Форум Академгородка, Новосибирск > Старлайн А91 - автозапуск после -15-20
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Старлайн А91 - автозапуск после -15-20
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Страницы: 1, 2
Мария
Уважаемые, форумчане.
Может у кого было такое или кто-то знает, в чем может быть проблема: стоит сигналка Старлайн А91, включен автозапуск по температуре. Проблема в том, что когда на улице температура опускается ниже -15 - 20, автозапуск стоит на -18, 4 попытки автозапуска и все, машина не заводится, если попробовать завести с ключа, вопросов нет, хватает 1-2 попытки, то, что акум в поряде, это факт, крутит замечательно, свечи, масло, заменены перед зимой. Когда ставили сигналку, как-то обходчик обходили (в этом не сильна), не знаю, имеет ли это какое-то значение.
Вообщем, подскажите, что можно посмотреть, в чем может быть проблема?
Поездка в сервис к установщику сигналки, не отменяется, просто, если возможно своими силами, хотелось бы самим.
Спасибо.
ДмитрийС
А при какой температуре заводится с брелка? И сразу ли заводится? А с ключа, когда не срабатывает автозапуск, долго приходится крутить стартер? Время работы стартера при первой попытки автозапуска не пробовали увеличить?
Мария
Цитата(ДмитрийС @ 01.02.2015, 11:27) *
А при какой температуре заводится с брелка? И сразу ли заводится? А с ключа, когда не срабатывает автозапуск, долго приходится крутить стартер? Время работы стартера при первой попытки автозапуска не пробовали увеличить?

Ну, когда в движке темпера утра -15 примерно, еще заводится, причем бывает днем и в -18, когда автозапуск срабатывает, заведется, смотря, когда последний раз машина заводилась, а ночью может и с -14 не завестись.
Если с брелка заводится, то может и с 1-го пинка, может и со 2-4, когда как. С ключа, когда завожу, я бы не сказала, что долго приходится крутить, раз пробую, 2-ой обычно точно удачно, иногда и с 1-го, но точно не меньше секунды. По настройке стоит 1-ый вариант, 0,8, установщик сказал, пусть так и стоит, хотя первые мысли были, как раз увеличить время, хотя бы до 2-го значения, 1,4.
L.00.ker
Цитата(Мария @ 01.02.2015, 11:12) *
По настройке стоит 1-ый вариант, 0,8, установщик сказал, пусть так и стоит, хотя первые мысли были, как раз увеличить время, хотя бы до 2-го значения, 1,4.

Мысли были правильные. Можно и до третьего.
Когда увеличиваете это время, это не значит, что стартер будет всегда крутиться именно столько. Это максимальное время.
Мария
Цитата(L.00.ker @ 01.02.2015, 12:25) *
Цитата(Мария @ 01.02.2015, 11:12) *
По настройке стоит 1-ый вариант, 0,8, установщик сказал, пусть так и стоит, хотя первые мысли были, как раз увеличить время, хотя бы до 2-го значения, 1,4.

Мысли были правильные. Можно и до третьего.
Когда увеличиваете это время, это не значит, что стартер будет всегда крутиться именно столько. Это максимальное время.

Об этом не знала, как раз предполагала, что это точное время прокрутки стартера.
Спасибо, тогда попробую.
ДмитрийС
Посмотрел инструкцию:
4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера
может быть запрограммировано при установке сигнализации
0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы
двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки
стартера в течение одного цикла запуска автоматически
увеличивается на 0,2 секунды.
Получается, что у вас 0.8, 1, 1.2, 1.4, а этого явно мало для вашей машины. Ставьте первую попытку на 1.2, а если не поможет, то 2 сек., но в идеале для вашей машины контроль работы двигателя нужно ставить по тахометру и 3.6 секунды, это точно решит все ваши проблемы. А установщики пошли по самому простому пути, не стали искать канал на тахометр, а сделали контроль по бортовой сети.
Walan
Увеличивать время работы стартера, ну и -18 имхо перебор, датчик на двигателе, если так остужать его то печалька, хотя ваше дело...
Мария
Цитата(ДмитрийС @ 01.02.2015, 12:35) *
Посмотрел инструкцию:
4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера
может быть запрограммировано при установке сигнализации
0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы
двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки
стартера в течение одного цикла запуска автоматически
увеличивается на 0,2 секунды.
Получается, что у вас 0.8, 1, 1.2, 1.4, а этого явно мало для вашей машины. Ставьте первую попытку на 1.2, а если не поможет, то 2 сек., но в идеале для вашей машины контроль работы двигателя нужно ставить по тахометру и 3.6 секунды, это точно решит все ваши проблемы. А установщики пошли по самому простому пути, не стали искать канал на тахометр, а сделали контроль по бортовой сети.

