Цитата(DeyV @ 02.11.2015, 23:11)
Лампа горит, когда резерв остаётся, лампа у меня не врёт. Сегодня с одним мужиком разговаривал на работе, он говорит, что в баке (как я его понял) что-то типа линейки с рисками. И типа они со временем сточились, толи от паплывка, толи от какой то штуки, которая при снижении уровня трётся об эти отсечки и передаёт значение уровня топлива на указатель на приборной доске. Это я так понял. Короче смысл понял, а как эта штука в баке не знаю, как называется. Это происходит из-за того, что ты на заправке на рубас заправился, а потом снова на рубас и т.д. в таком духе +бенз болтается в баке, вот эти риски и натираются с годами. Потом происходит такая фигня с указателем. Говорит, что от десятки нашей отечественной подходит по размерам, мол давно как то менял на типичном марковнике. Я на него думаю нападать, чтоб помог мне с этим разобраться. Цена вопроса этой штуки, что с рисками 900-1000 рублей. Вот такую информацию я сегодня узнал. Вроде как логично звучит от него. Причём на всех машинах такое может быть либо будет. Значит надо купить эту штуку с рисками, убрать заднее сиденье и открутить насос с поплавком и заменить изношенную деталь на новую от десятки! Когда эти манипуляции проведу, отпишусь сюда. Если всё гуд будет, то хоть кому то полезна информация будет. И ещё одно- от него и ещё от одного человека узнал, что на 2.5 литра движок родной насос взаимозаменяем на насос от газели. А на 2 литра объём движка подходит от ваз-2110
Потраться на бу насос в сборе со всей этой фигней.