Форум Академгородка, Новосибирск > Nissan march swap
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Nissan march swap
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
SnorFF
Всем доброго времени.
Создаю тему собственно с практической надобностью.
В ближайшем времени собираюсь менять мотор на своем nissan march k11. На данный момент стоит 1-литровый cg10de,но есть возможность поставить cg13de,с большим литражом 1.3 т.е. Сколько читал на форумах все пишут,что ставится без проблем,мол подходит без каких либо изменений. Но может кто то тут с подобным сталкивался? Хотел бы услышать ваше мненине.
Коробка механика кстати,если это имеет значение,и пожалуй побочный вопрос. Можно ли на нее(коробку) ставить двигатель снятый с АКПП?
Заранее благодарю за оказанную помощь! supdup.gif
Циган
Цитата(SnorFF @ 01.06.2015, 17:12) *
Всем доброго времени.
Создаю тему собственно с практической надобностью.
В ближайшем времени собираюсь менять мотор на своем nissan march k11. На данный момент стоит 1-литровый cg10de,но есть возможность поставить cg13de,с большим литражом 1.3 т.е. Сколько читал на форумах все пишут,что ставится без проблем,мол подходит без каких либо изменений. Но может кто то тут с подобным сталкивался? Хотел бы услышать ваше мненине.
Коробка механика кстати,если это имеет значение,и пожалуй побочный вопрос. Можно ли на нее(коробку) ставить двигатель снятый с АКПП?
Заранее благодарю за оказанную помощь! supdup.gif

Можно ЕСЛИ!
1.Моховик одинаковый
2.мозги одинаковые(вряд ли мотор другой+к тому же коробка автомат надо косу менять либо мозги так)
3.Подушки двигателя одинаковые(места крепления)
4.Радиатор(часто бывает кто занимается свапом забывают об охлаждение)
5.Насос в баке его пропускная способность...
6.Зачем?
SnorFF
Цитата(Циган @ 06.06.2015, 1:14) *
Цитата(SnorFF @ 01.06.2015, 17:12) *
Всем доброго времени.
Создаю тему собственно с практической надобностью.
В ближайшем времени собираюсь менять мотор на своем nissan march k11. На данный момент стоит 1-литровый cg10de,но есть возможность поставить cg13de,с большим литражом 1.3 т.е. Сколько читал на форумах все пишут,что ставится без проблем,мол подходит без каких либо изменений. Но может кто то тут с подобным сталкивался? Хотел бы услышать ваше мненине.
Коробка механика кстати,если это имеет значение,и пожалуй побочный вопрос. Можно ли на нее(коробку) ставить двигатель снятый с АКПП?
Заранее благодарю за оказанную помощь! supdup.gif

Можно ЕСЛИ!
1.Моховик одинаковый
2.мозги одинаковые(вряд ли мотор другой+к тому же коробка автомат надо косу менять либо мозги так)
3.Подушки двигателя одинаковые(места крепления)
4.Радиатор(часто бывает кто занимается свапом забывают об охлаждение)
5.Насос в баке его пропускная способность...
6.Зачем?

1. Маховик заменили,т.к. на двигателе с автомата был,а ставили на механику.
2. Мозги и коса те же по сути,но все таки желание загнать на компьютер авто осталось.
3.Подушки те же.
4.Радиатор подходит так же (но возможно менять придется его по другим уже причинам).
5. С насосом проблем никаких.
6. Зачем? По сути для увеличения мощности. Ездить стало намного приятнее,но в то же время ресурс авто не изнашивается,т.к. данный двигатель на эти модели ставился изначально.
Циган
Цитата(SnorFF @ 08.06.2015, 13:09) *
Цитата(Циган @ 06.06.2015, 1:14) *
Цитата(SnorFF @ 01.06.2015, 17:12) *
Всем доброго времени.
Создаю тему собственно с практической надобностью.
В ближайшем времени собираюсь менять мотор на своем nissan march k11. На данный момент стоит 1-литровый cg10de,но есть возможность поставить cg13de,с большим литражом 1.3 т.е. Сколько читал на форумах все пишут,что ставится без проблем,мол подходит без каких либо изменений. Но может кто то тут с подобным сталкивался? Хотел бы услышать ваше мненине.
Коробка механика кстати,если это имеет значение,и пожалуй побочный вопрос. Можно ли на нее(коробку) ставить двигатель снятый с АКПП?
Заранее благодарю за оказанную помощь! supdup.gif

Можно ЕСЛИ!
1.Моховик одинаковый
2.мозги одинаковые(вряд ли мотор другой+к тому же коробка автомат надо косу менять либо мозги так)
3.Подушки двигателя одинаковые(места крепления)
4.Радиатор(часто бывает кто занимается свапом забывают об охлаждение)
5.Насос в баке его пропускная способность...
6.Зачем?

