Форум Академгородка, Новосибирск > Mazda CX-7, в чем подвох?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX-7, в чем подвох?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
concorde
сабж, просматривая дром, заметил, что оные машинки недороги. 2007-2008 = 500-570 тыр при том, что та же гранд витара заметно дороже, рав4 тем более
Интересно, почему? Малый ресурс, дорого обходится владение? что в ней не так? smile.gif
livingboy
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 2:41) *
сабж, просматривая дром, заметил, что оные машинки недороги. 2007-2008 = 500-570 тыр при том, что та же гранд витара заметно дороже, рав4 тем более
Интересно, почему? Малый ресурс, дорого обходится владение? что в ней не так? smile.gif
Сравнение неадекватное. Витара оффроад, мазда и рав паркетники.
Т-1000
Эскудо можно записать еще в оффроад, но Витара никак на оффроад не тянет
livingboy
Цитата(Т-1000 @ 07.05.2016, 3:19) *
Эскудо можно записать еще в оффроад, но Витара никак на оффроад не тянет
Плиз, пообщайтесь с братьями-теоретиками. Видимо, в другой нити. Сразу сообщаю - я с Вами вести дискуссию не буду, неинтересно мне.
concorde
Цитата(livingboy @ 07.05.2016, 2:14) *
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 2:41) *
сабж, просматривая дром, заметил, что оные машинки недороги. 2007-2008 = 500-570 тыр при том, что та же гранд витара заметно дороже, рав4 тем более
Интересно, почему? Малый ресурс, дорого обходится владение? что в ней не так? smile.gif
Сравнение неадекватное. Витара оффроад, мазда и рав паркетники.

ОК, с паркетником рав4. Рав4 2007 от 660, в среднем что-то около 750 (в т.ч. с движком 2.0)
CR-V 700+, Outlander в среднем тоже дороже

мазда СХ-7 от 490, меньше 600 найти легко. Дешевле разве что кашкай, который мало того что ниссан, так еще и не едет
отсюда вопрос: в чем подвох? smile.gif
livingboy
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 3:23) *
Цитата(livingboy @ 07.05.2016, 2:14) *
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 2:41) *
сабж, просматривая дром, заметил, что оные машинки недороги. 2007-2008 = 500-570 тыр при том, что та же гранд витара заметно дороже, рав4 тем более
Интересно, почему? Малый ресурс, дорого обходится владение? что в ней не так? smile.gif
Сравнение неадекватное. Витара оффроад, мазда и рав паркетники.

ОК, с паркетником рав4. Рав4 2007 от 660, в среднем что-то около 750 (в т.ч. с движком 2.0)
CR-V 700+, Outlander в среднем тоже дороже

мазда СХ-7 от 490, меньше 600 найти легко. Дешевле разве что кашкай, который мало того что ниссан, так еще и не едет
отсюда вопрос: в чем подвох? smile.gif
Мне кажется, про рав4 что это нечто вроде моды/образа. Я видел десятки-сотни равов на дороге, только сегодня штук 3-5, у меня сложилось впечталение, что авто одновременно претенциозное и вялое. Вялое в городе, на трассе тоже. Мазды вроде так в памяти не осели.
Ниссан, конечно, вариант еще хуже, кашкай аппарат классом ниже.
Про мазду да, непонятно. Есть резон поспрашивать механиков, может, они что знают. idontnow.gif
Si je n'existais pas
Цитата(livingboy @ 07.05.2016, 2:33) *
Мне кажется, про рав4 что это нечто вроде моды/образа.

в каком месте там образ, вопрос риторический.
про эту мазду могу сказать, что в той единственной, с которой я была знакома, что-то сломалось еще пока она была на гарантии.
Morris
Цитата(livingboy @ 07.05.2016, 2:33) *
Я видел десятки-сотни равов на дороге, только сегодня штук 3-5, у меня сложилось впечталение, что авто одновременно претенциозное и вялое. Вялое в городе, на трассе тоже.

Владею Рав-4 V6 3.5 л, спорт-версия японской сборки. Не знаю где там вяло, но 270 кобыл позволяют чувствовать себя комфортно что на хайвее, что на светофорах.
При выборе колебался между ним и Лексусом Эрикс-350. Покатавшись и прислушавшись к жабе выбрал таки Рав, как более неприхотливый и с меньшей стоимостью сервиса.
Не буду описывать удовольствия от вождения, можно просто обратить внимание на цифры, если интересно. http://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/87043/
lpty
Цитата(Morris @ 07.05.2016, 3:26) *
Цитата(livingboy @ 07.05.2016, 2:33) *
Я видел десятки-сотни равов на дороге, только сегодня штук 3-5, у меня сложилось впечталение, что авто одновременно претенциозное и вялое. Вялое в городе, на трассе тоже.

