Форум Академгородка, Новосибирск > Академия Автосервиса опрос.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Академия Автосервиса опрос.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2
Борис54
Работаю в Академии Автосервиса по адресу Кутателадзе 7/6 австослесарем. Делаем, на мой взгляд, хорошо - вопрос один - почему к нам никто не едет? Что не так - напишите, хочется понять - что не так. Не путайте с Автомастером - разные СТО.
Vlass 2
Реклама и "живая страница" на этом форуме, где бы вы публиковали акции, примеры работ и отвечали на вопросы форумчан очень сильно подняли бы вам посещаемость, а дальше от вас зависит smile.gif
Борис54
не про рекламу вопрос, а про то, у кого какие впечатления, претензии, недовольства, если были на нашем сервисе. реклама - рекламой,а качество предоставляемых услуг превыше всего. рекламу, в том числе и хорошую, можно создать любому сервису...
Борис54
на других автосервисах не работал и не был, по-этому не скажу. скажу что есть: есть стэнд развал-схождения любых авто, можем починить выхлопную систему, промыть форсунки, систему охлаждения, масляную систему, заменить жидкость в АКПП аппаратно. в общем практически любой ремонт. АКПП не ремонтируем, т.к. опыта не было, но можем и взяться - ПО имеется.
Kotyonok_
Здравствуйте! машинку свою ремонтировала на разных сто,много чего меня не устраивало. Посоветовали Академию Автосервиса,думаю почему бы не заехать,вот уже год обслуживаю свою машинку тока в Академии Автосервиса. Всем довольна, всё посмотрят,проверят,подскажут,расскажут,не хамят и уважительно разговаривают. Поиском запчастей можно не заморачиваться,всё найдут и привезут,если надо. Почему к вам никто не едет,даже не знаю,у меня тока положительное мнение о вашем сервисе,советую всем обслуживать свои машины у вас. Удачи вам и побольше клиентов!
Voka
Сейчас наверное цены все мониторят и ремонтируются там, где кто-то компетентный посоветует. Недавно делал подвеску у гаражного мастера (с виду толковый мужчина, сделал все хорошо). Вот, например, сколько стоит у Вас: перебрать передние суппорта, заменить в них резинки, заменить полностью тормозную отрегулировать стояночный тормоз и провести диагностику ходовой? Машина Toyota Verossa 4wd 1g-fe/

Еще на самом деле, очень интересна тема раскоксовки BG. Пообщаться бы хоть с одним кто это делал...тема на сколько я понял у Вас эта не пошла. Стоимость такой раскоксовки сейчас сколько?

Так же обратите внимание, сайт у Вас не работает - "Срок регистрации домена academ-avto.ru истек!". Лучше бы уж его тогда вообще не было=). Как-то не серьезно выглядит.

Развал-схождение делаю на Карьере Борок, там всегда хорошо делают и дотошно. Сколько у Вас стоит на моей машине сделать?
Mia
Цитата(Борис54 @ 09.11.2015, 21:43) *
Работаю в Академии Автосервиса по адресу Кутателадзе 7/6 австослесарем. Делаем, на мой взгляд, хорошо - вопрос один - почему к нам никто не едет? Что не так - напишите, хочется понять - что не так. Не путайте с Автомастером - разные СТО.

на флампе есть эта компания, посмотрите. отрицательные отзывы тоже имеются. там и видно будет что народ не устраивает.
а, ну и с ходу - отвечают только на положительные отзывы. отрицательные игнорируют.
Voka
Цитата(Mia @ 11.11.2015, 15:55) *
Цитата(Борис54 @ 09.11.2015, 21:43) *
Работаю в Академии Автосервиса по адресу Кутателадзе 7/6 австослесарем. Делаем, на мой взгляд, хорошо - вопрос один - почему к нам никто не едет? Что не так - напишите, хочется понять - что не так. Не путайте с Автомастером - разные СТО.

на флампе есть эта компания, посмотрите. отрицательные отзывы тоже имеются. там и видно будет что народ не устраивает.
а, ну и с ходу - отвечают только на положительные отзывы. отрицательные игнорируют.

Это примерно как было с темой про АЗС Топсиб (на мангусте). Тоже какой-то зам. дир. спрашивал мнения что изменить...ну и посыпалась критика к качеству бензина и предложения как это подтвердить. Спустя какое-то время тема заглохла=))). На эксперименты с топливом не пошли, то есть гарантировать качество не могут.
Борис54
Цитата(Mia @ 11.11.2015, 15:55) *
Цитата(Борис54 @ 09.11.2015, 21:43) *
Работаю в Академии Автосервиса по адресу Кутателадзе 7/6 австослесарем. Делаем, на мой взгляд, хорошо - вопрос один - почему к нам никто не едет? Что не так - напишите, хочется понять - что не так. Не путайте с Автомастером - разные СТО.

на флампе есть эта компания, посмотрите. отрицательные отзывы тоже имеются. там и видно будет что народ не устраивает.
а, ну и с ходу - отвечают только на положительные отзывы. отрицательные игнорируют.

