Форум Академгородка, Новосибирск > Отсталый клиентский сервис АВАНТАЖА
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отсталый клиентский сервис АВАНТАЖА
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2, 3, 4
Спутник
Вставлю свои 5 копеек.
Авантаж в целом неплохой магазин, нравятся цены, консультации по выбору и скорость обслуживания. Очень хорошо, что есть богатый выбор оригинальных запчастей.
Не нравятся некоторые позиции в ассортименте. Например, те же стойки Toxico (хотя при выборе сказали, что не хуже KYB). Ну не годятся они для наших зим: прошлой осенью ставил на их на перед, в итоге до нового года не дожила первая, а после нового года померла вторая стойка и они на пару начали выстукивать.
Или уже обсуждавшиеся ирридиевые свечки. Понятно, что тот же IR16 и IR20 стоят прилично, но они на практике однозначно лучше ирридиевых эконом-вариантов от NGK. Экономия в несколько сотен рублей для свечей у которых время наработки различается в разы - х.з. в чём прикол. По мне так лучше один раз купить Denso и не греть голову.
4elovek
Поставил стойки tokico (про них же речь?) в круг.
Покупал в авантаже.
Ставил сам.
Пробег 60 000 км.
В -40 машину не жалел.
Менять не собираюсь.
Собираюсь их же ставить на вторую машину, а то задние постукивают (.
Mikle`
Тоже на одной из осей стоят Tokico, на второй KaYaBa, стояли ещё при прошлом хозяине, а я накатал +3 года, всё сухое, живучие блин.
Z.Karlo
Цитата(4elovek @ 13.05.2013, 19:38) *
Поставил стойки tokico (про них же речь?) в круг.
Покупал в авантаже.
Ставил сам.
Пробег 60 000 км.
В -40 машину не жалел.
Менять не собираюсь.
Собираюсь их же ставить на вторую машину, а то задние постукивают (.

+1.
Покупал в экзисте.
Walan
Токико хорошие стойки, скорее проблема именно в том что авантаж не брезгует подделками или еще что-то...
Naomi
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если вам потребуется оплатить банковской картой покупку автозапчастей в магазине АВАНТАЖ в Академгородке, ул. Демакова 23/5,
то будьте готовы к тому, что этот магазин окажется просто не готов к эффективному, а главное вежливому с вами обхождению:

- вашу карту может изъять кассир, увидев на банковском терминале надпись "изъять карту", в категоричной форме отказавшись давать вам какакие-либо пояснения,
- вызванный вами менеджер магазина также не пояснит оснований изъятия карты, но будет снимать видос с вами в главной роли возмущенного клиента на свой смартфон с лампочкой,
- а директор магазина - старорежимная тётя в образе советских товароведов и абсолютно неэффективная в смысле современного клиентского сервиса персона, попросит вас подождать не знает сколько и помолчать потише, по сути дела ответив вам одно: что они действуют "по инструкции", номер, дату и подробности которой ни она, ни один из сотрудников вам не назовет по причине незнания...

Вы проведете там 30 минут, пока кассирша обзвонит несколько иерархий исполнителей служб безопасности: своей компании, своего банка, затем у вас скопируют данные паспорта, а в ответ на ваше заявление о намерении выяснить обоснованность их действий, пригрозят вам напоследок неким то-ли цт-мифическим, то ли соцсети-баянистым "законом бумеранга"...

НО! Что самое прикольное:
когда вы приедете ставить воздушный фильтр на свою машину - он не подойдет.
Лолшто?! - скажете вы.
Да-да: фильтр окажется неверно подобранным для вашей машины из базы запчастей продавцом (вроде даже с громким названием "менеджер").

Со мной сегодня произошел трагикомичный то ли мультик, то ли фарс:
заурядная покупка двух фильтров превратилась в унизительное коммерческое авантаж-шоу в лицах:

• кассир Ирина
- первой оторопела от впервые увиденной надписи на терминале "изъять карту" и, не вернув мне карту, не вернула и пояснений,
- в дискуссии не вступив, быстро и эффективно звонила безопасникам "что делать? что делать?",
- получив мою оплату наличными, затем вновь кому-то звонила, одновременно собирая кассовую выручку с других клиентов...

• менеджер Александр
- возбудился: мол изъяли "потому что там написано изъять", а на вопрос если бы там было написано "убить" ответа он не знал
- снимать видос обо мне начал сразу же, как снимать на iphone пустопорожний ответ-неответ директрисы начал я
- затем делал вид, что заинтересовался "чем же я так недоволен" и предложил следующий раз мне скидку...

