Форум Академгородка, Новосибирск > Отсталый клиентский сервис АВАНТАЖА
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсталый клиентский сервис АВАНТАЖА
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2, 3, 4
Nowis
Субботнее начало дня, припарковался у Резиновой подковы. Жду, когда загонят машину на сервис. Зашел в Авантаж, купил там нужные детальки. Мимо проезжал товарищ, решил со мной поболтать, припарковался на парковке Авантажа. Там еще стояла пара машин. Через некоторое время выползает массивное создание женского пола(никогда ее раньше не видел в магазине) и начинает пинать машину товарища по колесам. На вопрос - что ее беспокоит, отвечает, что у них в магазине полно клиентов, им негде парковаться, если они паркуются перед Резиновой Подковой, то их гоняют сотрудники РП, что все плохо, и машина моего друга сильно ей мешает жить. Посмеялись, переперковали машину. Машин перед Авантажем было немного, еще штуки 3 легко нашли бы себе место для парковки, не занимая въезд в ворота справа от Авантажа. В самом магазине наплыва клиентов не наблюдалось. Через некоторое время вообще все машины от Авантажа отъехали. Остался очень неприятный осадок. Машина у друга - достаточно дорогая японка, чтобы видеть в нем потенциального клиента. Неужели вообще люди о имидже фирмы совсем не думают? После такого совсем не хочется чего-нибудь покупать у них.
LIZ@RD
Ну и написали бы это у них в книге жалоб.
Глядишь и стало бы у них обслуживание более вежливое.
CarChik
Приятель не являлся покупателем, соответственно "туша" действовала по своим инструкциям, в чем проблема?

sopromat
Ни разу там такого не наблюдал, так и со стороны РП ни разу моё авто не пинали. Если такое и имело место очень удивлён, так же и дам массивных там не наблюдал никогда.

2CarChilk: проблема в вежливости, хотя для многих хамство стало нормой.
X-zibit89
Тоже ниразу такого не наблюдал.. хотя бываю там очень часто. оО и массивных созданий тоже не наблюдал biggrin.gif
Ben Zin
пиарят магазик по-черному, чего тут думать )
Nowis
Так и я ниразу не видел это особу до этого. Это был единственный раз. И пока последний. Понимаю, что мой друг не был их клиентом в данный момент. После такого, он вообще не будет их клиентом. У некоторых чувство самоуважения достаточно развито. Просто, ситуация вовсе не требовала таких действий со стороны сотрудницы Авантажа. Было еще несколько свободных парковочных мест, не было наплыва клиентов. Я раньше никогда не сталкивался с проблемой припарковаться рядом с Авантажем. Вот поэтому и показались ее действия весьма странными и нелепыми, если не сказать грубее. Настолько странными, что теперь обдумываю, какой магазин посещать для покупки нужных деталек. В городе бываю часто, там их хватает. Просто обидно, что достаточно удобный магазин под боком таких неприличных сотрудников имеет. Менеджеры всегда оставляли благоприятное впечатление, оказывались куда компетентнее, чем в соседних магазинах. Хватило одной суровой особы, чтобы обгавнякать весь магазин в глазах двух людей.
X-zibit89
я бы тётеньку послал подальше и дальше бы ездил за детальками в авантаЙ biggrin.gif нужно проще относиться к некоторым вещам... хотя кому как=)
Nick
Я эту тетеньку помню. Один раз я был в авантаже, прождал минут 15 в очереди, наконец-то подсел к их менеджеру. Тут влетает в магазин эта дама и говорит: тут новые запчасти пришли, давайте все быстро помогите разгрузить. Менеджер к которому я подсел не стал дергаться, а продолжал работать с моим заказом. Так она ему персонально стала говорить, что бы он все бросил и шел таскать коробки. Я тогда хотел на несколько тысяч заказ сделать, а в итоге ушел, сказав это даме, что куплю то, что мне надо, в другом месте.
sopromat
Всем привет.
Хотел сказать, что отличный магазин. Никогда претензий к нему не было по-поводу продукции, ну кроме одного раза когда купил у них секретки оригинальные Toyota и ключ сломался. Ну да ладно покоцанные диски, куча нервов и т.д...возможно действительно прикипели. Да и когда откручивали сказали, что секретки очень качественные. В остальном, что касается запчастей всегда всё отлично. Никаких проблем, всегда всё подходит и если возможны различия продавцы об этом сообщают заранее.
Возврат делается без проблем. Разок подруга купила не тот девайс и через 10ть дней когда меняли только сказали. А у них возврат производится по Вторникам чтоли. А ремонт был в среду. Точно не помню в днях, но факт в том что до следующего возврата прошло бы больше 14ти дней. Позвонил сам в магазин, всё сказал как есть и уже вечером деньги ей вернули. Никаких претензий, ни с кем спорить не пришлось, всё сделали за пару минут. Тут отдельное спасибо.

