Форум Академгородка, Новосибирск > Новый личный кабинет
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый личный кабинет
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Локальные сети > Сеть Academ.org
LLIamaH
Сегодня обнаружил, что личный кабинет изменился. Сразу не понравилось вот что:
1. Нет возможности из ЛК поменять тариф (не то, чтобы я часто так делаю, но всё же)
2. Две точки подключения, интернет и ЦТВ, баланс на них общий, на каждой утверждается, что средств хватит на 51 день, как если бы ЦТВ был бы бесплатным, но, вооружившись калькулятором, можно установить, что реально средств хватит на 31 день. Нестыковочка.
alex2000
Функционал кабинета крайне ограниченный, информации минимум и та малопонятна.

Например, когда выставлена точка подключения ипняк (показывается тариф "50+ЦТВ"), то "Средств на балансе хватит на 66 дней, стоимость в месяц 350 р.". Если выставить кабельное ТВ (тариф "Полный"), то те же 66 дней, но стоимость в месяц 349 р. Так сколько мне реально за интернет плюс ТВ надо платить? 350 или 699? На балансе сейчас 906.75.

Оповещение о нехватке средств. Раньше можно было задать порог, например, 100 р., и когда средств становилось меньше указанного значения, приходило сообщение. А сейчас как? Сообщение придет, когда станет 0 и меньше на счету?
Rebekka
А я сегодня и увидеть ЛК не могу. Из закладки "Интернет" не получается выйти в подразделы - не нажимается(
zashi
Ограниченность функционала личного кабинета — это окей, дело времени. Но нельзя было вот так взять и просто избавиться от доступа в кабинет с мобильного.
Лично для меня это очень важный и удобный инструмент, и при необходимости посмотреть состояние подключения удаленно, теперь я этого сделать не могу.
Ну и такая удобная вещь как добровольная блокировка из того же мобильного кабинета — это тоже важная вещь лично для меня.

В общем, это откровенный плевок в лицо. Так делать нельзя.
AliеN
Цитата(Rebekka @ 04.05.2016, 21:13) *
А я сегодня и увидеть ЛК не могу. Из закладки "Интернет" не получается выйти в подразделы - не нажимается(


Похоже выкосили с форума все ссылки на бывший академорг.
Заходите через http://cabinet.academ.org
Или с главной страницы www.academ.org - Личный кабинет
Rebekka
Цитата(AliеN @ 05.05.2016, 16:14) *
Цитата(Rebekka @ 04.05.2016, 21:13) *
А я сегодня и увидеть ЛК не могу. Из закладки "Интернет" не получается выйти в подразделы - не нажимается(


Похоже выкосили с форума все ссылки на бывший академорг.
Заходите через http://cabinet.academ.org
Или с главной страницы www.academ.org - Личный кабинет


Получилось, спасибо smile.gif
Reddyson
я наверное что-то пропустил? Раньше деньги списывались каждый день, а теперь в новом кабинете в payment_history данные есть только за год и указано что весь тариф списывается в конце месяца. Приехали angry.gif
Историю баланса теперь никак не посмотреть sad.gif


но прочтёт ли всё это кто-нибудь из рулящих процессом? Или ветка - просто выпуск пара? dry.gif
Менеджер АкадемОрг
Цитата(LLIamaH @ 24.04.2016, 12:50) *
Сегодня обнаружил, что личный кабинет изменился. Сразу не понравилось вот что:
1. Нет возможности из ЛК поменять тариф (не то, чтобы я часто так делаю, но всё же)
2. Две точки подключения, интернет и ЦТВ, баланс на них общий, на каждой утверждается, что средств хватит на 51 день, как если бы ЦТВ был бы бесплатным, но, вооружившись калькулятором, можно установить, что реально средств хватит на 31 день. Нестыковочка.


Здравствуйте!
Так как обслуживание абонентов АкадемОрга перешло на компанию Сибирские Сети, новый личный кабинет был адаптирован под личный кабинет компании Сибирские Сети. Функционал личного кабинета, действительно, несколько ограничен, но мы его постепенно дорабатываем. Сейчас, чтобы вам поменять тарифный план, необходимо обратиться в службу поддержки по номеру 328-10-91 или в офис компании. Нестыковка по остатку средств на количество дней еще будет дорабатываться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Менеджер АкадемОрг
Цитата(alex2000 @ 24.04.2016, 14:38) *
Функционал кабинета крайне ограниченный, информации минимум и та малопонятна.