Попробую увеличить все-таки время, если решит проблему, значит, здорово, если нет, то буду другие варианты рассматривать.
Спасибо
Мария
Цитата(Walan @ 01.02.2015, 12:35) *
Увеличивать время работы стартера, ну и -18 имхо перебор, датчик на двигателе, если так остужать его то печалька, хотя ваше дело...

Увеличу, шаг у модели -10 и следующий, как раз -18, на -10 предлагаете переставить?
Когда были морозы, ставила еще запуск по времени, не выключая по температуре, заводилась тогда, когда наступало одно из условий, чаще через время, ставила на 3 часа.
Думаю, что -18, нормально.
gurymar
в инструкции есть графа--установка длительности работы стартера(типа1-2-3 секунды)
установите на максимум самостоятельно
Мария
Вообщем, пошла попробую увеличить самостоятельно время работы, не уверенна, что получится, но пойду, постараюсь.
ДмитрийС
Цитата(Мария @ 01.02.2015, 11:38) *
Попробую увеличить все-таки время, если решит проблему, значит, здорово, если нет, то буду другие варианты рассматривать.
Спасибо


Я ещё раз специально повторюсь для вас. У вас контроль работы двигателя установлен по бортовой сети. Поэтому если увеличение времени прокрутки стартера не приведёт к желаемому результату (будем надеется, что поможет), не вздумайте устанавливать контроль по тахометру (а то такое бывало, когда люди до конца не читали инструкцию). Т.к. для установки контроля работы двигателя по тахометру, нужно не только перепрограммировать сигнализацию, а ещё и подключить необходимый провод к тахометру.

Цитата(Мария @ 01.02.2015, 11:46) *
Вообщем, пошла попробую увеличить самостоятельно время работы, не уверенна, что получится, но пойду, постараюсь.


Когда будете выбирать кнопочкой для программирования необходимую функцию, не жмите сильно быстро кнопку на проводке. Каждая функция в таблице должна подтвердится чирками сирены. А то также бывает, люди торопятся, жмут быстро кнопку, и у них ничего не получается.
Мария
Спасибо за советы: пришла, перепрограммировать получилось сразу, включаю с брелка автозапуск и 2 пинка и все, понимаю, что сел акум, раньше такого не было, пошла поставила другой, благо есть на запасе, с 3-го пинка, также с брелка, с автозапуска, завелась.
Вот только одно смутила, первые минуты 2 не работала печка, не дула, выключила, завела с ключа, печка заработала после выбора различных режимов работы, оле, все случилось, выставила все, заглушила, завела с брелка, печка сразу заработала, посмотрела минут 10, все работало.
Ну теперь буду ждать следующего автозапуска, думаю, к вечеру или ночью должна будет пытаться по температуре завестись, а нет, сама попробую с брелка.
Спасибо.
tolyator
Со всеми советами согласен, только хотел уточнить: сколько установлено время работы? Надеюсь, не 10 мин?
Мария
Цитата(tolyator @ 01.02.2015, 21:08) *
Со всеми советами согласен, только хотел уточнить: сколько установлено время работы? Надеюсь, не 10 мин?

rolleyes.gif нет, конечно, 20мин. выставлено (было 10 изначально, перепрограммировали)
L.00.ker
Цитата(Мария @ 01.02.2015, 20:15) *
Цитата(tolyator @ 01.02.2015, 21:08) *
Со всеми советами согласен, только хотел уточнить: сколько установлено время работы? Надеюсь, не 10 мин?

rolleyes.gif нет, конечно, 20мин. выставлено (было 10 изначально, перепрограммировали)

20 не долго?
по своему опыту - 15 оптимально.
но в некоторых сигналках, к сожалению, шаг 10 минут и выставить можно только 10-20
livingboy
Не забудьте про мелочи - на всякий случай проверьте клеммы на аккуме.

ЗЫ Время прогрева не трогайте, оставляйте 20.
Дмитрий Майничев
Ещё при прочих равных помогает, если вообще выключить печку и вентилятор... тогда автозапуск срабатывает с большей вероятностью. Но тогда холодно в салоне)
Morris
Цитата(Дмитрий Майничев @ 01.02.2015, 22:58) *
Ещё при прочих равных помогает, если вообще выключить печку и вентилятор... тогда автозапуск срабатывает с большей вероятностью. Но тогда холодно в салоне)

Это еще и существенно сокращает время прогрева.
Мария
Цитата(L.00.ker @ 01.02.2015, 21:47) *
Цитата(Мария @ 01.02.2015, 20:15) *
Цитата(tolyator @ 01.02.2015, 21:08) *
Со всеми советами согласен, только хотел уточнить: сколько установлено время работы? Надеюсь, не 10 мин?

rolleyes.gif нет, конечно, 20мин. выставлено (было 10 изначально, перепрограммировали)

20 не долго?
по своему опыту - 15 оптимально.
но в некоторых сигналках, к сожалению, шаг 10 минут и выставить можно только 10-20

Да, 15 нет, шаг только 10.
Мария
Цитата(livingboy @ 01.02.2015, 23:51) *
Не забудьте про мелочи - на всякий случай проверьте клеммы на аккуме.

