Форум Академгородка, Новосибирск > 4wd, клиренс повыше
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4wd, клиренс повыше
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3
concorde
всем добрый вечер!
сабж см. выше, интересует авто 4вд с клиренсом повыше обычного, т.е., скорее всего, паркетник, левый руль, не совсем овощ
пока вырисовываются варианты:

-Tuscon 2007-2008 2.7
-Grand Vitara 2006-2007
-Santa fe (??)
-...?


Фузилёр
Атмофирик, аутбэк, ЦРВ 2.4

P.S. "Не овощ" - это X5 или Рэндж Спорт smile.gif
Vlass 2
Outlander 2012, бюджет около 900тр.
что-то типа http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/outl...r/17620354.html
как раз "не совсем овощ".
concorde
Цитата(Vlass 2 @ 25.10.2015, 18:19) *
Outlander 2012, бюджет около 900тр.
что-то типа http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/outl...r/17620354.html
как раз "не совсем овощ".

не вписывается в бюджет smile.gif
mahon
http://novosibirsk.drom.ru/subaru/outback/19901668.html
клиренс 200мм
245 л.с. (не овощь)
4вд

Ну или тот же форестер
Doraemon
Цитата(Фузилёр @ 25.10.2015, 19:13) *
Атмофирик, аутбэк, ЦРВ 2.4

P.S. "Не овощ" - это X5 или Рэндж Спорт smile.gif

Тогда уж лучше Х3 - и стоит дешевле и надежнее supdup.gif
Фузилёр
Цитата(Doraemon @ 25.10.2015, 18:41) *
Тогда уж лучше Х3 - и стоит дешевле и надежнее supdup.gif


Вряд ли надежнее, лютый пылесос для денег. Ездят двое знакомых, у одного даже дизель.

X3 - это мессадж - "хочу понтов, но на X5/X6 не хватило денег!" smile.gif
ДмитрийС
Дорого?
http://nizhniy-novgorod.drom.ru/volkswagen...n/19242656.html
concorde
Цитата(ДмитрийС @ 25.10.2015, 19:06) *

дорого, далеко гнать и вопрос по надежности
Doraemon
Цитата(Фузилёр @ 25.10.2015, 19:44) *
Цитата(Doraemon @ 25.10.2015, 18:41) *
Тогда уж лучше Х3 - и стоит дешевле и надежнее supdup.gif


Вряд ли надежнее, лютый пылесос для денег. Ездят двое знакомых, у одного даже дизель.

X3 - это мессадж - "хочу понтов, но на X5/X6 не хватило денег!" smile.gif

Х5 и Х6 - это разные ценовые диапазоны laugh.gif
Ну и Вас массадж - это полная глупость, т.к. если очень "хочется понтов", то за те же бабки можно взять Х5 smile.gif

P.S.: Если бы Вы хоть немного разбирались в баварцах, то не делали бы таких заявлений wink.gif
Vlass 2
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/highlander/19105965.html

И в бюджет должно входить, насколька я понимаю..
Фузилёр
Цитата(Doraemon @ 25.10.2015, 23:43) *
Х5 и Х6 - это разные ценовые диапазоны laugh.gif
Ну и Вас массадж - это полная глупость, т.к. если очень "хочется понтов", то за те же бабки можно взять Х5 smile.gif

P.S.: Если бы Вы хоть немного разбирались в баварцах, то не делали бы таких заявлений wink.gif


В баварских не разбираюсь и не претендую smile.gif

Просто наблюдаю за опытом эксплуатации конкретных машин и знаю личностные портреты пользователей, что позволяет строить умозаключения о "мессадже"...

Ломается не реже остальных, при этом нормочас и запчасти дороже, в плане характеристик - ничего интересного, ну и смысл какой, кроме шильдика красивого? smile.gif
Фузилёр
Цитата(Vlass 2 @ 26.10.2015, 0:02) *
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/highlander/19105965.html

И в бюджет должно входить, насколька я понимаю..


У товарища два клюгера были (тоже самое, но с правым рулем) - хорошая машина, но в эксплуатации значительно дороже той же ЦРВ. Помню, товарищ один статистику по базе крупного автосервиса показывал, так там по среднегодовым тратам на машину именно хайлэндер (как модель, выборка из нескольких автомобилей) первым получился.
Cassy
А мне вот любопытно для каких конкретно целей понадобился БОЛЬШОЙ клиренс? rolleyes.gif

да еще и не овощ..