на флампе отзывы видел, читал. дело не в отзывах, а в том - ЧТО именно не так, если что то не доделали или что то не понравилось. на флампе слишком обобщенно написано и не понятно - что менять нужно.
Борис54
Цитата(Voka @ 11.11.2015, 17:47) *
Цитата(Mia @ 11.11.2015, 15:55) *
Цитата(Борис54 @ 09.11.2015, 21:43) *
Работаю в Академии Автосервиса по адресу Кутателадзе 7/6 австослесарем. Делаем, на мой взгляд, хорошо - вопрос один - почему к нам никто не едет? Что не так - напишите, хочется понять - что не так. Не путайте с Автомастером - разные СТО.

на флампе есть эта компания, посмотрите. отрицательные отзывы тоже имеются. там и видно будет что народ не устраивает.
а, ну и с ходу - отвечают только на положительные отзывы. отрицательные игнорируют.

Это примерно как было с темой про АЗС Топсиб (на мангусте). Тоже какой-то зам. дир. спрашивал мнения что изменить...ну и посыпалась критика к качеству бензина и предложения как это подтвердить. Спустя какое-то время тема заглохла=))). На эксперименты с топливом не пошли, то есть гарантировать качество не могут.

ну, я не зам.директора, а обычный автослесарь, которому не безразлично мнение клиентов.
Борис54
Цитата(Voka @ 11.11.2015, 15:46) *
Сейчас наверное цены все мониторят и ремонтируются там, где кто-то компетентный посоветует. Недавно делал подвеску у гаражного мастера (с виду толковый мужчина, сделал все хорошо). Вот, например, сколько стоит у Вас: перебрать передние суппорта, заменить в них резинки, заменить полностью тормозную отрегулировать стояночный тормоз и провести диагностику ходовой? Машина Toyota Verossa 4wd 1g-fe/

Еще на самом деле, очень интересна тема раскоксовки BG. Пообщаться бы хоть с одним кто это делал...тема на сколько я понял у Вас эта не пошла. Стоимость такой раскоксовки сейчас сколько?

Так же обратите внимание, сайт у Вас не работает - "Срок регистрации домена academ-avto.ru истек!". Лучше бы уж его тогда вообще не было=). Как-то не серьезно выглядит.

Развал-схождение делаю на Карьере Борок, там всегда хорошо делают и дотошно. Сколько у Вас стоит на моей машине сделать?

2700 руб. за перечисленные работы. раскоксовка BG ... по этому вопросу (при мне) обращалось 2 автомобилиста - первого не вспомню марку авто, помню что переходников для шлангов, нужного размера, не нашлось, потому не сделали, второй был ниссан икс трейл 2002 года с пробегом 190 тыс. км. жалобы на расход масла 1 литр на 1000 км, неровная работа двигателя. сделали раскоксовку, расход масла уменьшился более чем на половину - примерно 300 гр. на 1000, в четвертом цилиндре выросла компрессия с 6 до 9 атм.
были и негативные последствия с этой продукцией.
развал-сход делаем 1200 за две оси. по дотошности не знаю, но так, как написано в инструкции - так и делаем - если написано, что БМВ Х5 и 525 (Е39) и многие другие надо загружать и регулировать углы установки колес - то так и делаем, если написано что нужно по сканеру устанавливать рулевое колесо прямо - значит берем и делаем.
Борис54
Цитата(Kotyonok_ @ 11.11.2015, 12:13) *
Здравствуйте! машинку свою ремонтировала на разных сто,много чего меня не устраивало. Посоветовали Академию Автосервиса,думаю почему бы не заехать,вот уже год обслуживаю свою машинку тока в Академии Автосервиса. Всем довольна, всё посмотрят,проверят,подскажут,расскажут,не хамят и уважительно разговаривают. Поиском запчастей можно не заморачиваться,всё найдут и привезут,если надо. Почему к вам никто не едет,даже не знаю,у меня тока положительное мнение о вашем сервисе,советую всем обслуживать свои машины у вас. Удачи вам и побольше клиентов!

благодарю Вас за отзыв. рады будем видеть в нашем автосервисе на сезонное обслуживание.
Kotyonok_
что за сезонное обслуживание ?
Борис54
Цитата(Kotyonok_ @ 11.11.2015, 22:37) *
что за сезонное обслуживание ?

в сезонное обслуживание входит проверка:
1. жидкостей - тормозной, охлаждающей (антифриза), АКПП
2. фильтров - салонный, воздушный, топливный
3. диагностика ходовой части
4. состояние системы зажигания.
5. замена масла в двигателе.
Фузилёр
Цитата(Борис54 @ 10.11.2015, 20:13) *
на других автосервисах не работал и не был, по-этому не скажу. скажу что есть: есть стэнд развал-схождения любых авто, можем починить выхлопную систему, промыть форсунки, систему охлаждения, масляную систему, заменить жидкость в АКПП аппаратно. в общем практически любой ремонт. АКПП не ремонтируем, т.к. опыта не было, но можем и взяться - ПО имеется.


Перечисленное - это, скорее, обслуживание и регламентные работы, чем "любой ремонт" smile.gif

Любой ремонт - это, например, полностью перебрать МКПП, полная переборка двигателя с расточкой и хоном и т.д. Такими вещами занимаетесь?
Борис54
Цитата(Фузилёр @ 11.11.2015, 22:56) *
Цитата(Борис54 @ 10.11.2015, 20:13) *
на других автосервисах не работал и не был, по-этому не скажу. скажу что есть: есть стэнд развал-схождения любых авто, можем починить выхлопную систему, промыть форсунки, систему охлаждения, масляную систему, заменить жидкость в АКПП аппаратно. в общем практически любой ремонт. АКПП не ремонтируем, т.к. опыта не было, но можем и взяться - ПО имеется.