Владею Рав-4 V6 3.5 л, спорт-версия японской сборки. Не знаю где там вяло, но 270 кобыл позволяют чувствовать себя комфортно что на хайвее, что на светофорах.
При выборе колебался между ним и Лексусом Эрикс-350. Покатавшись и прислушавшись к жабе выбрал таки Рав, как более неприхотливый и с меньшей стоимостью сервиса.
Не буду описывать удовольствия от вождения, можно просто обратить внимание на цифры, если интересно. http://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/87043/



Не корректно упомянать V6...))) ТАм не столько 270 сколько КМ с малых оборотов. Тем более такого объема. Здесь в основном рафчики с 2 литра 140 кобылами. Они по поведению "утюги".
Есть GE с 178 кобылами , те пошустрее, и знаю пару извров засунувших туда GTE, то адская машина...))) Но к счастью в основном 140, ибо иначе поубивались бы. Валкий он на виражах.
Фузилёр
Про мазду ту слышал, что живучесть там никакая - непрерывный ремонт, но из знакомых никто на таком не ездил. CR-V хоть как будет лучше и надежнее.
livingboy
Цитата(Morris @ 07.05.2016, 4:26) *
Цитата(livingboy @ 07.05.2016, 2:33) *
Я видел десятки-сотни равов на дороге, только сегодня штук 3-5, у меня сложилось впечталение, что авто одновременно претенциозное и вялое. Вялое в городе, на трассе тоже.

Владею Рав-4 V6 3.5 л, спорт-версия японской сборки. Не знаю где там вяло, но 270 кобыл позволяют чувствовать себя комфортно что на хайвее, что на светофорах.
При выборе колебался между ним и Лексусом Эрикс-350. Покатавшись и прислушавшись к жабе выбрал таки Рав, как более неприхотливый и с меньшей стоимостью сервиса.
Не буду описывать удовольствия от вождения, можно просто обратить внимание на цифры, если интересно. http://www.drom.ru/catalog/toyota/rav4/87043/
Я ж не дискуссию веду, а делюсь наблюдениями. smile.gif
Почему-то мне кажется, что а) 3.5 л надо сравнивать с хотя бы 3л (совсем смешно - с B4, например, где литров меньше, а всего остального "в разы" больше), б) расход 3.5 л для России не всем подойдет, в) если такой расход пофигу, то машин лучше рава вагон и маленькая тележка, г) то, что я наблюдал - так себе с устойчивостью.
Не, на цифры я давно смотрю через фильтр. Ездить и читать цифры - два разных хобби. smile.gif
livingboy
Цитата(lpty @ 07.05.2016, 14:01) *
.... Валкий он на виражах.
Вот, оно самое, соответствует наблюдениям. Видел не один рав, пытавшийся сделать переставку в моем темпе, и ни один, у которого это получилось бы. Опять же, впечатление, что у него с устойчивостью примерно также или чуть лучше, чем у витары, но той по статусу не положено быть на трассе/улице сильно цепкой.
m123
Аппетит у Мазды не в коня, 20 литров 95го легко, отсюда и цена, а в общем приятный автомобиль.
JetFReeman
Двигатель сильно жрет, причем как бензин, так и масло. Но в целом автомобиль неплох.
dwadzatka
турбина быстро кончается а замена в копейку ну и до кучи
Фузилёр
Турбовую точно брать нельзя - еще на MPS двиг этот показал низкую живучесть и геморра у людей с ними много было.

Я бы на месте автора не занимался особыми изысканиями, и в том случае, если требуется просто надежный, достаточно просторный кроссовер с разумной стоимостью владения, взял бы обычную CR-V с хорошо известным и ресурсным движком K24. Что-нибудь вроде такой, поторговавшись:
http://tomsk.drom.ru/honda/cr-v/21945461.html

Они довольно ощутимо переоценены, но рынок лежит и торг никто не отменял. Машина распространенная, хорошо известная механикам, ни с запчастями, ни с работами проблем не будет точно.
Drizzt
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 3:23) *
Дешевле разве что кашкай, который мало того что ниссан, так еще и не едет


Месье любитель идиотской присказки про Ниссан? grin.gif Умиляют такие теоретики, наслушавшиеся/начитавшиеся всяческого трэша. Как долго владели Кашкаем (и какой именно разновидностью), чтобы делать подобные выводы?
livingboy
Цитата(Drizzt @ 18.05.2016, 16:32) *
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 3:23) *
Дешевле разве что кашкай, который мало того что ниссан, так еще и не едет


Месье любитель идиотской присказки про Ниссан? grin.gif Умиляют такие теоретики, наслушавшиеся/начитавшиеся всяческого трэша. Как долго владели Кашкаем (и какой именно разновидностью), чтобы делать подобные выводы?

