом продаст когда захочет
http://auto.drom.ru/region54/toyota/?go_se...ce&order_d=desc
ГЛУШАК
бери бочку.ищи после капремонта или после замены на контракт.на старые короны цена практически не падает и движки на выбор 1.6 1.8 2.0литра
CarChik
У АД гниют пороги и арки, как вариант продавец их замажет перед продажей. + не знаю как у АД, но у некоторых Ниссанов ( например в Пульсаре ) сальники свечных колодцев встроены в крышку и стоит это удовольствие ( если менять ) 6-7000р.
graf_sh
Цитата(CarChik @ 15.06.2016, 22:31) *
У АД гниют пороги и арки, как вариант продавец их замажет перед продажей. + не знаю как у АД, но у некоторых Ниссанов ( например в Пульсаре ) сальники свечных колодцев встроены в крышку и стоит это удовольствие ( если менять ) 6-7000р.

а долгий этот процесс? к примеру, если там не большая ржавчина, то их долго ещё можно не менять?
serna95
За сумму 150 т.р. можно найти машину даже 2000-х годов и совсем не убитую. Попробуй на Дроме забить Новосибирскую область =160 т.р. (10-20- т.р. продавец может и скинуть...), от 2000 года с автоматом не битую с документами: http://novosibirsk.drom.ru/auto/?maxprice=...d=2&go_search=2 Сразу вижу вроде неплохая Мазда-Фэмили 2002 года, доступный по запчастям и в обслуживании авто. Можно поискать машину и 10-15 летную с кузовными дефектами, многие не заморачиваются с ремонтом и продают дешево. А ближайшее время ещё больше машин на продажи выставят в связи с кризисом, и сами, и банки... Удачи!
kedr
Цитата(graf_sh @ 15.06.2016, 18:32) *
.. nissan ad? говорят очень крепкая машина для тех лет, правда?..

Правда. Рекомендую.
L.00.ker
Цитата(aspopov @ 15.06.2016, 12:46) *
Правый руль не мешает обгонять.

два по геометрии.
Paliki
Марк\Чайзер в 81 кузове. Ну это если есть желание покрутить гайки.
Answerser
Цитата(Bato @ 14.06.2016, 22:59) *
Ваз или Нива за эти деньги буду вполне приличные.
А вообще 100-150 тысяч за первое авто тут только посочувствовать можно.
Это и мотоцикл-то хреновенький, а авто совсем на любителя.

ваша неправда - рынок не знаете. демио за 60 тыщ с контратными агрегатами торгую.
А мотаки вообще в идеале продаются достаточно свежие за эти деньги 400-600 кубов
Si je n'existais pas
Цитата(Answerser @ 17.06.2016, 0:50) *
А мотаки вообще в идеале продаются достаточно свежие за эти деньги 400-600 кубов

да ладно! blink.gif
Bato
Цитата(Answerser @ 17.06.2016, 1:50) *
Цитата(Bato @ 14.06.2016, 22:59) *
Ваз или Нива за эти деньги буду вполне приличные.
А вообще 100-150 тысяч за первое авто тут только посочувствовать можно.
Это и мотоцикл-то хреновенький, а авто совсем на любителя.

ваша неправда - рынок не знаете. демио за 60 тыщ с контратными агрегатами торгую.
А мотаки вообще в идеале продаются достаточно свежие за эти деньги 400-600 кубов


кому и кобыла невеста

Ага, типа этого экземпляра за 142 тысячи
http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/proda...0-45559464.html
21 год для мотоцикла-не возраст! jok.gif jok.gif jok.gif
Мыша
Влезу, если можно. Мы в аналогичной ситуации выбора 5 лет назад купили Шкоду Фелицию 1995 г.в. слегка за сотню. Попалась вполне живая, за исключением ходовки, которую муж благополучно поменял. Запчасти на экзисте и автодоке есть, цены сравнимы с тазами, ломается нечасто (т-т-т) и предсказуемо (опять т-т-т). О понтах, конечно, речи не идет, погонять тоже не вариант, из удобств только печка и магнитола, зато не гнилая, ездит и не парит мозг )) Да еще и руль слева.
Так что мое имхо - можно посмотреть и старых бюджетных европейцев типа фелиции или гольфа. Легко можно уложиться в сотню.
Bato
Цитата(Мыша @ 17.06.2016, 2:06) *
Влезу, если можно. Мы в аналогичной ситуации выбора 5 лет назад купили Шкоду Фелицию 1995 г.в. слегка за сотню. Попалась вполне живая, за исключением ходовки, которую муж благополучно поменял. Запчасти на экзисте и автодоке есть, цены сравнимы с тазами, ломается нечасто (т-т-т) и предсказуемо (опять т-т-т). О понтах, конечно, речи не идет, погонять тоже не вариант, из удобств только печка и магнитола, зато не гнилая, ездит и не парит мозг )) Да еще и руль слева.
Так что мое имхо - можно посмотреть и старых бюджетных европейцев типа фелиции или гольфа. Легко можно уложиться в сотню.