это для того, чтобы повроты пропускать под днищем?
livingboy
Цитата(concorde @ 25.10.2015, 19:04) *
всем добрый вечер!
сабж см. выше, интересует авто 4вд с клиренсом повыше обычного, т.е., скорее всего, паркетник, левый руль, не совсем овощ
пока вырисовываются варианты:

-Tuscon 2007-2008 2.7
-Grand Vitara 2006-2007
-Santa fe (??)
-...?
Несопоставимый набор. Прежде всего, надо для себя определиться с балансом город/оффроад. И со своей манерой.

Выше окажутся разве что патрол с сёрфом. Или тюнинг.
livingboy
Цитата(Doraemon @ 26.10.2015, 0:43) *
Х5 и Х6 - это разные ценовые диапазоны laugh.gif
Ну и Вас массадж - это полная глупость, т.к. если очень "хочется понтов", то за те же бабки можно взять Х5 smile.gif
....
... а потом поставить на него сигналку и запуск по температуре, и если получится, то ощутить себя настоящим мачо, который умеет жечь бабки впустую круче любой бландинки. И на этапе подготовки, и на этапе эксплуатации. _whistling_.gif
Теоретег Вы наш, пореже читайте дамские журналы. ayayay.gif
aspopov
Я так понимаю, это для того, чтобы о дороге ехал хорошо, и мог съезжать с нее во многих местах без проблем.

Тыр на 50 дороже означенного бюджета -- буду через какое-то время продавать своего мелкого кадиллака (SRX) 2007. 4,6 л, 325 л. с., большой налог, прилично жрет. Не овощ (совсем не овощ, а ваще фрукт), клиренс большой (точно не помню, больше 200), есть компрессор, который поднимает зад при загрузке багажника. Внутри премиальный, но своей эпохи (качество музыки охрененное, но USB нет, тока диски и AUX). Трехзонный климат, но взаде тока кондиционер, печки нету! Фары ближний ксенон, дальний галоген, автокоррекция. Постоянный полный привод перед 38%, зад 62%. Подвеска рычажная (не макферсоны), амортизаторы MRC (очень дорогие, зимой надо надо с ними крайне аккуратно), но можно заменить на обычные с обманками. Автомат 5 ступеней.

Оригинальные железки, кроме амортизаторов MRC и еще некоторых, дешевле тоётовских. Есть неплохие дубли подешевле. Пластмасски (всякие молдинги и окантовки) -- страшно дорогие.

Едет отлично, лазит неплохо (хотя понижайки нет, но есть режим буксировки трейлера, который частично ее заменяет).

Да, на нем есть Вебасто (могу не продавать, оставить себе) и штатная заводская сигналка с иммобилайзером.
livingboy
Цитата(Фузилёр @ 25.10.2015, 19:13) *
P.S. "Не овощ" - это X5 или Рэндж Спорт smile.gif
Первый - обеспечить себе бюджет трат в 2+ раз выше "обычного", 2й - если кто и ломается чаще рэйнджей, то разве что жигули.
aspopov
А так -- Дэу Винсторм (он же Шевроле Каптива, он же Опель Антара) года 2007--2009. Есть дизельные варианты. Тока у них электронный модуль на на корпусе АКПП плохо прикрыт, заезд в глубокую лужу чреват глюками коробки, пока не просохнет. Ну и полный привод -- электромуфта, подключающая зад, впрочем, работает без нареканий. Не овощи, особенно с 3+ литровыми бензиновыми движками, тока коробка с длинными передачами, корейский стиль. Каннам стайл.
livingboy
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 3:28) *
Я так понимаю, это для того, чтобы о дороге ехал хорошо, и мог съезжать с нее во многих местах без проблем.
У этой формулировки много тонкостей. smile.gif Что такое "хорошо по дороге"? куда-где съезжать? сколько раз в год, 2 или 0,5? и тд, и тп.
aspopov
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:38) *
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 3:28) *
Я так понимаю, это для того, чтобы о дороге ехал хорошо, и мог съезжать с нее во многих местах без проблем.
У этой формулировки много тонкостей. smile.gif Что такое "хорошо по дороге"? куда-где съезжать? сколько раз в год, 2 или 0,5? и тд, и тп.

