Теперь хотелось бы пару слов сказать о наиболее, как я думаю важной проблеме - это возможность пропаганды идей.
Как ни странно, но речь идёт именно о пропаганде - другим языком это нельзя объяснить.
У меня вроде есть своеобразный опыт - поэтому хотел бы поделится с теми кто решит заняться какой нибудь идеей.
Хотелось бы чтоб вместо того, чтоб кричать на каждом углу, что такая лженаука - объяснили и самое главное озвучили бы чёткие и ясные инструкции.
Троицкий вариант месяц не пропускает, чтоб фриков не поругать. А когда прощу их опубликовать чёткую инструкцию - отказываются это делать.
Не буду отвлекаться - об этом вообще можно долго говорить.
Во первых - современная наука стала профессиональной. Это значит, что большинство людей идут туда для собственных меркантильных целей.
И когда хотите обсуждать идею - необходимо на все дальнейшие процессы смотреть с этой точки зрения.
Если взять статистику и посмотреть сколько опубликовано работ тех же Российских учёных в крутых буржуиновых и отечественных журналах. Разделить выделенные средства на это число, то окажется больше лимона баксов. И это в кризис.
Про остальной мир говорить вообще не чего. Там в разы цифры больше.
Помоечные журналы не рассматриваем. Там такой бред публикуют, что иногда стоит вопрос зачем они нужны?
Так, что в первую очередь прежде чем отправлять в журналы необходимо стать правильным доцентом.
Не имея такой статус шансов на публикацию в журнале - как средства донести свои идеи вообще никаких.
Кто будет заверять обратное - нагло врут.
Причина проста. Не будешь же всем говорить, что в журнале опубликовали потому, что правильный доцент?
Функция редакторов журналов в этом и заключается отобрать правильных доцентов. Прошедший процесс аффеляции - то есть фейс-контроля.
Даже электронные письма читают только если отправлена с правильного адреса. Все адреса институтов в базе данных есть. От их имени надо отправлять.
Да и о чём говорить - если наиболее демократичный ресурс архив - размешает статьи только после одобрения, что человек является правильным доцентом и нашим рубаха парнем.
То есть что в статье написано - никакого не волнует. Главное чтоб человек был хорошим.
Есть ещё несколько социальных сетей для учёных. Там то же можно разместить работы. Критерий тот же - правильных доцент.
Наука и лженаука - это как бы две стороны одной медали. Одна не может жить без другой.
Чем не понятнее явление. Чем не изведанная область - тем больший бред несёт человек.
Наука придумала замечательную вещь. Это абсолютная беспринципность и способность постоянно отказываться от своих слов.
Для этого и существуют такие люди как я. Нас называют фриками и самая главная наша функция - чтоб нас все ругали!
Фриков не публикуют. Не дают ни зарплату ни гранты.
Чуть ли не каждый день ругают. При этом тратя на это деньги.
Фрики тратят только собственные средства и своё время.
Если кому то не нравится человек - он может всегда от него отмахнуться и забыть.
Тут раздражает и бесит другое. Если правильного доцента ловят на афёре и вранье.
Почему то его объявляют фриком и лжеучёным. Говорят, что вот от таких один вред. Столько денег в него вбухади. Надо с ними бороться. И понеслась новая волна пропаганды.
И тут задаёшься вопросом?
А мы то тут причём? Мы сами с ним боролись. И сейчас нас им считаете?
Даже вот сейчас. Я часто с глухими общаюсь и мне приходится наблюдать как преподаёт в институте профессор дисциплину глухим. Сам не зная языка глухих.
Через переводчика. Представляете?
Даже в Москве в колледже директор не знает языка. Преподаватели то же далеко не ушли от неё.
Центр на Павелецкой!Нашёл эту запись, чтоб показать - для того чтоб стать правильным доцентом не обязательно понимать хоть, что-то в предмете.
Теория чисел довольно забавная дисциплина. Почему то тянет к ней человека.
Самые первые уравняшки человек решал в целых числах.
Наш мир дискретен и первая мысль была решить уравнения так, чтоб получились целые числа.
Некоторые с каким то маниакальным упорством это делают.
Меня забавляют эти индусские доценты.
4х2+ 4y2–7 ху= 19z3Там можно посмотреть кучу всяких работ. Мне все эти ссылки выписывать лень.