при условии мужа с руками-можно!
livingboy
Цитата(aspopov @ 15.06.2016, 13:46) *
Цитата(L.00.ker @ 15.06.2016, 11:12) *
Цитата(livingboy @ 15.06.2016, 2:12) *
Выбирайте японца, остальное тока по конкретному экземпляру.

первая машина и сразу с правым рулём? с другой стороны по началу и нефиг обгонять smile.gif

Правый руль не мешает обгонять. Наоборот, дисциплинирует. Хотя, конечно, зависит от конкретного персонажа.
Не соглашусь. Не дисциплинирует. И не мешает, конечно.
Для людей с нормальной ориентацией в пространстве просто пофигу, водят, и все, хорошо-аккуратно или хреново-по-хамски в зависимости от других факторов. У персон с дефектами пространственной ориентации и восприятия, которым не все равно, с какой строны руль, у всех по-своему, больные даже распространенными синдромами имеют свои особенности. Поскольку они не относятся к норме развития, на их поведение влияют особенности их отклонений, и никакой дисциплины не возникает. Вот что возникает - так это всякие космическо-гомеопатические теории обоснования правильности их отклонений/дефектов, тогда как всех делов было и есть в детстве и сейчас заниматься физкультурой(командными игровыми видами, боевыми искусствами и т.п.), танцами и т.п., и просто навыки дрессировать.
L.00.ker
Цитата(Paliki @ 17.06.2016, 0:46) *
Марк\Чайзер в 81 кузове. Ну это если есть желание покрутить гайки.

неопытному водителю машина самоубийц. жестоко.
livingboy
Цитата(Paliki @ 17.06.2016, 1:46) *
Марк\Чайзер в 81 кузове. Ну это если есть желание покрутить гайки.
Начинающему ванна с задним приводом - так себе совет.
На правах имхо.
Paliki
Аккорд 6 поколения европейка, если гнать с запада, то можно уложиться.
Не гниют, ходовка не убивается, моторы стоят копейки (если помрет).
CarChik
Цитата(graf_sh @ 16.06.2016, 12:29) *
Цитата(CarChik @ 15.06.2016, 22:31) *
У АД гниют пороги и арки, как вариант продавец их замажет перед продажей. + не знаю как у АД, но у некоторых Ниссанов ( например в Пульсаре ) сальники свечных колодцев встроены в крышку и стоит это удовольствие ( если менять ) 6-7000р.

а долгий этот процесс? к примеру, если там не большая ржавчина, то их долго ещё можно не менять?


У меня в прошлом году также муки выбора были, что взять. Рассматривал универсал. В приоритете был японец, с коробкой автомат. Немцев - шведов не рассматривал т.к. бюджет был ограниченным. Предложили купить Suzuki Cultus Crescent.
25 ПТС 1.5 97 л.с. АКПП ( есть режим Sport и Snow ) . Двигатель G15A ( есть полноприводные, там стоит двигатель G16A ).
Момент по шаровым - запресована в рычаг. Меняется в сборе. контракт 2500р., дубли на ексисте от 1900р., восстановить 800р (это мне подсказали на горской гараж ).
Обошелся в 110000р. + некоторые вложения. а именно после заезда на СТО.
1. Замена радиатора ( 4000р контракт )
2. Замена приводов ( 2800 малый, 4750 большой ).
3. Замена задних яиц ( в районе 600р за пару дубли)
4. Замена задних втулок СПУ ( 600р. за пару ориганал, дубли дешевле )

Ну и соотвецтвенно заменил передние колодки сам, прокладку клапанов, Гурий с форума мне поменял прокладку трамблера ( отдельно ему Спасибо ) , фильтра, масла ( залил KiXX 10W40 полусинтетика )

Стоимость работ по замене. У постоянного механика были сложности с гаражом, отходил от аренды чтобы приобрести свой бокс, поэтому на первой попавшейся СТО ( на западном ) . 800р замена приводов за штуку, 800р. замена радиатора, по 300р. все остальное.