Это вопросы не ко мне. ТС обозначил очень обще, я предполагаю не менее общо smile.gif
livingboy
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 3:37) *
А так -- Дэу Винсторм (он же Шевроле Каптива, он же Опель Антара) года 2007--2009. Есть дизельные варианты. Тока у них электронный модуль на на корпусе АКПП плохо прикрыт, заезд в глубокую лужу чреват глюками коробки, пока не просохнет. Ну и полный привод -- электромуфта, подключающая зад, впрочем, работает без нареканий.
Опять же, куда как съезжать. Если съезжать чуть сложнее, чем на гравий, то дэу, шеви, опели вычеркиваются на первой итерации (не только они).
Заказчик должен сам для себя многое определить.
livingboy
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 3:40) *
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:38) *
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 3:28) *
Я так понимаю, это для того, чтобы о дороге ехал хорошо, и мог съезжать с нее во многих местах без проблем.
У этой формулировки много тонкостей. smile.gif Что такое "хорошо по дороге"? куда-где съезжать? сколько раз в год, 2 или 0,5? и тд, и тп.

Это вопросы не ко мне. ТС обозначил очень обще, я предполагаю не менее общо smile.gif
Ага, ему и вопросы. smile.gif Я вот тоже не понимаю, как трактовать.
Фузилёр
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:29) *
Цитата(Фузилёр @ 25.10.2015, 19:13) *
P.S. "Не овощ" - это X5 или Рэндж Спорт smile.gif
Первый - обеспечить себе бюджет трат в 2+ раз выше "обычного", 2й - если кто и ломается чаще рэйнджей, то разве что жигули.


Потому смайлик и поставил smile.gif

Если под вашим Лэндровером нет лужи масла, значит оно уже вытекло раньше (с)

Туда же кайен, Q-ауди, etc. Специфический сегмент, там практически у всех вариантов (особенно, уже изрядно поюзанных) стоимость эксплуатации от "дофига" до "космос"...
livingboy
Цитата(Фузилёр @ 26.10.2015, 3:42) *
....
Если под вашим Лэндровером нет лужи масла, значит оно уже вытекло раньше (с)

Туда же кайен, Q-ауди, etc. Специфический сегмент, там практически у всех вариантов (особенно, уже изрядно поюзанных) стоимость эксплуатации от "дофига" до "космос"...
...
supdup.gif

Во-во. druzja.gif
aspopov
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:40) *
Опять же, куда как съезжать. Если съезжать чуть сложнее, чем на гравий, то дэу, шеви, опели вычеркиваются на первой итерации (не только они).
Заказчик должен сам для себя многое определить.

Дэу-Шеви (а Опель даже еще круче за счет короткого заднего свеса) точно не хуже в этом плане предыдущей Тоёты РАВ4. А она очень неплоха. Точно лучше, чем все поколения, скажем, Хонд C-RV. Тут много еще от водителя зависит.

Конечно, ТС сам определит.
livingboy
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 3:44) *
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:40) *
Опять же, куда как съезжать. Если съезжать чуть сложнее, чем на гравий, то дэу, шеви, опели вычеркиваются на первой итерации (не только они).
Заказчик должен сам для себя многое определить.

Дэу-Шеви (а Опель даже еще круче за счет короткого заднего свеса) точно не хуже в этом плане предыдущей Тоёты РАВ4. А она очень неплоха. Точно лучше, чем все поколения, скажем, Хонд C-RV. Тут много еще от водителя зависит.

Конечно, ТС сам определит.
Рав, во-1х, машина для девочек и педиков, советовать такое мужчине лучше в пивбаре после пятой кружки в тот день, когда жизнь дерьмо и пара пропущенных в харю тока зажигают. wink.gif Во-2х, cr-v делает его с легкостью. smile.gif Судя по дороге, у них с курсовой устойчивостью проблемы, реальные водилы на реальных равах жутко боятся поперечных неровностей, ж/переездов и т.п. Хотя если рав4 с айфоном и белый к белой курточке с мехом, то будет в самый раз. supdup.gif
Отдельно от темы про приемистость и идиотской вискомуфты для пенсов - время реакции у вискомуфты такое, что она быстрее доставит в кювет или ограждение, чем домой. Постоянному полному от тойоты я бы не стал доверять себя (кроме оффроада, которые отдельная история), но тут каждый делает свой выбор.

