Форум Академгородка, Новосибирск > Отсталый клиентский сервис АВАНТАЖА
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсталый клиентский сервис АВАНТАЖА
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2, 3, 4
DIMM83
Цитата(Z.Karlo @ 22.07.2010, 12:13) *
Цитата(Z.Karlo @ 19.07.2010, 9:56) *
Недавно купил ступичный подшипник в Авантаже. На коробке написано Тойота.
Отъездил ровно 5 дней, снова загремел.
На СТО, где я употребляюсь, мне сказали, что это даже не второй случай, когда запчасть из Авантажа сыплется мгновенно.

Радует только то, что в Авантаже я был вынужден перехватить, из Автодока должен прийти подшипник сегодня-завтра.

Возвращаясь к теме: в подшипнике не оказалось смазки. Вообще.


В оригинальном прям?
Z.Karlo
Цитата(DIMM83 @ 22.07.2010, 13:23) *
Цитата(Z.Karlo @ 22.07.2010, 12:13) *
Цитата(Z.Karlo @ 19.07.2010, 9:56) *
Недавно купил ступичный подшипник в Авантаже. На коробке написано Тойота.
Отъездил ровно 5 дней, снова загремел.
На СТО, где я употребляюсь, мне сказали, что это даже не второй случай, когда запчасть из Авантажа сыплется мгновенно.

Радует только то, что в Авантаже я был вынужден перехватить, из Автодока должен прийти подшипник сегодня-завтра.

Возвращаясь к теме: в подшипнике не оказалось смазки. Вообще.


В оригинальном прям?

В проданном как оригинал.
К упаковке - ни малейших претензий.
Xali-Gali
постоянно покупаю в авантаже до сих пор нареканий нет за исключением пары маментов это
1. много народу прихидится ждать
2. нет филиала в Бердске:)
а по поводу запчастей уверен в их качестве и вообще тема переросла в не пожелание а рекламу других торговых точек...
prototip
Цитата(Ромич @ 20.07.2010, 14:57) *
Важна каждая продажа, даже на 1 рубль.


не соглашусь! более того - эти продажи убыточны, что противоречит самому смыслу предпринимательства. Смысл бизнеса - получение прибыли а не благотворительность!
в своем бизнесе я решаю подобную проблему введением минимально возможного заказа с бесплатной доставкой. для стационарного магазина можно сделать минимальную цену на любой товар: нужен болтик? пожалуйста, но только у нас он стоит 50 рублей, и пусть в соседнем магазине его можно купить за 2 рубля, вы не будете работать в убыток, а ваши конкуренты, к которым покупатель за ним обратиться - будут.
прозрачные условия = понятные стимулы.


Цитата(Ромич @ 20.07.2010, 14:57) *
Даже и не столько сама продажа, сколько довольный клиент.

это - да. это крайне важно. но процесс продаж это "симбиоз". выгоды должны извлечь из него все участники

Цитата(Ромич @ 20.07.2010, 14:57) *
Сегодня он купил на рубль, завтра - на 10 тысяч

вот это совершенно не очевидно. я хожу за хлебом в золотую рощу потому что он там свежий и недалеко. а на неделю покупаю еду в ленте. никакой зависимости.

Цитата(Ромич @ 20.07.2010, 14:57) *
еще и на форуме наср%т.

дурное дело не хитрое.

Цитата(Ромич @ 20.07.2010, 14:57) *
Не быть вам успешным продавцом.

а по-вашему кто он, успешный продавец?
Ромич
Цитата(prototip @ 22.07.2010, 17:27) *
Цитата(Ромич @ 20.07.2010, 14:57) *
Важна каждая продажа, даже на 1 рубль.

не соглашусь! более того - эти продажи убыточны, что противоречит самому смыслу предпринимательства. Смысл бизнеса - получение прибыли а не благотворительность!


1 рубль - это образно.
Ну и закупочная цена товара за 1 рубль - образно копеек 18.

Другое дело, что эти 78 копеек не окупят зарплату продавца за затраченные им 10 минут, Но
это же не значит, что магазин должен посылать клиентов, покупающих на сумму меньше скольки то рублей.

Ну накручивай ты на мелочевку не 15%, а 400%, как делают например компьютерные конторы.
Вот вам прибыль. И никакой благотворительности.
Зато у них всегда все есть в продаже, и я никогда не нарвусь на высказывание, подобное авантажу
- Че хотели купить ?
- Резинку на форсунку за 12 рублей
- Да пшолты, не продадим мы те резинку, она сильно мало стоит.

