Форум Академгородка, Новосибирск > тянет вправо на низких скоростях
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тянет вправо на низких скоростях
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Cassy
а на высоких 80+ можно сказать не тянет

что может быть причиной?
alextt
схождение или рулевые наконечники.
JetFReeman
Или тупо давление в шинах.
Morris
Или резина бракованая попалась. Такой эффект бывает даже не от бракованой, а от колес из разных партий на одной оси.
егерь
Если резина "ненаправленная", попробуйте поменять передние колеса местами. Мне однажды помогло rolleyes.gif
Cassy
давно уже о третьем комплекте подумываю..
но щас нужно докатать норд фрост 100 который мне не нравится, поэтому уже поставил - ибо не жалко
L.00.ker
Цитата(Cassy @ 02.10.2016, 23:46) *
давно уже о третьем комплекте подумываю..
но щас нужно докатать норд фрост 100 который мне не нравится, поэтому уже поставил - ибо не жалко

интересно, чем? я на королке от него наоборот в восторге был.
у нордфроста очень хорошее боковое сцепление. при заезде и выезде из колей не соскальзывает.
недостатки - зарываться любит. в остальном замечательная резина.
но я специально искал made in germany (пришлось купить на год старше)
шипы не терялись. хоть я переобувался в них до минусов, а снимал при стабильных ночных плюсах.
субъективно конечно.
Cassy
Цитата(L.00.ker @ 02.10.2016, 23:23) *
Цитата(Cassy @ 02.10.2016, 23:46) *
давно уже о третьем комплекте подумываю..
но щас нужно докатать норд фрост 100 который мне не нравится, поэтому уже поставил - ибо не жалко

интересно, чем? я на королке от него наоборот в восторге был.
у нордфроста очень хорошее боковое сцепление. при заезде и выезде из колей не соскальзывает.
недостатки - зарываться любит. в остальном замечательная резина.
но я специально искал made in germany (пришлось купить на год старше)
шипы не терялись. хоть я переобувался в них до минусов, а снимал при стабильных ночных плюсах.
субъективно конечно.

может мне брак попался..тянет вправо на них почему то
летний комплект едет прямо. зимний норд фрост 5 на тех же самых дисках едет прямо

у меня тоже фашисткие

так то..если бы не увод вправо, то нормальные колёса были бы
livingboy
Проходя мимо, увидел грустное, еще одной маркой стало меньше - точнее, надо читать очень внимательно, чтобы не вляпаться.
Кейс: будучи в гиганте, зацепился взглядом, прочитал - Йокогама "мейд ин раша". Жаль, была приличная уважаемая марка.

Если кто решит троллить - не мой выбор, я вообще не покупаю мейд ин раша, а на зиму.... разве что когда вконец обеднею. Или подумаю, что смерть на дороге не так уж плоха.
livingboy
Цитата(Cassy @ 03.10.2016, 0:36) *
так то..если бы не увод вправо, то нормальные колёса были бы
Это не обувь, а развал-схождение.
L.00.ker
Цитата(Cassy @ 03.10.2016, 0:36) *
так то..если бы не увод вправо, то нормальные колёса были бы

пытаюсь представить, как может резина уводить вправо.
в голову приходит два варианта
1. разное давление в шинах
2. одно из колёс одели задом наперёд (там же направленный рисунок)

обе мысли бредовые. но других объяснений я придумать не могу smile.gif
Cassy
а кривой/кривые баллоны? может вообще подделка smile.gif
покупал в метро кэш керри

можно конечно попробывать еще раз сделать сход развал в каком нить понтовом месте

сход развал делался именно на этих сотках (на новых)
livingboy
Цитата(Cassy @ 03.10.2016, 1:01) *
а кривой/кривые баллоны? может вообще подделка smile.gif
покупал в метро кэш керри

можно конечно попробывать еще раз сделать сход развал в каком нить понтовом месте

сход развал делался именно на этих сотках (на новых)
Кривые относительно плоскости вращения? перекиньте местами, сразу будет понятно. smile.gif

Лучше делать не в понтовом, а там, где умеют и где оборудование нормальное. Где некриворукие, и это проверено.

Реально летние и зимние по-разному проявляют неточности развала-схождения, поскольку у них разное поперечное сцепление/сопротивление*. Отсюда эффект, когда на одних "типа прямо", а на других уход влево/вправо [при т ой же самой подвеске без замен и регулировок].
Ну и глянуть остальное, вроде наконечников, рейки бла-бла-бла тоже не помешает, всякое может быть. Тоже проявляется или скрадывается на разной обуви по-разному.

-----------------
*Обратите внимание: ни один тест это не проверяет, ни один из производителей, особенно европейских, об этом не говорит. Все делают вид, что это не важно, проверяют продольное сцепление/сопротивление, будто оно изотропно, а потребители читатели в школе не учились, что удобно думать, чтобы пудрить кастомеру мозги бредом вроде "липучки по теста мне хуже шипов" и прочей х*ней для недоучек. У шин разные свойства не только "вдоль", но и "поперек".
Cassy
понятно что причин может быть уйма, может и машину нужно поменять а колёса оставить и всё наладицо smile.gif

может заеду на диагностику подвески с этой жалобой в ближайщее время, есть карточка - подарок другу на бесплатную
livingboy
Цитата(Cassy @ 03.10.2016, 1:12) *
понятно что причин может быть уйма, может и машину нужно поменять а колёса оставить и всё наладицо smile.gif

может заеду на диагностику подвески с этой жалобой в ближайщее время, есть карточка - подарок другу на бесплатную
Я не об этом.