Что не так? авто действительно отстойное в смысле "едет". Помимо других отстойных свойств.
Не владел. Не считаю, что нужно обязателньо потратить свои деньги на каждый отстой, чтобы понять, что отстой. А вот на дороге видел тысячи раз.
aspopov
Хотите едущий Ниссан -- обратите взор на Инфинити. Среди них есть приличные (в смысле езды) мудели.
JetFReeman
Цитата(aspopov @ 19.05.2016, 14:10) *
Хотите едущий Ниссан -- обратите взор на Инфинити. Среди них есть приличные (в смысле езды) мудели.

Еще GTR, 370Z, nismo-версии обычных моделей.
lpty
Цитата(Drizzt @ 18.05.2016, 15:32) *
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 3:23) *
Дешевле разве что кашкай, который мало того что ниссан, так еще и не едет


Месье любитель идиотской присказки про Ниссан? grin.gif Умиляют такие теоретики, наслушавшиеся/начитавшиеся всяческого трэша. Как долго владели Кашкаем (и какой именно разновидностью), чтобы делать подобные выводы?


Про кашкай, тут, на форуме ,его владелец достаточно емко выразился...и продал...)))
dwadzatka
не едет как и куда? имею кашкай с новья. 2литра вариатор, только купил сразу в белгород рванул, после обкатки, еще туда, легко 180, больше было жалко новую машинку, по Уралу в гору легко любые обгоны. средний расход по компу 7-8 литров при 90-120км, мягкий и комфортный. до сих пор ни разу не жалею о покупке, а чем там "владелец" владел это его заморочки. вполне вероятно он позарился на 1,6 литра? почти 1,5 тонную машину конечно проблема разогнать, а чичас еще и 1,2 литра продают huh.gif
lpty
Цитата(dwadzatka @ 21.05.2016, 22:21) *
не едет как и куда? имею кашкай с новья. 2литра вариатор, только купил сразу в белгород рванул, после обкатки, еще туда, легко 180, больше было жалко новую машинку, по Уралу в гору легко любые обгоны. средний расход по компу 7-8 литров при 90-120км, мягкий и комфортный. до сих пор ни разу не жалею о покупке, а чем там "владелец" владел это его заморочки. вполне вероятно он позарился на 1,6 литра? почти 1,5 тонную машину конечно проблема разогнать, а чичас еще и 1,2 литра продают huh.gif


каша 144 кобылы на полторы тонны...)))) Это 10.41 кг/лошадъ
Раф4 барадатаго года 135 коб на 1150 это 8.4 кг на гошад
4вд 135 на 1250 9.3кг на лошать

БМВ Х3 184 на 1700 это 8.7 на кобылу.

Не хохочите мои тапочки. Раф нифига не едить, про кашу я ваще молчу. Какие на 180...а да с обрыва или под горку...)))
Cassy
раф весом 1150? это какой..коротыш 2вд?
у меня королка барадатая 1170
ДмитрийС
Цитата(lpty @ 21.05.2016, 22:42) *
Цитата(dwadzatka @ 21.05.2016, 22:21) *
не едет как и куда? имею кашкай с новья. 2литра вариатор, только купил сразу в белгород рванул, после обкатки, еще туда, легко 180, больше было жалко новую машинку, по Уралу в гору легко любые обгоны. средний расход по компу 7-8 литров при 90-120км, мягкий и комфортный. до сих пор ни разу не жалею о покупке, а чем там "владелец" владел это его заморочки. вполне вероятно он позарился на 1,6 литра? почти 1,5 тонную машину конечно проблема разогнать, а чичас еще и 1,2 литра продают huh.gif


каша 144 кобылы на полторы тонны...)))) Это 10.41 кг/лошадъ
Раф4 барадатаго года 135 коб на 1150 это 8.4 кг на гошад
4вд 135 на 1250 9.3кг на лошать

БМВ Х3 184 на 1700 это 8.7 на кобылу.