И вот посоветовал я этот магазин одному своему знакомому. Говорю есть такая лавочка - всё есть, а если нет привезут. Он говорит:
- Блин только всё купил, раньше бы чуть сказал. Хотя осталась одна запчасть, не могу нигде найти. Уплотнительное кольцо около маслянного фильтра, сальничек там какой-то стоит. Потёк мол, а магазины все зажрались и никто привезти не хочет. Думал уже в экзист идти, но попробую в Авантаже спросить.

Итог, с его слов. Звонок в Авантаж,
- Здравствуйте тырым пырым. Нужно то-то то-то.
- (Ответ)"Нету".
- Мне сказали привезти можете....
- (Ответ)Не мы такой не возим, никому не нужно и цена маленькая.
- Нужно и т.д., масло прям бежит.
- (Ответ)Нет извините.

Скажу сразу, что друг очень вежливо всегда разговаривает. Сам поражаюсь, сколько там терпения. Всё четко поясняет. Итог - заказ на экзист за 150руплей. Итог для магазина: потеряли клиента. Обидно блин, а я советовал. Репутацию подорвал однако smile.gif).
Уважаемые представители магазина "Авантаж", может стоит подумать над тем чтобы привозить все мелочи которые нужны? Ведь сегодня этот человек купит у вас сальник за 150т руплей, а завтра обратится к вам чтобы купить комплект стоек. А если у вас сроки поставки будут быстрее чем на экзисте, к вам народ просто повалит. В общем, надеюсь что когда у меня накроется что-нибудь подобное я приеду в любимый магазин и он меня не разочарует supdup.gif
Z.Karlo
Вот из-за такой их вальяжности пойду в Авантаж в последнюю очередь, и то - только то покупать, что у них живьём есть. Если есть.
renger1978
зато почти все-переупакованные дубли!!!!!
Ромич
недели 2 назад заходил в авантаж
- Мне нужно на субару импре....
- Нет и не будет. Мы возим только для тоёты до свидания следующий
Jozhik
Цитата(Ромич @ 22.06.2010, 11:25) *
- Мне нужно на субару импре....

знакомая картина laugh.gif я у них хотел купить лампочки (нашел почти нужные на витрине, но не совсем и решил уточнить). когда мне заявили, что лампочки они торгуют исключительно по номеру кузова я назвал продавана дебилом.
Danger
Ну да, бывает у них такое, когда того что нужно нет и разговаривать особо не хотят даже. Зато когда есть - сразу без проблем все покупается smile.gif Причем, второй случай чаще бывает. Я вообще если надо что-то, вплоть до мелочевки всякой, сначала смотрю по экзисту, там можно посмотреть куда деталь применяется. Если деталь ставилась на много разных моделей в разное время то в Авантаж можно сразу ехать, скорее всего есть. А вот если деталь редкая, то можно даже не пытаться.
Xali-Gali
Цитата(Jozhik @ 22.06.2010, 20:28) *
Цитата(Ромич @ 22.06.2010, 11:25) *
- Мне нужно на субару импре....

знакомая картина laugh.gif я у них хотел купить лампочки (нашел почти нужные на витрине, но не совсем и решил уточнить). когда мне заявили, что лампочки они торгуют исключительно по номеру кузова я назвал продавана дебилом.

