Форум Академгородка, Новосибирск > господа, помогите вкурить какой фирмы дубль сайлента предпочесть
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: господа, помогите вкурить какой фирмы дубль сайлента предпочесть
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Maaxее
ситуация такая..

на вэдовой кароле 114 нужно поменять рычаг задний отвечающий за сход развал
новый оригинал стоит 4тр

допустим если сэкономить и заменить тока сайлент, то дубль какой фирмы предпочесть?

варианты такие:

bs3k551
В интернете найдете тысячу советов за одного производителя и тысячу против. Попробуйте сами - купите, попользуйтесь. Посмотрите как в эксплуатации проявит себя. Получите ценный опыт! Это отнесите и к полиуретану.
Vbif
Наверное проще взять у производителя, чем у перепродавцов, http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=48730-12130 , офис компании в академе, там же и купить можно.
Cassy
А мне мои ремонтеры сказали что нужно менять тяги в сборе. Потому что сайленты без внешнего металического кольца бывает повреждаются при впрессовке в тягу. То есть их нужно брать с запасом в 2-3 раза по кол-ву и все равно никаких гарантий. А при таком раскладе это сравнимо со стоимостью дублевой тяги.
Jozhik
Если эти ремонтеры молотком их забивают, то именно так и есть
Vbif
сегодня узнал, у Полиуретана появилось фирменное СТО, где гарантия распространяется не только на детель, но и на установку. То бишь если сайлент сдохнет в течении года, поставят новую полностью бесплатно.
DOHC
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт
Vbif
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18) *
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт

контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?
Cassy
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:51) *
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18) *
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт

контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?

ну конкретно этот сайлент не нагруженный. он вечный. но его приходится спиливать ибо по другому не разобрать если узел регулирования схода закис.
Vbif
Цитата(Cassy @ 21.04.2015, 23:55) *
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:51) *
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18) *
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт

контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?

ну конкретно этот сайлент не нагруженный. он вечный. но его приходится спиливать ибо по другому не разобрать если узел регулирования схода закис.

вечной резины не бывает, даже ненагруженной. лет за 10-15 резинка даже в закрытом ящике высыхает.
Cassy
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:58) *
вечной резины не бывает, даже ненагруженной. лет за 10-15 резинка даже в закрытом ящике высыхает.

ерунду говоришь.
DOHC
Цитата(Vbif @ 21.04.2015, 23:51) *
Цитата(DOHC @ 21.04.2015, 23:18) *
из этого не выбрал не чего. Лучше старый добрый контракт

контрактный сайлент? А масло лучше отработанное лить? А бензин - из выхлопа конденсировать?

хаха huh.gif

рычаг в сборе. Ну либо оригинал. я в цивика оригинал запихал
nironvyacheslav
Отдельно поменяные резинки обычно редко хорошо ходят. Лучше попробовать поставить в сборе рычаг не оригинал, чтобы дешевле было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.