В общем, прежде всего заказчику надо самому определиться со своим ощущением дороги и долгим планом поездок.
Фузилёр
При указанных довольно абстрактных вводных, я, наверное, посмотрел бы в сторону гранд витары 2.4 на палке - проходимость, живучесть, умеренный расход, салон дубовый, но по мне так это даже лучше, чем дешевые "навороты".

Что-нибудь вроде такого:
http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara/18444790.html
XXL
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:58) *
Рав, во-1х, машина для девочек и педиков


Вы, честное слово, надоели уже слегка эту ахинею единожды вычитанную в плэйбое повторять, как будто тут пиджак выбирают, или дезодорант smile.gif
livingboy
Цитата(Фузилёр @ 26.10.2015, 4:11) *
При указанных довольно абстрактных вводных, я, наверное, посмотрел бы в сторону гранд витары 2.4 на палке - проходимость, живучесть, умеренный расход, салон дубовый, но по мне так это даже лучше, чем дешевые "навороты".

Что-нибудь вроде такого:
http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara/18444790.html
Отличный выбор. Но курсовая устойчивость будет пониже. Зато в этом классе оффроад идеальный, все остальные занимают места начиная с 3го.
И ручка - отдельная тема, выбор личный.
livingboy
Цитата(XXL @ 26.10.2015, 4:11) *
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:58) *
Рав, во-1х, машина для девочек и педиков


Вы, честное слово, надоели уже слегка эту ахинею единожды вычитанную в плэйбое повторять, как будто тут пиджак выбирают, или дезодорант smile.gif
В Плейбое? а в каком номере, не подскажете? wink.gif
Мэм, а чем Вас так раздражает это нишевание? это ж не Ваш выбор, а тойоты и покупателей - почему Вы испытываете возмущение? тем более, что Вам, женщине, рав4 отлично подходит, и вялость и слабая устойчивость подвески отлично компенсируют мощность движка, вынуждая совсем уж сильно не торопиться. wink.gif
XXL
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:17) *
Цитата(XXL @ 26.10.2015, 4:11) *
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:58) *
Рав, во-1х, машина для девочек и педиков


Вы, честное слово, надоели уже слегка эту ахинею единожды вычитанную в плэйбое повторять, как будто тут пиджак выбирают, или дезодорант smile.gif
В Плейбое? а в каком номере, не подскажете? wink.gif
Мэм, а чем Вас так раздражает это нишевание? это ж не Ваш выбор, а тойоты и покупателей - почему Вы испытываете возмущение? wink.gif


Это я фигурально выражаюсь. Я не помню, на какой источник Вы ссылались.
smile.gif
Это нишевание в условиях покупки подержанного авто в г. Новомухосранск в 2015 году - полное фуфло. Оно меня не возмущает, меня немного раздражает, что Вы, такой умный, так любите зачем-то это повторять. Потому что на мужчину, для которого это нишевание - серьезный параметр выбора, я бы смотрела с жалостью smile.gif
aspopov
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:58) *
Судя по дороге, у них с курсовой устойчивостью проблемы,

Речь была о ВНЕ дороги.

В остальном -- хня это. РАВ4 отличный проходимец, в том числе поперечный, с чего там кто-то боится переезды переезжать, ваще непонятно. Пробовал его с C-RV второго поколения прямо рядом на одном полигоне -- хонда хуже. И по отзывам владельцев (ну, может, кроме вас) тоже. Про "для девочек и педиков" -- чушь, которую вам стыдно писать, а мне стыдно читать.

Упомянутые мной члены семейства Дэу-Шеви-Опель (особенно опель -- база та же, свесы короче) -- лучше обоих японцев, кстати, и на дороге тоже.

