Форум Академгородка, Новосибирск > Пусковые устройства
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пусковые устройства
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
big
http://www.youtube.com/watch?v=1SitK5WLqHk
Кто-нибудь пользуется/пользовался? Имеет ли смысл покупать такую фишку?
ДмитрийС
У меня для легковушки BERKUT SMART POWER SP4500 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html. Для больших дизелей и бензинок он слабоват. Для больших двигателей есть BERKUT SMART POWER SP9000 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html , но цена большая.
BERKUT 4500 я уже несколько раз использовал, заводил знакомым машины. Вещь хорошая, легкая, можно телефоны и т.д. заряжать. Но я его брал ещё и для дальних путешествий. А так, если только ради подстраховки от не запуска машины около дома, то дешевле дома второй аккумулятор держать.
big
Цитата(ДмитрийС @ 20.01.2016, 12:27) *
У меня для легковушки BERKUT SMART POWER SP4500 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html. Для больших дизелей и бензинок он слабоват. Для больших двигателей есть BERKUT SMART POWER SP9000 - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html , но цена большая.
BERKUT 4500 я уже несколько раз использовал, заводил знакомым машины. Вещь хорошая, легкая, можно телефоны и т.д. заряжать. Но я его брал ещё и для дальних путешествий. А так, если только ради подстраховки от не запуска машины около дома, то дешевле дома второй аккумулятор держать.

По большому описание красивое. У меня бортовая сеть на 24V. Т.е. стоит два акк-ра. Это проблема. С одного пускача будет заводиться? Или надо таки два? А может есть пускачи на 24v?
ДмитрийС
Есть на 24, только с ценой совсем перебор - http://berkutstore.ru/puskovye-ustrojstva/...wer-sp4500.html
Взять бы два BERKUT SMART POWER SP4500, и последовательно их подключить, только вот не получится такой финт.
big
Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?
ssimi
Цитата(big @ 22.01.2016, 16:43) *
Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?

Не езжу. Но используются на коммерческой ДСТ - компактные, ёмкие, с большим сроком эксплуатации.
a-rad
Цитата(big @ 22.01.2016, 16:43) *
Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?


если машина гражданская, не используется в спорте, не топится, не испытывает критических кренов, нет лебедки, то лишняя трата денег это
aspopov
Цитата(big @ 22.01.2016, 16:43) *
Мдя... Цена кусачая. А кто-нить ездит с гелиевыми акк-рами? Цены у них были в районе 11-13 т.р.
Что это за хрень и с чем ее едят?

С какими, с какими аккумуляторами? Водородные топливные элементы знаю, а вот гелиевые?

Гелевые. От "гель" (а не от "гелий"). Конечно, много кто пробовал. Это сейчас уже не экзотика. Они могут быть абсолютно герметичными, так как газ в них выделяется и удерживается внутри. Они меньше боятся глубокого разряда. Но для их использования нужно, чтобы бортовое электрооборудование очень-очень стабильно удовлетворяло довольно строгим параметрам. И -- в них драматически сильно падает пусковой ток в морозы. При этом их цена заметно выше, чем обычных свинцово-кислотных. В общем, это скорее для дорогих автомобилей, которые ночью стоят в теплых гаражах.

Следующий этап эволюции аккумуляторов -- электроды из пористых стекловолоконных матов (технология AGM), позволяющие намного увеличить площади поверхностей и расположить слои намного ближе друг к другу (то есть впихнуть в объем больше аккумулятора, больше емкости). Например, сворачивая маты в тугую спиральную "самокрутку". Их поначалу делали гелевыми, но потом вернулись к жидкому раствору кислоты. Эти всем хороши, кроме цены и необходимости размещения не в моторном отсеке, не под капотом. Обычно для таких место или в середине автомобиля, или в багажнике. Они хорошо переносят перепады температур от очень низких до стандартных условий, но при этом очень (фатально) боятся перезаряда и нагревания заметно выше стандартных условий. Цена заоблачная. Для очень дорогих автомобилей, в которых предусмотрено неподогреваемое место аккумулятора, на ночь паркующихся в теплых гаражах.

В обычных условиях уличного хранения все это служит примерно столько же, сколько и обычные аккумуляторы, но стоит в разы (от 2 до 4-5 крат и еще более) дороже.

Можно держать два обычных аккумулятора и тасовать их. Утром вынес из тепла заряженный, поставил вместо поюзанного, поюзанный в багажник. Вечером взял поюзанный из багажника, забрал домой, поставил на зарядку. Утром взял заряженный, вынес, ... И физкультура будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.