На данный момент с покупки проехал в районе 15000 км. Необходимо заменить задние стойки, передние линки ( временно езжу без СПУ ), суппорт правый. Проблема в направляющих ( 1072р пара оригеналов, дублей не нашел. Либо контракт 700р ) . Стойки менял дед который продавал машину, но поставил контрактные ( по 2500р ). Вытекли. Поэтому приобрел каябу по 2332р за штуку.
Вот с ексиста стоимость запчастей ( жду когда придут ).
Jakoparts J1542002 Крышка радиатора 1 шт.282 р.
LYNXauto PR-66620 Пыльник амортизатора переднего комплект с отбойником 2 шт.684 р
LYNXauto C7031LR Стойка стабилизатора переднего 2 шт.778 р.
Pmc PAK-012 Фильтр воздушный 1 шт.260 р.
VTR CH1401R Втулка переднего стабилизатора Отправлено поставщиком Сегодня 2 шт.152 р

С дублями проблем нету все стоит относительно не дорого. Единственное сложным оказалось купить приводы. Дороговато и с малым прищлось попотеть, но отыскал.
Не говорю что прямо именно эту марку надо брать, все машины хороши по своему, но если вдруг заинтересует то отвечу на любые вопросы. Пиши в личку.
mrBender
Я бы посоветовал искать машину с хорошим дружным форумом фанатов) Тогда будете в курсе болячек, куда смотреть при покупке, ну и если недоглядите - с ремонтом и запчастями проблем тоже не будет ;)

А так со своей колокольни предложу смотреть либо рабочие лошадки (деревянные сараи), либо цивик/прелюд/аккорд (на автомате/механике только). За 150 если не торопиться на том же форуме любителей может попасться живой. Если повезет)
Ну и это, в эти деньги год не имеет значения для цены, только состояние. Если коробка автомат - лучше если ее недавно меняли на контракт. И никаких карбюраторов, если не хотите быть последним владельцем своего будущего авто)

P.S.: вся беда вашей ситуации не в том, что нет авто за 100-150 в хорошем состоянии, а в том что за такие деньги их хозяева продавать будут только в крайнем случае, а дороже их никто не купит. Вот и катаются люди на старых, но хороших машинах сами и никому не продают)
graf_sh
Цитата(CarChik @ 17.06.2016, 9:32) *
Цитата(graf_sh @ 16.06.2016, 12:29) *
Цитата(CarChik @ 15.06.2016, 22:31) *
У АД гниют пороги и арки, как вариант продавец их замажет перед продажей. + не знаю как у АД, но у некоторых Ниссанов ( например в Пульсаре ) сальники свечных колодцев встроены в крышку и стоит это удовольствие ( если менять ) 6-7000р.

а долгий этот процесс? к примеру, если там не большая ржавчина, то их долго ещё можно не менять?


У меня в прошлом году также муки выбора были, что взять. Рассматривал универсал. В приоритете был японец, с коробкой автомат. Немцев - шведов не рассматривал т.к. бюджет был ограниченным. Предложили купить Suzuki Cultus Crescent.
25 ПТС 1.5 97 л.с. АКПП ( есть режим Sport и Snow ) . Двигатель G15A ( есть полноприводные, там стоит двигатель G16A ).
Момент по шаровым - запресована в рычаг. Меняется в сборе. контракт 2500р., дубли на ексисте от 1900р., восстановить 800р (это мне подсказали на горской гараж ).
Обошелся в 110000р. + некоторые вложения. а именно после заезда на СТО.
1. Замена радиатора ( 4000р контракт )
2. Замена приводов ( 2800 малый, 4750 большой ).
3. Замена задних яиц ( в районе 600р за пару дубли)
4. Замена задних втулок СПУ ( 600р. за пару ориганал, дубли дешевле )

Ну и соотвецтвенно заменил передние колодки сам, прокладку клапанов, Гурий с форума мне поменял прокладку трамблера ( отдельно ему Спасибо ) , фильтра, масла ( залил KiXX 10W40 полусинтетика )

Стоимость работ по замене. У постоянного механика были сложности с гаражом, отходил от аренды чтобы приобрести свой бокс, поэтому на первой попавшейся СТО ( на западном ) . 800р замена приводов за штуку, 800р. замена радиатора, по 300р. все остальное.