Перечисленное - это, скорее, обслуживание и регламентные работы, чем "любой ремонт" smile.gif

Любой ремонт - это, например, полностью перебрать МКПП, полная переборка двигателя с расточкой и хоном и т.д. Такими вещами занимаетесь?

эти работы выполним с удовольствием, только расточку и хон будут делать токари, мы лишь разберем, отмоем и соберем.
Борис54
Цитата(cfyz @ 11.11.2015, 22:57) *
Почитал отзывы на флампе. Общо? Да нет, указаны конкретные недочёты в работе.
Плохое качество работ и разный ценник "до" и "после".

Друг делал сход-развал. Ваши мастера сделали всё хорошо, умажку дали с цветными цифрами, как было, как стало. Не забыли и скрутить в бараний рог пыльники рулевой рейки. Хорошо лето было и то, что друг человек наученный жизнью, после СТО всегда на яму, проверять за "мастерами".

что за машина, когда делал, почему сразу не обратился или позвонил? ведь нет ничего плохого или зазорного в том, чтобы указать на недочеты в работе мастеров.
а бумажка с цветными цифрами - это распечатка результатов установки колес на стенде. сейчас принтер не работает, по-этому мы приглашаем клиентов чтобы показать все это на мониторе.
в любом случае приношу свои извинения за указанный недочет. и благодарю за отзыв.
в распечатке должна быть указана фамилия мастера выполнявшего работу.
Kotyonok_
Цитата(Борис54 @ 11.11.2015, 22:48) *
Цитата(Kotyonok_ @ 11.11.2015, 22:37) *
что за сезонное обслуживание ?

в сезонное обслуживание входит проверка:
1. жидкостей - тормозной, охлаждающей (антифриза), АКПП
2. фильтров - салонный, воздушный, топливный
3. диагностика ходовой части
4. состояние системы зажигания.
5. замена масла в двигателе.

спасибо за информацию,обязательно заеду!
Kotyonok_
гарантию на любые работы никто не отменял,в жизни бывает всякое,даже у самого лучшего мастера,и у меня было,что обращалась по гарантии,всё переделали хорошо.
Борис54
Цитата(Kotyonok_ @ 11.11.2015, 23:10) *
Цитата(Борис54 @ 11.11.2015, 22:48) *
Цитата(Kotyonok_ @ 11.11.2015, 22:37) *
что за сезонное обслуживание ?

в сезонное обслуживание входит проверка:
1. жидкостей - тормозной, охлаждающей (антифриза), АКПП
2. фильтров - салонный, воздушный, топливный
3. диагностика ходовой части
4. состояние системы зажигания.
5. замена масла в двигателе.

спасибо за информацию,обязательно заеду!

предварительно позвоните, пожалуйста по номеру 2510271, чтобы мы запланировали ваш визит.
Борис54
Цитата(Kotyonok_ @ 11.11.2015, 23:11) *
гарантию на любые работы никто не отменял,в жизни бывает всякое,даже у самого лучшего мастера,и у меня было,что обращалась по гарантии,всё переделали хорошо.

естественно мы даем гарантию на все наши выполненные работы
Voka
Цитата(Борис54 @ 11.11.2015, 20:34) *
Цитата(Voka @ 11.11.2015, 15:46) *
Сейчас наверное цены все мониторят и ремонтируются там, где кто-то компетентный посоветует. Недавно делал подвеску у гаражного мастера (с виду толковый мужчина, сделал все хорошо). Вот, например, сколько стоит у Вас: перебрать передние суппорта, заменить в них резинки, заменить полностью тормозную отрегулировать стояночный тормоз и провести диагностику ходовой? Машина Toyota Verossa 4wd 1g-fe/

Еще на самом деле, очень интересна тема раскоксовки BG. Пообщаться бы хоть с одним кто это делал...тема на сколько я понял у Вас эта не пошла. Стоимость такой раскоксовки сейчас сколько?

Так же обратите внимание, сайт у Вас не работает - "Срок регистрации домена academ-avto.ru истек!". Лучше бы уж его тогда вообще не было=). Как-то не серьезно выглядит.

Развал-схождение делаю на Карьере Борок, там всегда хорошо делают и дотошно. Сколько у Вас стоит на моей машине сделать?

2700 руб. за перечисленные работы. раскоксовка BG ... по этому вопросу (при мне) обращалось 2 автомобилиста - первого не вспомню марку авто, помню что переходников для шлангов, нужного размера, не нашлось, потому не сделали, второй был ниссан икс трейл 2002 года с пробегом 190 тыс. км. жалобы на расход масла 1 литр на 1000 км, неровная работа двигателя. сделали раскоксовку, расход масла уменьшился более чем на половину - примерно 300 гр. на 1000, в четвертом цилиндре выросла компрессия с 6 до 9 атм.
были и негативные последствия с этой продукцией.
развал-сход делаем 1200 за две оси. по дотошности не знаю, но так, как написано в инструкции - так и делаем - если написано, что БМВ Х5 и 525 (Е39) и многие другие надо загружать и регулировать углы установки колес - то так и делаем, если написано что нужно по сканеру устанавливать рулевое колесо прямо - значит берем и делаем.


