Форум Академгородка, Новосибирск > Странное поведение авто
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странное поведение авто
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
L.00.ker
Попал сегодня в пробку в Бердске. Ехал от въезда в Бердск до выезда больше часа.
Режиме отпустил тормоз. Проехал один корпус или меньше. Нажал на тормоз.
Жара. Кондиционер на полной мощности. Перед самым мостом начали происходить странности.

Отрубился ГУР. Мне это не понравилось. Я заглушил двигатель. Постоял минутку. Попробовал завестись. Фиг.
Перегрева нет. Поднял капот, ремень генератора на месте. Всё пучком. Но стартер не крутит. Даже не трещит.

Подключил провода. Проголосовал. Нашелся добрый человек, прикурил. За что ему огромное спасибо.
Завёлся. ГУР сразу заработал. Дальше всё без проблем. Как ничего и не было.

Что это могло быть? Это симптом чего? Генератор не генерит? Аккумулятор не заряжается? Кондиционер забрал всю мощность даже с ГУР?
Фигня в том что вырубился ГУР при заведённом двигателе.
Фузилёр
Какая машина? Точно там именно ГУР, а не ЭУР (отрубается при просадке напряжения)?

Скорее всего, неисправность генератора или регулятора напряжения.
Morris
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 0:52) *
Попал сегодня в пробку в Бердске. Ехал от въезда в Бердск до выезда больше часа.
Режиме отпустил тормоз. Проехал один корпус или меньше. Нажал на тормоз.
Жара. Кондиционер на полной мощности. Перед самым мостом начали происходить странности.

Отрубился ГУР. Мне это не понравилось. Я заглушил двигатель. Постоял минутку. Попробовал завестись. Фиг.
Перегрева нет. Поднял капот, ремень генератора на месте. Всё пучком. Но стартер не крутит. Даже не трещит.

Подключил провода. Проголосовал. Нашелся добрый человек, прикурил. За что ему огромное спасибо.
Завёлся. ГУР сразу заработал. Дальше всё без проблем. Как ничего и не было.

Что это могло быть? Это симптом чего? Генератор не генерит? Аккумулятор не заряжается? Кондиционер забрал всю мощность даже с ГУР?
Фигня в том что вырубился ГУР при заведённом двигателе.

Выглядит так, будто двигатель все ж заглох. Ну или у Вас не ГУР, а ЭУР. blink.gif
Jozhik
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 1:52) *
Попал сегодня в пробку в Бердске. Ехал от въезда в Бердск до выезда больше часа.
Режиме отпустил тормоз. Проехал один корпус или меньше. Нажал на тормоз.
Жара. Кондиционер на полной мощности. Перед самым мостом начали происходить странности.

Отрубился ГУР. Мне это не понравилось. Я заглушил двигатель. Постоял минутку. Попробовал завестись. Фиг.
Перегрева нет. Поднял капот, ремень генератора на месте. Всё пучком. Но стартер не крутит. Даже не трещит.

Подключил провода. Проголосовал. Нашелся добрый человек, прикурил. За что ему огромное спасибо.
Завёлся. ГУР сразу заработал. Дальше всё без проблем. Как ничего и не было.

Что это могло быть? Это симптом чего? Генератор не генерит? Аккумулятор не заряжается? Кондиционер забрал всю мощность даже с ГУР?
Фигня в том что вырубился ГУР при заведённом двигателе.

сел аккум, т.к. на ХХ выключается генератор. нефег было брать барахлянскую машину.
L.00.ker
Цитата(Morris @ 17.05.2015, 1:02) *
Выглядит так, будто двигатель все ж заглох. Ну или у Вас не ГУР, а ЭУР. blink.gif

королла 2004 120 кузов
гур
двиг не заглох, потому что я проехал сколько то с выключенным гур. я его заглушил
L.00.ker
Цитата(Jozhik @ 17.05.2015, 1:17) *
сел аккум, т.к. на ХХ выключается генератор. нефег было брать барахлянскую машину.

сам ты барахлянский. smile.gif я за всё время в машинке поменял только гитару, два раза колодки. стойки до сих пор живые. а ей 11 лет.
вот про то что на ХХ выключается генератор, верится с трудом.
я на ХХ заряжал аккум, когда он просаживался зимой.
Andrey68
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 2:54) *
... я проехал сколько то с выключенным гур. я его заглушил

Проехал по инерции, а выключил уже зажигание, а не двигатель. Двигатель заглох раньше, но:
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 1:52) *
... Ехал от въезда в Бердск до выезда больше часа.
...
Жара. Кондиционер на полной мощности....

