Форум Академгородка, Новосибирск > Будущие Интернет
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущие Интернет
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём > Бесполезные вопросы
стриж
Вот сейчас мы сидим перед мониторами лазая по разным форумам, чатам и т.п., а во что превратится Интернет в будущем? Что он будет из себя представлять?
Вот одно довольно интересное предположение.

Интерпространство (будущее)

В начале второго десятилетия двадцать первого века программу Windows (окна) вытеснила программа Doors (двери). В один миг программа покорила всю планету, в сущности, благодаря только одной особенности – в тот момент, когда загружалась программа или новый сайт, пользователю не надо было ждать, как раньше – когда закончится загрузка и откроется новое окно. Теперь, во время загрузки, он открывал двери и перемещался по коридорам.… А в середине двадцать первого века весь мир уже «бродил», открывая двери, по виртуальным коридорам, сидя перед шторками со стрелкой в руках.

Шторками в народе называли монитор, увеличенный до размеров стены. Стена эта отделяла комнату от внешнего мира. Со стороны улицы стена всегда была зеркальной. А изнутри, в состоянии, отключенном от сети интерпространства, стена была прозрачной и представляла собой окно. Во включенном же состоянии стена переставала быть прозрачной и превращалась в монитор, что и послужило основанием называть монитор «шторками». Включение монитора, зашторивало комнату от внешнего мира.

Стрелкой в народе называли лазерную указку, пришедшую на смену допотопной мышке и курсору. С помощью стрелки можно было не только активировать на мониторе виртуальные ярлыки, запуская программы, но и писать, рисовать, использовать лазерный луч в виде указки. Мониторы были устроены таким образом, что создавалась иллюзия, как будто бы лазерный лучик простреливает шторки насквозь, проникая в «зазеркалье».

Вот, например, эпизод из жизни виртуального бизнеса: Клиент решил купить аквариум. Покупка любой вещи, как всегда, начинается с осознания того, в какой магазин отправиться. И если на принятие такого решения сто лет назад реклама играла лишь некоторую роль, то в две тысячи семьдесят седьмом году при выборе интернет-магазина реклама решала роль стопроцентную. Когда человек смотрел кино, то сюжет фильма разворачивался буквально только в самой середине экрана. По периферии все было завешено мельтешащими, мигающими и сверкающими рекламными роликами-банерами. Вообще-то, при желании, любой пользователь шторок мог отказаться и отключить всю рекламу, но в таком случае стоимость подключения к интерпространству увеличивалась, чуть ли не в десять раз. Поэтому практически все смотрели фильмы сквозь мельтешню банеров. Слава богу, экран был во всю стену.

И вот под влиянием одного из роликов-банеров, Клиент выбирает магазин и делает клик лазерной стрелкой («пустить стрелку» – говорила молодежь). Лазерный луч, пронизывая шторки, попадает в запускающий программу предмет…

Во второй половине двадцать первого века все интерпространство стало полностью объемным. Когда-то плоские запускающие ярлыки, теперь превратились в специфичные объемные предметы.

Находясь в огромном виртуальном рекламном зале, стены которого представляют собой плотно прилегающие друг к другу двери, Клиент подходит к нужной ему двери и «нажимает» на дверную ручку – пускает на нее стрелку. Двери открываются, Клиент проходит по коридору и попадает на виртуальную аллею, где перед ним открывается «фасад» интернет-магазина. Здесь ему предлагают выбрать гида. Демонстрация гидов это уже шоу, направленное на то, чтобы превратить пока еще слабое внимание Клиента в жгучий интерес. После того, как Клиент выбрал гида, гид открывает первую дверь и провожает Клиента по коридору в огромный демонстрационный зал. Пока они двигаются по коридору и гид «морочит» Клиенту голову всякой прикольной болтовней, в процессор, управляющий шторками, загружаются необходимые файлы. И вот загрузка завершена. Клиент и гид выходят из коридора в огромный зал, где их взорам представляется невероятное разнообразие аквариумов всех форм и размеров. Пока Клиент плутает среди этого многообразия, выбирая вариант по вкусу, гид развлекает его на все лады.

Как только Клиент выбрал аквариум, например, в виде шара и пустил в него стрелку, гид отдает должное вкусу Клиента и, рассыпаясь в комплиментах, провожает его до следующей двери и открывает ее. Они вновь проходят по коридору и попадают в другой зал. Здесь опять видимо-невидимо аквариумов, но уже одинаково шарообразных по форме. Теперь аквариумы отличаются друг от друга внутренним «рыбным» содержанием. Выбор становится более утонченным и здесь уже гид начинает всерьез объяснять особенности разных «рыбных» особей. После того, как Клиент выберет рыбок, гид ведет его в третий зал, где Клиента ждет множество круглых аквариумов и все они наполнены рыбками, выбранными Клиентом во втором зале. Теперь аквариумы отличаются друг от друга своим растительным содержанием. Все повторяется и, после того, как в последующих залах Клиент определится с ландшафтом дна и необходимым дополнительным оборудованием, гид выдаст результат цены и начнется самый обыкновенный торг. Клиент скажет, что это для него дорого, тогда гид начнет предлагать ему несколько изменить содержимое аквариума и тем самым снизить цену, и это может продолжаться сколько угодно времени…

Во второй половине двадцать первого века молодежь вообще перестала различать виртуальных и живых представителей интерпространства. Очень часто между гидом и клиентом возникали даже личные отношения, которые язык не поворачивается называть любовью, но в принципе, что-то вроде того. Владельцы интернет-магазинов при создании гидов ставили перед программистами конкретную задачу – гиды должны иметь внешность суперзвезд, но уметь общаться с клиентами на простом и доступном языке. Они должны обладать способностью влюблять в себя клиентов, тем самым, делая случайного клиента клиентом постоянным.