А есть хоть какая-то статистика по 1G-FE моторам, по раскоксовке? Негативные-это всмысле мотор умирал окончательно? Или масложор так и оставался? И цена данной процедуры?
Борис54
Цитата(Voka @ 12.11.2015, 16:38) *
Цитата(Борис54 @ 11.11.2015, 20:34) *
Цитата(Voka @ 11.11.2015, 15:46) *
Сейчас наверное цены все мониторят и ремонтируются там, где кто-то компетентный посоветует. Недавно делал подвеску у гаражного мастера (с виду толковый мужчина, сделал все хорошо). Вот, например, сколько стоит у Вас: перебрать передние суппорта, заменить в них резинки, заменить полностью тормозную отрегулировать стояночный тормоз и провести диагностику ходовой? Машина Toyota Verossa 4wd 1g-fe/

Еще на самом деле, очень интересна тема раскоксовки BG. Пообщаться бы хоть с одним кто это делал...тема на сколько я понял у Вас эта не пошла. Стоимость такой раскоксовки сейчас сколько?

Так же обратите внимание, сайт у Вас не работает - "Срок регистрации домена academ-avto.ru истек!". Лучше бы уж его тогда вообще не было=). Как-то не серьезно выглядит.

Развал-схождение делаю на Карьере Борок, там всегда хорошо делают и дотошно. Сколько у Вас стоит на моей машине сделать?

2700 руб. за перечисленные работы. раскоксовка BG ... по этому вопросу (при мне) обращалось 2 автомобилиста - первого не вспомню марку авто, помню что переходников для шлангов, нужного размера, не нашлось, потому не сделали, второй был ниссан икс трейл 2002 года с пробегом 190 тыс. км. жалобы на расход масла 1 литр на 1000 км, неровная работа двигателя. сделали раскоксовку, расход масла уменьшился более чем на половину - примерно 300 гр. на 1000, в четвертом цилиндре выросла компрессия с 6 до 9 атм.
были и негативные последствия с этой продукцией.
развал-сход делаем 1200 за две оси. по дотошности не знаю, но так, как написано в инструкции - так и делаем - если написано, что БМВ Х5 и 525 (Е39) и многие другие надо загружать и регулировать углы установки колес - то так и делаем, если написано что нужно по сканеру устанавливать рулевое колесо прямо - значит берем и делаем.


А есть хоть какая-то статистика по 1G-FE моторам, по раскоксовке? Негативные-это всмысле мотор умирал окончательно? Или масложор так и оставался? И цена данной процедуры?

к сожалению статистики нет по вашему типу моторов. негативные последствия были не после раскоксовки. цена раскоксовки на нашем сервисе в районе 5 тысяч рублей.
Борис54
неплохая статистика по мотору одиссея (F23A) - после промывки масляной системы уменьшился расход масла в разы. Хондовское масло (5W30) "съедал" за 500-600 км. 1 литр, после промывки системы и замены масла на 5W40 масло меньше темнеет и за 3000 км еще не пришлось доливать. в общем как то так.
Darkmonk
По моему опыту - недопуск клиента в рабочую зону, с возможностью показать-рассказать-потрогать руками и продемонстрировать что и как - вызывает сомнения у него, все ли было тщательно сделано и корректно, собственно. как произошло у меня - взяли деньги за диагностику ходовой и двигателя, по факту, проморгали проблемы с шаровыми (были подверждены на другом сервисе, что называется, наглядно и с демонстрацией), непонятки с двигателем остались - что делали и как? Из того, что видел на мониторе, неочевидно, что подошли к вопросу тщательно smile.gif В общем, ощущение осталось, что посмотрели очень поверхностно и только зря потратил время и деньги smile.gif

Борис54
Цитата(Darkmonk @ 13.11.2015, 10:48) *
По моему опыту - недопуск клиента в рабочую зону, с возможностью показать-рассказать-потрогать руками и продемонстрировать что и как - вызывает сомнения у него, все ли было тщательно сделано и корректно, собственно. как произошло у меня - взяли деньги за диагностику ходовой и двигателя, по факту, проморгали проблемы с шаровыми (были подверждены на другом сервисе, что называется, наглядно и с демонстрацией), непонятки с двигателем остались - что делали и как? Из того, что видел на мониторе, неочевидно, что подошли к вопросу тщательно smile.gif В общем, ощущение осталось, что посмотрели очень поверхностно и только зря потратил время и деньги smile.gif

кто делал? когда? какая машина? приезжайте к нам - посмотрим машину в Вашем присутствии, а по поводу того, что не пустили в ремзону - может проводились какие то работы, сварочные например?
Борис54
ни кто больше не ремонтировал авто у нас? что то все молчат. в любом случае - приезжайте на ремонт и обслуживание. будем рады видеть всех на нашем сервисе, промоем печку, проточим тормозные диски, если надо - сделаем компьютерную диагностику сканером - есть карманскан и тэкса, отремонтируем глушитель. в общем починим все)))
Борис54
Цитата(cfyz @ 26.11.2015, 15:50) *
Цитата(Борис54 @ 12.11.2015, 0:07) *
Цитата(cfyz @ 11.11.2015, 22:57) *
Почитал отзывы на флампе. Общо? Да нет, указаны конкретные недочёты в работе.
Плохое качество работ и разный ценник "до" и "после".