ЗЫ Время прогрева не трогайте, оставляйте 20.

Сегодня, когда акум меняла, клемы сама ставила, с этим все гуд.
Мария
Цитата(Дмитрий Майничев @ 01.02.2015, 23:58) *
Ещё при прочих равных помогает, если вообще выключить печку и вентилятор... тогда автозапуск срабатывает с большей вероятностью. Но тогда холодно в салоне)

Это не вариант, с утра ребетнка в садик вожу, стоять на улице и ждать, ...
Мария
Ну что, итог не очень: не завелась с автозапуска, ключом схватила, правда, тяжелее (акум, который днем поставила), давно уже стоял, не заряжала особо, т.к. в прошлую зиму с родным проблем не было.
Как следующий вариант, чистить топливную систему, только уже, видимо, к сл.зимнему сезону.
L.00.ker
Цитата(Мария @ 02.02.2015, 2:15) *
Да, 15 нет, шаг только 10.

тогда 20 - оптимально.
Цитата(Мария @ 02.02.2015, 2:19) *
Ну что, итог не очень: не завелась с автозапуска, ключом схватила, правда, тяжелее (акум, который днем поставила), давно уже стоял, не заряжала особо, т.к. в прошлую зиму с родным проблем не было.
Как следующий вариант, чистить топливную систему, только уже, видимо, к сл.зимнему сезону.

Свозите аккум в автомотив. Пусть обслужат и потренеруют.
Топливную систему в последнюю очередь.
Туда вообще лучше не лезть

"не отчаивайтесь на достигнутом"
tolyator
А масло какой вязкости? Может температуру уставки ставить выше? И опять же, в какой части двигателя датчик стоит? Если в верхней, то в мороз в нижней части движка может быть температура существенно ниже уставки...
P.S У меня датчик стоит в верхней части движка. Масло 5W40. Датчик в верхней части двигателя. Время 20 мин. Уставка -5. Никаких проблем. Заводится в любую погоду с первого раза. Печка включена. Не люблю садиться в холодную машину. Считаю, что лучше тратиться на бензин, чем на ремонт. Двигатель 5А. Даже не вспомню когда с ключа заводил, всегда с брелка. Контроль по генератору, время прокрутки максимальное, стартер бросает сразу после запуска...
livingboy
Цитата(Мария @ 02.02.2015, 3:19) *
Ну что, итог не очень: не завелась с автозапуска, ключом схватила, правда, тяжелее (акум, который днем поставила), давно уже стоял, не заряжала особо, т.к. в прошлую зиму с родным проблем не было.
Как следующий вариант, чистить топливную систему, только уже, видимо, к сл.зимнему сезону.
...
Сначала таки аккум, раз с ключа заводится. Любой аккум хотя бы раз-другой стоит погонять и зарядить "дома", уж после года юзания всяко. Полезно помнить, что генератор не дает полный цикл зарядки.
L.00.ker
Цитата(livingboy @ 02.02.2015, 12:10) *
Сначала таки аккум, раз с ключа заводится. Любой аккум хотя бы раз-другой стоит погонять и зарядить "дома", уж после года юзания всяко. Полезно помнить, что генератор не дает полный цикл зарядки.

лучше у спецов. чтобы не просто погонять, а ещё посмотреть плотность электролита. и просто банки проверить, нет ли кз.
livingboy
Цитата(L.00.ker @ 02.02.2015, 13:28) *
Цитата(livingboy @ 02.02.2015, 12:10) *
Сначала таки аккум, раз с ключа заводится. Любой аккум хотя бы раз-другой стоит погонять и зарядить "дома", уж после года юзания всяко. Полезно помнить, что генератор не дает полный цикл зарядки.