Например, когда выставлена точка подключения ипняк (показывается тариф "50+ЦТВ"), то "Средств на балансе хватит на 66 дней, стоимость в месяц 350 р.". Если выставить кабельное ТВ (тариф "Полный"), то те же 66 дней, но стоимость в месяц 349 р. Так сколько мне реально за интернет плюс ТВ надо платить? 350 или 699? На балансе сейчас 906.75.

Оповещение о нехватке средств. Раньше можно было задать порог, например, 100 р., и когда средств становилось меньше указанного значения, приходило сообщение. А сейчас как? Сообщение придет, когда станет 0 и меньше на счету?


Добрый день!

SMS-оповещение абонентов о балансе происходит следующим образом: при достижении баланса менее 50 рублей, sms отправляется один раз до выхода в положительный баланс. Несоответствие остатка средств с количеством дней будет еще доработано. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Менеджер АкадемОрг
Цитата(zashi @ 05.05.2016, 16:07) *
Ограниченность функционала личного кабинета — это окей, дело времени. Но нельзя было вот так взять и просто избавиться от доступа в кабинет с мобильного.
Лично для меня это очень важный и удобный инструмент, и при необходимости посмотреть состояние подключения удаленно, теперь я этого сделать не могу.
Ну и такая удобная вещь как добровольная блокировка из того же мобильного кабинета — это тоже важная вещь лично для меня.

В общем, это откровенный плевок в лицо. Так делать нельзя.


Добрый день!
Мобильной версии личного кабинета сейчас, действительно, нет. Но с мобильного можно выйти в личный кабинет, функции такие же независимо с какого устройства выходите в него. Добровольную блокировку можно сделать в офисе компании или через службу поддержки. Приносим извинения за доставленные неудобства, функционал личного кабинета будет расширен.
AliеN
Что ж это за кабинет то такой, в котором чтобы сменить тариф, внести обещанный платеж, сделать добровольную блокировку или узнать куда ушли деньги нужно звонить в тех. поддержку? Если у вас (в сибсетях) нет нормальных программистов, так взяли бы на работу их из академорга, у них с кабинетом проблем никогда не было. Какое-то издевательство над абонентами, честное слово. И не надо, пожалуйста, вашей стандартной фразы "Приносим извинения за доставленные неудобства", которой вы все свои сообщения заканчиваете, абонентам от нее совершенно не легче.
Менеджер АкадемОрг
Цитата(Reddyson @ 10.05.2016, 21:01) *
я наверное что-то пропустил? Раньше деньги списывались каждый день, а теперь в новом кабинете в payment_history данные есть только за год и указано что весь тариф списывается в конце месяца. Приехали angry.gif
Историю баланса теперь никак не посмотреть sad.gif


но прочтёт ли всё это кто-нибудь из рулящих процессом? Или ветка - просто выпуск пара? dry.gif


Добрый день!
Списания у вас происходят без изменений. При переносе абонентов на новую биллинговую платформу, детализацию баланса не удалось сохранить. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Lizardman
Цитата(Менеджер АкадемОрг @ 28.05.2016, 17:13) *
Добрый день!

SMS-оповещение абонентов о балансе происходит следующим образом: при достижении баланса менее 50 рублей, sms отправляется один раз до выхода в положительный баланс. Несоответствие остатка средств с количеством дней будет еще доработано. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Не работает.
Менеджер АкадемОрг
Цитата(AliеN @ 28.05.2016, 16:50) *
Что ж это за кабинет то такой, в котором чтобы сменить тариф, внести обещанный платеж, сделать добровольную блокировку или узнать куда ушли деньги нужно звонить в тех. поддержку? Если у вас (в сибсетях) нет нормальных программистов, так взяли бы на работу их из академорга, у них с кабинетом проблем никогда не было. Какое-то издевательство над абонентами, честное слово. И не надо, пожалуйста, вашей стандартной фразы "Приносим извинения за доставленные неудобства", которой вы все свои сообщения заканчиваете, абонентам от нее совершенно не легче.


