Форум Академгородка, Новосибирск > Купить машину для жизни в Европе (Испания)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купить машину для жизни в Европе (Испания)
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Ametista
Собственно, стоит задача купить машину в Испании. Последние 10 лет я езжу на Toyota, в евро-марках не разбираюсь, да и не нравятся мне они (есть опыт вождения на арендованных).
Как вариант - перегнать свою машину - пока не получится. Вылетим в последний момент, сразу к школе, на дорогу времени не будет. И к тому же везем кота, у которого в дороге вет. справка устареет.
Поэтому, придется покупать...

Сибирских снегов и бездорожья здесь не будет, поэтому основные требования к машине:
  • надежная/недорогая в обслуживании
  • безопасная
  • хорошо себя ведет на трассе


Бюджет - пока боюсь даже думать. Например, до 7000 евро. В этом списке есть что-нибудь приличное? (выбрала коробку-автомат)
http://automoviles.autoscout24.es/?atype=C...dB||price&dtr=s

Или в этом - тоже самое с механикой: http://automoviles.autoscout24.es/?atype=C...20&page=1&dtr=s

Буду рада любым советам и ценным практичным замечаниям. Спасибо!
Morris
Ох и цены там в Испании... blink.gif
В первом списке виднеется Рав-4 4х4, 2003г - чем не конь? 8.8л на 100 км, надежность (Тойота!), безопасность.
Еще Гранд Чероки дизельный 4х4 цепляет глаз.
Из достойных еще видны Субару Форестер и малолитражный Хонда Джаз.
Вам на семью нужна машина или эгоистичная?
Если второе, то там БМВ трёшечка и Крайслер ПТ-крузер прикольные, я б соблазнился, пожалуй.
А вообще, я б начал выбор с изучения местных законов. Налогообложение, страховки и т.п. Может оказаться, что купил хорошую машину и вроде недорого, но каждый месяц платишь за владение какие-то неразумные суммы.