лучше у спецов. чтобы не просто погонять, а ещё посмотреть плотность электролита. и просто банки проверить, нет ли кз.
"Дома" не означает "у себя дома". Решать каждому по навыкам и оборудованию.
Мария
Цитата
Топливную систему в последнюю очередь.
Туда вообще лучше не лезть

А почему?
Мария
Цитата(tolyator @ 02.02.2015, 9:15) *
А масло какой вязкости? Может температуру уставки ставить выше? И опять же, в какой части двигателя датчик стоит? Если в верхней, то в мороз в нижней части движка может быть температура существенно ниже уставки...
P.S У меня датчик стоит в верхней части движка. Масло 5W40. Датчик в верхней части двигателя. Время 20 мин. Уставка -5. Никаких проблем. Заводится в любую погоду с первого раза. Печка включена. Не люблю садиться в холодную машину. Считаю, что лучше тратиться на бензин, чем на ремонт. Двигатель 5А. Даже не вспомню когда с ключа заводил, всегда с брелка. Контроль по генератору, время прокрутки максимальное, стартер бросает сразу после запуска...

Масло Тойотовское, 5w30, всегда его лью. В какой части датчик стоит, не скажу... Но четко без всякого, как только -18 показывает на брелке, сразу заводится.
Если, только на -10 выставить, тогда, да, думаю, проблем не будет, только расход бензина... Тут палка о двух концах.
Мария
Цитата(livingboy @ 02.02.2015, 13:10) *
Цитата(Мария @ 02.02.2015, 3:19) *
Ну что, итог не очень: не завелась с автозапуска, ключом схватила, правда, тяжелее (акум, который днем поставила), давно уже стоял, не заряжала особо, т.к. в прошлую зиму с родным проблем не было.
Как следующий вариант, чистить топливную систему, только уже, видимо, к сл.зимнему сезону.
...
Сначала таки аккум, раз с ключа заводится. Любой аккум хотя бы раз-другой стоит погонять и зарядить "дома", уж после года юзания всяко. Полезно помнить, что генератор не дает полный цикл зарядки.

ДА, так и сделала, поставила на зарядку родной, уже вернули на место supdup.gif
Мария
Цитата(L.00.ker @ 02.02.2015, 13:28) *
Цитата(livingboy @ 02.02.2015, 12:10) *
Сначала таки аккум, раз с ключа заводится. Любой аккум хотя бы раз-другой стоит погонять и зарядить "дома", уж после года юзания всяко. Полезно помнить, что генератор не дает полный цикл зарядки.

лучше у спецов. чтобы не просто погонять, а ещё посмотреть плотность электролита. и просто банки проверить, нет ли кз.

А плотность мерили, прибор забыла, как называется, дома есть, когда плотность низкая, доливаем, гоняем на маленьком токе (раньше был Кедр зарядке, гоняли на цикле заряд-разряд), повышалась плотность.
tolyator
Цитата(Мария @ 02.02.2015, 23:37) *
Цитата(tolyator @ 02.02.2015, 9:15) *
А масло какой вязкости? Может температуру уставки ставить выше? И опять же, в какой части двигателя датчик стоит? Если в верхней, то в мороз в нижней части движка может быть температура существенно ниже уставки...
P.S У меня датчик стоит в верхней части движка. Масло 5W40. Датчик в верхней части двигателя. Время 20 мин. Уставка -5. Никаких проблем. Заводится в любую погоду с первого раза. Печка включена. Не люблю садиться в холодную машину. Считаю, что лучше тратиться на бензин, чем на ремонт. Двигатель 5А. Даже не вспомню когда с ключа заводил, всегда с брелка. Контроль по генератору, время прокрутки максимальное, стартер бросает сразу после запуска...

Масло Тойотовское, 5w30, всегда его лью. В какой части датчик стоит, не скажу... Но четко без всякого, как только -18 показывает на брелке, сразу заводится.
Если, только на -10 выставить, тогда, да, думаю, проблем не будет, только расход бензина... Тут палка о двух концах.

Так о чём и речь. Нужно выбрать подходящий конец. Если сесть и поехать одно, а если нравится пытаться выкраивать пару стаканов бензина, дёргаться с аккумулятором и бегать заводить с ключа - то другое...
Мария
Если бы всегда такая проблема была, тогда другое дело. В прошлую зиму, ну может 1-2 раза была проблема, машина замерзала, акум подзарядили и все, с автозапуска заводилась без проблем.
YuT62
Цитата(Мария @ 01.02.2015, 11:38) *
Цитата(ДмитрийС @ 01.02.2015, 12:35) *
Посмотрел инструкцию:
4. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера
может быть запрограммировано при установке сигнализации
0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы
двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки
стартера в течение одного цикла запуска автоматически
увеличивается на 0,2 секунды.
Получается, что у вас 0.8, 1, 1.2, 1.4, а этого явно мало для вашей машины. Ставьте первую попытку на 1.2, а если не поможет, то 2 сек., но в идеале для вашей машины контроль работы двигателя нужно ставить по тахометру и 3.6 секунды, это точно решит все ваши проблемы. А установщики пошли по самому простому пути, не стали искать канал на тахометр, а сделали контроль по бортовой сети.