Обещанный платеж вы можете сделать, пройдя по ссылке http://0.academ.org/ Детализацию сейчас можете просматривать в личном кабинете, и есть возможность оформления Добровольной Блокировки.
Менеджер АкадемОрг
Цитата(Lizardman @ 28.05.2016, 17:30) *
Цитата(Менеджер АкадемОрг @ 28.05.2016, 17:13) *
Добрый день!

SMS-оповещение абонентов о балансе происходит следующим образом: при достижении баланса менее 50 рублей, sms отправляется один раз до выхода в положительный баланс. Несоответствие остатка средств с количеством дней будет еще доработано. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Не работает.


Проверьте какой номер телефона указан у вас для sms-оповещения.
Lizardman
Цитата(Менеджер АкадемОрг @ 28.05.2016, 18:36) *
Проверьте какой номер телефона указан у вас для sms-оповещения.

Проверил еще в прошлый раз. И техник сиб. сетей тоже. Телефон и почта верные, оповещение включено. Создан тикет. Посмотрим сработает ли на этот раз.
AliеN
Цитата(Менеджер АкадемОрг @ 28.05.2016, 17:33) *
Цитата(AliеN @ 28.05.2016, 16:50) *
Что ж это за кабинет то такой, в котором чтобы сменить тариф, внести обещанный платеж, сделать добровольную блокировку или узнать куда ушли деньги нужно звонить в тех. поддержку? Если у вас (в сибсетях) нет нормальных программистов, так взяли бы на работу их из академорга, у них с кабинетом проблем никогда не было. Какое-то издевательство над абонентами, честное слово. И не надо, пожалуйста, вашей стандартной фразы "Приносим извинения за доставленные неудобства", которой вы все свои сообщения заканчиваете, абонентам от нее совершенно не легче.


Обещанный платеж вы можете сделать, пройдя по ссылке http://0.academ.org/ Детализацию сейчас можете просматривать в личном кабинете, и есть возможность оформления Добровольной Блокировки.


Во-первых, по этой ссылке, мне в утвердительной форме сообщают, что деньги у меня на счете закончились, хотя у меня там больше 500 рублей:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А, во-вторых, обещанный платеж все равно не проходит wacko.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
AliеN
Ну и вопрос вдогонку, почему на главной странице кабинета у меня написано, что списание средств будет каждый день, а в детализации указано, что списание идет раз в месяц?
Lizardman
Цитата(Lizardman @ 28.05.2016, 18:40) *
Проверил еще в прошлый раз. И техник сиб. сетей тоже. Телефон и почта верные, оповещение включено. Создан тикет. Посмотрим сработает ли на этот раз.

Опять не сработало уведомление. Ни на телефон, ни на почту. Договор номер 2725, думайте.
AliеN
Кстати, ваш "отличный" обещанный платеж (http://0.academ.org) вообще открывается с любого провайдера и сообщает, что деньги закончились. Класс, продолжаете радовать supdup.gif
Reddyson
Цитата(Менеджер АкадемОрг @ 28.05.2016, 17:27) *
Цитата(Reddyson @ 10.05.2016, 21:01) *
я наверное что-то пропустил? Раньше деньги списывались каждый день, а теперь в новом кабинете в payment_history данные есть только за год и указано что весь тариф списывается в конце месяца. Приехали angry.gif
Историю баланса теперь никак не посмотреть sad.gif


но прочтёт ли всё это кто-нибудь из рулящих процессом? Или ветка - просто выпуск пара? dry.gif


Добрый день!
Списания у вас происходят без изменений. При переносе абонентов на новую биллинговую платформу, детализацию баланса не удалось сохранить. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вчера, 1-го июня, со счёта разово списались 350 рублей за ТВ. Тюрли-тюрли. angry.gif
Reddyson
Цитата(Reddyson @ 02.06.2016, 8:34) *
Вчера, 1-го июня, со счёта разово списались 350 рублей за ТВ. Тюрли-тюрли. angry.gif

прошел месяц
всё произошло аналогично
there was... и ныне там

1. однозначно задумался о смене провайдера
2. стало сильно смешно про всю эту ветку самообсуждений

