Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:15)
И ручка - отдельная тема, выбор личный.
Конкретно в данном случае просто автомат довольно тупой и архаичный по архитектуре - может раздражать лагами и расходом, на ручке поинтереснее будет, хотя, разумеется - это уже на любителя.
А так, в порядке флуда, мысли, которые, возможно, помогут автору:
- проходимость и управляемость/устойчивость на трассе - это параметры антагонисты - тут нужно определиться что важнее и исходить именно из этого;
- с дизелем в наших условиях лучше не связываться;
- конкретный экземпляр смотреть очень внимательно, с инструменталкой и экспертом по докам - машинки ходовые, массовые, много всякой лажи, от битья заштукатуренного, до криминала;
- помотреть цены по регионам, может быть разница, оправдывающая перегон:
- если ездить преимущественно одному/вдвоем, можно посмотреть варианты 3D (тот же гранд витара) - они обычно дешевле и имеют лучшую геометрическую проходимость, но на трассе из-за короткой базы - это ахтунг...