И вот, в конце концов, Клиент с гидом приходят к консенсусу и «ударяют по рукам». В тот же миг на счету у Клиента во всемирном виртуальном банке обозначенная сумма убывает, перетекая на счет владельца магазина аквариумов. А еще спустя некоторое время со стороны модульной площадки в квартире Клиента начинает пиликать звоночек. Клиент подходит к дверям модуля и, нажимая кнопки, отменяет код, запрещающий доступ в квартиру кому попало. Двери открываются, впуская грузчиков с аквариумом. Вот такая формула «товар – деньги – товар».
Виконт
И в чём смысл размещения здесь куска фатастическо-эротического триллера "Симфония–333" Ильи Панина? huh.gif
Предлагаете меняться отрывками фантастических произведений? Это не сюда, а куда-нибудь в "Игры на форуме"...
стриж
QUOTE (Виконт @ May 12 2006, 09:16)
И в чём смысл размещения здесь куска фатастическо-эротического триллера "Симфония–333" Ильи Панина? huh.gif
Предлагаете меняться отрывками фантастических произведений? Это не сюда, а куда-нибудь в "Игры на форуме"...

Просто мне понравилось описание будущей сети.
А что этот триллер еще и эротический? Не знал, только этот кусок прочел.
И не меняться я совсем предлагал, а просто, может быть обсудить возможно ли подобное ну и близ лежащие темы, если конечно будет интересно.
ilgen
Ой, в будущем будет весело!
И не только в Интернете. Во всем, что с компьютерами связано.
Если уж пошла такая пьянка, позвольте привести еще один кусок из фантастики:

"Возвращаясь с кладбища — пешком, чтобы подышать свежим воздухом, — я споткнулся о натянутую между надгробиями проволоку и упал. Что еще за глупые шутки? Надгробот рассыпался в извинениях: это, мол, выходка какого-то хаманта. Дома — сразу к «Вебстеру». «Хамаит — робот-хулиган, деградировавший вследствие врожденных дефектов или дурного обращения»."

"Какой-то чуждак пытался вломиться в мою квартиру, а я, как нарочно, принимал ванну. «Чуждак» — это чужой робот. Впрочем, то был роботряс — с фабричным дефектом, но не принятый обратно изготовителем, то есть фактически безроботник. Такие субъекты шатаются без дела; среди них немало хамантов. Мой душевой робот мигом сообразил, в чем дело, и дал тому от ворот поворот. Хотя, если быть точным, робота у меня нет: мояк — всего лишь купьютер (купальный компьютер). Я написал «мояк» — так теперь говорят, — но все же не буду злоупотреблять нынешними словечками; они оскорбляют мой вкус, а может быть, это тоска по утраченному навсегда прошлому. Эйлин уехала к тетке. Ужинать буду с Джорджем Симингтоном, хозяином того дефективного робота.
После обеда усваивал любопытнейшую монографию «Интеллектрическая история». Кто бы мог в мое время подумать, что цифровые машины, преодолев определенный порог разумности, потеряют надежность, а все потому, что разума без хитрости не бывает. В монографии это называется по-ученому — «правило Шапюлье» (или закон наименьшего сопротивления). Машина тупая, бесхитростная, неспособная пораскинуть умом делает, что прикажут. А смышленая сначала соображает, что выгоднее: решить предложенную задачу или попробовать от нее отвертеться. Она ищет чего полегче. А почему бы и нет, если она разумна? Ведь разум — это внутренняя свобода. Вот откуда взялись роботрясы и роботрутни, а также специфическое явление симкретинизма. Симкретин — это компьютер, симулирующий кретинизм, чтобы от него отвязались. Попутно я выяснил, что такое десимулы: они просто-напросто притворяются, будто не притворяются дефективными. А может, наоборот. Сразу не разберешь. Лишь примитивный робот (примитивист) может быть роботягой; но придурист (придуривающийся робот) — отнюдь не придурок."

(Станислав Лем "Футурологический конгресс")
Скачано здесь: www.ladoshki.com
стриж
laugh.gif прикольно.
Интересно, дойдет ли до этого человечество или на определенном этапе прекратит всякие исследования и разработку новых изобретений по каким-то соображениям? cbs_zz.gif
L@pochk@
звучит красиво(но не вы это,жаль,сочинили),но мне в 2077 году будет 88 лет(уже подсчитала) и вряд ли мне в таком возрасте захочется иметь такой комп.
Я бы лучше сделала всё как в матрице.Я имею ввиду обучение за считанные сикунды.И тогда не придётся ходить в школу, а математику,инглиш и т.д. будешь знать на отлично за короткий срок и без учителей.
La Grabadora
хммм, это уже совсем не далеко..на русский уже и так не ходят laugh.gif
Malcolm
QUOTE (стриж @ May 12 2006, 11:13)
Просто мне понравилось описание будущей сети.

Просто или не просто, а авторство указывать надо. angry.gif
Марийка
QUOTE (La Grabadora @ May 12 2006, 15:09)
хммм, это уже совсем не далеко..на русский уже и так не ходят laugh.gif

biggrin.gif
Николя
Нил Стивенсон в книге "Лавина" описывает Метавселенную,
а Дэн Симмонс в "Гиперионе" - Инфосферу.

все это очень красочно и познавательно.

я правильно написал их фамилии!!! уррраааа!!!!
стриж
QUOTE (Malcolm @ May 12 2006, 15:13)
QUOTE (стриж @ May 12 2006, 11:13)
Просто мне понравилось описание будущей сети.

Просто или не просто, а авторство указывать надо. angry.gif

Конечно надо! В следующий раз буду внимательнее следить за своей памятью smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.