допустим ты купил лампочку якобы которая похоже на твою пошел ставить а она раз и маленько не такая (по креплениям по ватам и т.п.) и ты же обратно в магазин придеш с вопросом можно ли ее вернуть?на что ответят это электро товар возрату не подлежит и потом ты будеш венить во всем продавца:)поверь на слово это так бы и было. проверена не один раз.
Jozhik
Цитата(Xali-Gali @ 27.06.2010, 13:56) *
допустим ты купил лампочку якобы которая похоже на твою пошел ставить а она раз и маленько не такая

какая "не такая"? прихожу в простой магазин (абсолютно любой) и говорю "дайте лампочку Н4" и мне дают. ибо есть магическое слово - СТАНДАРТ. точно так же я пришел в "Авантаж" и попросил лампочку НВ5 (в "Филине" не было), а с меня попросили номер кузова. почему тогда на Горской мне эти лампочки продали без лишних вопросов в первом же киоске? даже не спросив марку машины. dry.gif
Xali-Gali
Цитата(Jozhik @ 27.06.2010, 15:50) *
Цитата(Xali-Gali @ 27.06.2010, 13:56) *
допустим ты купил лампочку якобы которая похоже на твою пошел ставить а она раз и маленько не такая

какая "не такая"? прихожу в простой магазин (абсолютно любой) и говорю "дайте лампочку Н4" и мне дают. ибо есть магическое слово - СТАНДАРТ. точно так же я пришел в "Авантаж" и попросил лампочку НВ5 (в "Филине" не было), а с меня попросили номер кузова. почему тогда на Горской мне эти лампочки продали без лишних вопросов в первом же киоске? даже не спросив марку машины. dry.gif

я про стандарты слово не написал был описан случай о "нашел на ветрине почти похужую".
sopromat
Jozhik может ты не так их понял? Первый раз слышу, подбираем лампочки по номеру кузова? Этож бред полнейший и продаваны Авантажа знают это лучше нас. На один кузов могут лампочки маленько разниться, банально где-то 2ух контактные, а где-то один контакт.
Брал там лампочки и намного чаще просто слышал "нести образец". Сейчас тупо тащу образец и мне подбирают.

P.S> Защищать никого не пытаюсь. Говорить, что не было чего-то тоже не пытаюсь. Говорю лишь как было у меня.
badd
Авантаж в утиль, однозначно!
Звоню им, спрашиваю про пружины для сурфа в 185 кузове... с меня просят номер кузова, если уж на то пошло, то у кузова нет номера, есть номер у рамы и двигателя.
Ладно, кое как разобрались с этой очень редкой машиной... мне предлагают стандартные пружины (причем по цене в 1,5 раза ниже чем они стоят, это как информация к размышлению о переупакованных дублях). Я объясняю им, что меня не интересуют стандартные, что я хочу более жесткую и грузоподъемную машину, что мне нужны спортивные пружины или более жесткие если таковые вообще бывают. Ребята долго не думали, в ответ прозвучало то, что у них только то, что есть и ничего другого не предвидится (и они вообще не в курсе бывают ли какие-то иные варианты), привозить под меня они ничего не будут и вообще... причем звучало таким тоном, что после разговора я поймал себя на мысли, что мол еще хорошо отделался, могли и послать ведь...
Так я и не понял, кто из нас кому больше нужен, клиент Авантажу или Авантаж клиенту...
ДмитрийС
Цитата(badd @ 11.07.2010, 0:13) *
меня не интересуют стандартные, что я хочу более жесткую и грузоподъемную машину, что мне нужны спортивные пружины или более жесткие если таковые вообще бывают.

Вообще это вам нужны пружины ОМЕ, Добинсон и др. производителей внедорожной подвески. Таким товаром торгуют магазины другой направленности, например ДжипТойс. У них я видел пружины и на 185 Сурф.
Пpoнырa
Вы другой любой автомагазин сравните с Авантажем по Советскому району - и всё поймёте.
badd
Цитата(ДмитрийС @ 11.07.2010, 10:55) *
Цитата(badd @ 11.07.2010, 0:13) *
меня не интересуют стандартные, что я хочу более жесткую и грузоподъемную машину, что мне нужны спортивные пружины или более жесткие если таковые вообще бывают.

Вообще это вам нужны пружины ОМЕ, Добинсон и др. производителей внедорожной подвески. Таким товаром торгуют магазины другой направленности, например ДжипТойс. У них я видел пружины и на 185 Сурф.