1. Маховик заменили,т.к. на двигателе с автомата был,а ставили на механику.
2. Мозги и коса те же по сути,но все таки желание загнать на компьютер авто осталось.
3.Подушки те же.
4.Радиатор подходит так же (но возможно менять придется его по другим уже причинам).
5. С насосом проблем никаких.
6. Зачем? По сути для увеличения мощности. Ездить стало намного приятнее,но в то же время ресурс авто не изнашивается,т.к. данный двигатель на эти модели ставился изначально.

Воспользовался гуглом...
Мозги разные(время открытие форсунок разное,пропорция смеси разное)
Насос у тебя не докачивает в том обеими сколько требуется двигателю!
Вывод один
Ищи мозги от своего мотора,и меняй насос на более производительней!
ПОЕДЕТ НА МНОГО ЛУЧШЕ
САМ ПОМЕНЯЛ?
SnorFF
Цитата(Циган @ 09.06.2015, 2:01) *
Цитата(SnorFF @ 08.06.2015, 13:09) *
Цитата(Циган @ 06.06.2015, 1:14) *
Цитата(SnorFF @ 01.06.2015, 17:12) *
Всем доброго времени.
Создаю тему собственно с практической надобностью.
В ближайшем времени собираюсь менять мотор на своем nissan march k11. На данный момент стоит 1-литровый cg10de,но есть возможность поставить cg13de,с большим литражом 1.3 т.е. Сколько читал на форумах все пишут,что ставится без проблем,мол подходит без каких либо изменений. Но может кто то тут с подобным сталкивался? Хотел бы услышать ваше мненине.
Коробка механика кстати,если это имеет значение,и пожалуй побочный вопрос. Можно ли на нее(коробку) ставить двигатель снятый с АКПП?
Заранее благодарю за оказанную помощь! supdup.gif

Можно ЕСЛИ!
1.Моховик одинаковый
2.мозги одинаковые(вряд ли мотор другой+к тому же коробка автомат надо косу менять либо мозги так)
3.Подушки двигателя одинаковые(места крепления)
4.Радиатор(часто бывает кто занимается свапом забывают об охлаждение)
5.Насос в баке его пропускная способность...
6.Зачем?

1. Маховик заменили,т.к. на двигателе с автомата был,а ставили на механику.
2. Мозги и коса те же по сути,но все таки желание загнать на компьютер авто осталось.
3.Подушки те же.
4.Радиатор подходит так же (но возможно менять придется его по другим уже причинам).
5. С насосом проблем никаких.
6. Зачем? По сути для увеличения мощности. Ездить стало намного приятнее,но в то же время ресурс авто не изнашивается,т.к. данный двигатель на эти модели ставился изначально.

Воспользовался гуглом...
Мозги разные(время открытие форсунок разное,пропорция смеси разное)
Насос у тебя не докачивает в том обеими сколько требуется двигателю!
Вывод один
Ищи мозги от своего мотора,и меняй насос на более производительней!
ПОЕДЕТ НА МНОГО ЛУЧШЕ
САМ ПОМЕНЯЛ?

Хмм....честно признаться по динамике и работе мотора ощущения нехватки насоса не наблюдается,но расход наоборот радует очень(примерно 6-7 на 100 в смешанном типе). В плане работы мозга накладок тоже нет,но тем не менее проверить на компьютере все-таки хочется,где пока не знаю (может подскажешь в академе где?). Сколько читал инфы,все пишут, мол все очень просто-меняешь мотор и все, если хочешь сложностей-поставь его "вверх ногами" cool.gif. Ну и списался с человеком,производившим аналогичную процедуру,результат тот же.
Да,менял сам.
mrBender
Интересно - а что вы хотите проверить на компьютере? все датчики у вас исправны и нормально работают, иначе загорелся бы чек) Это вам не винда, драйверов для нового двигателя не поставишь)
Для двигателей разного объема настройки точно разные, поскольку у них разные характеристики. Плюс мозги еще коробкой управляют в соответствии с характеристиками мотора.
У вас просто разница между моторами не настолько критична, чтобы он вообще не завелся - электроника автомобиля просто адаптируется к новым условиям, но предел адаптации тоже есть, так что ваша машина едет лучше чем с литровым двигателем, но не так хорошо как машина с родным двигателем 1,3. Так что просто меняйте мозги на родные для двигателя и коробки, или узнавайте можно ли перепрошить ваши. Снятие мощностных характеристик и сравнение с оригиналом - вам именно это надо, но боюсь выйдет гораздо дороже =)