2016/07/09
upd читает ли кто-то это всё?
Rebekka
Хотела посмотреть детализацию списаний в ЛК (показалось, что слишком много денег ушло). Так хоть за неделю выбираю детализацию, хоть за месяц, вместо инфы вижу:


"Нет движений по этому лицевому счету за выбранный период "

Это как так?
alex2000
Цитата(Rebekka @ 13.07.2016, 9:31) *
Хотела посмотреть детализацию списаний в ЛК (показалось, что слишком много денег ушло). Так хоть за неделю выбираю детализацию, хоть за месяц, вместо инфы вижу:


"Нет движений по этому лицевому счету за выбранный период "

Это как так?

Там вообще полный .... непоняток. Обещали поправить, но ...
У меня сейчас на счету 462 р., и пишут, что хватит на 32 дня. А я знаю, что в реале не хватит. Будет списание 1-го числа, на большую сумму. И никаких предупреждений о том, что средства заканчиваются не получу.
В итоге вынужден держать баланс чуть-ли не с двойным превышением.
Rebekka
Цитата(alex2000 @ 13.07.2016, 9:55) *
Цитата(Rebekka @ 13.07.2016, 9:31) *
Хотела посмотреть детализацию списаний в ЛК (показалось, что слишком много денег ушло). Так хоть за неделю выбираю детализацию, хоть за месяц, вместо инфы вижу:


"Нет движений по этому лицевому счету за выбранный период "

Это как так?

Там вообще полный .... непоняток. Обещали поправить, но ...
У меня сейчас на счету 462 р., и пишут, что хватит на 32 дня. А я знаю, что в реале не хватит. Будет списание 1-го числа, на большую сумму. И никаких предупреждений о том, что средства заканчиваются не получу.
В итоге вынужден держать баланс чуть-ли не с двойным превышением.


Вот-вот..
KAISER
Я подписывался в личном кабинете лет насколько назад на антивирус Касперского, и было указано что на моём тарифе эта услуга бесплатна, а сейчас обнаружил что с меня за это уже несколько месяцев снимают деньги. Какое вообще право вы имеете это делать? Требую вернуть мои деньги и соблюдать условия.
Rebekka
Опять новости! Не могу зайти в ЛК. Пытаюсь, попадаю на страницу с текстом:

"Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, зайдите сюда с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org.
Вам не потребуется пароль.
Если вам необходимо войти сейчас, воспользуйтесь формой ниже:"

Ниже неактивная ссылка "введите телефон" и активная с виду "выслать код подтверждения". На всякий случай нажала на неё, ничего, ессно не произошло.


И как теперь пользоваться личным кабинетом?! Вхожу, разумеется, именно "с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org", как обычно.

alex2000
Цитата(Rebekka @ 25.11.2016, 11:25) *
Опять новости! Не могу зайти в ЛК. Пытаюсь, попадаю на страницу с текстом:

"Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, зайдите сюда с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org.
Вам не потребуется пароль.
Если вам необходимо войти сейчас, воспользуйтесь формой ниже:"

Ниже неактивная ссылка "введите телефон" и активная с виду "выслать код подтверждения". На всякий случай нажала на неё, ничего, ессно не произошло.


И как теперь пользоваться личным кабинетом?! Вхожу, разумеется, именно "с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org", как обычно.

Так надо щелкнуть на надпись "Введите телефон" и ввести номер. А компьютер, подключенный к интернету через Academ.org, перестал определяться.
Rebekka
Цитата(alex2000 @ 25.11.2016, 10:40) *
Цитата(Rebekka @ 25.11.2016, 11:25) *
Опять новости! Не могу зайти в ЛК. Пытаюсь, попадаю на страницу с текстом:

"Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, зайдите сюда с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org.
Вам не потребуется пароль.
Если вам необходимо войти сейчас, воспользуйтесь формой ниже:"

Ниже неактивная ссылка "введите телефон" и активная с виду "выслать код подтверждения". На всякий случай нажала на неё, ничего, ессно не произошло.


И как теперь пользоваться личным кабинетом?! Вхожу, разумеется, именно "с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org", как обычно.

Так надо щелкнуть на надпись "Введите телефон" и ввести номер. А компьютер, подключенный к интернету через Academ.org, перестал определяться.


