Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 07.12.2016, 16:45)
Цитата(livingboy @ 29.11.2016, 11:07)
12:05 никаких изменений. Все так же просит зайти с домашнего компа. Феерические идиоты.
Добрый день, livingboy! Вход в личный кабинет производится с привязкой к IP компьютера подключенного к сети. Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке cabinet.academ.org. Вход с любого другого устройства требует авторизации через код подтверждения. Смс с кодом приходит на телефон привязанный к личному кабинету. Это сделано с целью защиты персональных данных абонента. Если у Вас возникают трудности с авторизацией, напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы сможем проверить информацию и разобраться в Вашем вопросе.
Я могу прочитать буквы на экране. Как устроен биллинг, как он должен работать, как происходит привязка, я знаю. Кто продал вам эту хню насчет защиты персональных данных, я тоже знаю (Академсофт), и сделано это ценой траблов (неудобств) для абонента. Кроме того, эта хня у вас не работает, биллинг знает мой номер, посылая на него смски, но требует привязать его в другой части диалога. Это означает, что под видом защиты персональных данных бестолковые псевдо-программеры продали вам полуфабрикат, части которого в работе не связаны между собой.
В нити выше написано, что в моем случае биллинг требовал номер телефона, когда я заходил с домашнего компа, причем сеанс подключения уже был, мой мак был опознан, биллинг должен был его знать бла-бла-бла. Это противоречит той стандартной жвачке, которую вы мне пишете под видом ответа. Учитесь читать.
Для того, чтобы отыскать этот баг, вам нужен не диалог со мной, а выдача задания криворуким программерам, написанного в нити более, чем достаточно.
Трудностей у меня нет. Трудности есть у вас, вы и разбирайтесь, для этого у вас (множ.) есть рабочее время, за которое вам платит компания средствами, получаемыми из нашей платы за сервис.
Напомню, что большинство участников этой ветки форума видели, как работал биллинг у academ.org'а, и легко могут сравнить. Он работал лучше без этих глупостей про телефоны - видимо, какие-то другие программеры знали про https, mac-и и т.д., чего не знают и не умеют пейсатели нынешнего биллинга.
ЗЫ Отдельный вопрос - какой идиот придумал смену номеров договоров и зачем? Номер договора - всего лишь уникальный идентификатор, он может быть любым. Если невтерпеж было что-то поменять, есть стандартный трюк с внутренним префиксом или навсегда, или с мягким переходом хоть целый год, что дает минимум траблов абоненту. Если компании чрезвычайно важно выдавить из нас номера мобил, то нам пора задуматься, что компания настойчиво пытается добраться до той приватной инфы. которая ей необязательна, и зачем она это делает (пара неплохих гипотез возникает в полминуты).