• директор Нина Ивановна:
- сначала зевала, затем мычала:
мол "изъяли и изъяли", мол "подождите", то мол "ничего не обязаны пояснять", то мол "все уже пояснили",
на просьбу вызывать полицию, куда-то звонила, затем 10 раз пообещала приезд "милиции", так и не приехавшей
раз 10 возмущалась "всех нас тут оскорбил", после того как я назвал созданную в ее магазине ее персоналом ситуацию "идиотизмом"
- читатель, придумай иное название...

и если бы не вновь выход на сцену Ирины, единственного эффективного лица в этой СТОЛЬ непростой, а главное - новой! для магазина ситуации,
Ирина дозвонилась-таки до некого разумного безопасника, который дал команду ей скопировать паспорт и, внимание:
ВЕРНУТЬ КАРТУ! предъявителю, похожему на своё фото на паспорте, и что еще более нереально, имя и фамилия в котором совпадают с данными карты!
то, читатель, придумай иное продолжение...


Так что, будь готов, посетитель Авантажа к такой трагикомедии с тобой, в отнюдь не главной роли.
Один же постоянный клиент Авантажа, в целом ранее довольный их работой, сегодня стал посетителем других автодилеров...


• • • 

Задаемся вопросом:
имеют ли розничные магазины права на изъятие вашей банковской карты и если имеют, то каков законный порядок такого изъятия?

Разбираемся вместе:
и находим неплохое описание ситуации: http://www.chclub.ru/removecard

Резюмируем:
- Изъятие карты является одним из механизмов борьбы банков с незаконным использованием эмитированных ими платежных карт.
- Банк-эмитент имеет право принимать меры для недопущения использования карты в мошеннических целях, включая ее блокировку и изъятие.
- В процессе совершения операций с картами в магазинах возможно изъятие любой карты у любого лица при выполнении трех условий.
- Выполнение требований Гражданского Кодекса РФ и цивилизованное общение сотрудников магазина с гражданами никто не отменял...

Права кассира:
Кассир наделен правом изымать карты по трем основаниям, при условии:
• что он трудоустроен по договору в магазине, а деятельность магазина ведет юр.лицо, прошедшее госрегистрацию и имеющее договор аренды этого помещения.
• что он уполномочен торгово-сервисным предприятием (приказ) и прошел необходимый инструктаж (акт) по порядку приема к оплате платежных карт.

Основания изъятия карты:
• получение из центра авторизации банка, команды об изъятии карты
• предъявление к оплате чужой карты (несоответствие подписи лица, предъявившего карту, образцу подписи на карте и одновременно несоответствие данных, в предъявленных документах, данным на карте, а также, если карту, выпущенную на женское имя, предъявляет мужчина и наоборот и т.д.)
• наличие на карте повреждений (карта надломана, надрезана, проглажена и т.п.)

Изъятие карты:
• производится в строгом соответствии с инструкцией банка,
с которой в обязательном порядке должны быть ознакомлены все сотрудники, допущенные к совершению операций с картами
• оформляется Актом изъятия, клиент получает второй экземпляр Акта

Клиент-держатель карты:
не является владельцем карты (карта - собственность банка-эмитента), однако дебетовые карты имеет прямой доступ к денежным средствам Клиента

Нюансы при изъятии карт:
- Клиент не обязательно мошенник, мошенником публично назвать клиента первым может только суд
- Карты блокируются банками с целью недопущения возможного мошенничества
- По договорам банки предлагают магазинам премию (от 0$ до 100$) за хлопоты по изъятию карты.

Действия нормального современного персонала магазина:
- Уважать состояние своего Клиента (который своей оплатой покупки приносит магазину прибыль, а значит оплачивает труд персонала): клиент испытывает стресс, который при особой чувствительности и социальной ответственности клиента, может привести к проблемам со здоровьем
- Вежливо и тактично успокоить клиента любыми доступными мирными средствами не прибегая к насилию и нецензурной брани, что только усугубит конфликт
- Пояснить клиенту, что карта, заблокированная банком на изъятие, уже не может быть разблокирована и подлежит возврату магазином через свой эквайринговый банк по договору магазина со своим банком банку-эмитенту карты по договору Клиента со своим банком
- Уважать состояние своего Клиента (который своей оплатой покупки приносит магазину прибыль, а значит оплачивает труд персонала): клиент испытывает стресс, который при особой чувствительности и социальной ответственности клиента, может привести к проблемам со здоровьем

Магазин вправе не изымать карту:
На усмотрение эффективного руководителя магазина: скопировать паспортные данные клиента и вернуть карту клиенту,
что не приведет к штрафным санкциям магазину от банка.

