Форум Академгородка, Новосибирск > Проблема: Beeline грозится прекратить обслуживание телефонного номера
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема: Beeline грозится прекратить обслуживание телефонного номера
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Сотовая связь
demiurg
Помогите разрешить следующую проблему. Я использую сотовый телефон в основном в одностороннем порядке: принимаю звонки. Деньги на счёт кладу только в тех случаях, когда мне нужно позвонить самому. Соответственно, большую часть времени у меня на телефоне нулевой счёт. Сегодня от оператора Beeline, к которому я подключён, пришло сообщение следующего содержания: "Напоминаем, что если баланс мобильного счёта будет нулевым более 180 дней, то обслуживание Вашего номера может быть прекращено. Чтобы оставаться на связи и не потерять номер, пополните счёт любым способом: с помощью терминалов оплаты; кредитной карты; в офисах Билайн или на сайте oplata.beeline.ru".

Имеет ли право провайдер отказать мне в предоставлении услуг только на том основании, что я не пополняю свой счёт? Значит ли присланное мне сообщение, что для того, чтобы пользоваться услугами сотовой связи, достаточно пополнять свой счёт раз в 180 дней? И ещё: как объяснить, что пополненный счёт спустя какое-то время обнуляется или даже уходит в минус, хотя никаких звонков я перед этим не совершал? Является ли последнее результатом действий провайдера или у кого-то есть возможность воровать деньги со счёта? Буду благодарен за разъяснения.
Answerser
Достаточно раз в 180 дней пополнять свой счет хотя бы на 1 копейку.
Воровать - незаконно..
По суммам на счете вам детально ответит только детализация, а дальше хоть в суд!
Bato
Цитата(demiurg @ 11.12.2015, 20:05) *
Имеет ли право провайдер отказать мне в предоставлении услуг только на том основании, что я не пополняю свой счёт? Значит ли присланное мне сообщение, что для того, чтобы пользоваться услугами сотовой связи, достаточно пополнять свой счёт раз в 180 дней? И ещё: как объяснить, что пополненный счёт спустя какое-то время обнуляется или даже уходит в минус, хотя никаких звонков я перед этим не совершал? Является ли последнее результатом действий провайдера или у кого-то есть возможность воровать деньги со счёта? Буду благодарен за разъяснения.


А вы типовой договор прочитать не хотите?
У меня половину времени вообще баланс отрицательный.
субарыч
Цитата(demiurg @ 11.12.2015, 19:05) *
Помогите разрешить следующую проблему. Я использую сотовый телефон в основном в одностороннем порядке: принимаю звонки. Деньги на счёт кладу только в тех случаях, когда мне нужно позвонить самому. Соответственно, большую часть времени у меня на телефоне нулевой счёт. Сегодня от оператора Beeline, к которому я подключён, пришло сообщение следующего содержания: "Напоминаем, что если баланс мобильного счёта будет нулевым более 180 дней, то обслуживание Вашего номера может быть прекращено. Чтобы оставаться на связи и не потерять номер, пополните счёт любым способом: с помощью терминалов оплаты; кредитной карты; в офисах Билайн или на сайте oplata.beeline.ru".

Имеет ли право провайдер отказать мне в предоставлении услуг только на том основании, что я не пополняю свой счёт? Значит ли присланное мне сообщение, что для того, чтобы пользоваться услугами сотовой связи, достаточно пополнять свой счёт раз в 180 дней? И ещё: как объяснить, что пополненный счёт спустя какое-то время обнуляется или даже уходит в минус, хотя никаких звонков я перед этим не совершал? Является ли последнее результатом действий провайдера или у кого-то есть возможность воровать деньги со счёта? Буду благодарен за разъяснения.

все верно.
на билайне пополнить счет
на мтсе потратить хоть копейку
demiurg
Цитата(Answerser @ 11.12.2015, 20:16) *
Достаточно раз в 180 дней пополнять свой счет хотя бы на 1 копейку.
Воровать - незаконно..
По суммам на счете вам детально ответит только детализация, а дальше хоть в суд!

Спасибо.
Andreikin
Цитата(Bato @ 11.12.2015, 19:25) *
Цитата(demiurg @ 11.12.2015, 20:05) *
Имеет ли право провайдер отказать мне в предоставлении услуг только на том основании, что я не пополняю свой счёт? Значит ли присланное мне сообщение, что для того, чтобы пользоваться услугами сотовой связи, достаточно пополнять свой счёт раз в 180 дней? И ещё: как объяснить, что пополненный счёт спустя какое-то время обнуляется или даже уходит в минус, хотя никаких звонков я перед этим не совершал? Является ли последнее результатом действий провайдера или у кого-то есть возможность воровать деньги со счёта? Буду благодарен за разъяснения.


А вы типовой договор прочитать не хотите?

операторы постоянно вносят изменения в одностороннем порядке
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.