Форум Академгородка, Новосибирск > Что нужно девушкам?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нужно девушкам?
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Отношения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Dark-Менестрель
В общем то такой вопрос назрел и у меня. Когда то такое должно было произойти. Не могу понять,что интересует в парнях девушек. Гонясь за советами общества, я следовал некоторым из них:
Стал заниматься спортом, что и по сей день делаю, занимаюсь баскетболом со школы, хожу в качалку. При этом имею вполне мускулистое тело, но от этого внимание (а точнее его отсутствие) девушек на мне никак не изменилось.
Стал более брутальным, серьезным, решительным. Но и это не помогло.
Немного о себе, высокий ( под 2 м), спортивный, общительный, шрамов на пол лица нет, при этом я профессионально играю на гитаре (более десяти лет), пишу стихи, мне 20. При этом при всем, не было девушки никогда, и дело не в том, что я боюсь знакомиться или, не знаю...не опрятный, хз...нет,познакомиться вживую - нет проблем, разболтать любую в вк, тоже легко. Но на отношения никто не идет. Неужели действительно, бабки решают все? Так я не бедняк, живу как и все, без особого шика, но на медиаторы с новыми струнами хватает...так и поясните пожалуйста, юные леди и милые дамы, чего же вы хотите видеть в мужчинах, что вам необходимо?

P.s. Мне было бы и дальше, без разницы, один я или нет, но...в последнее время, в моей жизни появились сложности, в решении которых я нуждаюсь в поддержке, одному просто тяжело, и с каждым ударом, становится все сложней и сложней.

P.S.p.s. Надеюсь тема будет полезна. Полезна не только мне, но и конечно, всем интересующимся парням. Мы устали от намеков, дамы, говорите прямо)
O.Nakuva
Добрый вечер!
Вам правда - 20 лет?
Светлая
Цитата
Как по мне,любви нет. И меня устраивает такая правда...
Dark-Менестрель
Цитата(Светлая @ 14.12.2015, 0:13) *
Цитата
Как по мне,любви нет. И меня устраивает такая правда...