Согласитесь, это абсурдно.
Xali-Gali
Цитата(Ромич @ 23.07.2010, 0:18) *
Цитата(prototip @ 22.07.2010, 17:27) *
Цитата(Ромич @ 20.07.2010, 14:57) *
Важна каждая продажа, даже на 1 рубль.

не соглашусь! более того - эти продажи убыточны, что противоречит самому смыслу предпринимательства. Смысл бизнеса - получение прибыли а не благотворительность!


1 рубль - это образно.
Ну и закупочная цена товара за 1 рубль - образно копеек 18.

Другое дело, что эти 78 копеек не окупят зарплату продавца за затраченные им 10 минут, Но
это же не значит, что магазин должен посылать клиентов, покупающих на сумму меньше скольки то рублей.

Ну накручивай ты на мелочевку не 15%, а 400%, как делают например компьютерные конторы.
Вот вам прибыль. И никакой благотворительности.
Зато у них всегда все есть в продаже, и я никогда не нарвусь на высказывание, подобное авантажу
- Че хотели купить ?
- Резинку на форсунку за 12 рублей
- Да пшолты, не продадим мы те резинку, она сильно мало стоит.

Согласитесь, это абсурдно.

зачем ты так иранизируеш?Сколько наблюдал пока стоял в очереди не заметил грубости со стороны парней (продавцов) пока не найдется какой нибудь дол..б который пришел за лампочой а спрашивает за болт к примеру тогда да они могут как то отреагировать а так как ты написал это полная ерунда...
Ромич
Цитата(prototip @ 13.07.2010, 16:46) *
да их тоже можно понять. какой смысл возиться с заказами по 100 рублей если стоит очередь клиентов каждый из которых купит на 1000-10000. тем более в сезон.


Я вот больше с этим высказыванием спорил, чем наезжал на авантаж. Я не их клиент.
Ок, пусть "никогда не нарвусь на высказывание, подобное авантажу" следует читать как "никогда не нарвусь на подобное высказывание"
alex_0680
не нравится мне сервис авантажа. То определить точно деталь не могут еще и орут (это крайний чел который раньше сидел ближе к двери). Если детали нет номер сказать не могут. вроде как директор запретил им.
eg0ist
АВАНТАЖ - ЗЛО!!!

заезжал за датчиком давления масла в гидроусилителе (непомню как правильно называется) в Платц, один сказал, что не шарит, нужно ждать того, кто шарит и искать на схеме, ибо они не знают как он выглядит. пришёл тот другой, сказал такого датчика не существует. диагностика компьютерная говорила об обратном. потом у меня заехала мама в тот-же мазазин, ей сказали, что таковой запчасти нет и под заказ они не возят. на следующий день моему другу на тот-же вопрос ответили, что они не знают что это вообще такое.

в итоге поехал на разбор и взял контрактный. там нашли с 1 раза и тупых вопросов не задавали, как не странно..
Walan
Пожелание:

Сделайте там уже безналичный расчет, на улице 21 век, приходится узнавать цену, ехать снимать или предварительно снимать примерную сумму(((
Тяжело поставить терминал???
alex_0680
В авантаж заезжаю теперь только в исключительных случаях. Когда что то срочно надо и объехав близ лежащие магазины не нахожу того, что надо. smile.gif
Раздражают они меня... Орут на всех. Им клиенты делают замечания, а они еще говорят, что клиент не прав так, как у них много заказов и он их отвлекают.
Маразм. Ладно я в этот момент делал покупку на 400 рублей. а клиент в частности выписал у них по моему на 1500.
Дурацкий магазин.

Jozhik
Цитата(Walan @ 15.08.2010, 3:38) *
Тяжело поставить терминал???

для этого надо иметь мозги (шифрование канала у этих идиотских терминалов легко сыпется), а еще желание перестать работать по серым и черным схемам.
shakovskiy
заезжал к ним один раз по весне взять свечи - нашли быстро. Не понравилось надменное отношение к клиенту. Кроме того, друг, который был со мной попросил прокладку под голову - принесли замятую (на гране трещины): попросил поискать другую - разговаривали минуты 4 (продавец доказывал, что и эта отличная, хотя обязан поменять товар, тем более, что не расчитались еще), потом пропал минут на 20 и, вынырнув из двери, сказал, что другой нет (с видом типа больше тут не появляйтесь, вы нас смертельно обидели и т.д.). Короче, отношение к клиентам мне там крайне не понравилось!
Вообще, экзист - лучший вариант, считаю smile.gif
dats
Цитата(shakovskiy @ 22.10.2010, 12:48) *
заезжал к ним один раз по весне взять свечи - нашли быстро. Не понравилось надменное отношение к клиенту. Кроме того, друг, который был со мной попросил прокладку под голову - принесли замятую (на гране трещины): попросил поискать другую - разговаривали минуты 4 (продавец доказывал, что и эта отличная, хотя обязан поменять товар, тем более, что не расчитались еще), потом пропал минут на 20 и, вынырнув из двери, сказал, что другой нет (с видом типа больше тут не появляйтесь, вы нас смертельно обидели и т.д.). Короче, отношение к клиентам мне там крайне не понравилось!
Вообще, экзист - лучший вариант, считаю smile.gif

В экзисте отношение еще хуже. Берите в автодоке, там и дешевле.
ДмитрийС
Цитата(dats @ 23.10.2010, 10:18) *
В экзисте отношение еще хуже. Берите в автодоке, там и дешевле.