Друг делал сход-развал. Ваши мастера сделали всё хорошо, умажку дали с цветными цифрами, как было, как стало. Не забыли и скрутить в бараний рог пыльники рулевой рейки. Хорошо лето было и то, что друг человек наученный жизнью, после СТО всегда на яму, проверять за "мастерами".

что за машина, когда делал, почему сразу не обратился или позвонил? ведь нет ничего плохого или зазорного в том, чтобы указать на недочеты в работе мастеров.
а бумажка с цветными цифрами - это распечатка результатов установки колес на стенде. сейчас принтер не работает, по-этому мы приглашаем клиентов чтобы показать все это на мониторе.
в любом случае приношу свои извинения за указанный недочет. и благодарю за отзыв.
в распечатке должна быть указана фамилия мастера выполнявшего работу.

Зачем звонить и обращаться? Берёшь пассатижи, сдвигаешь хомут, выравниваешь пыльник, одеваешь хомут обратно. Делов на 2 минуты.
Ехать и звонить ради того чтоб сказали "ну извините"? Зачем?
Проще просто рассказать о своём опыте друзьям и коллегам и всем вместе забыть дорогу в энто место. Голосовать рублём надо.

В работе мастеров не должно быть недочётов. Им ПЛАТЯТ за КАЧЕСТВЕННУЮ работу, а не за возможность этих "мастеров" тыкать мордой в их "недочёты".

вот тут вы не правы - НУЖНО указывать на недочеты, для повышения качества обслуживания, а не ради извинений. вы промолчали, другой промолчал, третий... и так далее и что в итоге - СТО загнивает, даже если персонал поменяется. а так - позвонили, приехали - мы вам переделали - бесплатно естественно и все. ведь это не так трудно.
Борис54
вы так и не написали - какая машина и кто делал.
Борис54
Цитата(cfyz @ 29.11.2015, 14:31) *
Вопрос: кому это НУЖНО?
Кому действительно нужно, пусть делает хорошо с первого подхода.
Человек опытный, понимает, что от роботяг ждать 146% качества глупо. Поэтому и проверил.
А если бы не проверил? А если бы зима и -40?
Пыльники порвутся, грязь в рейку, сальникам конец. Ваш сервис и это устранил бы бесплатно?

Авто ммс легнум 2001, имя работяги, тем более такого "пряморукого" в память не запало.
Проще лавку просто вычеркнуть из списка. В конечном счёте виноват ведь начальник. Если не пускает клиента в рем зону, пусть сам стоит и смотрит.

В любом случае, ваша забегаловка не уникальна. На том-же авто в Резиновой Подкове "мастер" при затягивания сливной пробки акпп сделал тещину в блоке (алюминий, трещина по резьбе). Более того, машину так и отдали, ничего не сказав. На след день на снегу остались капли атф. В РП развели руками и предложили бесплатно снять поставить акпп, а уж варить блок акпп клиенту самостоятельно. Хорошо хоть возможность такая имеется.

Понятно. Учтем. В любом случае благодарен за информацию.
lpty
Цитата(Фузилёр @ 11.11.2015, 22:56) *
Цитата(Борис54 @ 10.11.2015, 20:13) *
на других автосервисах не работал и не был, по-этому не скажу. скажу что есть: есть стэнд развал-схождения любых авто, можем починить выхлопную систему, промыть форсунки, систему охлаждения, масляную систему, заменить жидкость в АКПП аппаратно. в общем практически любой ремонт. АКПП не ремонтируем, т.к. опыта не было, но можем и взяться - ПО имеется.


Перечисленное - это, скорее, обслуживание и регламентные работы, чем "любой ремонт" smile.gif

Любой ремонт - это, например, полностью перебрать МКПП, полная переборка двигателя с расточкой и хоном и т.д. Такими вещами занимаетесь?


Хон в городе новосибирске увы никто нормально не делает. Станков нЭт.
Борис54
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 19:59) *
Цитата(Фузилёр @ 11.11.2015, 22:56) *
Цитата(Борис54 @ 10.11.2015, 20:13) *
на других автосервисах не работал и не был, по-этому не скажу. скажу что есть: есть стэнд развал-схождения любых авто, можем починить выхлопную систему, промыть форсунки, систему охлаждения, масляную систему, заменить жидкость в АКПП аппаратно. в общем практически любой ремонт. АКПП не ремонтируем, т.к. опыта не было, но можем и взяться - ПО имеется.


Перечисленное - это, скорее, обслуживание и регламентные работы, чем "любой ремонт" smile.gif

Любой ремонт - это, например, полностью перебрать МКПП, полная переборка двигателя с расточкой и хоном и т.д. Такими вещами занимаетесь?


Хон в городе новосибирске увы никто нормально не делает. Станков нЭт.

