Езжу из Н.Ельцовки на работу в Щ каждый будний день.
Когда было односторонее движение мало мальски быстро доезжал если и становился в вяло текущюю пробку но на самой ул.Иванова.
Как только в прошлом году эту дорогу сделали двухсторонней в пробку встаеш аж на кольцовской трассе.
Может обратно сделать односторонку и оставить запрет на остановку(реально разгрузит)
inquisitor
04.12.2015, 10:52
Когда жил в Н.Е. всегда ходил пешком на работу в Щ, приятно идти через лес и дышать свежим воздухом.
Насколько я помню, вдоль железной дороги идет автомобильная через лес, пробовали там ездить?
Или и там уже пробки?
И как это поможет?
Проблема там не в одно/двустороннем, а в кривой разметке.
Раньше участок от школы до светофора тоже был двусторонним, но по направлению Из Ельцовки было две полосы на светофоре — те кому направо/прямо и те кому налево. Причем, как мне кажется, все само организовалось, никаких знаков не стояло. А летом, когда улицу сделали двусторонней до конца, и нарисовали разметку, вдруг оказалось что эта удобная и нормальная схема — нарушение. Теперь на светофоре Иванова/Российская всего одна полоса для всех маневров, реально за зеленый успевают проехать два-три автомобиля. Да там даже расширение дороги есть, но по разметке это теперь что-то вроде парковки.
Дополним тему.
Доколе будет оставаться неадекватный интервал зеленого при повороте с Арбузова на ту же российскую!? Вся арбузова утром стоит.
inquisitor
04.12.2015, 11:02
Цитата([gogi] @ 04.12.2015, 11:59)
Дополним тему.
Доколе будет оставаться неадекватный интервал зеленого при повороте с Арбузова на ту же российскую!? Вся арбузова утром стоит.
Пожалуй, присоединюсь.
10-15 дополнительных секунд очень бы помогли
Цитата([gogi] @ 04.12.2015, 10:59)
Дополним тему.
Доколе будет оставаться неадекватный интервал зеленого при повороте с Арбузова на ту же российскую!? Вся арбузова утром стоит.
Да чо там, скоро всё Щ наглухо встанет! Благодаря непомерной жадности некоторых очень жадных застройщиков. Никакие светофоры не помогут.
Дороги в Щ не расчитаны на такое количество машин! А там ещё восточный объезд на горизонте маячит. Вообще полная хана будет
Kaster Troy
04.12.2015, 14:14
Тоже голосую за дорогу на Иванова сделать односторонней и увеличить интервал горения светофора при повороте с Арбузова на Российску.
Только вот куда постучать чтобы услышали.
MoonRainbow
04.12.2015, 14:17
в тоже спортлото что переделало дорогу в двухсторонюю. администрацию района и "департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска", известный своими увлекательными идеями.
Цитата([gogi] @ 04.12.2015, 11:59)
Доколе будет оставаться неадекватный интервал зеленого при повороте с Арбузова на ту же российскую!? Вся арбузова утром стоит.
Утром, поворачивая с Иванова на Российскую (в сторону Демакова), можно сразу же упереться в колонну машин. Российскую надо делать четырёхполосной на всём протяжении. Или власти ждут, когда застроят вплотную к проезжей части, как Балтийскую.
Существующих дорог давно не хватает. А когда сдадут огромный дом военного института...
Цитата(sairus @ 04.12.2015, 11:44)
Езжу из Н.Ельцовки на работу в Щ каждый будний день.
Когда было односторонее движение мало мальски быстро доезжал если и становился в вяло текущюю пробку но на самой ул.Иванова.
Как только в прошлом году эту дорогу сделали двухсторонней в пробку встаеш аж на кольцовской трассе.
Может обратно сделать односторонку и оставить запрет на остановку(реально разгрузит)
На мой взгляд одна из, если не основная, причин - увеличение потока из Кольцово. Реальное решение проблемы - в дублере Российской, соединяющем конец ул. Иванова, начало Арбузова, конец Демакова и Кутателадзе
MoonRainbow
06.12.2015, 13:09
прожекты такой дороги давно есть, но там же вонь поднимется из-за гаражей перед ямой и гаражей\погребов вдоль железки к тэц
P.S. внезапно по кадастровой карте поле за гаражами на горке частично имеет статус под многоэтажную застройку и часть гаражей как ни странно там похоже на законных основаниях.