Не хохочите мои тапочки. Раф нифига не едить, про кашу я ваще молчу. Какие на 180...а да с обрыва или под горку...)))


Посмотрел спецификацию на 2 литра. Максималка 182 км/ч, до сотни 10.5. Для такой машины вполне нормально. Вот про расход 9.6 в городе, и 6 литров по трассе не верю. У меня похожая 2х литровая пузатёрка 13 литров только так хавает)))
Victor
Цитата(lpty @ 21.05.2016, 10:38) *
Цитата(Drizzt @ 18.05.2016, 15:32) *
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 3:23) *
Дешевле разве что кашкай, который мало того что ниссан, так еще и не едет


Месье любитель идиотской присказки про Ниссан? grin.gif Умиляют такие теоретики, наслушавшиеся/начитавшиеся всяческого трэша. Как долго владели Кашкаем (и какой именно разновидностью), чтобы делать подобные выводы?


Про кашкай, тут, на форуме ,его владелец достаточно емко выразился...и продал...)))

Таких людей везде можно найти, человек просто купил неподходящий для него авто.
Теана 4вд, тоже ниссан, но едет отлично и в обслуживании как обычный авто.
lpty
У тины 2.5 литра ...))) Лобовое сопротивление немного меньше , ее параметр 9.1 к на лошг...))) вполне нормально.

Про 184 для кашки...может и разгониться. 10сек до сотни сомнительно. Это комерсы как то меряють непонятно.

Я просто согласен с вышетам где то кем то сказанным- кашкай не едет.

На рафчике зимой покатался...))) По мне он тоже тупо не едеть. Но пару раз до 160 смог разогнаться.
Фузилёр
jok.gif jok.gif jok.gif

- Может ли запорожец развить скорость 200 км/ч?
- Конэчно может, может и 300... если его сбросить с горы Арарат!
dwadzatka
ну про кг делёное на лошадь это вы меня поржали smile.gif вы трактор т-40 видали? он порвет все ваши выкладки. есть еще коробка и мост - в курсе? У мну еще приорка имеется, там скока лошадей я врать не буду, но 1,6 литра легко, ЛЕГКО 180 развивает, так что не все от лошадей зависит.
lpty
Цитата(dwadzatka @ 22.05.2016, 20:23) *
ну про кг делёное на лошадь это вы меня поржали smile.gif вы трактор т-40 видали? он порвет все ваши выкладки. есть еще коробка и мост - в курсе? У мну еще приорка имеется, там скока лошадей я врать не буду, но 1,6 литра легко, ЛЕГКО 180 развивает, так что не все от лошадей зависит.


Тазовод это диагнос.
Ака трактор летаить 200. А если водилу гарохам накормить...то все 250 выдаст.

Ржи дальше.
aspopov
Цитата(JetFReeman @ 20.05.2016, 18:53) *
Цитата(aspopov @ 19.05.2016, 14:10) *
Хотите едущий Ниссан -- обратите взор на Инфинити. Среди них есть приличные (в смысле езды) мудели.

Еще GTR, 370Z, nismo-версии обычных моделей.

Про nismo не знаю (не очень мониторю ниссаны), а GTR и 370Z -- это не автомобили для езды и перевозки, а приспортивленные мотоциклы на 4 колесах.
aspopov
10+ с до 100 км/ч? Это овощ. А как оно со 120 до 160 набирает?
JetFReeman
Цитата(aspopov @ 23.05.2016, 3:11) *
Про nismo не знаю (не очень мониторю ниссаны), а GTR и 370Z -- это не автомобили для езды и перевозки, а приспортивленные мотоциклы на 4 колесах.

Ну вот, например, Juke Nismo RS.

На GTR, пожалуй, шкаф не перевезти, но от этого он не перестает быть автомобилем для езды.
aspopov
Цитата(JetFReeman @ 26.05.2016, 14:29) *
На GTR, пожалуй, шкаф не перевезти, но от этого он не перестает быть автомобилем для езды.

На нем комфортно ездить тока вдвоем.

Juke уродливый таракан. Хоть Nismo, хоть нет. И он тоже мелкий и тесный.
Cassy
Цитата(aspopov @ 26.05.2016, 16:36) *
Juke уродливый таракан. Хоть Nismo, хоть нет. И он тоже мелкий и тесный.

уродливый или нет..это дело вкуса

а вот балка сзади это приговор всем вкусам
aspopov
Цитата(Cassy @ 26.05.2016, 16:42) *
уродливый или нет..это дело вкуса
Ну да. Или вкус есть, или его нет. idontnow.gif

Страшный азиатский мопедик. Довольно шустрый.

