Форум Академгородка, Новосибирск > Регулярно раскручивать мотор
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулярно раскручивать мотор
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Lup
Приветствую товарищи.
Подскажите пжалуйста, вредно ли регулярно раскручивать мотор до красной зоны- 6.5-7.0 тыс оборотов.
Двиг ср20, 150 коней. Контрактный. Масло не жрет.
И по поводу масла... Можно ли крутить мотор на обычной полусинтетике 5-30? Или для оборотов лучше лить что-нибудь типа зепро рейсинг?
ShaDE
ср20 - старенький, добротный движок.... да и Акпп обычно на таких машинах 4ёх ступка старая - пинается, переключается крайне "тупо"

на какой машине он у вас?
Я б не стал его так крутить - не для этого он придуман
Lup
Цитата(ShaDE @ 30.05.2015, 18:38) *
ср20 - старенький, добротный движок.... да и Акпп обычно на таких машинах 4ёх ступка старая - пинается, переключается крайне "тупо"

на какой машине он у вас?
Я б не стал его так крутить - не для этого он придуман

Хм.... примьера п11
До сотни она едет за 8.7 секунды, если переключаться вручную. Т.е. стартовать с 1й до отсечки и на 2ю.
ср старый?
CorollaGuy
Смысл крутить, если там нет мощей:)
Lup
Ну пока дет не поставил, можно и этот покрутить)
Вот и спрашиваю)
prometey1982
Можно крутить. Но износ поршневой будет больше обычного (на сколько затрудняюсь ответить). Для остального даже лучше. В двигателе кроме пары цилиндр-поршень все подшипники на масляном клине. Чем больше давление тем прочнее масляная пленка.

ЗЫ, 8.7 секунды до 100? Автор, ты шутишь наверно.
Lup
Цитата(prometey1982 @ 01.06.2015, 13:21) *
Можно крутить. Но износ поршневой будет больше обычного (на сколько затрудняюсь ответить). Для остального даже лучше. В двигателе кроме пары цилиндр-поршень все подшипники на масляном клине. Чем больше давление тем прочнее масляная пленка.

ЗЫ, 8.7 секунды до 100? Автор, ты шутишь наверно.

почитайте про SR20 моторы)
Фузилёр
Ничего мотору от этого не будет - выше обороты, выше давление масла, может даже лучше быть. Износ поршневой - штука не быстрая... Я свой каждый день до 8000+ кручу - полет отличный. Единственное - быстрее износ навесного - ремень генератооа и т.д. идет, но не то чтобы уж сильно заметно. А вот масло при таких режимах лучше менять почаще.
Lup
Цитата(Фузилёр @ 02.06.2015, 16:19) *
Ничего мотору от этого не будет - выше обороты, выше давление масла, может даже лучше быть. Износ поршневой - штука не быстрая... Я свой каждый день до 8000+ кручу - полет отличный. Единственное - быстрее износ навесного - ремень генератооа и т.д. идет, но не то чтобы уж сильно заметно. А вот масло при таких режимах лучше менять почаще.

Ни на одном масле не катаю больше 5ти тысяч
CorollaGuy
Цитата(Фузилёр @ 02.06.2015, 17:19) *
Ничего мотору от этого не будет - выше обороты, выше давление масла, может даже лучше быть. Износ поршневой - штука не быстрая... Я свой каждый день до 8000+ кручу - полет отличный. Единственное - быстрее износ навесного - ремень генератооа и т.д. идет, но не то чтобы уж сильно заметно. А вот масло при таких режимах лучше менять почаще.


Куда уж выше то? Пик давки на 3-4 тыщах оборотов.

Износ поршневой может быть в том случае, когда скорость поршня переваливает за свои пределы. Но ср20 квадратный мотор, ничего не будет. Другое дело, что мотор не рассчитан под эти обороты, то есть после определенных оборотов будет спад мощности. А он как раз проявляется за пару тыщ до красной зоны у атмосферных бензиновых малообьемников. Весь энтузиазм автора строится на том, что на переключении следующей передачи, обороты попадают в зону пикового момента, и после тупикового разгона на пониженной - жто кажется ускорением. Автор, заедь с такой же машиной, только оппонент в режиме D, а ты "по-своему". Убедишься, что весь ажиотаж будет заключаться в пол-бампера на выходе из 100кмч.

P.s.
Я свой кручу 11000:) но у меня подготовленный мотор под эти обороты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.