, мог слышать шум соседних машин, своего кондиционера и т.д. и не заметить сразу, что мотор заглох.
L.00.ker
Цитата(Andrey68 @ 18.05.2015, 12:18) *
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 2:54) *
... я проехал сколько то с выключенным гур. я его заглушил

Проехал по инерции, а выключил уже зажигание, а не двигатель. Двигатель заглох раньше, но:
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 1:52) *
... Ехал от въезда в Бердск до выезда больше часа.
...
Жара. Кондиционер на полной мощности....

, мог слышать шум соседних машин, своего кондиционера и т.д. и не заметить сразу, что мотор заглох.

сложно проехать по инерции с нулевой скорости. т.е. отпустил тормоз. машина поехала. попробовал чуть сдать влево. а руль тугой как не знаю что.

одно не могу утверждать точно. горела или нет лампа аккумулятора, до того как я заглушил. т.е. я мог прозевать момент отключения генератора.
и не могу понять, с чего бы отключился генератор (если он действительно отключился). тем более непонятно, почему он включился после того как я прикурил.
gsv1213
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 1:54) *
Цитата(Morris @ 17.05.2015, 1:02) *
Выглядит так, будто двигатель все ж заглох. Ну или у Вас не ГУР, а ЭУР. blink.gif

королла 2004 120 кузов
гур
двиг не заглох, потому что я проехал сколько то с выключенным гур. я его заглушил



На малой скорости аккум разряжался. Кондей вообще много жрет. Это практически на любой машине. Мог аккум поддохнуть. Попробуйте зарядить аккум от зарядки и , если он не дохлый проблема уйдет. А в пробке рекомендуют эконом режим. Вентилятор на всю катушку жретболее 10 ампер.
L.00.ker
Цитата(gsv1213 @ 18.05.2015, 23:11) *
На малой скорости аккум разряжался. Кондей вообще много жрет. Это практически на любой машине. Мог аккум поддохнуть. Попробуйте зарядить аккум от зарядки и , если он не дохлый проблема уйдет. А в пробке рекомендуют эконом режим. Вентилятор на всю катушку жретболее 10 ампер.

проблема-то ушла. сразу после повторного завода.
но склоняюсь что вы в чём-то правы.
одно не стыкуется. когда работает кондиционер, машинка увеличивает обороты двигателя.
электрика, в том числе и конденсатор, питаются от генератора. генератор вроде работал.

возможно ли такое, что он не выдавал достаточную мощность?
имеет ли смысл как-то обслужить генератор? может в нём что износилось за 11 лет?
Валерий Григорьевич
Тут походу две причины наложились друг на друга:
1. Жижа вскипела в ГУРе, поэтому руль не крутился. приговор замена жижи
2. Аккум либо разряжен (заряжаем) либо полудохлый (выкидываем)
gsv1213
Цитата(L.00.ker @ 18.05.2015, 23:28) *
Цитата(gsv1213 @ 18.05.2015, 23:11) *
На малой скорости аккум разряжался. Кондей вообще много жрет. Это практически на любой машине. Мог аккум поддохнуть. Попробуйте зарядить аккум от зарядки и , если он не дохлый проблема уйдет. А в пробке рекомендуют эконом режим. Вентилятор на всю катушку жретболее 10 ампер.

проблема-то ушла. сразу после повторного завода.
но склоняюсь что вы в чём-то правы.
одно не стыкуется. когда работает кондиционер, машинка увеличивает обороты двигателя.
электрика, в том числе и конденсатор, питаются от генератора. генератор вроде работал.

возможно ли такое, что он не выдавал достаточную мощность?
имеет ли смысл как-то обслужить генератор? может в нём что износилось за 11 лет?


На холостых увеличивает, в процессе езды что есть то есть это определяет АКПП и прочая шняга. Если на хх напруга есть то с геной все в норме.
Гена выдает определенный ток. Если борт жрет больше, а это могло быть в Вашем случае, недостаток добирается с гены. Но опять же как то все кажет на поддохший аккум, или на не дозаряженный на момент выезда.

Я у себя пронаблюдал падение напруги БС при включении всей шняги(на хх а это у меня выставлено 740 оборотов) когда скидывал чтонить из нагрузки напруги хватало, а при полной похоже немного от аккума берет. так у меня 14.7 а при полной падало до 12.9 гена нормальный , но у меня борт комп много жрет...)))


gsv1213
Цитата(Валерий Григорьевич @ 19.05.2015, 16:13) *
Тут походу две причины наложились друг на друга:
1. Жижа вскипела в ГУРе, поэтому руль не крутился. приговор замена жижи
2. Аккум либо разряжен (заряжаем) либо полудохлый (выкидываем)



про жижу в дырочку...)))
L.00.ker
хорошо. но как она успела остыть минут за 5 максимум. и почему не закипела вновь
и как это связано с тем что стартер даже не крутился.
Валерий Григорьевич
ДЛя начала скажи, когда в крайний раз менял ее? По поводу стартера внимательно читай мой пост.
L.00.ker
Цитата(Валерий Григорьевич @ 20.05.2015, 9:14) *
ДЛя начала скажи, когда в крайний раз менял ее? По поводу стартера внимательно читай мой пост.

