Цитата(Фузилёр @ 02.06.2015, 17:19)
Ничего мотору от этого не будет - выше обороты, выше давление масла, может даже лучше быть. Износ поршневой - штука не быстрая... Я свой каждый день до 8000+ кручу - полет отличный. Единственное - быстрее износ навесного - ремень генератооа и т.д. идет, но не то чтобы уж сильно заметно. А вот масло при таких режимах лучше менять почаще.
Куда уж выше то? Пик давки на 3-4 тыщах оборотов.
Износ поршневой может быть в том случае, когда скорость поршня переваливает за свои пределы. Но ср20 квадратный мотор, ничего не будет. Другое дело, что мотор не рассчитан под эти обороты, то есть после определенных оборотов будет спад мощности. А он как раз проявляется за пару тыщ до красной зоны у атмосферных бензиновых малообьемников. Весь энтузиазм автора строится на том, что на переключении следующей передачи, обороты попадают в зону пикового момента, и после тупикового разгона на пониженной - жто кажется ускорением. Автор, заедь с такой же машиной, только оппонент в режиме D, а ты "по-своему". Убедишься, что весь ажиотаж будет заключаться в пол-бампера на выходе из 100кмч.
P.s.
Я свой кручу 11000:) но у меня подготовленный мотор под эти обороты.