Недавно нужно мне было набрать много разных автозапчастей. Обзвонил много разных кантор в городе, включая тот же автодок. В итоге в автодоке мне ценник выставили на 4 тыс. больше, чем в Авантаже. Понятное дело, что заказал я в Авантаже. Привезли запчасти быстро.
dats
Цитата(ДмитрийС @ 23.10.2010, 11:06) *
Цитата(dats @ 23.10.2010, 10:18) *
В экзисте отношение еще хуже. Берите в автодоке, там и дешевле.

Недавно нужно мне было набрать много разных автозапчастей. Обзвонил много разных кантор в городе, включая тот же автодок. В итоге в автодоке мне ценник выставили на 4 тыс. больше, чем в Авантаже. Понятное дело, что заказал я в Авантаже. Привезли запчасти быстро.

*дешевле чем в Экзисте. Вы не обзванивайте, а руками смотрите на сайте, там можно разных поставщиков выбирать, по разным ценам и срокам. Когда я закупался в авантаже на тоёту, мне не казалось что там сильно дешево, кстати. Ходил туда только потому что от дома раньше было недалеко.
ДмитрийС
Цитата(dats @ 23.10.2010, 12:48) *
*дешевле чем в Экзисте. Вы не обзванивайте, а руками смотрите на сайте, там можно разных поставщиков выбирать, по разным ценам и срокам.

Вообще я так и делал. Рассматривал разных поставщиков, и разные сроки поставки.
dats
Цитата(ДмитрийС @ 23.10.2010, 16:34) *
Цитата(dats @ 23.10.2010, 12:48) *
*дешевле чем в Экзисте. Вы не обзванивайте, а руками смотрите на сайте, там можно разных поставщиков выбирать, по разным ценам и срокам.

Вообще я так и делал. Рассматривал разных поставщиков, и разные сроки поставки.

Ну хозяин-барин. Я сравнивал только экзист и автодок.
dddd
Цитата(shakovskiy @ 22.10.2010, 13:48) *
заезжал к ним один раз по весне взять свечи - нашли быстро. Не понравилось надменное отношение к клиенту. Кроме того, друг, который был со мной попросил прокладку под голову - принесли замятую (на гране трещины): попросил поискать другую - разговаривали минуты 4 (продавец доказывал, что и эта отличная, хотя обязан поменять товар, тем более, что не расчитались еще), потом пропал минут на 20 и, вынырнув из двери, сказал, что другой нет (с видом типа больше тут не появляйтесь, вы нас смертельно обидели и т.д.). Короче, отношение к клиентам мне там крайне не понравилось!
Вообще, экзист - лучший вариант, считаю smile.gif

А че вы так напали на авантаж ?? минуту-мож пять постояли уже ........... вы давно в дизеле были где обычную тойотовскую прокладку иногда ищут по 40 минут.а в быстрономе в мясной отдел зайдите... и все му хрю,и ни кто не пишет что быстроном гамно..я в свое время тоже с ними воевал по поводу обслуживанья.я конечно ни кто, но к мнению они все-таки прислушиваются и работают над ошибками.а насчет надменности.. а как вы к ним зашли??
shakovskiy
Цитата(dddd @ 23.10.2010, 21:13) *
Цитата(shakovskiy @ 22.10.2010, 13:48) *
заезжал к ним один раз по весне взять свечи - нашли быстро. Не понравилось надменное отношение к клиенту. Кроме того, друг, который был со мной попросил прокладку под голову - принесли замятую (на гране трещины): попросил поискать другую - разговаривали минуты 4 (продавец доказывал, что и эта отличная, хотя обязан поменять товар, тем более, что не расчитались еще), потом пропал минут на 20 и, вынырнув из двери, сказал, что другой нет (с видом типа больше тут не появляйтесь, вы нас смертельно обидели и т.д.). Короче, отношение к клиентам мне там крайне не понравилось!
Вообще, экзист - лучший вариант, считаю smile.gif

А че вы так напали на авантаж ?? минуту-мож пять постояли уже ........... вы давно в дизеле были где обычную тойотовскую прокладку иногда ищут по 40 минут.а в быстрономе в мясной отдел зайдите... и все му хрю,и ни кто не пишет что быстроном гамно..я в свое время тоже с ними воевал по поводу обслуживанья.я конечно ни кто, но к мнению они все-таки прислушиваются и работают над ошибками.а насчет надменности.. а как вы к ним зашли??