На работе много кто ездит утром из Щ или НЕ. Есть два наблюдательных факта с множеством очевидцев. Первый - кошмарных пробок не было летом, они появились с началом школьной учёбы. Второй - эти пробки исчезали на время осенних школьных каникул.
Может быть дело не в схеме движения по Иванова, жадности застройщиков, интервалах светофоров, количестве полос на Российской?
"Живешь в Бутово? Ну, так и работай в Бутово!"
Цитата([BA.AL] @ 07.12.2015, 9:05)
На работе много кто ездит утром из Щ или НЕ. Есть два наблюдательных факта с множеством очевидцев. Первый - кошмарных пробок не было летом, они появились с началом школьной учёбы. Второй - эти пробки исчезали на время осенних школьных каникул.
Может быть дело не в схеме движения по Иванова, жадности застройщиков, интервалах светофоров, количестве полос на Российской?
ИМХО-- дело именно в схеме движения и прочем. А точнее- в низкой пропускной способности дорог в данном районе. Снижение транспортного потока- да, ведёт к уменьшению и даже отсутствию пробок. Чуть поток возрос- пробка. Да, школьников везут в школы, студенты едут в НГУ- ещё один фактор, отсутствующий летом... Но при нормальной пропускной способности дорог вряд ли эти факторы влияли бы столь сильно.
Цитата(Lola3 @ 07.12.2015, 20:50)
ИМХО-- дело именно в схеме движения и прочем. А точнее- в низкой пропускной способности дорог в данном районе. Снижение транспортного потока- да, ведёт к уменьшению и даже отсутствию пробок. Чуть поток возрос- пробка.
...
Вы абсолютно правы насчёт низкой пропускной способности дорог. Но эта проблема решается только одним способом: постройкой новых дорог и/или развязок. Опять же повторюсь, что схема движения по Иванова, интервалы светофоров, количество полос на Российской существенным образом не влияют на общую ситуацию.
Опять же повторюсь, что схема движения по Иванова, интервалы светофоров, количество полос на Российской существенным образом не влияют на общую ситуацию.
[/quote]
Я тоже повторюсь. Что сразу как врубили на этом участке двухсторонее движение, я на дорогу до роботы стал тратить на 10-15 мин больше. (каждый рабочий день в течении 4 лет, я то почуствую разницу)
Да и загруженность иванова далее по пути вообще пустая да и Российская при повороте на право не сильно загружена.
Конечно когда каникулы то заметно спадает градус загруженности.
Lionetta
08.12.2015, 21:25
По утрам пробки из-за школьников, а кто тогда эти люди, что с пяти до семи там стоит?
Цитата(MoonRainbow @ 06.12.2015, 13:09)
прожекты такой дороги давно есть, но там же вонь поднимется из-за гаражей перед ямой и гаражей\погребов вдоль железки к тэц
P.S. внезапно по кадастровой карте поле за гаражами на горке частично имеет статус под многоэтажную застройку и часть гаражей как ни странно там похоже на законных основаниях.
Гаражи не мешают дороге.
BlackCat
09.12.2015, 20:47
В начале сентября был открыт тоннель под ж\д возле Кольцово, с его открытием резко возрос поток автомобилей через Кольцово, и все теперь стоят на въезде в Щ. Раньше их всех сдерживал переезд.
Иванова же сделали двухсторонней гораздо раньше.
Цитата(tuchka @ 04.12.2015, 11:54)
реально за зеленый успевают проехать два-три автомобиля.
Потому что тормоза за рулем этих авто.
Цитата(BlackCat @ 09.12.2015, 21:47)
В начале сентября был открыт тоннель под ж\д возле Кольцово, с его открытием резко возрос поток автомобилей через Кольцово, и все теперь стоят на въезде в Щ. Раньше их всех сдерживал переезд.
Иванова же сделали двухсторонней гораздо раньше.