Кстати, я прошлой зимой в Ельцовке напрочь на брюхо засадил в снег Исузу -- вытащили РАВом. Не сказать, чтобы легко, но вытянули.
livingboy
Цитата(XXL @ 26.10.2015, 4:25) *
Это я фигурально выражаюсь. Я не помню, на какой источник Вы ссылались.
smile.gif
Это нишевание в условиях покупки подержанного авто в г. Новомухосранск в 2015 году - полное фуфло. Оно меня не возмущает, меня немного раздражает, что Вы, такой умный, так любите зачем-то это повторять. Потому что на мужчину, для которого это нишевание - серьезный параметр выбора, я бы смотрела с жалостью smile.gif
Верно, и не можете помнить, потому что на маркетинговые тексты для цеха я не ссылаюсь, они для цеха. wink.gif

Да без вопросов, поводы раздражения штука сугубо интимная. smile.gif // По приколу. wink.gif
Давайте вернемся к теме выбора для ТС, если Вы не против. smile.gif

----------------------------
Цитата
Gay men in the survey indicated that BMW, Audi and Toyota were their top three brands for a new car purchase while lesbians indicated that Toyota, Honda and Subaru were their top three brands for a new car purchase.
aspopov
Цитата(Фузилёр @ 26.10.2015, 3:11) *
При указанных довольно абстрактных вводных, я, наверное, посмотрел бы в сторону гранд витары 2.4 на палке - проходимость, живучесть, умеренный расход, салон дубовый, но по мне так это даже лучше, чем дешевые "навороты".

Что-нибудь вроде такого:
http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara/18444790.html

Неплохой вариант, вероятно. Дешево, сердито, хорошо лазает. По дороге так себе едет, хотя совсем уж овощем тоже не назовешь -- невнятный он какой-то.
Фузилёр
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:15) *
И ручка - отдельная тема, выбор личный.


Конкретно в данном случае просто автомат довольно тупой и архаичный по архитектуре - может раздражать лагами и расходом, на ручке поинтереснее будет, хотя, разумеется - это уже на любителя.

А так, в порядке флуда, мысли, которые, возможно, помогут автору:

- проходимость и управляемость/устойчивость на трассе - это параметры антагонисты - тут нужно определиться что важнее и исходить именно из этого;
- с дизелем в наших условиях лучше не связываться;
- конкретный экземпляр смотреть очень внимательно, с инструменталкой и экспертом по докам - машинки ходовые, массовые, много всякой лажи, от битья заштукатуренного, до криминала;
- помотреть цены по регионам, может быть разница, оправдывающая перегон:
- если ездить преимущественно одному/вдвоем, можно посмотреть варианты 3D (тот же гранд витара) - они обычно дешевле и имеют лучшую геометрическую проходимость, но на трассе из-за короткой базы - это ахтунг...
XXL
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:31) *
Верно, и не можете помнить, потому что на маркетинговые тексты для цеха я не ссылаюсь, они для цеха. wink.gif


Где мы и где цех icon_smoke.gif И сколько лет этим текстам, если мы их от Вас слышим все время, сколько Вас знаем.
Главное, что не так с РАВ4 в нашей глубинке - это незаживающий баттхёрт вынужденных жигулистов из 90-х. РАВ-коротышка был первой массовой красивой иномаркой, которую все хотели как конфету, а покупали их малиновые пиджаки своим дурам. smile.gif


Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:31) *
Да без вопросов, поводы раздражения штука сугубо интимная. smile.gif // По приколу. wink.gif
Давайте вернемся к теме выбора для ТС, если Вы не против. smile.gif


Ну так-то я за таёту, только нормальные образцы "в семье" оставляют или они приставами описаны. Так что за Витару, хотя она страшней войны и сделана как топором bayan3.gif
livingboy
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 4:27) *
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:58) *
Судя по дороге, у них с курсовой устойчивостью проблемы,

Речь была о ВНЕ дороги.

В остальном -- хня это. РАВ4 отличный проходимец, в том числе поперечный, с чего там кто-то боится переезды переезжать, ваще непонятно. Пробовал его с C-RV второго поколения прямо рядом на одном полигоне -- хонда хуже. И по отзывам владельцев (ну, может, кроме вас) тоже. Про "для девочек и педиков" -- чушь, которую вам стыдно писать, а мне стыдно читать.

Упомянутые мной члены семейства Дэу-Шеви-Опель (особенно опель -- база та же, свесы короче) -- лучше обоих японцев, кстати, и на дороге тоже.

Кстати, я прошлой зимой в Ельцовке напрочь на брюхо засадил в снег Исузу -- вытащили РАВом. Не сказать, чтобы легко, но вытянули.
Вне дороги - витара. Нечего обсуждать, разве что языком поворочать. В смысле оффроада сравнивать рав4 с витарой - это совсем без мозга быть.
Вопрос только - насколько ТС нужен оффроад впереди города-трассы и какую манеру езды он считает для себя комфортной.