не знаю про весь новосибирск - я делал в академгородке и претензий не было. а вы что подразумеваете под словом "нормально"?
lpty
Цитата(Борис54 @ 01.12.2015, 20:15) *
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 19:59) *
Цитата(Фузилёр @ 11.11.2015, 22:56) *
Цитата(Борис54 @ 10.11.2015, 20:13) *
на других автосервисах не работал и не был, по-этому не скажу. скажу что есть: есть стэнд развал-схождения любых авто, можем починить выхлопную систему, промыть форсунки, систему охлаждения, масляную систему, заменить жидкость в АКПП аппаратно. в общем практически любой ремонт. АКПП не ремонтируем, т.к. опыта не было, но можем и взяться - ПО имеется.


Перечисленное - это, скорее, обслуживание и регламентные работы, чем "любой ремонт" smile.gif

Любой ремонт - это, например, полностью перебрать МКПП, полная переборка двигателя с расточкой и хоном и т.д. Такими вещами занимаетесь?


Хон в городе новосибирске увы никто нормально не делает. Станков нЭт.

не знаю про весь новосибирск - я делал в академгородке и претензий не было. а вы что подразумеваете под словом "нормально"?


Чтобы была возможность без проблемно эксплуатировать турбомотор с мощностью более 300 кобыл.

Нет ни в академе ни рядом ближайшее в камерундии. Хон только для атмосферника с посредственным качеством.
Борис54
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 21:34) *
Цитата(Борис54 @ 01.12.2015, 20:15) *
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 19:59) *
Цитата(Фузилёр @ 11.11.2015, 22:56) *
Цитата(Борис54 @ 10.11.2015, 20:13) *
на других автосервисах не работал и не был, по-этому не скажу. скажу что есть: есть стэнд развал-схождения любых авто, можем починить выхлопную систему, промыть форсунки, систему охлаждения, масляную систему, заменить жидкость в АКПП аппаратно. в общем практически любой ремонт. АКПП не ремонтируем, т.к. опыта не было, но можем и взяться - ПО имеется.


Перечисленное - это, скорее, обслуживание и регламентные работы, чем "любой ремонт" smile.gif

Любой ремонт - это, например, полностью перебрать МКПП, полная переборка двигателя с расточкой и хоном и т.д. Такими вещами занимаетесь?


Хон в городе новосибирске увы никто нормально не делает. Станков нЭт.

не знаю про весь новосибирск - я делал в академгородке и претензий не было. а вы что подразумеваете под словом "нормально"?


Чтобы была возможность без проблемно эксплуатировать турбомотор с мощностью более 300 кобыл.

Нет ни в академе ни рядом ближайшее в камерундии. Хон только для атмосферника с посредственным качеством.

ну, тюнинг ателье у нас ни одного нет, к сожалению, так же как и средств для ремонта таких моторов... сам был бы рад чтоб в городе появилось такое оборудование. в этом вопросе с вами полностью согласен. а качество хона для атмосферников нормальное. может быть вы попадали не к тем мастерам или слишком многого хотели от атмо-мотора?
alextt
могу заняться рекламой....в л.с.
prometey1982
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 21:34) *
Чтобы была возможность без проблемно эксплуатировать турбомотор с мощностью более 300 кобыл.

Нет ни в академе ни рядом ближайшее в камерундии. Хон только для атмосферника с посредственным качеством.

Бггг, и в чем же проблема то проявилась? И каким боком качество хона влияет на эксплуатацию мощного мотора?
lpty
Цитата(prometey1982 @ 02.12.2015, 13:07) *
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 21:34) *
Чтобы была возможность без проблемно эксплуатировать турбомотор с мощностью более 300 кобыл.

Нет ни в академе ни рядом ближайшее в камерундии. Хон только для атмосферника с посредственным качеством.

Бггг, и в чем же проблема то проявилась? И каким боком качество хона влияет на эксплуатацию мощного мотора?


в том же в каком качество мозгов влияет на вкус блюда.

Вы моторист?
Борис54
Цитата(prometey1982 @ 02.12.2015, 13:07) *
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 21:34) *
Чтобы была возможность без проблемно эксплуатировать турбомотор с мощностью более 300 кобыл.

Нет ни в академе ни рядом ближайшее в камерундии. Хон только для атмосферника с посредственным качеством.

Бггг, и в чем же проблема то проявилась? И каким боком качество хона влияет на эксплуатацию мощного мотора?

видимо он имеет в виду что расточка с неверными зазорами (слишком большие или наоборот) + без обкатки нагрузил мотор и поршни попросту "прилипли" к цилиндрам.
lpty
Цитата(Борис54 @ 02.12.2015, 22:36) *
Цитата(prometey1982 @ 02.12.2015, 13:07) *
Цитата(lpty @ 01.12.2015, 21:34) *
Чтобы была возможность без проблемно эксплуатировать турбомотор с мощностью более 300 кобыл.

Нет ни в академе ни рядом ближайшее в камерундии. Хон только для атмосферника с посредственным качеством.

Бггг, и в чем же проблема то проявилась? И каким боком качество хона влияет на эксплуатацию мощного мотора?

видимо он имеет в виду что расточка с неверными зазорами (слишком большие или наоборот) + без обкатки нагрузил мотор и поршни попросту "прилипли" к цилиндрам.


Основное предназначение хонингования- устранение неправильного геометрического размера цилиндра.Это финишная операция.
А отличие турбомотора от атмосферника в материале гильзы цилиндра и зазорах.
для достижения правильной геометрии и как следствие равномерных и требуемых зазоров нужны две вещи...)))