Естественно мы зашли, как всегда заходят нормальные покупатели в магазин: спокойно, вежливо и т.д. начали интересоваться. Чем закончилось, я уже писал. Про ожидание: 20 минут ожидания - это перебор, я считаю. Здесь обсуждают авантаж, а не другие магазины. В дизеле, кстати, с ожиданием проблем не встречал.
lubitelpiva
Цитата(dats @ 23.10.2010, 10:18) *
Цитата(shakovskiy @ 22.10.2010, 12:48) *
заезжал к ним один раз по весне взять свечи - нашли быстро. Не понравилось надменное отношение к клиенту. Кроме того, друг, который был со мной попросил прокладку под голову - принесли замятую (на гране трещины): попросил поискать другую - разговаривали минуты 4 (продавец доказывал, что и эта отличная, хотя обязан поменять товар, тем более, что не расчитались еще), потом пропал минут на 20 и, вынырнув из двери, сказал, что другой нет (с видом типа больше тут не появляйтесь, вы нас смертельно обидели и т.д.). Короче, отношение к клиентам мне там крайне не понравилось!
Вообще, экзист - лучший вариант, считаю smile.gif

В экзисте отношение еще хуже. Берите в автодоке, там и дешевле.

а как можно оформить возврат интернет магазину?
Helium
Около недели назад впервые был в Авантаже, покупал фильтр для коробки с прокладками.
Абсолютно нормальное и корректное отношение персонала, ждал недолго, товар принесли вполне качественный.
В общем я доволен, думаю зайду туда еще не раз.
inko
Я в общем тоже особых проблем с авантажем не имел, но видать не всем везет.
Один только был случай, когда на калдину в 195м кузове продали задние колодки от короллы. Типа, они подходят, "мамой клянус". Ну я сдуру поверил продавцу на слово, потом пришлось 2й раз заехать, обменять на правильные.
XXL
Цитата(dddd @ 23.10.2010, 22:13) *
А че вы так напали на авантаж ?? минуту-мож пять постояли уже ........... вы давно в дизеле были где обычную тойотовскую прокладку иногда ищут по 40 минут.а в быстрономе в мясной отдел зайдите... и все му хрю,и ни кто не пишет что быстроном гамно..я в свое время тоже с ними воевал по поводу обслуживанья.я конечно ни кто, но к мнению они все-таки прислушиваются и работают над ошибками.а насчет надменности.. а как вы к ним зашли??


15 страниц про то, какое Быстроном гамно. И это не единственная тема, есть другие smile.gif
ZCX
Цитата(badd @ 11.07.2010, 12:47) *
Таким образом, если я сам перелопачиваю кучу информации, ищу то что мне нужно, тратя личное и рабочее время, то зачем нужны такие магазины и менеджеры, которые работают как роботы, которым нужен лишь номер детали или кузова, они что, совсем не могут пораскинуть мозгами и помочь клиенту? Может тогда проще сразу в японии заказывать запчасти минуя спиногрызов? Выйгрыша в цене конечно не будет, но будет уверенность, что впарили не дубликат и это уже хорошо...


Вот Вы и пришли к пониманию их сущности... Может, и в японию ходить не надо?smile.gif
dats
Цитата(lubitelpiva @ 25.10.2010, 14:13) *
Цитата(dats @ 23.10.2010, 10:18) *
Цитата(shakovskiy @ 22.10.2010, 12:48) *
заезжал к ним один раз по весне взять свечи - нашли быстро. Не понравилось надменное отношение к клиенту. Кроме того, друг, который был со мной попросил прокладку под голову - принесли замятую (на гране трещины): попросил поискать другую - разговаривали минуты 4 (продавец доказывал, что и эта отличная, хотя обязан поменять товар, тем более, что не расчитались еще), потом пропал минут на 20 и, вынырнув из двери, сказал, что другой нет (с видом типа больше тут не появляйтесь, вы нас смертельно обидели и т.д.). Короче, отношение к клиентам мне там крайне не понравилось!
Вообще, экзист - лучший вариант, считаю smile.gif

В экзисте отношение еще хуже. Берите в автодоке, там и дешевле.

а как можно оформить возврат интернет магазину?