Не читайте. wink.gif Я понимаю, что некоторые вещи слышать неудобно. biggrin.gif

Из корейцев Киа, остальное в сторону.

Млин, Вы тоже в школе физику не учили? отвечать не надо. Материал 6го класса. blink.gif
aspopov
ОК, не читаю.
livingboy
Цитата(XXL @ 26.10.2015, 4:40) *
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:31) *
Да без вопросов, поводы раздражения штука сугубо интимная. smile.gif // По приколу. wink.gif
Давайте вернемся к теме выбора для ТС, если Вы не против. smile.gif


Ну так-то я за таёту, только нормальные образцы "в семье" оставляют или они приставами описаны. Так что за Витару, хотя она страшней войны и сделана как топором bayan3.gif
Какую тойоту?
Лучше спросите ТС. У мужчин бывает иное представление об эстетике. И даже у женщин оно различно. smile.gif Но выбор у всех разный. Знаю даму со стажем вождения ну много больше 20 лет, женственна, успешна и прочая, и её последний выбор - витара.
Тут надо сразу понять, бантики или ездить. И где ездить. Не наш выбор, топикстартера.
XXL
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:50) *
Какую тойоту?
Лучше спросите ТС. У мужчин бывает иное представление об эстетике. И даже у женщин оно различно. smile.gif Но выбор у всех разный. Знаю даму со стажем вождения ну много больше 20 лет, женственна, успешна и прочая, и её последний выбор - витара.
Тут надо сразу понять, бантики или ездить. И где ездить. Не наш выбор, топикстартера.

Ну в идеале ланд круизер, конечно, старенький, ну или равчик.

Причем тут бантики?. Витара очень нравится деловым дамам всех степеней гламурности.
livingboy
Цитата(XXL @ 26.10.2015, 5:09) *
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 3:50) *
Какую тойоту?
Лучше спросите ТС. У мужчин бывает иное представление об эстетике. И даже у женщин оно различно. smile.gif Но выбор у всех разный. Знаю даму со стажем вождения ну много больше 20 лет, женственна, успешна и прочая, и её последний выбор - витара.
Тут надо сразу понять, бантики или ездить. И где ездить. Не наш выбор, топикстартера.

Ну в идеале ланд круизер, конечно, старенький, ну или равчик.

Причем тут бантики?. Витара очень нравится деловым дамам всех степеней гламурности.
Это вопрос, насколько крузер ТС-у подходит. По мне так если курсовая устойчивость фтопку, то витара, потому что крузер против неё тока расход больше и место в салоне.
егерь
Цитата(Фузилёр @ 26.10.2015, 3:11) *
При указанных довольно абстрактных вводных, я, наверное, посмотрел бы в сторону гранд витары 2.4 на палке - проходимость, живучесть, умеренный расход, салон дубовый, но по мне так это даже лучше, чем дешевые "навороты".

Что-нибудь вроде такого:
http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara/18444790.html

Уж если на палке, то я бы выбрал Х-трайл, по указанным Вами параметрам он витару уделает в первом же туре выборов rolleyes.gif
mahon
Цитата(егерь @ 26.10.2015, 9:48) *
Цитата(Фузилёр @ 26.10.2015, 3:11) *
При указанных довольно абстрактных вводных, я, наверное, посмотрел бы в сторону гранд витары 2.4 на палке - проходимость, живучесть, умеренный расход, салон дубовый, но по мне так это даже лучше, чем дешевые "навороты".

Что-нибудь вроде такого:
http://barnaul.drom.ru/suzuki/grand_vitara/18444790.html

Уж если на палке, то я бы выбрал Х-трайл, по указанным Вами параметрам он витару уделает в первом же туре выборов rolleyes.gif

У икстрейла нет нормального привода, как на витаре.
Съехали как то в снег 20 см и все. Включение лока на "раздатке" не помогло
Но зато он просторный (намного больше внутри и багажник больше), икс не жрет так бензин.
егерь
Цитата(mahon @ 26.10.2015, 9:57) *
..
У икстрейла нет нормального привода, как на витаре.
Съехали как то в снег 20 см и все. Включение лока на "раздатке" не помогло
Но зато он просторный (намного больше внутри и багажник больше), икс не жрет так бензин.