да, точно:

"Указанный номер телефона не связан
ни с одним аккаунтом
Чтобы привязать ваш номер телефона позвоните
по телефону 328-10-91
Попробовать ещё раз "

Теперь осталось дозвониться. Пока не получается, все время автоответчик говорит, что "все сотрудники заняты, пожалуйста, перезвоните через полчаса".
iris.ka
Это для того, чтобы последние клиенты разбежались?
Кто-нибудь дозвонился? Что делать с этой ... _censored_.gif ?
alex2000
Цитата(iris.ka @ 26.11.2016, 13:11) *
Это для того, чтобы последние клиенты разбежались?
Кто-нибудь дозвонился? Что делать с этой ... _censored_.gif ?

Я дозвонился. 2 раза.
1 раз.
Девачка. Сообщите ттх (номер договора, адрес, фио и еще чего то). 5 минут объяснял проблему. не поняла, сказала переключю на старшего. слушал минут 5 музыку. надоело, сбросил.
2 раз. Мальчик. Дословно тоже самое....
Конкретики никакой не узнал.
Ehidna
Цитата(iris.ka @ 26.11.2016, 12:11) *
Это для того, чтобы последние клиенты разбежались?
Кто-нибудь дозвонился? Что делать с этой ... _censored_.gif ?

Дозвонилась. Мальчик вежливо объяснил, что для попадания в личный кабинет надо привязать телефон, для чего сообщить адрес, ФИО, номер телефона, а также серию и номер паспорта.
У меня под рукой паспорта не было, поэтому договорились, что перезвоню. Мальчик предложил пока обещанный платеж оформить, чтоб инет не пропал в неподходящий момент.
Опщем, дозванивайтесь с паспортом в руках)
le ministre
Как оплачивать-то сейчас?
http://academ.org/service/oplata
Тут пытался, заполняю данные, никуда не перекидывает

Через сбер закинул через номер договора на ОПТИКС ТЕЛ, деньги на счет уже 2 часа не зачисляются
По телефону говорят, что в Киви Сибирские сети не нужно выбирать, а нужно также ОПТИКС ТЕЛ, но там ошибку выдает...

Жжжжжжуть. Просто час времени в мусорку, чтобы банально оплатить этот **** интернет и то похоже завтра через терминал закидывать нужно будет... _zloy_.gif
livingboy
Цитата(Ehidna @ 27.11.2016, 23:26) *
Цитата(iris.ka @ 26.11.2016, 12:11) *
Это для того, чтобы последние клиенты разбежались?
Кто-нибудь дозвонился? Что делать с этой ... _censored_.gif ?

Дозвонилась. Мальчик вежливо объяснил, что для попадания в личный кабинет надо привязать телефон, для чего сообщить адрес, ФИО, номер телефона, а также серию и номер паспорта.
У меня под рукой паспорта не было, поэтому договорились, что перезвоню. Мальчик предложил пока обещанный платеж оформить, чтоб инет не пропал в неподходящий момент.
Опщем, дозванивайтесь с паспортом в руках)
Стоило сообщить этому или любому другому, что номер паспорта у них уже есть (в договоре), и если его нет, то они нарушают закон в отношении порядка заключения контрактов с клиентами, а если они его потеряли, то пора бы властям наведаться в офис СС и поинтересоваться, что там происходит.
Для попадания в личный кабинет у них есть ипняк. Уникальный идентификатор, которым они сами управляют, раздается на основе уникального идентификатора MAC, телефон им знать незачем. Еще не так давно работавший Академорг легко и непринужденно в рабочем порядке справлялся с этой задачей без телефона. Более того, как мы все знаем, передал в руки СС работающую систему.
СС+Академсфот ковыряются с биллингом уже год, развалившаяся система - результат этой годовой работы. Чтобы подумать, что когда-либо станет лучше, нужно загрузить и установить патч "альтернативное мышление".

Парад идиотов.

Совет обывателя: если у кого есть подходящий вариант - меняйте провайдера и не заморачивайтесь. Нет признаков того, что может быть лучше.
Я бы сказал, меняйте до наступления Новогодней-Рождественской лихорадки. Решать, конечно, каждому самостоятельно, это всего лишь мнение обывателя.
nds2nds
Та же самая проблема при заходе со своего IP.
Цитата
Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, зайдите сюда с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org.
Вам не потребуется пароль.