1) У лета и шипов разное поперечное сопротивление. Это влияет.
2) Стоит проверить наконечники, рейку и т.д. В теории, при р-с должны были видеть, но это кто где как делал.
Дальше по результату.

Повторю: есть способ проще (но не факт, что дешевле). Перекиньте передние право-лево. Если ничего не изменится - значит, шины не при делах. Если изменится - ищите дефекты (балансировка, скрытые пока грыжи, скрытые дефекты корда т.д.).
Cassy
Цитата(livingboy @ 03.10.2016, 0:19) *
Повторю: есть способ проще (но не факт, что дешевле). Перекиньте передние право-лево. Если ничего не изменится - значит, шины не при делах. Если изменится - ищите дефекты (балансировка, скрытые пока грыжи, скрытые дефекты корда т.д.).

но они же направленные, перекинуть их, это перебортовка нужна

предлагаете попробывать? без перебортовки, можно тока перед/зад менять - это не помогало
livingboy
Цитата(Cassy @ 03.10.2016, 1:23) *
Цитата(livingboy @ 03.10.2016, 0:19) *
Повторю: есть способ проще (но не факт, что дешевле). Перекиньте передние право-лево. Если ничего не изменится - значит, шины не при делах. Если изменится - ищите дефекты (балансировка, скрытые пока грыжи, скрытые дефекты корда т.д.).

но они же направленные, перекинуть их, это перебортовка нужна

предлагаете попробывать? без перебортовки, можно тока перед/зад менять - это не помогало
Ну да, нужна. Почему и ремарка "не факт, что дешевле". smile.gif

Я ж строю предположения "от фонаря", не видя предмет в реале. Перебираю возможные причины.
Если это ходовка, проявление люфта/неточного р-с, смена перед-зад не поможет. Типа хинт. smile.gif
Morris
Покупал комплект летней резины (Yokohama made in USA), не проверил номера партий и дату выпуска, с шиномонтажки выехал боком. Развернулся и заехал обратно. Мастер скинул все колеса, выяснил что попались 2 с одной датой выпуска и два с другой, поставил так, чтоб на каждой оси оказались одинаковые и я поехал прямо. Впредь велено даты проверять при покупке.
Cassy
любопытно

у меня даты на месяц отличаются

и тоже парные
где какие стоят, погляжу на выхах
maxIII
Цитата(L.00.ker @ 02.10.2016, 23:57) *
Цитата(Cassy @ 03.10.2016, 0:36) *
так то..если бы не увод вправо, то нормальные колёса были бы

пытаюсь представить, как может резина уводить вправо.
в голову приходит два варианта
1. разное давление в шинах
2. одно из колёс одели задом наперёд (там же направленный рисунок)

обе мысли бредовые. но других объяснений я придумать не могу smile.gif

Как-то начало вести вправо, поехал делать развал-схождение, спец сразу сказал- грыжа, заменили покрышку и эффект пропал.
lpty
Цитата(maxIII @ 06.10.2016, 22:01) *
Цитата(L.00.ker @ 02.10.2016, 23:57) *
Цитата(Cassy @ 03.10.2016, 0:36) *
так то..если бы не увод вправо, то нормальные колёса были бы

пытаюсь представить, как может резина уводить вправо.
в голову приходит два варианта
1. разное давление в шинах
2. одно из колёс одели задом наперёд (там же направленный рисунок)

обе мысли бредовые. но других объяснений я придумать не могу smile.gif

Как-то начало вести вправо, поехал делать развал-схождение, спец сразу сказал- грыжа, заменили покрышку и эффект пропал.


Что бы грыжу увидеть надо особые знания?
Cassy
проверил шины по осям и датам выпуска

на каждой оси одинаковые

еще понял что на дорогах горбылём (ну типа антидождевые, полугругом которые) увод сильнее, а на ровных значительно менее выражен
и еще от скорости и газа зависит, если сильно разогнаться и ехать без газа, то увода почти нету

а если скорость низкая и под газом, тащит сильно

привествуются идеи biggrin.gif
Циган
Цитата(Cassy @ 10.10.2016, 13:55) *
проверил шины по осям и датам выпуска

на каждой оси одинаковые

еще понял что на дорогах горбылём (ну типа антидождевые, полугругом которые) увод сильнее, а на ровных значительно менее выражен
и еще от скорости и газа зависит, если сильно разогнаться и ехать без газа, то увода почти нету

а если скорость низкая и под газом, тащит сильно

привествуются идеи biggrin.gif

Много чего может быть съезди на развал они точно скажут..А если ценник на ремонт не устроит то можешь ком не приехать(реклама)
Cassy
ну вроде правый передний ступичный подшипник значительно мертвее левого переднего
хотя оба дохлые

щас ищу достойные замены запчасти, после замены вдруг увод вправо пропадёт smile.gif
отпишусь..
Cassy
после замены обоих передних ступичных

ситуация немного улутшилась..правда зафиксировано это не приборами а органами чувств

сейчас машину сносит в сторону уклона дороги
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.