ситуация такая..
на вэдовой кароле 114 нужно поменять рычаг задний отвечающий за сход развал
новый оригинал стоит 4тр
допустим если сэкономить и заменить тока сайлент, то дубль какой фирмы предпочесть?
варианты такие:
В интернете найдете тысячу советов за одного производителя и тысячу против. Попробуйте сами - купите, попользуйтесь. Посмотрите как в эксплуатации проявит себя. Получите ценный опыт! Это отнесите и к полиуретану.
Наверное проще взять у производителя, чем у перепродавцов,
http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=48730-12130 , офис компании в академе, там же и купить можно.
А мне мои ремонтеры сказали что нужно менять тяги в сборе. Потому что сайленты без внешнего металического кольца бывает повреждаются при впрессовке в тягу. То есть их нужно брать с запасом в 2-3 раза по кол-ву и все равно никаких гарантий. А при таком раскладе это сравнимо со стоимостью дублевой тяги.
Если эти ремонтеры молотком их забивают, то именно так и есть
сегодня узнал, у Полиуретана появилось фирменное СТО, где гарантия распространяется не только на детель, но и на установку. То бишь если сайлент сдохнет в течении года, поставят новую полностью бесплатно.
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18)
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт
контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:51)
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18)
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт
контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?
ну конкретно этот сайлент не нагруженный. он вечный. но его приходится спиливать ибо по другому не разобрать если узел регулирования схода закис.
Цитата(Cassy @ 21.04.2015, 23:55)
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:51)
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18)
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт
контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?
ну конкретно этот сайлент не нагруженный. он вечный. но его приходится спиливать ибо по другому не разобрать если узел регулирования схода закис.
вечной резины не бывает, даже ненагруженной. лет за 10-15 резинка даже в закрытом ящике высыхает.
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:58)
вечной резины не бывает, даже ненагруженной. лет за 10-15 резинка даже в закрытом ящике высыхает.
ерунду говоришь.
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:51)
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18)
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт
контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?
хаха
рычаг в сборе. Ну либо оригинал. я в цивика оригинал запихал
nironvyacheslav
22.04.2015, 23:33
Отдельно поменяные резинки обычно редко хорошо ходят. Лучше попробовать поставить в сборе рычаг не оригинал, чтобы дешевле было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.