Можно, на примерно таких же основаниях как в обычном магазине.
SmartRed
Хороший Авантаж магазин, вот только некоторые продавцы имбицилы полные.

- Свечи DENSO IK20 есть ?
- Вам на какую машину ?
- Свечи DENSO IK20
- Вам на какую машину ?
- SUZUKI ESCUDO TD01W.....
- На вашу машину есть NGK....
- У вас свечи DENSO IK20 есть или нет?
- У DENSO таких свечей нет.
Jozhik
Цитата(SmartRed @ 29.10.2010, 22:38) *
- У вас свечи DENSO IK20 есть или нет?
- У DENSO таких свечей нет.

вот и я о том же говорил dry.gif
Стас
Ну дак по большей части Авантаж торгует оригиналом на тойоту, а в запчастях тойоты в принципе нет денсо ik20, есть похожие свечи и даже поставщик денсо, но вот по базе оем тойоты, там стоит номер и все.
Jozhik
а не судьба сказать "в наличии нет"? и я ни за что не поверю, что они торгуют исключительно оригиналом!
Стас
Есть неоригинал, но вот я даже не знаю куда такие свечи идут? Есть нечто похожее, но другой зазор, а если зазор тот же то платина, а не иридий.
В Росско кстати такие свечи есть всегда.
Danger
Было бы неплохо, если бы у авантажа был сайт на котором можно было бы посмотреть наличие и цены запчастей по номеру. База же есть, сайт прикрутить несложно к ней, было бы желание. А то звонить и спрашиввать долго да и малопродуктивно, ехать специально чтобы в очередях постоять не зная есть у них вообще детально или нет - вообще не хочется. Так бы и себе жизнь облегчили немного, и клиентам.
Xali-Gali
Цитата(SmartRed @ 29.10.2010, 21:38) *
Хороший Авантаж магазин, вот только некоторые продавцы имбицилы полные.

- Свечи DENSO IK20 есть ?
- Вам на какую машину ?
- Свечи DENSO IK20
- Вам на какую машину ?
- SUZUKI ESCUDO TD01W.....
- На вашу машину есть NGK....
- У вас свечи DENSO IK20 есть или нет?
- У DENSO таких свечей нет.

Вы странный народ какой то приходите в магазин говорите дайте мне такие то такие то свечи или деталь под номером таким а где гарантия того что вы ее выбрали верно? ведь если вы взяли номер не свой вы же придете с возвратом и будете просить чтобы вам вернули деньги поэтому у вас и переспрашивают что нужно и на какой авто.

Цитата(Jozhik @ 30.10.2010, 18:33) *
а не судьба сказать "в наличии нет"? и я ни за что не поверю, что они торгуют исключительно оригиналом!

еще есть и дубликат а в качестве оригинала у меня нет сомнений.

Цитата(Danger @ 03.11.2010, 19:03) *
Было бы неплохо, если бы у авантажа был сайт на котором можно было бы посмотреть наличие и цены запчастей по номеру. База же есть, сайт прикрутить несложно к ней, было бы желание. А то звонить и спрашиввать долго да и малопродуктивно, ехать специально чтобы в очередях постоять не зная есть у них вообще детально или нет - вообще не хочется. Так бы и себе жизнь облегчили немного, и клиентам.

для какой цели? описание чуть выше.
Jozhik
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 12:26) *
Вы странный народ какой то приходите в магазин говорите дайте мне такие то такие то свечи или деталь под номером таким а где гарантия того что вы ее выбрали верно?

равнозначная ситуация:

приходит человек в магазин и говорит: дайте бутылку пива марки "ХХХ". а в ответ - нет, по нашим каталогам тебе подходит только марка "YYY"! где гарантия, что ты выбрал пиво правильно? не продадим тебе пиво "ХХХ"!
Xali-Gali
если честно бред какой то ляпнул. причем тут пиво и АВТО завпчасти?котррые идут на автообиль под своим номером и на разные машины.
я к чему написал то пост прежыжущий есть люди которые читаю умные книжки и думаю что они умнее тех кто продает запчасти и постоянно обновляют свои знания а этиже в свое время "умники" усираются и доказывют что мол так и так. и оканцовке понимают что не правы и признаться уже в этом не могут.
или так же как придут и говорят
- дайте мне запчасть на короллу
-на какую королу (она же ведь одна в городе)smile.gif
-они все одинаковы
-какой двигатель
-да какая разница мне же на ходовку или наоборот какой кузов да причем тут кузов мне же на двигатель надо запчасть.
Jozhik
с признания, что сами работаете в этой сфере и надо было начинать (продавец "Авантажа"?)