На данный момент с покупки проехал в районе 15000 км. Необходимо заменить задние стойки, передние линки ( временно езжу без СПУ ), суппорт правый. Проблема в направляющих ( 1072р пара оригеналов, дублей не нашел. Либо контракт 700р ) . Стойки менял дед который продавал машину, но поставил контрактные ( по 2500р ). Вытекли. Поэтому приобрел каябу по 2332р за штуку.
Вот с ексиста стоимость запчастей ( жду когда придут ).
Jakoparts J1542002 Крышка радиатора 1 шт.282 р.
LYNXauto PR-66620 Пыльник амортизатора переднего комплект с отбойником 2 шт.684 р
LYNXauto C7031LR Стойка стабилизатора переднего 2 шт.778 р.
Pmc PAK-012 Фильтр воздушный 1 шт.260 р.
VTR CH1401R Втулка переднего стабилизатора Отправлено поставщиком Сегодня 2 шт.152 р

С дублями проблем нету все стоит относительно не дорого. Единственное сложным оказалось купить приводы. Дороговато и с малым прищлось попотеть, но отыскал.
Не говорю что прямо именно эту марку надо брать, все машины хороши по своему, но если вдруг заинтересует то отвечу на любые вопросы. Пиши в личку.

Спасибо всем и особенно Вам, очень полезно и подробно. Посмотрел на дроме - есть таких 5 нормальных авто, вроде, включу в список "осматриваемых".
А есть кто на Мазда Демио 1997-2000 гг? Много времени и денег на обслуживание уходит? Как вообще автомобиль?
graf_sh
Ещё вопрос: какое сто рекомендуете для осмотра машины перед покупкой и что попросить посмотреть?

Осматривая машины взглядом, видно косяки в машине(иногда мотор стучит сильно вибрирует или коробка пинает), самому оценить масштаб проблемы сложно.
Поэтому пока смотрю машины сам, а потом с продавцом понравившейся съездить на СТО думаю, перед покупкой.
Некоторые продавцы соглашаются скинуть, если на сто найдут косяки, поэтому выглядит разумным шагом.
Cassy
А задайте себе вопрос, зачем человеку продавать хорошую машину недорого.

одну из причин я знаю, человек хочет очень сильно переместится по земному шарику, более 2тыщ км
другие причины чтото не могу придумать

разбогател еще?
graf_sh
Цитата(Cassy @ 17.06.2016, 17:55) *
А задайте себе вопрос, зачем человеку продавать хорошую машину недорого.

одну из причин я знаю, человек хочет очень сильно переместится по земному шарику, более 2тыщ км
другие причины чтото не могу придумать

разбогател еще?

много может быть причин. я смотрю машины с двигателем 1.3-1.8. многие натренировавшись на своей "слабенькой" машине хотят более мощную или с лучшей проходимостью, или более высоким комфортом, или больше по размеру, или "поцелее"-покрасивее корпус и/или т.п.
да, многие люди зарабатывают, копят деньги и могут себе купить новую. обычно в 25 и в 35 лет люди имеют разные цели и доход, они меняют машины, жильё, работы...
я готов морочиться с машиной раз в два месяца, может немного чаще. кто-то может купить новую и меньше тратить времени на ремонт и т.п.
но понятно, что более или менее живая машина будет попадаться одна из и нескольких десятков, поэтому я и выбираю более "прочные" и надежные авто, что бы меньше потратить времени на осмотры самих машин и иметь меньшую вероятность столкнуться с проблемами в будущем.
Cassy
ну раз у вас всё так радужно, странно тогда что вы вопросы задаёте
а я вот щас в жару с открытыми окнами покатался и услышал что у многих движки звучат "нехорошо"
L.00.ker
Цитата(graf_sh @ 17.06.2016, 16:28) *
Ещё вопрос: какое сто рекомендуете для осмотра машины перед покупкой и что попросить посмотреть?

