Цитата(@ЛЕН@ @ 13.04.2016, 20:46)
так что таких не один, два....
но! даже их присутствие рядом меняет состояние людей в лучшую сторону.
Хотя и могут обострить заболевания - т.к. свет таких людей очень ярок .... и помогает человеку почувствовать своё заболевание.
Что ж, приведу и обратный пример. Для рассуждения от противного. Вот мини-рассказ. С четырьмя важными эпиграфами.
Credo quia absurdum est.
Anonymous 37–2016 AD
ישוע טייל בשמיים
שמח ושלומי
ראה אותו שאול התרסי
ונהיה פתאום קנאי
(ешуа тиель башамайим / самеах ушломи / раа ото шауль hатарси / вениhья питъом канаи)
Рави бен Зона ca. 66 AD
Когда эти люди убиты горем -
Приходит к ним улыбающий Голем,
Во рту бумажка на арамейском,
А в ней - из песни слова "мы вместе!".
Всегда одетый в одно и то же,
Он то старее, а то моложе,
Он то нежнее, то грубиян,
Он то трезв, то пьян.
Когда эти люди кричат и смеются -
Приходит к ним ветер революций,
И он поёт песни в дырявом конверте,
Я была на концерте - жаль, что он о смерти.
Когда эти люди хотят дать жару,
Они начинают петь под гитару.
Мне нравятся их довольные морды,
Жаль, что все их песни на те же аккорды.
Ольга Арефьева, песня Голем из альбома Авиатор 2010 AD
Движение
Сначала неверное
Как в осенней воде отражение
Сомнение
Хватает за руку
Мешает дышать
Наваждение
От школьной доски до гробовой доски
Сомнение тисками сжимает виски
И только пискни
Только вспомнить себя рискни
Останешься навеки без сладкого
Бывало даже, друзья отвернулись
Сказали: «Загнался!» и даже не улыбнулись
Учителя и родители
И другие разумные представители
Здравого смысла в убогой обители
Рыцари, говорящие «Ни!»
Моё решение только укрепите вы
Не взирая ни на что, ни на кого не глядя
Move your body
Move your body
Если рука вызывает сомнение
Не слушай руку – это искушение
Когда голова вызывает сомнение
Не слушай голову – это искушение
Если в сердце поселилось сомнение
Забудь про сердце – это тоже искушение
Даже любимая высказала мнение
Значит, дело идет в нужном направлении
Можно было бы конечно говорить с отцами
Но лучше, пожалуй, решим все сами
Человек-Овца
Неспокойный дух
Со своей горы наблюдает
За одним из двух
Из нас, о нем не знающих
О нем даже не подозревающих
Доброе и злое не всегда различающих
Нет слов – «Не глядя».
Сол по кличке СучокГде-то во Флориде жила девушка Лайза. Как-то тёмной ночкой она согрешила и зачала непорочно Сола.
До зачатия у неё был скверный характер. Её даже прозвали Lisa the Bitch.
Родив Сола, Лайза поправилась и подобрела.
За всю долгую жизнь у Сола была единственная женщина – я.
Вернее, когда меня спрашивают об этом, я мучительно выбираю между «одна» и «ни одной», потому что Сол он как Льюис Кэролл – быть у меня был, да Алиса из меня получилась никакая.
Больше всего Сол боится «неучтённых детей» – что кому-то придётся сделать аборт по его вине. Поэтому, укладывая Сола в койку, всякий раз приходилось делать много бесплатного психоанализа, а когда это всё в одни ворота, хорошего секса может не получиться.
– Посексуальничаем сегодня? Или шоколадки поедим? – иногда спрашивал Сол.
К нелютеранам Сол всегда относился с подозрением, усматривая всевозможные греховные умыслы порой и в самых безобидных поступках:
– Этим сомнительным лучше воли не давать. Не буду ни с кем спорить и не считаю что нужно – мешать другим веровать по-своему, и очень важно сохранить неповрежденной свою веру – а в лютеранстве требования к чистоте веры – намного болеее высокие, чем во многих других религиях.
– А хуже всего тоталитарные секты типа Мормонов. Священный пасторский долг – бороться с ними. Все упорно молчат про вред, исходящий от них!