для меня покупка пива и покупка запчастей для машины - равнозначны. и то, и другое - ни что иное как товар, обладающий некими свойствами. ни один продавец не знает о моей машине больше меня. поэтому, когда я прихожу и говорю "дайте мне лампочки НВ5, свечи Beru, стойки Бильштайн и т.п.", то я же не спрашиваю подходят они мне или нет. мне нужен именно этот товар, как пиво или хлеб. и таких как я очень много, не надо нам выносить мозг своими "познаниями" (именно в кавычках).

буквально сегодня разговаривал с человеком на тему освещения дороги. он хотел поставить стоваттные лампочки НВ3 в ближний на линзах (простые вообще только для красоты светят, сам убедился). дык ему, бедняге, продаваны весь мозг вынесли на тему несуществующих подобных лампочек. но одна проблема их подстерегла - интернет утверждает обратное, при чем достаточно дешево.

поэтому говорите людям правду. правда, исходящая от продавца, повышает рейтинг магазина. в него хочется вернуться. в "Авантаж" - не хочется.
Xali-Gali
Цитата(Jozhik @ 04.11.2010, 16:12) *
с признания, что сами работаете в этой сфере и надо было начинать (продавец "Авантажа"?)

для меня покупка пива и покупка запчастей для машины - равнозначны. и то, и другое - ни что иное как товар, обладающий некими свойствами. ни один продавец не знает о моей машине больше меня. поэтому, когда я прихожу и говорю "дайте мне лампочки НВ5, свечи Beru, стойки Бильштайн и т.п.", то я же не спрашиваю подходят они мне или нет. мне нужен именно этот товар, как пиво или хлеб. и таких как я очень много, не надо нам выносить мозг своими "познаниями" (именно в кавычках).

буквально сегодня разговаривал с человеком на тему освещения дороги. он хотел поставить стоваттные лампочки НВ3 в ближний на линзах (простые вообще только для красоты светят, сам убедился). дык ему, бедняге, продаваны весь мозг вынесли на тему несуществующих подобных лампочек. но одна проблема их подстерегла - интернет утверждает обратное, при чем достаточно дешево.

поэтому говорите людям правду. правда, исходящая от продавца, повышает рейтинг магазина. в него хочется вернуться. в "Авантаж" - не хочется.

если правельно понял первый вопрос по поводу являюсь ли я продавцов в авантаже то нет и отношения прямого к ним не имею.
вот именно таких как вы много (не сочти за оскарбления) познания о какой либо машине у прадавца я думаю будет побольше т.к. он работает постоянно с технической части просто не знаю как написать чтобы дошло.
по поводу лампочек не спорю есть такие существуют но вы не задумывали что от 100 ватки могук поплавиться фары?что я сам лично встречал за место 55 ставят 100 и потом приезжают и заказывают фары. так как они поплавились.
короче к чему дискуссию тут разводить какждый останется при своем.
А авантаж я уважаю и мне он нравится как магазин и кто в нем трудится.
Danger
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 11:26) *
Цитата(Danger @ 03.11.2010, 19:03) *
Было бы неплохо, если бы у авантажа был сайт на котором можно было бы посмотреть наличие и цены запчастей по номеру. База же есть, сайт прикрутить несложно к ней, было бы желание. А то звонить и спрашиввать долго да и малопродуктивно, ехать специально чтобы в очередях постоять не зная есть у них вообще детально или нет - вообще не хочется. Так бы и себе жизнь облегчили немного, и клиентам.

для какой цели? описание чуть выше.


Вы представитель магазина? Для какой ещё цели может быть, я по-моему и так ясно описал. Вот допустим надо мне купить ремень ГРМ (или любую другую деталь). Что я делаю? Первым делом смотрю каталог japancats.ru и узнаю номер детали. Далее по ссылке перехожу на exist.ru и узнаю цену детали. Цена такая-то, но надо ждать 7-11 дней, как обычно. Далее, т.к. деталь в принципе ходовая то можно попробовать поискать в оффлайн магазинах, и прежде всего Авантаж потому что там есть почти все ходовое на Тойоту и цены нормальные. Теперь для того чтобы узнать цену и наличие мне нужно позвонить в магазин, а этот процесс не гарантирует быстрого результата, т.к. даже если удасться дозвониться, если в магазине много покупателей, то по телефону говорят перезвонить позже, либо подождать и т.п. А если там целая куча деталей (с ремнем ГРМ надо менять ролики, сальники, прокладки и т.п.) тогда это ещё больше времени и моего и продавцов займет. Можно конечно сразу поехать и общаться с продавцами в магазине, но это опять таки потеря времени - надо ехать, зачастую надо ждать очередь, а если ещё деталей не окажется в наличии или цена не устроит то получается пустая потеря времени и моего и продавцов.
Danger
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 12:34) *
если честно бред какой то ляпнул. причем тут пиво и АВТО завпчасти?котррые идут на автообиль под своим номером и на разные машины.
я к чему написал то пост прежыжущий есть люди которые читаю умные книжки и думаю что они умнее тех кто продает запчасти и постоянно обновляют свои знания а этиже в свое время "умники" усираются и доказывют что мол так и так. и оканцовке понимают что не правы и признаться уже в этом не могут.