Дмитрий, в том-то и дело я не хочу лифт (минимум в 4см) который автоматически влечет за собой установка такой подвески... и это я доходчиво объяснил менеджеру. Я хотел нормальные пружины сделанные для моей машины, но, более жесткие, чем предполагает стандартная комплектация, в связи с этим был вопрос к "знатокам" из авантажа бывают ли вариации по жесткости для конкретной модели и если нет, то смогут ли они привезти что-то спортивное из разряда TRD и т.п. Разумеется, ответ был предельно простым "у нас есть только стандартные". На вопрос, могут ли они предложить что-то еще, возможно под заказ либо другой какой-то выход, авантаж ответил "нет". Могли в конце концов предложить и от 95 прадо, дизельного, 8 местного (подвеска у них одна, а он и весит в среднем на 150кг тяжелее и на большую нагрузку расчитан) или вроде того... по логике, там должны быть пружины жесче, чем на сурф 185...
Таким образом, если я сам перелопачиваю кучу информации, ищу то что мне нужно, тратя личное и рабочее время, то зачем нужны такие магазины и менеджеры, которые работают как роботы, которым нужен лишь номер детали или кузова, они что, совсем не могут пораскинуть мозгами и помочь клиенту? Может тогда проще сразу в японии заказывать запчасти минуя спиногрызов? Выйгрыша в цене конечно не будет, но будет уверенность, что впарили не дубликат и это уже хорошо...
Юлия_
Про возврат нужно сразу уточнять, мне как-то делали. Не подошли детали (кажется это были пыльники), хотя они как раз по номеру кузова нашли, как бы подходящие были. Взяли обратно без проблем. Кажется, по вторникам у них возврат.

По работе с покупателем частенько раздражало то, что по телефону сразу отвечают, а когда ты пришёл, почему-то приходится ждать, просто неуважение к покупателю, который уже, собственно, здесь. Один раз просто хотелось там же позвонить им, чтобы внимание переключилось на тебя. dry.gif
Jozhik
Цитата(Пpoнырa @ 11.07.2010, 12:08) *
Вы другой любой автомагазин сравните с Авантажем по Советскому району - и всё поймёте.

сравнивал. "Авантаж" пролетает по всем пунктам.
tolyator
Цитата(Jozhik @ 11.07.2010, 15:09) *
Цитата(Пpoнырa @ 11.07.2010, 12:08) *
Вы другой любой автомагазин сравните с Авантажем по Советскому району - и всё поймёте.

сравнивал. "Авантаж" пролетает по всем пунктам.

Аналогично.
ДмитрийС
Магазин уж тогда огласите, по сравнению с которым Авантаж пролетает по всем пунктам.
(Только торгующий именно тойотовскими запчастями.)
sopromat
ДмистрийС вы наверное как-то связаны с магазином? Вы пытаетесь сказать, что в Советском районе нет магазина с более широким ассортиментом деталей и поэтому люди будут идти в Авантаж...ибо деваться собственно некуда. Политика прямо скажем "по русски", куда они денуться? Зачем стараться для какого-то одного клиента, если можно послать его лесом и пусть читает и сам разбирается. А как разберётся прийдёт и нам всё расскажет заодно smile.gif. Понимаете продать деталь по номеру может и обезьяна, а толково объяснить тонкости и позаботиться о том, что к вам пришли вновь далеко не все готовы. Людей много, клиенты будут всегда...ну пока не запретят ввоз японок окончательно и они себя не изживут просто.
Тему создавал как пожелания, а в ответ...спасибо хоть не послали smile.gif.
MaxX82
Цитата(ДмитрийС @ 11.07.2010, 16:55) *
Магазин уж тогда огласите, по сравнению с которым Авантаж пролетает по всем пунктам.
(Только торгующий именно тойотовскими запчастями.)

В академе Авантаж единственная контора, но дороговато у них. Что касается отношения к клиенту, исправились они.
Когда глобальный ремонт, я в АвтоТрейде затариваюсь у них по цены приятнее раза в 1.5-2.
ДмитрийС
Цитата(sopromat @ 11.07.2010, 17:24) *
ДмистрийС вы наверное как-то связаны с магазином? Вы пытаетесь сказать, что в Советском районе нет магазина с более широким ассортиментом деталей и поэтому люди будут идти в Авантаж...ибо деваться собственно некуда. Политика прямо скажем "по русски", куда они денуться?