Если до выборов этот пост не удалят, вы наверное будете иметь бледный вид)))
Цитата(vergen @ 09.12.2015, 21:41)
Цитата(MoonRainbow @ 06.12.2015, 13:09)
прожекты такой дороги давно есть, но там же вонь поднимется из-за гаражей перед ямой и гаражей\погребов вдоль железки к тэц
P.S. внезапно по кадастровой карте поле за гаражами на горке частично имеет статус под многоэтажную застройку и часть гаражей как ни странно там похоже на законных основаниях.
Гаражи не мешают дороге.
Ну хоть где то здравый смысл.
+100
Цитата(Kaster Troy @ 04.12.2015, 15:14)
Тоже голосую за дорогу на Иванова сделать односторонней и увеличить интервал горения светофора при повороте с Арбузова на Российску.
Только вот куда постучать чтобы услышали.
по голове. себе. кроме ваших желаний, учитывается потоко -прием и потоко -отдача каждой полосы в каждом метре наших супер загруженных Российских дорог, и мнение обывателей из местных дворовых жителей находится на самом последнем месте. почему - догадаетесь сами.
eugenegene
29.12.2015, 9:48
Цитата(hakker @ 28.12.2015, 22:06)
Цитата(Kaster Troy @ 04.12.2015, 15:14)
Тоже голосую за дорогу на Иванова сделать односторонней и увеличить интервал горения светофора при повороте с Арбузова на Российску.
Только вот куда постучать чтобы услышали.
по голове. себе. кроме ваших желаний, учитывается потоко -прием и потоко -отдача каждой полосы в каждом метре наших супер загруженных Российских дорог, и мнение обывателей из местных дворовых жителей находится на самом последнем месте. почему - догадаетесь сами.
Тем более, что жители близлежащих домов, еще в бытность одностороннего движения, с удовольствием использовали дорогу под парковку. Т.е. в любом случае от Кольцова одна полоса.
Andreikin
30.12.2015, 10:04
Цитата(eugenegene @ 29.12.2015, 9:48)
Цитата(hakker @ 28.12.2015, 22:06)
Цитата(Kaster Troy @ 04.12.2015, 15:14)
Тоже голосую за дорогу на Иванова сделать односторонней и увеличить интервал горения светофора при повороте с Арбузова на Российску.
Только вот куда постучать чтобы услышали.
по голове. себе. кроме ваших желаний, учитывается потоко -прием и потоко -отдача каждой полосы в каждом метре наших супер загруженных Российских дорог, и мнение обывателей из местных дворовых жителей находится на самом последнем месте. почему - догадаетесь сами.
Тем более, что жители близлежащих домов, еще в бытность одностороннего движения, с удовольствием использовали дорогу под парковку. Т.е. в любом случае от Кольцова одна полоса.
+ 100500..
Lionetta
30.12.2015, 10:11
Цитата(eugenegene @ 29.12.2015, 9:48)
Тем более, что жители близлежащих домов, еще в бытность одностороннего движения, с удовольствием использовали дорогу под парковку. Т.е. в любом случае от Кольцова одна полоса.
зато пятак перед светофором использовался в три (а то и в четыре ряда),
когда выстраивались по-человечески, не затыкая проезд, то и пробок не было
eugenegene
31.12.2015, 8:53
Цитата(Lionetta @ 30.12.2015, 10:11)
Цитата(eugenegene @ 29.12.2015, 9:48)
Тем более, что жители близлежащих домов, еще в бытность одностороннего движения, с удовольствием использовали дорогу под парковку. Т.е. в любом случае от Кольцова одна полоса.
зато пятак перед светофором использовался в три (а то и в четыре ряда),
когда выстраивались по-человечески, не затыкая проезд, то и пробок не было
Вот тут полностью согласен, раньше было удобней и способствовало разгрузке улицы.
Lionetta
31.12.2015, 10:04
а сегодня - никого!
Двумя руками за одностороннюю Иванова. Вот только сотрясаем тут воздух, а кто-нибудь в курсе - как изменить существующий порядок? Что для этого надо сделать, кому написать, где пожаловаться? Каждый день ездим тут из ельцовки и как только стала двухсторонняя иванова - пробки не исчезают никогда! Да, бывают поменьше, бывают аж до до поворота в Ельцовку и далее. Но их появление ОДНОЗНАЧНО связано с введением двухсторонней иванова. Как узнать АВТОРА этого чудесного нововведения? Неужели есть заинтересованные лица в этой двусторонней улице? Я думаю все, кто утром стоит в этих пробках подписались бы за отмену, если б знали где.