Как-то дело было покупал в авантаже концевик двери для Целики. Почему-то по данным Авантажа артикул детали который я назвал соответствовал концевику задней двери Лэнд Круизера. 10 раз переспросили на какую машину, весь мозг выели. Таки удалось купить в итоге, чуть ли не не отъезжая от магазина поставил, все подошло... Не знаю что там про умные книжки, а в данном случае деталь с одним номером раньше ставилась на машину уже снятую с производства, позже стала ставиться на другую, а по базе магазина была прописана только на последнюю. Вообще я считаю что есть такое хорошее правило - "клиент всегда прав". И особенно если клиент точно знает что он хочет, то надо дать ему то что он хочет, а не компостировать мозг. Что, часто чтоли приходят покупать конкретный артикул а потом возвращают? Не поверю никогда. Тут просто другая проблема по-моему. Есть у некоторых продавцов (обычно в специализированных сферах), считать себя крутыми специалистами, а всех клиентов - полными идиотами.
Xali-Gali
Цитата(Danger @ 04.11.2010, 18:41) *
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 11:26) *
Цитата(Danger @ 03.11.2010, 19:03) *
Было бы неплохо, если бы у авантажа был сайт на котором можно было бы посмотреть наличие и цены запчастей по номеру. База же есть, сайт прикрутить несложно к ней, было бы желание. А то звонить и спрашиввать долго да и малопродуктивно, ехать специально чтобы в очередях постоять не зная есть у них вообще детально или нет - вообще не хочется. Так бы и себе жизнь облегчили немного, и клиентам.

для какой цели? описание чуть выше.


Вы представитель магазина? Для какой ещё цели может быть, я по-моему и так ясно описал. Вот допустим надо мне купить ремень ГРМ (или любую другую деталь). Что я делаю? Первым делом смотрю каталог japancats.ru и узнаю номер детали. Далее по ссылке перехожу на exist.ru и узнаю цену детали. Цена такая-то, но надо ждать 7-11 дней, как обычно. Далее, т.к. деталь в принципе ходовая то можно попробовать поискать в оффлайн магазинах, и прежде всего Авантаж потому что там есть почти все ходовое на Тойоту и цены нормальные. Теперь для того чтобы узнать цену и наличие мне нужно позвонить в магазин, а этот процесс не гарантирует быстрого результата, т.к. даже если удасться дозвониться, если в магазине много покупателей, то по телефону говорят перезвонить позже, либо подождать и т.п. А если там целая куча деталей (с ремнем ГРМ надо менять ролики, сальники, прокладки и т.п.) тогда это ещё больше времени и моего и продавцов займет. Можно конечно сразу поехать и общаться с продавцами в магазине, но это опять таки потеря времени - надо ехать, зачастую надо ждать очередь, а если ещё деталей не окажется в наличии или цена не устроит то получается пустая потеря времени и моего и продавцов.

по поводу представителя читай выши там все написанно. и кому действительно нужна деталь тот подождет и услышит ответ есть нет в наличии.
а по поводу онлайн прайса считаю бесмысленно выкладывать его для розницы это удобно для оптовыкив (магазинов)
Либерал
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 19:54) *
по поводу представителя читай выши там все написанно.

Кто-то "Авантаж" конкретно гасит. jok.gif
Danger
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 18:54) *
по поводу представителя читай выши там все написанно. и кому действительно нужна деталь тот подождет и услышит ответ есть нет в наличии.
а по поводу онлайн прайса считаю бесмысленно выкладывать его для розницы это удобно для оптовыкив (магазинов)


Кто ценит свое время - тот выберет другой магазин. А вы, как будто ещё в советской торговле работали?
Xali-Gali
Цитата(Danger @ 04.11.2010, 19:07) *
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 18:54) *
по поводу представителя читай выши там все написанно. и кому действительно нужна деталь тот подождет и услышит ответ есть нет в наличии.
а по поводу онлайн прайса считаю бесмысленно выкладывать его для розницы это удобно для оптовыкив (магазинов)


А вы, как будто ещё в советской торговле работали?