Осматривая машины взглядом, видно косяки в машине(иногда мотор стучит сильно вибрирует или коробка пинает), самому оценить масштаб проблемы сложно.
Поэтому пока смотрю машины сам, а потом с продавцом понравившейся съездить на СТО думаю, перед покупкой.
Некоторые продавцы соглашаются скинуть, если на сто найдут косяки, поэтому выглядит разумным шагом.

assist.drom.ru
рекомендую.
осмотр 2000
уходит час.
показывают всё что найдут.
ещё распечатку и страничку на их сайте с фотками всех дефектов.
позавчера смотрел машинку. я остался очень доволен.
imiss
Цитата(Cassy @ 17.06.2016, 18:55) *
А задайте себе вопрос, зачем человеку продавать хорошую машину недорого.

одну из причин я знаю, человек хочет ......

Знаю причин много больше 11, перечислять не буду.
Цитата
разбогател еще?

Про "разбогател" - понравилось. laugh.gif
concorde
Цитата(graf_sh @ 14.06.2016, 20:02) *
2) Почему Daewoo Nexia 2010-ых такая дешевая? что с ней не так?

потому что это в девичестве очень старый опель, то есть машина конструктивно очень сильно устаревшая. собранная узбеками и сделанная из очень плохого металла. краш-тест:
https://www.youtube.com/watch?v=bjHim0i2phg
concorde
королла, корона-бочка, калдина, ниссан санни, блюберд. На все эт запчастей пока еще навалом
Фузилёр
От задачи зависит. Если это первая машина чтобы просто "научиться ездить и через год продать" - что-нибудь самое простое, обязательно механика, руль лучше левый. Вполне годится любой тазик кроме классики и нивы.

Если задача найти "рабочую лошадку" - с минимумом расходов получить более или менее надежный и удобный транспорт - королла, калдина, корона - этих смотреть в первую очередь. Ниссан в среднем похуже (в плане устойчивости ко времени), хонды - смысла нет заморачиваться при акценте именно на бюджетность. Европейцы - в основном дороже японцев по запчастям. Хотя, бывает всякое, помню, в казахстане сильно удивился обилию древних немцев, местные говорят - есть куча китайских дублей чуть ли не всех запчастей и расходников, но сам с этим никогда не сталкивался.

Cassy
Цитата(Фузилёр @ 19.06.2016, 11:44) *
Хотя, бывает всякое, помню, в казахстане сильно удивился обилию древних немцев, местные говорят - есть куча китайских дублей чуть ли не всех запчастей и расходников, но сам с этим никогда не сталкивался.

так у них несчастных правый руль запретили, вот и пересели на немецкий хлам вынужденно

автору бы посоветовал исключить из рассмотрения совсем низкий класс Toyota(Starlet) или Мазду Демио которые проскакивали в его рассуждениях
причина: там и так мало машины даже будучи новой, а уж старая там вапще уже запаса нет, все везде тонкое гнутое и оборванное будет
graf_sh
Спасибо всем за советы! Взял тайоту старлет 98 года. Машина, конечно, не комфортная, особенно мало места сзади, но для меня подходит, ибо ездим вдвоем обычно. Плюс экономичная. Пока больше ни чего сказать не могу, только взяли =).
Циган
Цитата(graf_sh @ 10.07.2016, 22:30) *
Спасибо всем за советы! Взял тайоту старлет 98 года. Машина, конечно, не комфортная, особенно мало места сзади, но для меня подходит, ибо ездим вдвоем обычно. Плюс экономичная. Пока больше ни чего сказать не могу, только взяли =).

Если нужен ремонт авто
Пиши
Cassy
Цитата(graf_sh @ 10.07.2016, 22:30) *
Спасибо всем за советы! Взял тайоту старлет 98 года. Машина, конечно, не комфортная, особенно мало места сзади, но для меня подходит, ибо ездим вдвоем обычно. Плюс экономичная. Пока больше ни чего сказать не могу, только взяли =).


экономичная это сколько?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.