Нет, я не связан с магазином. С остальным в принципе согласен. Самому не раз приходилось выяснять номер детали.
Увы, но в Советском районе действительно нет магазина с более широким ассортиментом деталей для Тойоты,
tolyator
Я всё что нужно было всегда находил в форсаже (хоть он и на Гэсе), ну вот ещё для себя открыл дизель+ . В авантаж заходил несколько раз - очереди неинтересные, да и небыло какой-то мелочи, которую у них спрашивал. Больше туда не хожу.
shluz
Цитата(tolyator @ 12.07.2010, 0:14) *
Я всё что нужно было всегда находил в форсаже (хоть он и на Гэсе), ну вот ещё для себя открыл дизель+ . В авантаж заходил несколько раз - очереди неинтересные, да и небыло какой-то мелочи, которую у них спрашивал. Больше туда не хожу.

Я тоже за Дизель, у них и цены вкуснее и консультации грамотнее.В форсаже не понравилось (может единичный случай) Мальчик долго искал пыльники и в итоге пытался дать другие.Допускаю, из-за отсутствия практики.
DIMM83
Мне Авантаж не обломался палочку для крепления аккумулятора оригинальную привезти. 100 р цена вопроса была. Да и вообще что не спрашивал под заказ отвечали - привезем.
Jozhik
Цитата(ДмитрийС @ 11.07.2010, 16:55) *
Только торгующий именно тойотовскими запчастями.

а почему именно тоётовскими? мы же не ассортимент обсуждаем, а продавцов.
Ромич
Цитата(Jozhik @ 12.07.2010, 20:07) *
Цитата(ДмитрийС @ 11.07.2010, 16:55) *
Только торгующий именно тойотовскими запчастями.

а почему именно тоётовскими? мы же не ассортимент обсуждаем, а продавцов.


у тойотоводов "тойота" - имя нарицательное, обозначающее "японский автомобиль" )
типа как у москвичей "россия" = "москва"
TeMbl4
в Дизеле раньше постоянно обслуживался
серви на уровне
консультирую грамотно
меняют/возвращают без проблем

в последнее время перешел на авантаж. цены сладкие
но сервис конечно шалит, мож из за потока клиентов нескончаемого
а так есть почти все.. и на порядок дешевле чем теже позиции в дизеле
покрайне мере на мою тойоту
X-zibit89
Цитата(tolyator @ 12.07.2010, 0:14) *
Я всё что нужно было всегда находил в форсаже (хоть он и на Гэсе), ну вот ещё для себя открыл дизель+ . В авантаж заходил несколько раз - очереди неинтересные, да и небыло какой-то мелочи, которую у них спрашивал. Больше туда не хожу.

Форсаж фтопку.. вечно приходится в очереди из 2-3 человек стоять по 30-40 минут и потом уходить ни с чем... вялое заведение. Недавно менял грм со всеми делами, всё взял в авантаже (всё оригинал), предварительно обзвонив (объездив) десяк контор по городу, цены самые низкие оказались, косяков с обслуживанием не наблюдал unsure.gif
Ромич
Цитата(X-zibit89 @ 13.07.2010, 12:06) *
Форсаж фтопку.. вечно приходится в очереди из 2-3 человек стоять по 30-40 минут и потом уходить ни с чем... вялое заведение. Недавно менял грм со всеми делами, всё взял в авантаже (всё оригинал), предварительно обзвонив (объездив) десяк контор по городу, цены самые низкие оказались, косяков с обслуживанием не наблюдал unsure.gif


Нафик стоять то - телефон есть.
X-zibit89
Цитата(Ромич @ 13.07.2010, 13:23) *
Цитата(X-zibit89 @ 13.07.2010, 12:06) *
Форсаж фтопку.. вечно приходится в очереди из 2-3 человек стоять по 30-40 минут и потом уходить ни с чем... вялое заведение. Недавно менял грм со всеми делами, всё взял в авантаже (всё оригинал), предварительно обзвонив (объездив) десяк контор по городу, цены самые низкие оказались, косяков с обслуживанием не наблюдал unsure.gif


Нафик стоять то - телефон есть.