это так важно?smile.gif
Jozhik
это так заметно
Robot
нормальный магазин, всем не угодишь, на Тойоту ходовое всегда все есть, на заказ они вроде и не возили никогда
vorch
Цитата(Robot @ 05.11.2010, 0:12) *
нормальный магазин, всем не угодишь, на Тойоту ходовое всегда все есть, на заказ они вроде и не возили никогда

На заказ возят -сейчас жду оплаченную деталь
Цитата(Danger @ 04.11.2010, 19:51) *
И особенно если клиент точно знает что он хочет, то надо дать ему то что он хочет, а не компостировать мозг. Что, часто чтоли приходят покупать конкретный артикул а потом возвращают? Не поверю никогда.

Пришёл,сказал номер детали,мне показали картинку этой детали на мониторе,спросили оно?-Оно.Озвучили цену(примерно на такую я и рассчитывал),заплатил.Пообещали в течении 3-х недель максимум привезти.

ЗЫ А вообще там в зале 4(или 5) челов сидит- все люди разные,видимо мне везло- попадал к адеквату.
tolyator
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 13:34) *
есть люди которые читаю умные книжки и думаю что они умнее тех кто продает запчасти

А разве это не так? Те, кто продаёт запчасти тоже могли бы почитать умные книжки.
Xali-Gali
Цитата(tolyator @ 05.11.2010, 0:11) *
Цитата(Xali-Gali @ 04.11.2010, 13:34) *
есть люди которые читаю умные книжки и думаю что они умнее тех кто продает запчасти

А разве это не так? Те, кто продаёт запчасти тоже могли бы почитать умные книжки.

т.е. судя по твоим словам в магазин продавцов берут просто с улице без всякого образования я имею ввиду технического?за всех говорить не буду но многие продавцы читаю такие книжки:)
dddd
Цитата(sopromat @ 21.06.2010, 12:40) *
Всем привет.
Хотел сказать, что отличный магазин. Никогда претензий к нему не было по-поводу продукции, ну кроме одного раза когда купил у них секретки оригинальные Toyota и ключ сломался. Ну да ладно покоцанные диски, куча нервов и т.д...возможно действительно прикипели. Да и когда откручивали сказали, что секретки очень качественные. В остальном, что касается запчастей всегда всё отлично. Никаких проблем, всегда всё подходит и если возможны различия продавцы об этом сообщают заранее.
Возврат делается без проблем. Разок подруга купила не тот девайс и через 10ть дней когда меняли только сказали. А у них возврат производится по Вторникам чтоли. А ремонт был в среду. Точно не помню в днях, но факт в том что до следующего возврата прошло бы больше 14ти дней. Позвонил сам в магазин, всё сказал как есть и уже вечером деньги ей вернули. Никаких претензий, ни с кем спорить не пришлось, всё сделали за пару минут. Тут отдельное спасибо.

И вот посоветовал я этот магазин одному своему знакомому. Говорю есть такая лавочка - всё есть, а если нет привезут. Он говорит:
- Блин только всё купил, раньше бы чуть сказал. Хотя осталась одна запчасть, не могу нигде найти. Уплотнительное кольцо около маслянного фильтра, сальничек там какой-то стоит. Потёк мол, а магазины все зажрались и никто привезти не хочет. Думал уже в экзист идти, но попробую в Авантаже спросить.

Итог, с его слов. Звонок в Авантаж,
- Здравствуйте тырым пырым. Нужно то-то то-то.
- (Ответ)"Нету".
- Мне сказали привезти можете....
- (Ответ)Не мы такой не возим, никому не нужно и цена маленькая.
- Нужно и т.д., масло прям бежит.
- (Ответ)Нет извините.

Скажу сразу, что друг очень вежливо всегда разговаривает. Сам поражаюсь, сколько там терпения. Всё четко поясняет. Итог - заказ на экзист за 150руплей. Итог для магазина: потеряли клиента. Обидно блин, а я советовал. Репутацию подорвал однако smile.gif).
Уважаемые представители магазина "Авантаж", может стоит подумать над тем чтобы привозить все мелочи которые нужны? Ведь сегодня этот человек купит у вас сальник за 150т руплей, а завтра обратится к вам чтобы купить комплект стоек. А если у вас сроки поставки будут быстрее чем на экзисте, к вам народ просто повалит. В общем, надеюсь что когда у меня накроется что-нибудь подобное я приеду в любимый магазин и он меня не разочарует supdup.gif

не знаю кто как с кем разговаривал седня сделал заказ на 147 руб ни каких ...маленькая цена
kolya911
Цитата(dddd @ 05.11.2010, 19:34) *
не знаю кто как с кем разговаривал седня сделал заказ на 147 руб ни каких ...маленькая цена

+1 ye.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.