Форум Академгородка, Новосибирск > Где можно отремонтировать бампер
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где можно отремонтировать бампер
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
wissarion
имеется бампер с косяками, на фото всё представлено. кто-нибудь сталкивался с подобными, имеет опыт восстановления?
mrBender
Страховая сказала что подлежит ремонту? Если так, то сочувствую, поскольку опыт имеется - на трещину с внутренней стороны вплавляется сеточка, с внешней замазывается специальной шпаклей для пластика и красится. Хватает на год-два-три, от повторных ударов в районе этого места обычно карета снова превращается в тыкву, особенно зимой. Если хотите попробовать - посмотрите сколько стоит бампер с разборки, возможно выйдет дешевле регулярных ремонтов (про покраску после этого не забывайте).
Mikle`
Так шпакля и трескается (потому что твердая как камень), потом краска если не мягкая. А плавленный пластик с сеточкой держатся хорошо, потому что могут гулять вместе с бампером. Уже ни раз мотоциклетный пластик так чининили и ведь держится.
L-Heart
Есть мнение (товарищ на работе мне это объяснял), что бампер является элементом пассивной безопасности и при оценке повреждений подлежит только замене.
Подтвердить это ссылками не могу, но если есть интерес - стоит поискать инфу на эту тему.
mrBender
Цитата(Mikle` @ 15.07.2015, 17:17) *
Так шпакля и трескается (потому что твердая как камень), потом краска если не мягкая. А плавленный пластик с сеточкой держатся хорошо, потому что могут гулять вместе с бампером. Уже ни раз мотоциклетный пластик так чининили и ведь держится.

Там не такая используется как для ремонта кузовов, есть специальная, для пластика. Она эластичная и сама по себе по большей части пластик) А сравнивать мотоциклетный пластик с бампером автомобиля нечестно - у вас размеры детали меньше, форма сложнее, поэтому общая жесткость детали больше, что сильно продляет жизнь такому ремонту. А бампер автомобиля - это здоровенная деталь с большими плоскостями, да еще закрепленная таким образом, что допускает сильные прогибы, чтобы, например, если вы при парковке коснулись бордюра или въехали в сугроб пластик бампера сыграл и прогнулся вместо того чтобы треснуть. Вы же не паркуетесь на мотоцикле в бордюр или сугробы? =) На мотоцикле лишь две возможности сломать шов - вибрация или уронить его именно на то место где он отремонтирован, вот и нет у вас проблем с этим.

Цитата(L-Heart @ 15.07.2015, 22:08) *
Есть мнение (товарищ на работе мне это объяснял), что бампер является элементом пассивной безопасности и при оценке повреждений подлежит только замене.
Подтвердить это ссылками не могу, но если есть интерес - стоит поискать инфу на эту тему.


Да, вы абсолютно правы, это так, вот только один нюанс - в данном случае это не бампер, а "декоративная накладка". Сам бампер - это железная балка, которая прячется под пластиком. Поэтому при оценке повреждений с точки зрения страховой пластик подлежит ремонту, если нет разрывов более 20 см. Инфа достоверная, сам позавчера спорил на эту тему с независимым экспертом (не тот, что из страховой, а нормальный). Сам бампер, кстати, по его мнению, в случае незначительных повреждений также подлежит ремонту, тут переспорить тоже не удалось(
Хотя вот: Читаем раздел Door and bumper reinforcements
wissarion
Спасибо за ответы. Страховая здесь ни причём. Бампер этот хочу купить для тюнинга, просто хотел узнать народное мнение - в плане стоит ли морочиться над его восстановлением.
Mikle`
По моему опыту хорошая ABS пластмасса шла на старых короллах, толстая (держит шпаклю), мягкая, хорошо паяется армсеткой, а еще пробовали усиливать места креплений к кузову алюминиевые скобами, результат отличный. Это все на личном опыте.

На свежих машинах бамперный пластик идет ломкий, тонкий и хрупкий как скорлупа, не паяется, наверное потому что тонкий, шпаклю не держит, в общем сделан так чтобы был неремонтопригодный. Оттого что он такой ломкий помощи в безопасности от него никакого.

Еще раньше был отменный пластик подкрыльников на тех же Короллах, тонкий, но невероятно прочный, гибкий в любой мороз(!), время его не берет, нету износа в местах крепления с крылом. Я у себя снимал их, драил Карчером и получал на вид как совершенной новый пластик даже без царапин, уж незнаю что это за элитная пластмасса такая, за 10-15 лет с ней не становится ничего.

В качестве контрпримера сталкивался в подкрыльным пластиком Honda Fit, рассыхается с годами, ломается и трескается, только под замену.