•••
Последний пункт - не о Нине Ивановне,
которую учредителям компании для своего же блага советую заменить более эффективным управленцем...

Всем Добра! Всем без изъятия...
Cassy
лутше расскажите почему возникла надпись
за какие такие косяки?

так то авантаж и есть совок натуральный, цены по телефону в интернет век..
Naomi
выясню точную причину в банке,
возможно, ввел пин-код неверно два раза
JetFReeman
Все равно прогресс, еще не так давно там вообще не было безнала. Серьезно.
Andreikin
Больше не буду покупать в этом магазине запчасти.. скурвились.. подшипник ступицы отьездил на 1 месяц..
Уже не от оного знакомого слышал о нареканиях на запчасти из Авантажа.. при чем не только на дубли, но на оригиналы.
Автомасла Меркурий
Цитата(Andreikin @ 01.07.2015, 13:22) *
Больше не буду покупать в этом магазине запчасти.. скурвились.. подшипник ступицы отьездил на 1 месяц..
Уже не от оного знакомого слышал о нареканиях на запчасти из Авантажа.. при чем не только на дубли, но на оригиналы.

Что касается подшипников,роликов их там давно качественных нет. Ладно бы если упакововали в оригинальную упаковку нормальные дубли типа nsk, koyo. А они туда суют откровенный китай
Cassy
Вы меня пугаете господа
где же тарицо нынче?
Автомасла Меркурий
Цитата(Cassy @ 01.07.2015, 21:25) *
Вы меня пугаете господа
где же тарицо нынче?

Чтобы не получилось рекламой,пишите в личку, дам контакты
По подшипникам,роликам 100% nsk,koyo будет
mrBender
Цитата(Cassy @ 01.07.2015, 21:25) *
Вы меня пугаете господа
где же тарицо нынче?


rockauto.com supdup.gif
magnak
Покупал у них термостат:
- Нужен термостат на 52 мм и 88°С. Сегодня буду менять, надеюсь подойдет. Деталь копеечная, мотаться из гаража грязному и без машины не удобно.
- Номер кузова?
- Не имеет смысла, т.к. двигатель не родной, и с другим расположением термостата. Но, вроде, термостат должен быть на 52.
- Без номера кузова я не смогу подобрать.
- Но можно, все-таки, термостат на 52 мм и 88°С?
- Ладно, я продам, но только в том случае, если вы не придете его возвращать.
Разобрал, не подошло. Купил на 54. На 52 до сих пор валяется в гараже. В упаковке, не надёванный. Возвращать не поехал.

Еще покупал ремень на генератор, простой, клиновой, так там один петросян снял со стены супер-пупер-мега-ультра-турбо-измеритель-длины-ремней и долго убеждал меня в том, что маркировку на ремне смотреть не надо. А надо, мол, смотреть на цифры, получающиеся на их измерителе. В результате продал ремень не той длины. Пришлось повторно ехать к ним, чтобы взять все-таки, по маркировке, который и подошел.

ДмитрийС
Цитата(Andreikin @ 01.07.2015, 13:22) *
Больше не буду покупать в этом магазине запчасти.. скурвились.. подшипник ступицы отьездил на 1 месяц..
Уже не от оного знакомого слышал о нареканиях на запчасти из Авантажа.. при чем не только на дубли, но на оригиналы.


Продолжение темы про оригинал с Авантажа. Сегодня сам стал свидетелем такого оригинала. В Авантаже был приобретён фирменный ремень весной 2015 года. А теперь посмотрите, что с ним стало через 9 тыс. км. пробега. Он весь потрескался и расслоился. Благо, что на двигателе 3S клапана не гнет.






Cassy
и где теперь ремни покупать? мне по весне понадобится на 4a-fe
JetFReeman
Справедливости ради, скорее всего, подделками там торгуют не то, чтобы намеренно. То есть, контрафакт гонят поставщики.

Я вот давеча на exist-e купил очень подозрительные комплектующие ГРМ на свою Альфу. Теперь двигатель работает громче (!), чем до замены. Хотя, производители как бы нормальные, они же идут на конвеер — Dayco, Ina.
ДмитрийС
Цитата(Cassy @ 13.10.2015, 23:25) *
и где теперь ремни покупать? мне по весне понадобится на 4a-fe


Я вот теперь даже сам не знаю. Нужно обращаться в проверенные фирмы (по совету хороших знакомых + отзывы почитать), которые возят запчасти под заказ, работают с проверенными поставщиками.