– А вот раньше среди многих ересей была и такая – ересь жидовствующих. Много было тогда актуальных проблем с ней, да и сейчас, я считаю, немало осталось. Я не против синагог и других официальных конфессий. Но с условием, что никто друг другу не мешает опиум продавать, если честно рынок поделили. Кроме того, среди лютеран-евреев во все времена были и святые и те, кто той ересью не был заражен – евреи среди служителей не редкость. А почему интересно тогда ацтеки не встречаются?
Часто, глядя на него, думала я: «Идёт ветер в голове … к югу, идёт ветер к северу, и возвращается ветер на круги своя... И нет в голове царя, хоть захудалого, но царя.»
Я прозвала его «яблочная оса»: он религиозно предан MacOS (хотя и плохо знает её) и считает себя White Anglo-Saxon Protestant – представителем молчаливого большинства. При этом он не может сказать «я лютеранин» – не подвергнув соблазну любого представителя конкурирующей конфессии поднять Сола на знамя, дискредитировав лютеранство. Поэтому добавляет: «я лютеранин использующий MacOS» – чтобы вместе с лютеранством пришлось навредить фирме Apple. Таким образом Сол защищает свою веру.
Лайза, мать Сола, пыталась захомутать женатого мужика из принципа «мужЫг должен», выбрала естественно альфача, но что-то пошло не так и пришлось переехать вместе с сыном в Алабаму. В четырнадцать лет в МакДональдсе Сол сцепился с товарищем, католиком по вероисповеданию, и дошло до того, что приятель кричал:
– Лютер – Сатана! Лютер – Сатана!
Рассказав мне этот пубертатный эпизод, Сол спросил, почему только на нашем загнивающем Западе происходили церковные расколы, а другие страны миновала чаша сия. Я только удивлённо пожала плечами на такую безграмотность, и согласилась с ним, что Лютер вполне безобиден и даже замутил неплохую движуху под лозунгом «даёшь дешёвую Церковь», а вот кто Сатана – тут бери выше, Сол...
Ну и мне нравится текст, прибитый к воротам католического собора, где каждый абзац начинается: Docendi Christiani... за который монах Мартин Лютер и был отлучён.
К сожалению, из 95 тезисов Лютера Сол не может полностью зачитать наизусть ни одного. Морочит мне голову, что знал, да забыл. Ну и с МакОсью аналогично.
Зато Сол как никто озабочен «чистотой веры», «развитием способностей верующего правильно верить», борьбой с ересями как внутри лютеранства, так и снаружи, и прочими наболевшими жизненными вопросами, не имеющими прямого отношения к его личным проблемам. Сол проводит жизнь в поисках «правильного толкователя Евангелий», эдакого волшебника в голубом вертолёте из мультика советских евреев, героя, который возьмёт бремя его индивидуации на себя. Мои указания на «какое слово непонятно вам?» неоднократно произнесённое Учителем, ничему Сола не вразумляют. Сол хочет проникнуть в тайные мысли людей, обшмонать те самые тайники утробы, что в Мишлей Шломо 20, 27: Нэр Йеhoва нишмат Адам, хофес коль-
хадрей ватэн. Только вот в свои тайнички не хочет заглядывать Сол, дорожит иллюзиями, ведь для людей его склада расстаться с иллюзиями – хуже смерти, а для адепта – нет большей радости; смерть же для Сола «бесконечный, безначальный, окончательный причал»...
С матерью Сола мы спелись на почве того, что обе мы – феминистки. Отмечаем 8-е марта и ходим на парады суффражисток. Однажды, глубоко задумавшись над судьбой сына, Лайза спросила меня:
– Айрин, какому Богу ты больше веришь – Богу Сарры, Рахель, Леи и Ревекки, или Богу Каиафы, Анны первосвященника, Шауля Тарского и Тертуллиана? Неужели так слаб Единый Господь, что нуждается в защите от праведников, не согласных с генеральной линией? Неужели так наивен и немощен, что испытывает нужду в казуистике юриста Тертуллиана, словесной эквилибристикой прикрывающего вопиющую бессмыслицу, и в галлюцинациях по дороге в Дамаск, дабы гонитель христиан вдруг стал проводником Слова Божьего? Неужели отменил Иисус слова молитвы: «Слушай, Израиль, Иегова наш Бог, Иегова
один»?