Форум Академгородка, Новосибирск > Математика школьникам 1-11 классов, ЕГЭ, ОГЭ.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Математика школьникам 1-11 классов, ЕГЭ, ОГЭ.
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Школьный форум > Общий школьный форум > Репетиторы
reftami
Помогаю преодолеть трудности, возникающие с изучением математики в школе.
Занимаюсь индивидуальной подготовкой учеников к различным экзаменам.

Образование высшее. ФМШ (2001-2003), мехмат НГУ(2003-2006), матфак НГПУ(2009-2013), аспирант ИВМиМГ с 2016г.
Педагогический стаж с 2011 г. (учитель в средней школе, преподаватель курсов подготовки к ЕГЭ, репетитор)

Занятия провожу в Академгородке.
Возможен выезд к ученику в пределах Советского района.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
reftami
14 марта отмечается день числа Пи.
Этот праздник и у нас набирает заслуженную популярность.
И сегодня у желающих будет возможность поучаствовать в событии и убедиться, что математика может быть весёлой и даже вкусной.tort.gif
Ссылка на встречу:
http://nsu.ru/967d90d5951ab129669b963fe6242fee
reftami
Учатся ли школьники летом?
Вас несколько удивит и порадует ответ школьников, которые решительно заявляют о готовности учиться летом. При этом, согласно опросу:
33% школьников будут сами себе придумывать программу летнего обучения;
34% готовы решать то, что задаст им учитель на лето;
14% учащихся будут заниматься с родителями.
Интересный факт: лишь 9% школьников не планируют учиться летом. Остальные 10% ещё не определились.

Ссылка на оригинал: http://www.yaklass.ru/novosti/2016/akcii-i...-uchitsya-letom
reftami
А почему бы в такую замечательную погоду не провести летнюю акцию? rolleyes.gif
Итак, ребус!
Тому ученику, который первым расскажет мне в ЛС, что означают цифры на здании,
Дарю занятие-интенсив по теории графов в ШКМ
на $\sqrt(2^2)$ академических часа,
у меня на дому,
(по желанию вместе с родителями)
после 1008*2_VII_42/3
с 10 a.m. и до ... ayayay.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
reftami
Кому подсказку?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
reftami
"Наиболее чётко обрисовала ситуацию одна мама: "Я с детства терпеть не могла математику. Но я знаю, что это очень важно для умственного развития ребёнка. Посоветуйте, как мне заниматься математикой с моим сыном". К счастью, на этот раз я знал, что ответить. Я написал примерно следующее: ни в коем случае не занимайтесь с сыном математикой, если вы её не любите. Занимайтесь только тем, что вам самой доставляет удовольствие; только в этом случае ваши занятия станут радостью для вас обоих..." -
такой совет даёт Александр Звонкин в своей замечательной книге "Малыши и математика".
reftami
"...исследование показывает, что те, кто сталкивается с большим количеством трудностей и обучается медленнее, в долгосрочной перспективе достигают наилучших результатов."

https://theoryandpractice.ru/posts/18530-po...st-a-ne-skorost
reftami
ПРОФИЛАКТИКА ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА
от центра психологической поддержки "Апрель"
(Записаться на консультацию можно по ☎ 2785918. Или обратиться в службу "Телефон Доверия" ☎ 8-800-2000-122, 8 (383) 276-35-16, 8 (383) 204-90-95. Услуги предоставляются бесплатно.)

Последние 12 часов надо готовить не знания, а организм к сдаче экзамена.
Лучше всего ничего не делать, а отдыхать, дать возможность уложиться знаниям.

1. Избегать говорить о себе плохо. Отсутствие веры в себя уменьшает производительность труда, суперуверенность, с другой стороны, формирует легкомысленное отношение к подготовке. Главное, быть адекватно уверенным в себе. Хорошо помогает повторение мысле-формул. Например, таких: «Материал трудный, но я подготовлюсь и сдам его хорошо».

2. В последний вечер перед экзаменом можно посмотреть легкие комедии. Лучше, если уже знакомые. «Тяжелые» в эмоциональном плане фильмы лучше не смотреть, на следующий день предстоит серьезное испытание, поэтому нет смысла перенапрягать нервную систему и отвлекаться от экзамена.

3. По этой же причине следует избегать ссор, скандалов, выяснений отношений и конфликтных ситуаций.

4. Выделить один час на повторение сложных вопросов.

5. Экзамен, как многое в жизни – явление преходящее. Если предстоящее событие очень пугает, можно посмотреть на календарь: 25 число – экзамен, а 26 – всё, его уже нет. Свобода, светлый путь, гора с плеч, забытые слёзы, спокойный сон и громкий, уверенный голос. Настрой на другое значимое событие, переключение помогает успокоиться. И в самом деле, завтра экзамен, а после него – рыбалка, к примеру, или встреча с друзьями, или футбол. Ведь жизнь не заканчивается с экзаменом.

6. Большинство специалистов советует: спать. На экзамен нужно приходить отдохнувшим. Однако есть люди, которые лучше всего работают ночью. А может быть, не хватило времени на подготовку. В таких ситуациях можно учить ночью, но лучше всего выделить хотя бы 4 часа на сон.


Успешной сдаче экзаменов способствуют следование следующим рекомендациям:
• Возьмите с собой на экзамен конспекты. Они дают ощущение защищенности.

• По дороге на экзамен (если вы находитесь в транспорте) можно листать хорошо выученные конспекты. Психологически это дает ощущение уверенности – вот сколько я знаю!

• Если на экзамен вы добираетесь пешком, лучше выйти заранее и погулять (пойти в школу дальним путем). Прогулка на свежем воздухе успокаивает.

• В стрессовых ситуациях эмоции выходят на первый план, а способность рационально мыслить уменьшается. Один из эффективных элементов управления стрессом – дать мозгу выполнить какую-нибудь конкретную мыслительную задачу. Например, вспомнить двадцать слов на английском языке, пять имен женщин на букву «А», посчитать, сколько человек в комнате одеты в брюки, сколько лампочек горит на потолке или другие подобные вещи, главное, занять мозг четко поставленной задачей, с которой можно справится, но она требует определенных мыслительных усилий.

• Важно не приходить на экзамен задолго до того момента, как заходить. Можно перегореть. Лучше всего приходить за полчаса – час: это позволяет «повариться» в ситуации, но не переволноваться от ожидания.

• Использовать техники быстрого восстановления. Например, помогает такое упражнение. Перед тем, как заходить в аудиторию, надо просчитать про себя до 10, топнуть ногой и громко сказать «Ха!». Выполнение этих действий способствует повышению внутренней уверенности.

• На экзамене всегда есть время на подготовку. За это время можно успокоиться и выполнить задание.

При подготовке к письменному экзамену (к ЕГЭ) важно выполнять следующие правила:
1. После написания названия работы или переписывания задания можно отдохнуть и вообще стараться делать небольшие перерывы в работе. Сознательно выделенное время на спокойное обдумывание позволяет более эффективно работать.
2. Необходимо сразу проверять правильность. По окончании работы может не хватить времени. К тому же исправить ошибку в начале и переписать абзац легче, чем потом переписывать всю работу.
3. Важно составить план – конспект ответа: на случай апелляции.
4. Не забывать следить за временем.

НА ЭКЗАМЕНЕ

• Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Передам, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать баллы.

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами заметить явные ошибки.

• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.