Цитата(JetFReeman @ 14.10.2015, 1:22) *
Справедливости ради, скорее всего, подделками там торгуют не то, чтобы намеренно. То есть, контрафакт гонят поставщики.


А как можно работать с такими поставщиками? Я уже не раз слышал от знакомых, что они приобретали откровенную подделку в Авантаже. А вчера сам в этом убедился.
tolyator
Вот я и закупался в Авантаже... А теперь, фиг знает...
ДмитрийС
Цитата(tolyator @ 14.10.2015, 10:21) *
Вот я и закупался в Авантаже... А теперь, фиг знает...


Так и я тоже. Одно слышать от кого-то, и совсем другое дело самому с этим столкнуться. Если бы ты этот ремень в руках повертел, тебе бы поплохело. Что-то я ещё буду у них брать (то, что могу сам отличить от подделки), а всё остальное буду заказывать у других.
Если рассматривать магазин, чтобы сразу, то вроде говорят, что у Моховых такого безобразия не бывает. Но у них всё дороже.
tolyator
Цитата(ДмитрийС @ 14.10.2015, 10:27) *
Цитата(tolyator @ 14.10.2015, 10:21) *
Вот я и закупался в Авантаже... А теперь, фиг знает...


Так и я тоже. Одно слышать от кого-то, и совсем другое дело самому с этим столкнуться. Если бы ты этот ремень в руках повертел, тебе бы поплохело. Что-то я ещё буду у них брать (то, что могу сам отличить от подделки), а всё остальное буду заказывать у других.
Если рассматривать магазин, чтобы сразу, то вроде говорят, что у Моховых такого безобразия не бывает. Но у них всё дороже.

А Моховы это кто, где?
ДмитрийС
Цитата(tolyator @ 14.10.2015, 10:39) *
А Моховы это кто, где?


На Николаева, 14, Дизель+. Правда я уже давно у них не был.
tolyator
Цитата(ДмитрийС @ 14.10.2015, 10:48) *
Цитата(tolyator @ 14.10.2015, 10:39) *
А Моховы это кто, где?


На Николаева, 14, Дизель+. Правда я уже давно у них не был.

А... Знаю этот магазин, правда, ничего у них пока не покупал.
Автомасла Меркурий
Цитата(Cassy @ 13.10.2015, 23:25) *
и где теперь ремни покупать? мне по весне понадобится на 4a-fe

Как соберетесь, приезжайте к нам rolleyes.gif
Будет 100% оригинал
Автомасла Меркурий
Цитата(ДмитрийС @ 13.10.2015, 20:40) *
Цитата(Andreikin @ 01.07.2015, 13:22) *
Больше не буду покупать в этом магазине запчасти.. скурвились.. подшипник ступицы отьездил на 1 месяц..
Уже не от оного знакомого слышал о нареканиях на запчасти из Авантажа.. при чем не только на дубли, но на оригиналы.


Продолжение темы про оригинал с Авантажа. Сегодня сам стал свидетелем такого оригинала. В Авантаже был приобретён фирменный ремень весной 2015 года. А теперь посмотрите, что с ним стало через 9 тыс. км. пробега. Он весь потрескался и расслоился. Благо, что на двигателе 3S клапана не гнет.






Эта граната вообще ни километра не проехала rolleyes.gif
При затяжке просто кусок отвалился.
Заказывали у поставщика Авантажа
Цена была примерно на 1000 ниже, чем NKN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Darkmonk
Цитата(Автомасла Меркурий @ 14.10.2015, 16:28) *
Эта граната вообще ни километра не проехала rolleyes.gif
При затяжке просто кусок отвалился.
Заказывали у поставщика Авантажа
Цена была примерно на 1000 ниже, чем NKN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Это.... капец blink.gif
Darkmonk
Цитата(Автомасла Меркурий @ 02.07.2015, 13:54) *
Чтобы не получилось рекламой,пишите в личку, дам контакты
По подшипникам,роликам 100% nsk,koyo будет

А можно и мне контакты хорошего магазина?
Voka
Цитата(Автомасла Меркурий @ 14.10.2015, 16:28) *
Цитата(ДмитрийС @ 13.10.2015, 20:40) *
Цитата(Andreikin @ 01.07.2015, 13:22) *
Больше не буду покупать в этом магазине запчасти.. скурвились.. подшипник ступицы отьездил на 1 месяц..
Уже не от оного знакомого слышал о нареканиях на запчасти из Авантажа.. при чем не только на дубли, но на оригиналы.