Цитата(tikver @ 30.01.2016, 14:20)
Двумя руками за одностороннюю Иванова.
двумя руками ЗА двустороннюю. Только выезд надо нормальный сделать в 2 полосы.
Sib-man
31.01.2016, 12:16
Цитата(mart @ 30.01.2016, 14:31)
Цитата(tikver @ 30.01.2016, 14:20)
Двумя руками за одностороннюю Иванова.
двумя руками ЗА двустороннюю. Только выезд надо нормальный сделать в 2 полосы.
Шестью руками за двухстороннею. Почему аборигены Иванова должны страдать из-за транзитчиков с Ельцовки?
Я опять на Иванова живу.
Если бы Иванова арбузова и Демакова соединялись бы хорошей дорогой где 168мсч гаражи и выезд на технопарк и ВЗ - не надо было бы все это обсуждать. Была об хорошая объездная дорога.
И там вопрос двух километров дороги, очевидно же !!!!
НО .... Ничего не делается.
Цитата(Sib-man @ 31.01.2016, 13:16)
Я опять на Иванова живу.
я рада ) правда, не помню, где вы обитали ранее
Цитата(tikver @ 30.01.2016, 13:20)
Двумя руками за одностороннюю Иванова. ....
Против.
Sib-man
31.01.2016, 20:36
Цитата(mart @ 31.01.2016, 20:12)
Цитата(Sib-man @ 31.01.2016, 13:16)
Я опять на Иванова живу.
я рада ) правда, не помню, где вы обитали ранее
На Станиславского. Это в городе. По дороге в Толмачево.
вот интересно, а когда вся иванова стоит сплошной пробкой, то жители этой улицы не страдают от транзитчиков из ельцовки? Не лучше ли было , когда просто проезжали?
И другим сторонникам различных улучшений: как можно их добиться? вот основной вопрос моего поста. Как сделать три полосы на свороте на Российскую? Как добиться строительства дороги? Все эти вопросы не праздные и требуют (особенно дорога) действий и денег. Отмена же двустороннего движения ничего не требует, а положение улучшает. А вот парковку (как и остановку) вдоль левой полосы необходимо строго запретить, и штрафовать за это, на радость ГИБДД
оставьте нам двустороннее движение,плз .
Цитата(Sib-man @ 31.01.2016, 21:36)
Цитата(mart @ 31.01.2016, 20:12)
Цитата(Sib-man @ 31.01.2016, 13:16)
Я опять на Иванова живу.
я рада ) правда, не помню, где вы обитали ранее
На Станиславского. Это в городе. По дороге в Толмачево.
кэп, я в теме, где это )) эк вас штормит, из одного конца города, в другой. как вам тут, после городской суеты?
Цитата(tikver @ 31.01.2016, 22:48)
.... Как сделать три полосы на свороте на Российскую? ....
оК. Три полосы повернули налево с Иванова на Российскую.
А ничего, что от Иванова до Арбузова ул. Российсая имеет 2(две) полосы в каждом направлении, далее - по одной. Транспорт сам собой
рассосётся?
Цитата(mart @ 31.01.2016, 23:57)
кэп, я в теме, где это )) эк вас штормит, из одного конца города, в другой. как вам тут, после городской суеты?
Это "полушутка" была.
Странные ощущения. "Отдает" деревней. Купили сыну лего и долго 3 января искали, где вечером купить батарейки к нему, все было закрыто. На Маркса бы даже такого вопроса не возникло - все кругом работает.
В 11 вечера потребовалось поехать в аптеку, но ночных аптек нет (по крайней мере 2гис так говорит).
Чтобы купить продукты на месте приходится заходить в 3 магазина.
Хороший шампунь (для жены) купить проблема - специализированных магазинов нет, хотя в городе на каждом углу.
Здесь плохо с общественным транспортом, без машины толком никуда не доедешь, особенно вечером.
Зато заметил, что на детских площадках нет родителей с пивом. У нашего дома даже в мороз умудрялись "принимать", не все конечно.
Главное - ребенку раздолье. Я больше из-за него и переезжал. Это многое перевешивает. У нас у доме "реально" негде было с ребенком гулять.