Мало того, что сам личный кабинет - ущербная тень старого, так эти поразительно криворукие мудаки не могут даже поправить текст, чтобы не нагло ЗВИЗДЕТЬ мне прямо в лицо.
Цитата(Ehidna @ 27.11.2016, 22:26) *
для попадания в личный кабинет надо привязать телефон, для чего сообщить адрес, ФИО, номер телефона, а также серию и номер паспорта.

Дебилизм идиотизма. Ещё я со своего ипишника не маялся каждый раз с кодами подтверждений. Лучше сменю провайдера на адекватного.
livingboy
12:05 никаких изменений. Все так же просит зайти с домашнего компа. Феерические идиоты.
SloopyIII
Хмм. Я думал я один такой. Оказывается нет. Я думал это ошибка какая-то, такое уже было, что не пускало в ЛК после падения сети. А вчера ночью сеть как раз падала. Утром хотел посмотреть, что у меня там по деньгам в конце месяца, а мне эту фиговину на экран выдаёт... Если это намеренная политика по отношению к пользователям, то по голове надо стучать за такую политику. dry.gif
Менеджер Сибирские Сети
Цитата(AliеN @ 01.06.2016, 13:28) *
Кстати, ваш "отличный" обещанный платеж (http://0.academ.org) вообще открывается с любого провайдера и сообщает, что деньги закончились. Класс, продолжаете радовать supdup.gif

Добрый день, AliеN! Личный кабинет находится по ссылке cabinet.academ.org. В котором доступна вся информация по Вашему лицевому счету. Именно здесь, при нажатии на "Пополнить баланс" Вы переадресовываетесь на страницу оплаты или взятия обещанного платежа.
Менеджер Сибирские Сети
Цитата(le ministre @ 27.11.2016, 23:29) *
Как оплачивать-то сейчас?
http://academ.org/service/oplata
Тут пытался, заполняю данные, никуда не перекидывает

Через сбер закинул через номер договора на ОПТИКС ТЕЛ, деньги на счет уже 2 часа не зачисляются
По телефону говорят, что в Киви Сибирские сети не нужно выбирать, а нужно также ОПТИКС ТЕЛ, но там ошибку выдает...

Жжжжжжуть. Просто час времени в мусорку, чтобы банально оплатить этот **** интернет и то похоже завтра через терминал закидывать нужно будет... _zloy_.gif

Добрый день, le ministre! Оплата производится по номеру договора. Вы являетесь абонентом компании "Оптикс Тел", поскольку слияние с компанией "Сибирские сети" еще не завершен полностью. При оплате банковской картой, денежные средства могут поступать на лицевой счет от 5 минут до суток. Это зависит от платежной системы, через которую производится платеж.
Менеджер Сибирские Сети
Цитата(nds2nds @ 29.11.2016, 3:06) *
Та же самая проблема при заходе со своего IP.
Цитата
Чтобы войти в личный кабинет, пожалуйста, зайдите сюда с домашнего компьютера, подключенного к интернету через Academ.org.
Вам не потребуется пароль.

Мало того, что сам личный кабинет - ущербная тень старого, так эти поразительно криворукие мудаки не могут даже поправить текст, чтобы не нагло ЗВИЗДЕТЬ мне прямо в лицо.
Цитата(Ehidna @ 27.11.2016, 22:26) *
для попадания в личный кабинет надо привязать телефон, для чего сообщить адрес, ФИО, номер телефона, а также серию и номер паспорта.

Дебилизм идиотизма. Ещё я со своего ипишника не маялся каждый раз с кодами подтверждений. Лучше сменю провайдера на адекватного.

Добрый день, nds2nds! Изменения в личном кабинете связаны со слиянием компаний "Оптикс Тел" и "Сибирские сети". Авторизация необходима для защиты персональных данных абонента. Если вход в личный кабинет совершен, то Вы остаетесь в системе на постоянной основе, без надобности повторной авторизации. Если возникают трудности с входом в Ваш личный кабинет, напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы сможем проверить информацию и постараемся решить Ваш вопрос.
Менеджер Сибирские Сети
Цитата(livingboy @ 29.11.2016, 11:07) *
12:05 никаких изменений. Все так же просит зайти с домашнего компа. Феерические идиоты.