до них попробуй дозвонись.. а если и дозвонишься, скажут что некогда очередь большая не успевают они т.д. и т.п. huh.gif
prototip
да их тоже можно понять. какой смысл возиться с заказами по 100 рублей если стоит очередь клиентов каждый из которых купит на 1000-10000. тем более в сезон. откровенного хамства у них не замечал. а то что не дозвонишься это да, но опять же когда вы туда звоните? в обед или после работы? в это время идет шквал звонков и им действительно некогда. самое козырное время для звонков - это с 9 до 10 и с 19 до 20.
Jozhik
ну, если заговорили за ценник, то лично я перебазировался в "Автодок". и манагеры там адекватные - не кривятся, услышав что у меня не машина, а конструктор на колесах =)))
Z.Karlo
Недавно купил ступичный подшипник в Авантаже. На коробке написано Тойота.
Отъездил ровно 5 дней, снова загремел.
На СТО, где я употребляюсь, мне сказали, что это даже не второй случай, когда запчасть из Авантажа сыплется мгновенно.

Радует только то, что в Авантаже я был вынужден перехватить, из Автодока должен прийти подшипник сегодня-завтра.
shluz
Цитата(Jozhik @ 13.07.2010, 18:30) *
ну, если заговорили за ценник, то лично я перебазировался в "Автодок". и манагеры там адекватные - не кривятся, услышав что у меня не машина, а конструктор на колесах =)))

Бросьте ссылочку на Автодок, спасибо.
TeMbl4
www.autodoc.ru smile.gif)

на автодоке да - респект продаванам подробные качественные консультации
но иногда не верные.. например пару раз тверо убеждали меня что на мою авто быть не может и не быает кое каких запчастей по ходовке... не смотря на все доводы мои о информации бывалой с других истоничков)
я вот взял и нашел потом сам в другом магазине)

а атк в целом респект
цены приятнее чем ехист, но напор ГРМ/ролики/фильтра/прокладки - в авантаже оказался дешевле чем в них)
shluz
ТеМЫ4,спасибо! Полезу искать своё железо.
TeMbl4
ещё тогда уж www.partsib.ru советую
тоже ценники красивые попадаютсяна некоторые позиции))
а и вовсе на 30% дешевле ехиста)
Z.Karlo
Цитата(shluz @ 19.07.2010, 11:04) *
ТеМЫ4,спасибо! Полезу искать своё железо.

Если искать, то лучше на exist'е, а покупать - в автодоке. У них для поиска партнамбер нужен.
Jozhik
к вопросу запчастей я подхожу следующим образом: лезу на Экзист, ищу там что нужно, смотрю ценник и номер детали. потом на Автодоке смотрю ценник. далее компромисс - цена и срок доставки. вчера, например, выбирал ремкомплект тормозов и колодки плюс железку мелкую. по цене вышло, что это все дешевле и быстрее брать в Экзисте. полчаса времени, а 500 рублев экономии есть.

кстати об Автодоке. они переехали. бродил по окрестностям минут 15 пока нашел =)))
Ромич
Цитата(prototip @ 13.07.2010, 16:46) *
да их тоже можно понять. какой смысл возиться с заказами по 100 рублей если стоит очередь клиентов каждый из которых купит на 1000-10000. тем более в сезон.


Не быть вам успешным продавцом.

Важна каждая продажа, даже на 1 рубль.
Даже и не столько сама продажа, сколько довольный клиент.
Сегодня он купил на рубль, завтра - на 10 тысяч и еще всем друзьям посоветовал.

... а недовольный клиент - сам не пойдет, друзей отсоветует, еще и на форуме наср%т.
Z.Karlo
Цитата(Z.Karlo @ 19.07.2010, 9:56) *
Недавно купил ступичный подшипник в Авантаже. На коробке написано Тойота.
Отъездил ровно 5 дней, снова загремел.
На СТО, где я употребляюсь, мне сказали, что это даже не второй случай, когда запчасть из Авантажа сыплется мгновенно.

Радует только то, что в Авантаже я был вынужден перехватить, из Автодока должен прийти подшипник сегодня-завтра.

Возвращаясь к теме: в подшипнике не оказалось смазки. Вообще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.