Сиб-мэн, вы не знали, что тут глушь? )) А дежурная аптека у нас только в ТЦ.
А за шампунем я, кстати, тоже езжу аж на Вокзальную Магистраль.
Sib-man
01.02.2016, 22:42
Цитата(mart @ 01.02.2016, 20:17)
Сиб-мэн, вы не знали, что тут глушь? )) А дежурная аптека у нас только в ТЦ.
А за шампунем я, кстати, тоже езжу аж на Вокзальную Магистраль.
Не думал, что на столько. За аптеку спасибо.
Lionetta
02.02.2016, 0:14
А пробки-то реально меньше стали с прошлой недели, что утром, что вечером.
Не?
BlackCat
02.02.2016, 19:28
Меньше. Да. Очень сильно подозреваю, что это связано с каникулами у студентов
[BA.AL]
05.02.2016, 13:56
Цитата(tikver @ 31.01.2016, 22:48)
... Отмена же двустороннего движения ничего не требует, а положение улучшает. ...
Как минимум, это решение требует административных ресурсов и затрат бюджета на демонтаж/установку дорожных знаков.
Перед тем, как делать какие-либо предложения в администрацию по поводу перекрёстка Иванова-Российская, необходимо произвести подсчёт утреннего транспортного потока.
Дополнительно хочу отметить, что со времени отмены (декабрь 2014) одностороннего движения по Иванова, население наукограда Кольцово увеличилось оценочно на 800 человек (можно нагуглить кольцовскую новость от 27 декабря 2015) и стремительно продолжает увеличиваться.
BlackCat
09.02.2016, 16:53
Вместо требования постройки еще одной дороги, которая уже очень давно просится (Демакова-Арбузова), пытаются усложнить жизнь жителям ул Иванова. Все помнят, что односторонняя она была, примерно, от ворот детского сада и ровно до выезда от 32-33-35 дома?
Большинство забывало об этом, и наглухо затыкали проезд по 2х стороннему участку, вынуждая людей, имеющих приоритет на проезд, тк едут по своей полосе, ждать.
Объясните, с какого конкретно места у перекрестке должны образовываться 2 полосы? И каким образом будет соблюдаться правило проезда?
@BlackCat:
Согласна с вами, Иванова была очень хороша односторонней.
Основной дорогой для транспорта и автобусов была Российская, а на Иванова стоят две школы. Там количество машин должно быть минимальным, ограничения по скорости максимальным, чтобы детей не давили.
WBR,
Oblako
BlackCat
10.02.2016, 19:27
Цитата(Oblako @ 10.02.2016, 19:20)
@BlackCat:
Согласна с вами, Иванова была очень хороша односторонней.
Основной дорогой для транспорта и автобусов была Российская, а на Иванова стоят две школы. Там количество машин должно быть минимальным, ограничения по скорости максимальным, чтобы детей не давили.
WBR,
Oblako
Ээээээ..... человек с другой планеты?
Я, как бы, против односторонней Иванова. По Арбузова, кстати, трафик детей гораздо больше.
Цитата(Oblako @ 10.02.2016, 19:20)
@BlackCat:
Согласна с вами, Иванова была очень хороша односторонней.
Основной дорогой для транспорта и автобусов была Российская, а на Иванова стоят две школы. Там количество машин должно быть минимальным, ограничения по скорости максимальным, чтобы детей не давили.
WBR,
Oblako
Российская, вообще-то, перпендикулярна Иванова- и никак не может быть заменой. Арбузова- да, параллельна и шире- но и поток значительно выше. А там- да, и школьники ходят- в обе стороны, ибо школы по обе стороны. И старики в медсанчасть идут... Одностороннее движение на Иванова- увеличение трафика на Арбузова. А чем жители Арбузова хуже жителей Иванова? Или при разрешении двустороннего движения на Иванова ВЕСЬ транспорт туда ринется? Очень сомневаюсь! Он равномерно распределился между улицами- с учётом пропускной способности.
Цитата(Lola3 @ 10.02.2016, 22:05)
.... разрешении двустороннего движения на Иванова ВЕСЬ транспорт туда ринется? Очень сомневаюсь! Он равномерно распределился между улицами- с учётом пропускной способности.
Там разве нет 2-х стороннего движения?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.