Помогите разрешить следующую проблему. Я использую сотовый телефон в основном в одностороннем порядке: принимаю звонки. Деньги на счёт кладу только в тех случаях, когда мне нужно позвонить самому. Соответственно, большую часть времени у меня на телефоне нулевой счёт. Сегодня от оператора Beeline, к которому я подключён, пришло сообщение следующего содержания: "Напоминаем, что если баланс мобильного счёта будет нулевым более 180 дней, то обслуживание Вашего номера может быть прекращено. Чтобы оставаться на связи и не потерять номер, пополните счёт любым способом: с помощью терминалов оплаты; кредитной карты; в офисах Билайн или на сайте oplata.beeline.ru".
Имеет ли право провайдер отказать мне в предоставлении услуг только на том основании, что я не пополняю свой счёт? Значит ли присланное мне сообщение, что для того, чтобы пользоваться услугами сотовой связи, достаточно пополнять свой счёт раз в 180 дней? И ещё: как объяснить, что пополненный счёт спустя какое-то время обнуляется или даже уходит в минус, хотя никаких звонков я перед этим не совершал? Является ли последнее результатом действий провайдера или у кого-то есть возможность воровать деньги со счёта? Буду благодарен за разъяснения.