Форум Академгородка, Новосибирск > Посоветуйте многолетники
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте многолетники
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Растительная жизнь > Дела садовые
аин
Всем доброго дня. Посоветуйте, пожалуйста, многолетники, которые можно посадить на кладбище. Земля глинистая, солнца много. Уход будет минимальный - кладбище далековато. Сама в дачных многолетниках не разбираюсь никак, поэтому буду рада любым советам.
Внешне очень нравятся хосты, но будут ли они нормально расти при таких условиях? Еще хотелось бы что-то низкое (почвопокровник) и что-то цветущее.
fiGio
Различные очитки седумы подойдут.

аин
fiGio
Ана глиняной почве они расти будут? Там после дождя вообще сплошная грязь sad.gif
fiGio
Растения не требовательны к почве и даже предпочитают бедные и супесные. Можно пару пакетов по
купной земли внести, главное, чтобы грунт не смывало.
аин
Попробую посадить. Смывает грунт или нет, пока толком не знаю. Но прошлой осенью после дождей очень скользко и грязно было.

А еще что-то более-менее высокое не посоветуете, вдоль оградки посадить? Хотела хосты, но все сомневаюсь, что они на глине расти будут нормально.
Смородина
Хосты на солнце и в глину нежелательно. Из почвопокровных можно живучку или традиционный барвинок. Из высоких что-то не соображу. И пару больших пакетов грунта привезти не помешает, глина же наверх поднята.
аин
Смородина, спасибо.

Еще вопрос. Очиток и седум отростками сажают, правильно? Договариваться об отростках уже сейчас надо или рано? А барвинок лучше рассадой или семенами? И по времени, когда все лучше посадить? В конце мая? Не хочется, чтобы там все сорняками зарасти успело. Грунт привезем, конечно.
Смородина
Да не зарастет, не успеет.
Барвинок лучше рассадой, могу и копнуть маленько - но посмотреть надо весной, что там есть.