Станок и инструмент.
prometey1982
Цитата(lpty @ 02.12.2015, 22:46) *
Основное предназначение хонингования- устранение неправильного геометрического размера цилиндра.Это финишная операция.
А отличие турбомотора от атмосферника в материале гильзы цилиндра и зазорах.
для достижения правильной геометрии и как следствие равномерных и требуемых зазоров нужны две вещи...)))

Станок и инструмент.

Вообще-то основное предназначение хонингования, это нанесение на стенку цилиндра рисок, в которых задерживается масло. Есть разные виды хонингования. Плосковершинное, например, позволяет не обкатывать двигатель, а сразу эксплуатировать его нормально. Ибо в этом случае цилиндрам уже не нужно приработка. Ну и насчет турбомоторов и атмосферников, гильзы у них одинаковые. Иногда на турбах делают более толстые гильзы, и то не всегда. Материал же в большинстве случаев одинаков. Насчет зазоров. Тоже не все так просто. Например, на старых ВАЗовских моторах (до приоры с ее низкой поршневой) нормальные зазоры были 3-4 сотки. На моей вольво, например, зазор 1-3 сотки, это норма. А у меня турбо. На 8ку, которую переделываю под турбо, и уже собрал мотор, там попросил сделать расточника зазор в 5 соток. На субару с их низкой поршневой, там зазор вообще 1-2 сотки. Что на атмо, что на турбо.
lpty
Цитата(prometey1982 @ 03.12.2015, 17:25) *
Цитата(lpty @ 02.12.2015, 22:46) *
Основное предназначение хонингования- устранение неправильного геометрического размера цилиндра.Это финишная операция.
А отличие турбомотора от атмосферника в материале гильзы цилиндра и зазорах.
для достижения правильной геометрии и как следствие равномерных и требуемых зазоров нужны две вещи...)))

Станок и инструмент.

Вообще-то основное предназначение хонингования, это нанесение на стенку цилиндра рисок, в которых задерживается масло. Есть разные виды хонингования. Плосковершинное, например, позволяет не обкатывать двигатель, а сразу эксплуатировать его нормально. Ибо в этом случае цилиндрам уже не нужно приработка. Ну и насчет турбомоторов и атмосферников, гильзы у них одинаковые. Иногда на турбах делают более толстые гильзы, и то не всегда. Материал же в большинстве случаев одинаков. Насчет зазоров. Тоже не все так просто. Например, на старых ВАЗовских моторах (до приоры с ее низкой поршневой) нормальные зазоры были 3-4 сотки. На моей вольво, например, зазор 1-3 сотки, это норма. А у меня турбо. На 8ку, которую переделываю под турбо, и уже собрал мотор, там попросил сделать расточника зазор в 5 соток. На субару с их низкой поршневой, там зазор вообще 1-2 сотки. Что на атмо, что на турбо.

ключевое слово таз.

В качестве ликбеза

http://focusello.ru/blok-cilindrov/khoning...silindrov-.html
Борис54
Цитата(lpty @ 03.12.2015, 17:54) *
Цитата(prometey1982 @ 03.12.2015, 17:25) *
Цитата(lpty @ 02.12.2015, 22:46) *
Основное предназначение хонингования- устранение неправильного геометрического размера цилиндра.Это финишная операция.
А отличие турбомотора от атмосферника в материале гильзы цилиндра и зазорах.
для достижения правильной геометрии и как следствие равномерных и требуемых зазоров нужны две вещи...)))

Станок и инструмент.

Вообще-то основное предназначение хонингования, это нанесение на стенку цилиндра рисок, в которых задерживается масло. Есть разные виды хонингования. Плосковершинное, например, позволяет не обкатывать двигатель, а сразу эксплуатировать его нормально. Ибо в этом случае цилиндрам уже не нужно приработка. Ну и насчет турбомоторов и атмосферников, гильзы у них одинаковые. Иногда на турбах делают более толстые гильзы, и то не всегда. Материал же в большинстве случаев одинаков. Насчет зазоров. Тоже не все так просто. Например, на старых ВАЗовских моторах (до приоры с ее низкой поршневой) нормальные зазоры были 3-4 сотки. На моей вольво, например, зазор 1-3 сотки, это норма. А у меня турбо. На 8ку, которую переделываю под турбо, и уже собрал мотор, там попросил сделать расточника зазор в 5 соток. На субару с их низкой поршневой, там зазор вообще 1-2 сотки. Что на атмо, что на турбо.

ключевое слово таз.

В качестве ликбеза

http://focusello.ru/blok-cilindrov/khoning...silindrov-.html

мотор - он и в Африке мотор, чьего производителя он ни был, так что не вижу смысла спорить на эту тему. есть, конечно, отличия и в качестве материалов и в качестве сборки, но принципы везде одинаковые. и многие отечественные моторы ходят ничуть не хуже импортных, все зависит от задач возложенных на них.
lpty
На таз в толятти есть магазинчик , где можно купить все...))) Мозги валы, клапана и прочее.

Хотя там же есть конторка льющая поршня(типа ковка) под заданную СЖ. Качество отменное...но они на космос работают в основном, а поршня это на карман..)))

Только вот почему то вазовский мотор не дает той надежности и договечности.
Причина проста - другие материалы и качество обработки.

Если чел говорит что хонингование для удерживания масла и только......
еще где то проскакивало ...нанесение хона при помощи дрели...)))