Мы на форуме для школьников решаем более общие уравнения.
Несколько раз пытался им объяснить, что вообще то формулы есть решения этих уравнений в общем виде. Таким способом если перебирать все циферки они не успеют всё решить даже до конца Вселенной.
Бесполезно. Себя считают правильными доцентами и с фриками не общаются.
Архив то же не отстаёт!Циферки размешают, а вот другие решения которые удалось получить - даже не хотят читать.
Обычно делается как?
Правильные доценты заняты преподаванием. Эта функция отобрать из прошлого правильные идеи и передать следующему поколению без ошибок.
Это не такой уж лёгкий труд.
Но практически всегда - преподавание почему то считается наукой. Если ты преподаёшь законы - почему то считают, что ты обязательно должен открыть новые.
Ладно если какой то мещанин так думает. Плохо дело если в это поверит сам правильный доцент. Тогда дело вообще труба!
Есть такой гражданин!Вот, что значит правильно расставленные приоритеты и применение административного ресурса!
Его персональный сайт.Первая мысль которая возникла - это - разве так можно делать?
Про строгость доказательств молчу. Потому, что для меня некоторые факты кажутся просто не верными.
Привязались они к полям и модулям не оторвёшь.
Если убрать всю эту философскую болтанвю смысл по простому можно описать так.
Задавая нужную нам систему измерений в модулях, полях и кольцах - строим кучу разных кривых и поверхностей. Формально решаем обратную задачу той которая обычно возникает на практике.
Но проблема в том, что не понимаем связи этой. Почему такое происходит.
Это ещё пол беды.
Для некоторых поверхностей рассмотрение по модулю или по каким то числам - бессмысленно. Не даёт возможность решить уравнение.
К тому же если возьмём одну систему измерений - там не будет решений. Если возьмём другую они могут появится.
Причём иногда можно таких набрать бесконечное количество.
Тут и возникает разный подход в решении. Геометрия говорит, что некоторые числа характеризуют решения.
Для алгебры это очевидно. Она находит какие и как они должны выглядеть.
На форумах обсуждалась его писанина.
Тут почему не понятно. Наверное для рекламы.Тут профессионалы разбирались.Кто захочет прочитать - легко обнаружит каким хорошим языком написано.
Формул нет вообще. То есть в принципе нет.
Они даже в
Оксфорде семинар организовали.Вот типичный пример возможностей правильных доцентов.
Организовываем компанию по интересам. Всем говорим, что это всё правильно и верно.
Самое забавное то, что они даже сами себе не могут точно объяснить, что же они говорят.
Пройдёт лет 50 - и тогда вряд ли кто разумно объяснит, что же он имел ввиду.
Хотя зачем далеко ходить. Гротендик умер и оставил 20000 листов работ. Представляете?
Вот какой результат получился когда философия влезла в математику. Там вообще в принципе нет ни одной формулы.
Как можно не решая уравнения. Даже вообще не говоря какое уравнение.
Говорить какие у уравнения решения? То есть сразу давать ответ.
Мошизуки постоянно предлагали. Ты вот кучу работ написал. Мы можем привлечь суперкомпы. И проверим.
Отказывается.
В этом случае надо сформулировать не только весь алгоритм действий к тому же обязательно придём к какому то бардаку. Можно угадать ответ к уравнению, но всегда такое не получается.
К тому же всё это создано - как он говорит с одной целью. Доказательство abc- гипотезы.
Там вообще не идёт даже речи о решении уравнений.
К чему вся эта болтавня?
Я не могу понять многое. Например почему всё должно свестись к какой то простой форме? Всё обязательно должно крутится вокруг неё.
И почему это проклятое уравнение Пелля вечно из всяких углов вылазиит?
Какое отношение оно имеет к простым числам. И у него всегда первые решения большие когда не простые - которые рядом стоят маленькие!
Сложность тут в том, что потихоньку считается приемлемым написание именно таких работ.
Считается уже дурным тоном писать формулы.
Никто уже ничего не решает. Без Вольфрама шага не делают.
Может пора отделить и создать какое то своеобразное направление? У кого будет желание будут размешать какие то закономерности.
А то, что получается. Начнёшь уравнение решать. Куча народу прибежит и давай кричать при этом всё стирая.
Видите ли им не нужны куча бесполезных фактов.
Никто не вытащит их из рая ничегонерешания!