никогда. по мануалу жижа ГУР проверяется раз в 12 месяцев или каждые 20 000. Замена не предусмотрена.
внимательно прочитал пост. там нет про стартер. то что АКБ разрядилась я понял. Не понял почему.
Andrey68
Дык по мануалу АКБ тоже только проверяется. А фактически приходится иногда менять.
Валерий Григорьевич
Послушай, друг. Только без обид, я не учитель по Автоделу. Ты спросил, я ответил. А объяснять элементарные вещи про связь стартера и АКБ я не буду. Если шибко интересно, возьми учебник по Автоделу, только старого выпуска, и поучись по нему, либо СТО, там, может быть, и смогут объяснить. Также и по поводу жижи.
L.00.ker
Цитата(Валерий Григорьевич @ 20.05.2015, 17:05) *
Послушай, друг.

То что я задал вопрос, не даёт Вам права обращаться ко мне на ты и читать нравоучения. Могли не отвечать. Тем более, если не поняли вопроса.
Если Вы считаете, что оказываете мне услугу, я Вам чем-то обязан и это даёт Вам право хамить - Вы ошибаетесь.
Валерий Григорьевич
Да-а-а, все как всегда. Зря я все это затеял,думал может помогу чем человеку. А он, вместо слов благодарности, еще и хамлом назвал. Все, гуд бай, неблагодарная ...!
dkrav4enko
Двигатель мог заглохнуть, а Вы не заметили (пробка шумно), при этом загорелся только "чек" - его можно не увидеть, он иногда располагается на панели так, что если специально не смотреть, то и не обратишь внимание. В этом случае ГУР, естественно, не работает. Завестись сами не смогли, а "прикурили" легко - скорее всего аккумулятор. Стоит проверить у профессионалов. Есть дефекты, при которых и "глазок" изумрудный и напряжение показывает, а при нагрузке дохнет моментально. Кстати, при нерабочем аккумуляторе двигатель вполне может капризничать.
L.00.ker
Цитата(dkrav4enko @ 04.06.2015, 18:03) *
Двигатель мог заглохнуть, а Вы не заметили (пробка шумно), при этом загорелся только "чек" - его можно не увидеть, он иногда располагается на панели так, что если специально не смотреть, то и не обратишь внимание. В этом случае ГУР, естественно, не работает. Завестись сами не смогли, а "прикурили" легко - скорее всего аккумулятор. Стоит проверить у профессионалов. Есть дефекты, при которых и "глазок" изумрудный и напряжение показывает, а при нагрузке дохнет моментально. Кстати, при нерабочем аккумуляторе двигатель вполне может капризничать.

вы невнимательны. двиг не заглох. я с тормоза ногу убрал и машина поехала. только вот не рулилась.
аккум судя по всему разрядился из-за того что не работал генератор.
а вот причину неработы генератора понять так и не получается.
потому что после повторного завода он работал. проехал с того времени уже много. симптомы не повторяются.
aspopov
Цитата(L.00.ker @ 17.05.2015, 1:59) *
Цитата(Jozhik @ 17.05.2015, 1:17) *
сел аккум, т.к. на ХХ выключается генератор. нефег было брать барахлянскую машину.

сам ты барахлянский. smile.gif я за всё время в машинке поменял только гитару, два раза колодки. стойки до сих пор живые. а ей 11 лет.
вот про то что на ХХ выключается генератор, верится с трудом.
я на ХХ заряжал аккум, когда он просаживался зимой.

У разных машин и разных генераторов по-разному. Есть и такие, что выключаются на ХХ. Есть такие, что не выключаются, но при 600 об/мин выдают не ток зарядки, а слезы. Есть и работающие прилично с самых низов.
L.00.ker
Цитата(aspopov @ 05.06.2015, 22:01) *
У разных машин и разных генераторов по-разному. Есть и такие, что выключаются на ХХ. Есть такие, что не выключаются, но при 600 об/мин выдают не ток зарядки, а слезы. Есть и работающие прилично с самых низов.

Вот да. Тоже склоняюсь к тому что как-то глючил генератор, в результате высосало аккумулятор . Тем более жара, пробка, кондиционер на полную мощность. И всё это долго и нудно.
Одно не понятно. нужно что-то делать с генератором или повторение ситуации маловероятно и нужно просто забыть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.