хонинговальный станок стоит не менее пары лимонов и это без особого фанатизма.
Негде , увы , выполнить КАЧЕСТВЕННУЮ расточку и хонингование в новосибе.

Обработка отверстий в различных деталях, в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии.
Mazdavod
Ну например замена ГРМ на цивике у вас заняла целые сутки. На мой взгляд это оооочень долго. Запчастей у вас небыло. Привезли все в 5 вечера. И машину забрали часов в 6-7 вечера следующего дня
Борис54
Цитата(lpty @ 03.12.2015, 19:52) *
На таз в толятти есть магазинчик , где можно купить все...))) Мозги валы, клапана и прочее.

Хотя там же есть конторка льющая поршня(типа ковка) под заданную СЖ. Качество отменное...но они на космос работают в основном, а поршня это на карман..)))

Только вот почему то вазовский мотор не дает той надежности и договечности.
Причина проста - другие материалы и качество обработки.

Если чел говорит что хонингование для удерживания масла и только......
еще где то проскакивало ...нанесение хона при помощи дрели...)))

хонинговальный станок стоит не менее пары лимонов и это без особого фанатизма.
Негде , увы , выполнить КАЧЕСТВЕННУЮ расточку и хонингование в новосибе.

Обработка отверстий в различных деталях, в том числе в деталях двигателя (отверстий блоков цилиндров, гильз цилиндров, отверстий кривошипной и поршневой головок шатунов, отверстий шестерен) и т. д. Хонинговочная сетка является побочным эффектом этого высокоточного метода шлифования. По её характеру можно судить о правильности обработки, точности соблюдения технологии.

скорее конструктивная необходимость, чем побочный эффект. гильзы не должны быть "зеркальными".
Борис54
Цитата(Mazdavod @ 03.12.2015, 20:02) *
Ну например замена ГРМ на цивике у вас заняла целые сутки. На мой взгляд это оооочень долго. Запчастей у вас небыло. Привезли все в 5 вечера. И машину забрали часов в 6-7 вечера следующего дня

у вас еще была замена масла и переклейка поддона ДВС. Герметик сохнет 2 часа и только потом можно заливать масло в мотор.
lpty
Получилось совмещение полезного с приятным....)))

По чистоте рисунка сетки после обработки можно судить о правильности геометрии горшка..)))
Борис54
Цитата(lpty @ 03.12.2015, 20:33) *
Получилось совмещение полезного с приятным....)))

По чистоте рисунка сетки после обработки можно судить о правильности геометрии горшка..)))

возможно
CarChik
Если мне не изменяет память, на этот автосервис заезжал в 2009 или 2010г. Находится рядом с пунктом проведения ТО. Машина была ВАЗ-2106. Нужно было сделать развал - схождения перед продажей автомобиля. Заехал на эстакаду, подошел механик - после осмотра, сказал что делать мне не станет. Т.к. у машины нужно менять сайлентблоки, но - обязательно на "импортные", которые можно приобрести в автосервисе. Не планировал менять т.к. они 100% были меняными, перед продажей - в автосервисе, где не было развала - схождения, поэтому я мягко сказать - был крайне удивлен. Поверхностно разбираюсь в тех.части - но как развал связан с сайлентблоками рычагов, я тогда не понял huh.gif
Паралельно механик поинтересовался, какого года машина - посочувствовал, что я её не продам - за озвученную мной сумму, а в половину меньше он бы рассмотрел покупку. Тоже мягко сказать был удивлен, т.к. до заезда на эстакаду он ругал отечественный автопром - подумал, зачем ему она если машина такая плохая ? dry.gif
Добило, что прежде чем отдать машину, с меня взяли денюжку за диагностику ( которую я не просил делать ).
Странный подумал автосервис.
Естественно, услугами академии автосервиса я больше ни когда не пользовался.
Борис54
Цитата(CarChik @ 06.12.2015, 13:21) *
Если мне не изменяет память, на этот автосервис заезжал в 2009 или 2010г. Находится рядом с пунктом проведения ТО. Машина была ВАЗ-2106. Нужно было сделать развал - схождения перед продажей автомобиля. Заехал на эстакаду, подошел механик - после осмотра, сказал что делать мне не станет. Т.к. у машины нужно менять сайлентблоки, но - обязательно на "импортные", которые можно приобрести в автосервисе. Не планировал менять т.к. они 100% были меняными, перед продажей - в автосервисе, где не было развала - схождения, поэтому я мягко сказать - был крайне удивлен. Поверхностно разбираюсь в тех.части - но как развал связан с сайлентблоками рычагов, я тогда не понял huh.gif
Паралельно механик поинтересовался, какого года машина - посочувствовал, что я её не продам - за озвученную мной сумму, а в половину меньше он бы рассмотрел покупку. Тоже мягко сказать был удивлен, т.к. до заезда на эстакаду он ругал отечественный автопром - подумал, зачем ему она если машина такая плохая ? dry.gif
Добило, что прежде чем отдать машину, с меня взяли денюжку за диагностику ( которую я не просил делать ).
Странный подумал автосервис.
Естественно, услугами академии автосервиса я больше ни когда не пользовался.

С того времени все изменилось. Механики и управляющий - другие. Делаем развал-схождение и ВАЗовской классики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.