Пластик мотоцикла, страдает прежде всего от диких вибраций двигателя (обороты 10-12 тыс) причем в местах ушей, незнаю как на других мотоциклах, у меня Honda 2001-го, пластика много, возможно когда-то был прочный и мягкий, но сейчас он сухой как скорлупа, потихоньку ломается особенно в местах где металлические клипсы притягивают его к металлической раме. К счастью он плавится арм.сеткой и чинится на "хорошо".

Итого: На мой взгляд бампера старых машин можно чинить и результаты хорошие особенно есть уметь паять и грамотно использовать армированную сетку, сам с собой abs пластик не сплавляется, а вот с сеткой все хорошо. Современные тонкие скорлупные бампера только менять, дорого, но что делать. Недавно на i40 покупали новый бампер из-за того что на родном вылетел кусок размером с кулак от небольшой встречи с бордюром.
wissarion
это бампер от старого nissan wingroad. в общем возьму его, о результатах отпишусь)
mrBender
Цитата(Mikle` @ 16.07.2015, 12:59) *
По моему опыту хорошая ABS пластмасса шла на старых короллах, толстая (держит шпаклю), мягкая, хорошо паяется армсеткой, а еще пробовали усиливать места креплений к кузову алюминиевые скобами, результат отличный. Это все на личном опыте.

На свежих машинах бамперный пластик идет ломкий, тонкий и хрупкий как скорлупа, не паяется, наверное потому что тонкий, шпаклю не держит, в общем сделан так чтобы был неремонтопригодный. Оттого что он такой ломкий помощи в безопасности от него никакого.

Еще раньше был отменный пластик подкрыльников на тех же Короллах, тонкий, но невероятно прочный, гибкий в любой мороз(!), время его не берет, нету износа в местах крепления с крылом. Я у себя снимал их, драил Карчером и получал на вид как совершенной новый пластик даже без царапин, уж незнаю что это за элитная пластмасса такая, за 10-15 лет с ней не становится ничего.

В качестве контрпримера сталкивался в подкрыльным пластиком Honda Fit, рассыхается с годами, ломается и трескается, только под замену.

Пластик мотоцикла, страдает прежде всего от диких вибраций двигателя (обороты 10-12 тыс) причем в местах ушей, незнаю как на других мотоциклах, у меня Honda 2001-го, пластика много, возможно когда-то был прочный и мягкий, но сейчас он сухой как скорлупа, потихоньку ломается особенно в местах где металлические клипсы притягивают его к металлической раме. К счастью он плавится арм.сеткой и чинится на "хорошо".

Итого: На мой взгляд бампера старых машин можно чинить и результаты хорошие особенно есть уметь паять и грамотно использовать армированную сетку, сам с собой abs пластик не сплавляется, а вот с сеткой все хорошо. Современные тонкие скорлупные бампера только менять, дорого, но что делать. Недавно на i40 покупали новый бампер из-за того что на родном вылетел кусок размером с кулак от небольшой встречи с бордюром.



Уже давно не делают бампера из абс-а, всё полипропилен) А он, к сожалению не клеится (нет клея с достаточной адгезией к нему), поэтому его и паяют. А то что со временем становится твердым и ломким - это от ультрафиолета. Чинить можно, главное потом - беречь место ремонта, тогда послужит долго)
P.S.: а если поверх ремонтируемого места наплавить феном кусок аналогичного пластика?
Mikle`
В принципе это многое объясняет, возьмем тот же Hundai i40, пусть у него бампер из полипропилена, я бы посмотрел как его паяют, он же тонкий как скорлупа, паяльник прожгет, а потенциальное место спайки все равно будет тонкое и никакой прочности, короче все сделано так чтобы он был не ремонтопригодный.

Для спроса, каким это клеем вы говорите клеится ABS пластик?
mrBender
осмелюсь предложить ацетон и еще космофен - популярный клей для всего подряд)
Mikle`
Ацетон бамперный пластик вроде не возьмет, единственно что его краску чуть подпортит.

Космофен сложно назвать клеем, он заполняет швы у пластиковых откосов домашних окон, даже толком не склеивает их, чисто декоративно.

Короче старые толстые бампера из ABS пластика паяются армированной сеткой и в целом получается прочно, лучше способов что-то пока не видел.
mrBender
Ацетон должен растворять ABS, но бамперов из него я не клеил, так что действительно сказать не могу. А космофен - это название целой линейки продуктов, на любой вкус и цвет) Но стоит, конечно, начать с пайки, независимо от типа пластика, тут спорить не буду.
Mikle`
Вроде как ацентон или дихлорэтан расвторяет ABS пластик и таким образом можно сделать однородную массу клей и потом как цемент или шпатлеку наносить это на поврежденный бампер, залечивать трещины, сколы и даже наращивать недостающие уши к примеру. Вот только длинтельный это процесс, может занимать сутки на приготовление, застывание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.