Продолжение темы про оригинал с Авантажа. Сегодня сам стал свидетелем такого оригинала. В Авантаже был приобретён фирменный ремень весной 2015 года. А теперь посмотрите, что с ним стало через 9 тыс. км. пробега. Он весь потрескался и расслоился. Благо, что на двигателе 3S клапана не гнет.



Эта граната вообще ни километра не проехала rolleyes.gif
При затяжке просто кусок отвалился.
Заказывали у поставщика Авантажа
Цена была примерно на 1000 ниже, чем NKN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Что касается ремня, то от подделок не застрахован ни один магазин. Товарищ купил на 5S тоже ориг ремень и через 3 тыс он порвался и расслоился как у Вас. Поехал купил такой же в Авантаже, катается до сих пор. В плане ассортимента и просто если срочно надо, то магазин нормальный. Сам обычно закупаюсь в интернет магазинах и стараюсь ставить проверных производителей.
lpty
Цитата(ДмитрийС @ 14.10.2015, 10:27) *
Цитата(tolyator @ 14.10.2015, 10:21) *
Вот я и закупался в Авантаже... А теперь, фиг знает...


Так и я тоже. Одно слышать от кого-то, и совсем другое дело самому с этим столкнуться. Если бы ты этот ремень в руках повертел, тебе бы поплохело. Что-то я ещё буду у них брать (то, что могу сам отличить от подделки), а всё остальное буду заказывать у других.
Если рассматривать магазин, чтобы сразу, то вроде говорят, что у Моховых такого безобразия не бывает. Но у них всё дороже.


купил в авантаже выжимной на 3s GTE посеял его в гараже....))) Пошел купил еще один....поставила он расплавился через пару месяцев. В нем почти все было из пластика. Я когда енто увидел офигел. Думал когонить от туда за эгсс на тельфер вздернуть.
Перерыл гаражъ нашел то , что потерял. Поскоблил надфилем....все путем где надо сталь. только фигна под пружинку пластик. Сравнил упаковки- все один в один. Наши так не смогут подделать. Думею что гадит китай. Резюме. Все надо проверять. А с ремнями полная жопа. Естественно берешь фирменный.
Борис54
на кариба ставили передние ступичные подшипники - один через неделю завыл. пришлось снова менять...
serna95
Это ерунда, у меня верхняя шаровая на ходу оторвалась у машины, хорошо во дворе = 5 км/час... Проехал после покупки пару тысяч км.!
Автомасла Меркурий
Цитата(Борис54 @ 10.12.2015, 21:08) *
на кариба ставили передние ступичные подшипники - один через неделю завыл. пришлось снова менять...

Второй раз не у них брали?
Есть знакомые у меня,которые повторно там же берут,ссылаясь на неправильную установку)
bosyak
Давно отказался от их услуг, причина копеечная, но 2 дня из за них убиты.
voland
ступичные оплатил Koyo , выдали NSK ... сказали что у них по базе это одно и то же.
старые выли на скорости выше 80км/ч (был виден износ и канавки)... NSK новые завывать стали от 40км/ч сразу после установки (не перетянуты 100%)
Koyo в дизель+ на николаева "эти же подшипники" в два раза дороже чем в авантаже (но наверно не выли бы dry.gif )
Cassy
а я поршневую ихними запчастями откапиталил

свечки нгк иридий в декабре 2015 у них были очень похожи на настоящие

а вот ремни и ролики у них не стал брать начитавшись этой темы
Mikle`
Брал у них NGK свечки для мотоцикла, по одной, и прям целая партия была бракованная, сам попал и знакомые мотоциклисты жаловались. Иной раз взял Denso аналог и все нормально. Выходит Авантаж зачастую продает некачественные дубли или подделки, может они это слабо контроллируют или сами заложними ситуации. В иной раз и о Exist'е от знакомого коллеги на работе слышу что продали ту или иную фигню поддельную и приходилось со скандалом возвращать.

Насчет подшипников Koyo или же NSK: Если это настоящий японский оригинал, что те, что другие, разницы вы не увидите, ходить будут дай боже долго. Koyo советую брать в Дизель Плюсе на Николаева, у них есть все размеры, выходит чуть дороже, но ни разу не было нареканий. Брал в том числе и на мотоцикл в ступицу. Также 2 честных ступичных NSK стоят уже наверное 5-ый год в машине, без нареканий.

P.s: Сальники всех размеров можно купить в ГСК что находится недалеко от того же Николаева, в Дизель Плюсе вам скажут точный адрес.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.