Чтобы помогло включение лока нужно выключить авд rolleyes.gif
mahon
Цитата(егерь @ 26.10.2015, 10:20) *
Цитата(mahon @ 26.10.2015, 9:57) *
..
У икстрейла нет нормального привода, как на витаре.
Съехали как то в снег 20 см и все. Включение лока на "раздатке" не помогло
Но зато он просторный (намного больше внутри и багажник больше), икс не жрет так бензин.

Чтобы помогло включение лока нужно выключить авд rolleyes.gif

Не помню какие еще кнопки жали, но работало как то так
Цитата
В режиме LOCK муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, электроника переводит трансмиссию в режим AUTO. Когда скорость падает, переводит обратно в LOCK. При перегреве муфты электроника переводит трансмиссию в режим 2WD.


Очень быстро перегрелась муфта и все.
егерь
Цитата(mahon @ 26.10.2015, 10:26) *
...

Очень быстро перегрелась муфта и все.

Паркетный привод на хитриле реализован через подтормаживание буксующего колеса. Хорошо, пока едет, а вот отсутствие понижайки приводит просто к недостаточности момента если совсем забурился. А если еще и не отключил авд, то момент расходуется в тормоза, что уж совсем обидно. Да, хитрила не говнолаз, но указанных требований ТС вроде не выставлял, зато он полегче на трассе и позволяет недолго побуксовать rolleyes.gif
concorde
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:20) *
Цитата(concorde @ 25.10.2015, 19:04) *
всем добрый вечер!
сабж см. выше, интересует авто 4вд с клиренсом повыше обычного, т.е., скорее всего, паркетник, левый руль, не совсем овощ
пока вырисовываются варианты:

-Tuscon 2007-2008 2.7
-Grand Vitara 2006-2007
-Santa fe (??)
-...?
Несопоставимый набор. Прежде всего, надо для себя определиться с балансом город/оффроад. И со своей манерой.

Выше окажутся разве что патрол с сёрфом. Или тюнинг.

город с учетом знака общего действия "Новосибирск", т.е. дороги г... и их не чистят. Манера езды... на лансере (2.0, 150 л.с.) комфортно, быстрее, в общем, не требуется
concorde
Цитата(livingboy @ 26.10.2015, 2:29) *
Цитата(Фузилёр @ 25.10.2015, 19:13) *
P.S. "Не овощ" - это X5 или Рэндж Спорт smile.gif
Первый - обеспечить себе бюджет трат в 2+ раз выше "обычного", 2й - если кто и ломается чаще рэйнджей, то разве что жигули.

почему владельцы Range Rover не здороваются друг с другом? smile.gif
concorde
Цитата(aspopov @ 26.10.2015, 2:28) *
Я так понимаю, это для того, чтобы о дороге ехал хорошо, и мог съезжать с нее во многих местах без проблем.

Тыр на 50 дороже означенного бюджета -- буду через какое-то время продавать своего мелкого кадиллака (SRX) 2007. 4,6 л, 325 л. с., большой налог, прилично жрет. Не овощ (совсем не овощ, а ваще фрукт), клиренс большой (точно не помню, больше 200), есть компрессор, который поднимает зад при загрузке багажника. Внутри премиальный, но своей эпохи (качество музыки охрененное, но USB нет, тока диски и AUX). Трехзонный климат, но взаде тока кондиционер, печки нету! Фары ближний ксенон, дальний галоген, автокоррекция. Постоянный полный привод перед 38%, зад 62%. Подвеска рычажная (не макферсоны), амортизаторы MRC (очень дорогие, зимой надо надо с ними крайне аккуратно), но можно заменить на обычные с обманками. Автомат 5 ступеней.

Оригинальные железки, кроме амортизаторов MRC и еще некоторых, дешевле тоётовских. Есть неплохие дубли подешевле. Пластмасски (всякие молдинги и окантовки) -- страшно дорогие.

Едет отлично, лазит неплохо (хотя понижайки нет, но есть режим буксировки трейлера, который частично ее заменяет).

Да, на нем есть Вебасто (могу не продавать, оставить себе) и штатная заводская сигналка с иммобилайзером.

машина хорошая, но расход и налог, боюсь, для меня будут неприемлемы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.