Rihard Zorge
30.08.2015, 18:31
Здравствуйте! Достался по наследству Москвич 2140 1986 г.в., стоял в гараже лет 15+. Раньше был на ходу. Время от времени я прокручивал двигатель "кривым стартером".
Сейчас появилось желание получить права, и поездить на нем в качестве первого авто.
Что из запчастей нужно менять 100%?
Остались в городе магазины, где эти запчасти можно купить?
Если нет, то где искать и что делать?
prometey1982
01.09.2015, 12:07
Продать Москвич ценителю и купить более свежую машину. А так, поменять масло и можно заводить.
Гарфилд
02.09.2015, 15:34
Цитата(prometey1982 @ 01.09.2015, 13:07)

Продать Москвич ценителю и купить более свежую машину. А так, поменять масло и можно заводить.
Это если повезёт. После 15 лет стояния в гараже очень большая вероятность в замене разных резиночек - первые кандидаты это резинки на тормозных суппортах(пыльники, уплотнительные).
Rihard Zorge
03.09.2015, 14:20
Я так понял, что тормоза/сцепление нужно будет перебрать-посмотреть
Посмотреть электрику, контакты
Поменять колеса.
Продам через годик. Пока на Москвиче буду учиться в гараж заезжать

ну и подобные кульбиты...
Интересно, где-то еще запчасти на эту технику купить можно?
inkognitoss
03.09.2015, 14:45
На горском рынке, заходите и налево, второй или первый отдел по левой стороне, там торгуют подобными отечественными деталями. Я там на москвича брал бензонансос. Даже плафоны можно было заказать, ну знаете, старого образца - вертикальные.
А резинки, да, подсохли наверное. Мембрана того же бензонасоса могла высохнуть. Еще стремная беда может произойти и с баком. Если в баке есть сильная коррозия, она обязательно отвалится и бензопровод, у меня такое было в деревне, приходилось насосом продувать, в таком бы случае бак сменить бы или грамотно почистить его, только тут лучше попросить умеющих, его кажется кипятком под давлением чистят, х.з.
Фузилёр
03.09.2015, 14:58
Если в хорошем сохране и не гнилой - лучше сразу продать фанатам и купить на первое время что-нибудь более удобное в эксплуатации.
CarChik
03.09.2015, 19:13
Завести его и прокатиться, сразу будет видно что нужно менять. Я бы так и сделал. Другу 412 в прошлом году смотрели, машина в гараже металлическом 3 года простояла. Залили воды в радиатор, я со своей машины поставил аккумулятор, раза наверное с 10 хозяин его завел. Прогрелся, видно было что ни чего не бежит - прокатились и поняли что вариант не подходит.
Ну а после на диагностику ) Запчастей полно на него - что то по гаражам есть в частных обьявлениях, что то на Exist ( теже прокладки, колодки и т.д. )
У меня девятка экспотрная стояла лет 10 в гараже. Сменил масло, заменил один клапан, прогорел, на гранатах "чехлы" и тормозные шланги, сейчас езжу очень доволен.
Был в свое время опыт эксплуатации сего чуда. Я бы то же сначала попытался завести.
1. Проверить/залить охлаждающую жидкость.
2. Проверить/зарядить/заменить аккумулятор.
3. Поменять свечи. При замене залить в каждый цилиндр 30-40 мл масла и несколько раз прокрутить двигатель "кривым" стартером. Пока свечи вывернуты, проверить наличие искры на каждой.
4. Если в баке был бензин - слить. Залить свежий, снять шланг с карбюратора и прокачать систему до появления топлива. Поставить шланг на место и заполнить карбюратор. Заодно убедитесь в работоспособности топливного насоса.
5. Можно попробовать завести. Масло на свежее я бы менял после того, как убедился, что двигатель живой.
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.