Добрый день, livingboy! Вход в личный кабинет производится с привязкой к IP компьютера подключенного к сети. Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке cabinet.academ.org. Вход с любого другого устройства требует авторизации через код подтверждения. Смс с кодом приходит на телефон привязанный к личному кабинету. Это сделано с целью защиты персональных данных абонента. Если у Вас возникают трудности с авторизацией, напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы сможем проверить информацию и разобраться в Вашем вопросе.
Rebekka
Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 07.12.2016, 15:09) *
Личный кабинет находится по ссылке cabinet.academ.org. В котором доступна вся информация по Вашему лицевому счету. Именно здесь, при нажатии на "Пополнить баланс" Вы переадресовываетесь на страницу оплаты или взятия обещанного платежа.


Зашла по этой ссылке с ПК, вошла в раздел "пополнить баланс", там ввела номер договора и сумму, выбрала "оплатить".
В итоге получила: "Результат: Ошибка при платеже. Повторите платеж позднее."


Упд. Увидела не сразу, что изменился номер договора. Прошла оплата.

Но теперь нет опции "отправить квтанцию на имейл". Жаль.
livingboy
Цитата(Менеджер Сибирские Сети @ 07.12.2016, 16:45) *
Цитата(livingboy @ 29.11.2016, 11:07) *
12:05 никаких изменений. Все так же просит зайти с домашнего компа. Феерические идиоты.

Добрый день, livingboy! Вход в личный кабинет производится с привязкой к IP компьютера подключенного к сети. Для входа в личный кабинет необходимо пройти по ссылке cabinet.academ.org. Вход с любого другого устройства требует авторизации через код подтверждения. Смс с кодом приходит на телефон привязанный к личному кабинету. Это сделано с целью защиты персональных данных абонента. Если у Вас возникают трудности с авторизацией, напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения. Мы сможем проверить информацию и разобраться в Вашем вопросе.
Я могу прочитать буквы на экране. Как устроен биллинг, как он должен работать, как происходит привязка, я знаю. Кто продал вам эту хню насчет защиты персональных данных, я тоже знаю (Академсофт), и сделано это ценой траблов (неудобств) для абонента. Кроме того, эта хня у вас не работает, биллинг знает мой номер, посылая на него смски, но требует привязать его в другой части диалога. Это означает, что под видом защиты персональных данных бестолковые псевдо-программеры продали вам полуфабрикат, части которого в работе не связаны между собой.
В нити выше написано, что в моем случае биллинг требовал номер телефона, когда я заходил с домашнего компа, причем сеанс подключения уже был, мой мак был опознан, биллинг должен был его знать бла-бла-бла. Это противоречит той стандартной жвачке, которую вы мне пишете под видом ответа. Учитесь читать.
Для того, чтобы отыскать этот баг, вам нужен не диалог со мной, а выдача задания криворуким программерам, написанного в нити более, чем достаточно.

Трудностей у меня нет. Трудности есть у вас, вы и разбирайтесь, для этого у вас (множ.) есть рабочее время, за которое вам платит компания средствами, получаемыми из нашей платы за сервис.

Напомню, что большинство участников этой ветки форума видели, как работал биллинг у academ.org'а, и легко могут сравнить. Он работал лучше без этих глупостей про телефоны - видимо, какие-то другие программеры знали про https, mac-и и т.д., чего не знают и не умеют пейсатели нынешнего биллинга.

ЗЫ Отдельный вопрос - какой идиот придумал смену номеров договоров и зачем? Номер договора - всего лишь уникальный идентификатор, он может быть любым. Если невтерпеж было что-то поменять, есть стандартный трюк с внутренним префиксом или навсегда, или с мягким переходом хоть целый год, что дает минимум траблов абоненту. Если компании чрезвычайно важно выдавить из нас номера мобил, то нам пора задуматься, что компания настойчиво пытается добраться до той приватной инфы. которая ей необязательна, и зачем она это делает (пара неплохих гипотез возникает в полминуты).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.