Цитата
а вот балка сзади это приговор всем вкусам
Какая балка?
JetFReeman
Цитата(aspopov @ 27.05.2016, 0:05) *
Ну да. Или вкус есть, или его нет. idontnow.gif


Сказал человек, ездящий на Escalade. smile.gif

Цитата
а вот балка сзади это приговор всем вкусам


На 4WD там многорычажка. А вообще, сейчас очень редко непремиумные компактные автомобили делают не с балкой.
Cassy
Цитата(JetFReeman @ 27.05.2016, 13:55) *
На 4WD там многорычажка.

виноват..не знал smile.gif
concorde
Цитата(Drizzt @ 18.05.2016, 15:32) *
Цитата(concorde @ 07.05.2016, 3:23) *
Дешевле разве что кашкай, который мало того что ниссан, так еще и не едет


Месье любитель идиотской присказки про Ниссан? grin.gif Умиляют такие теоретики, наслушавшиеся/начитавшиеся всяческого трэша. Как долго владели Кашкаем (и какой именно разновидностью), чтобы делать подобные выводы?

как я обожаю академовских непуганых идиотов.
учитесь читать, лять
"мало того, что ниссан" = это ниссан с его качеством хуже всех японцев, особенно нынче
"не едет" потому что не едет.
у родственников был кашкай.
сам ездил больше года на другом ниссане, свежем, не российской сборки.
concorde
Цитата(aspopov @ 19.05.2016, 13:10) *
Хотите едущий Ниссан -- обратите взор на Инфинити. Среди них есть приличные (в смысле езды) мудели.

+1. хотя мне не актуально. про мазду поинтересовался для общего развития, не покупки ради
aspopov
Цитата(JetFReeman @ 27.05.2016, 13:55) *
Сказал человек, ездящий на Escalade. smile.gif

Я знаю, что в обсуждаемом сзади не балка.

У меня на SRX сзади не балка. А сравнивать Эскелейд со среднеразмерным или мелким кроссовером не совсем в тему.

Вообще, если балка и приговор вашему вкусу, то моему -- точно нет.
Фузилёр
Наблюдение. Про балку чаще всего безапелляционно рассуждают те, чей стиль вождения и уровень навыков таковы, что функциональную разницы между кинематикой (а отличие именно в ней, остальное определяется параметрами упругих элементов) балки, многорычажки или вообще торсионной тупо не заметят, если убрать эффект плацебо )))
Фузилёр
Про жуки/кашкая - без обид, товарищи, но это уже копрофилия какая-то )))

Турбовый жук - изврат - от порочности самой концепции 1.6Т, и до положения центра масс и настроек подвески - вообще не понятно назначение этой машины.
lpty
Цитата(Фузилёр @ 29.05.2016, 9:18) *
Про жуки/кашкая - без обид, товарищи, но это уже копрофилия какая-то )))

Турбовый жук - изврат - от порочности самой концепции 1.6Т, и до положения центра масс и настроек подвески - вообще не понятно назначение этой машины.


Чё тут непонятного...))) Женское тело в магазин перемещать.
Cassy
Цитата(Фузилёр @ 29.05.2016, 9:18) *
Наблюдение. Про балку чаще всего безапелляционно рассуждают те, чей стиль вождения и уровень навыков таковы, что функциональную разницы между кинематикой (а отличие именно в ней, остальное определяется параметрами упругих элементов) балки, многорычажки или вообще торсионной тупо не заметят, если убрать эффект плацебо )))

как перевернёшься сразу заметишь разницу laugh.gif
Фузилёр
Цитата(Cassy @ 07.06.2016, 21:51) *
Цитата(Фузилёр @ 29.05.2016, 9:18) *
Наблюдение. Про балку чаще всего безапелляционно рассуждают те, чей стиль вождения и уровень навыков таковы, что функциональную разницы между кинематикой (а отличие именно в ней, остальное определяется параметрами упругих элементов) балки, многорычажки или вообще торсионной тупо не заметят, если убрать эффект плацебо )))

как перевернёшься сразу заметишь разницу laugh.gif


Интересно было бы исследовать явление, в просторечии называемое баттхертом, с точки зрения эволюционной антропологии - когда и для чего (какова выгода для популяции?) возник хорошо известный из полевых наблюдений эффект - при возникновении баттхерта человек всенепременно постарается оповестить об этом всех вокруг )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.