А с бензонасосом все просто - они всегда ставятся с запасом по производительности, так что либо его хватает, либо производительности не хватит в критических режимах. Вполне может быть, что у вас на все модели ставится один и тот же. Смотрите каталоги запчастей, сравнивайте. И радиатор проверьте, вам правильно посоветовали, больший объем - больше тепла надо отводить.
SnorFF
Цитата(mrBender @ 10.06.2015, 14:47) *
Интересно - а что вы хотите проверить на компьютере? все датчики у вас исправны и нормально работают, иначе загорелся бы чек) Это вам не винда, драйверов для нового двигателя не поставишь)
Для двигателей разного объема настройки точно разные, поскольку у них разные характеристики. Плюс мозги еще коробкой управляют в соответствии с характеристиками мотора.
У вас просто разница между моторами не настолько критична, чтобы он вообще не завелся - электроника автомобиля просто адаптируется к новым условиям, но предел адаптации тоже есть, так что ваша машина едет лучше чем с литровым двигателем, но не так хорошо как машина с родным двигателем 1,3. Так что просто меняйте мозги на родные для двигателя и коробки, или узнавайте можно ли перепрошить ваши. Снятие мощностных характеристик и сравнение с оригиналом - вам именно это надо, но боюсь выйдет гораздо дороже =)

А с бензонасосом все просто - они всегда ставятся с запасом по производительности, так что либо его хватает, либо производительности не хватит в критических режимах. Вполне может быть, что у вас на все модели ставится один и тот же. Смотрите каталоги запчастей, сравнивайте. И радиатор проверьте, вам правильно посоветовали, больший объем - больше тепла надо отводить.

Собственно и хочется проверить-нужно ли менять мозги или можно их перепрошить, т.к. данный двигатель с завода ставится на данную машину(в том же кузове). И может быть,что мозги те же,настройка другая. В любом случае если они работаю неверно(хоть и допустимо),то стоило бы это исправить,все таки даже это может в дальнейшем сказаться на ресурсе авто. Ну и раз уж была произведена замена двигателя на более мощный,то хотелось бы,чтобы он работал соответственно,без каких-либо потерь.
Радиатор пойдет под замену однозначно,но немного по иным причинам(личной "рукожопости" скорее).
Ну и хотел бы тогда узнать еще одну актуальную информацию...
Ранее на литровом двигателе заливал 92-й бензин,после замены есть мнение,что нужно 95-й лить,мол разные степени сжатия и т.д...кто-нибудь сведущ в этом?)
renger1978
уж и поставил-бы мотор 1.8 с блюберда силфи-вот это ракета будет!))
SnorFF
Цитата(renger1978 @ 11.06.2015, 7:18) *
уж и поставил-бы мотор 1.8 с блюберда силфи-вот это ракета будет!))

Ну изначальная идея была впихнуть туда sr20det grin.gif ....но т.к. двигатель намного мощнее и тяжелее,то соответственно пришлось бы еще и усиливать всю конструкцию авто,иными словами строить полноценный корч! К тому же по времени и финансам были ограничения,поэтому был выбран более простой вариант. Как то так. supdup.gif
По времени,кстати,уложились в три дня,точнее три ночи.
mrBender
Цитата(SnorFF @ 10.06.2015, 15:12) *
Собственно и хочется проверить-нужно ли менять мозги или можно их перепрошить, т.к. данный двигатель с завода ставится на данную машину(в том же кузове). И может быть,что мозги те же,настройка другая. В любом случае если они работаю неверно(хоть и допустимо),то стоило бы это исправить,все таки даже это может в дальнейшем сказаться на ресурсе авто. Ну и раз уж была произведена замена двигателя на более мощный,то хотелось бы,чтобы он работал соответственно,без каких-либо потерь.
Радиатор пойдет под замену однозначно,но немного по иным причинам(личной "рукожопости" скорее).
Ну и хотел бы тогда узнать еще одну актуальную информацию...
Ранее на литровом двигателе заливал 92-й бензин,после замены есть мнение,что нужно 95-й лить,мол разные степени сжатия и т.д...кто-нибудь сведущ в этом?)


Ещё раз - мозги не могут быть те же. Смотрите маркировку, каталогов оригинальных запчастей в интернете море. Или если хотите чтобы за вас посмотрели - сходите на сто на консультацию. Точно вам скажу - на автомат и на механику мозги разные всегда. Ищите контору которая тюнингом занимается - у них есть возможность копаться в прошивке, т.к. это их специальность, соответственно они могут и проверить и вердикт вынести.
Про бензин - именно двигатель определяет каким бензином его кормить, а не кузов, в который его воткнули. Читайте мануал от модели с вашим двигателем.



Цитата(SnorFF @ 11.06.2015, 15:13) *
Цитата(renger1978 @ 11.06.2015, 7:18) *
уж и поставил-бы мотор 1.8 с блюберда силфи-вот это ракета будет!))

Ну изначальная идея была впихнуть туда sr20det grin.gif ....но т.к. двигатель намного мощнее и тяжелее,то соответственно пришлось бы еще и усиливать всю конструкцию авто,иными словами строить полноценный корч! К тому же по времени и финансам были ограничения,поэтому был выбран более простой вариант. Как то так. supdup.gif
По времени,кстати,уложились в три дня,точнее три ночи.


Не в ту сторону смотрите, вам вот так надо: http://www.youtube.com/watch?v=teLFxcxQjlY

Хотя и варианты с тяжелым двигателем возможны, с вытекающими...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.