Попробую увеличить все-таки время, если решит проблему, значит, здорово, если нет, то буду другие варианты рассматривать.
Спасибо

Похоже, двигатель Вашего авто пережил довольно много холостых прокруток. Насколько при этом велик риск когда-нибудь залить свечи при автозапуске, кто скажет?
Мария
Я меняла свечи, не могли они убиться, даже, если их и заливало, они уже бы просохли.
cfyz
Ехать к установщику сигнализации.
Перекинуть сигнальный провод контроля работы двигателя на тахометр.
Настроить сигнализацию, в том числе выставить максимально возможное время работы стартера.

Опционально. Зачистить нождачкой выводы АКБ и клеммы. Надёжно притянуть клеммы гаечным ключём.
YuT62
Цитата(Мария @ 03.02.2015, 20:48) *
Я меняла свечи, не могли они убиться, даже, если их и заливало, они уже бы просохли.

То, что свечи не залило - это здОрово. Но мой вопрос - в том, насколько велик риск. Припоминаю, что кто-то на форуме говорил о том, что лично наблюдал, как 4-кратная прокрутка при автозапуске привела к этой неприятности. Я надеялся на комментарий специалиста: как часто такое случается и как этого избежать. Но, похоже, что залить свечи на автопрогреве - это большая редкость, так?
L.00.ker
Думается мне, что решение должно быть простое.
Предположу два варианта.
1. аккумулятор не даёт нужный пусковой ток. мерили? на остывшем аккумуляторе?
2. палёное масло. написано 5w30 а на самом деле непонятно что. (опять же 0w, мне кажется, полезнее)
Мария
Цитата
Опционально. Зачистить нождачкой выводы АКБ и клеммы. Надёжно притянуть клеммы гаечным ключём.

Минус точно нормальный, а плюс, да, можно и почистить. Только не думаю, что в этом проблема. Но сделаем. Спасибо.
Мария
Цитата(YuT62 @ 03.02.2015, 23:09) *
Цитата(Мария @ 03.02.2015, 20:48) *
Я меняла свечи, не могли они убиться, даже, если их и заливало, они уже бы просохли.

То, что свечи не залило - это здОрово. Но мой вопрос - в том, насколько велик риск. Припоминаю, что кто-то на форуме говорил о том, что лично наблюдал, как 4-кратная прокрутка при автозапуске привела к этой неприятности. Я надеялся на комментарий специалиста: как часто такое случается и как этого избежать. Но, похоже, что залить свечи на автопрогреве - это большая редкость, так?

Правильно, понимаю, что если бы после попытки автозапуска с брелка они бы залились, то с ключа бы она потом не завелась или ошибаюсь? Не было ни разу такой ситуации, чтобы с ключа не заводилась после автозапуска с брелка.
Мария
Цитата(L.00.ker @ 04.02.2015, 2:20) *
Думается мне, что решение должно быть простое.
Предположу два варианта.
1. аккумулятор не даёт нужный пусковой ток. мерили? на остывшем аккумуляторе?
2. палёное масло. написано 5w30 а на самом деле непонятно что. (опять же 0w, мне кажется, полезнее)

Нет, не мерили, скажите, как? Только зарядили и все. Да, на остывшем возникает проблема, если завели, поездили, поставили, то потом, в течение дня проблем не возникает, с автозапуска заводится и в -25. Ночью проблемы и под утро бывают.
Масло, - ну не знаю, в Авантаже всегда беру, оригинальное, у мужа на 2-ой машине, тоже такое же, нет такой проблемы.
Мария
Вот сегодня утром случилось "чудо", движок показывал -17, т.е. еще чуть-чуть и должна была завестись, я взяла брелок и-и-и со 2-го пинка (из 4 пусков), машина завелась.
Мария
Не знаю почему, я грешу на то, что за 2 зимы не чистила топливную систему (дроссельную заслонку, инжектора (форсунки), - что у меня конкретно, не знаю, не разбиралась с этим вопросом).
L.00.ker
Цитата(Мария @ 04.02.2015, 20:33) *
Нет, не мерили, скажите, как? Только зарядили и все.

заедьте в автомотив. пусть протестируют/обслужат.
цена вопроса 100 рублей. в прошлую зиму так было
Цитата(Мария @ 04.02.2015, 20:33) *
Да, на остывшем возникает проблема, если завели, поездили, поставили, то потом, в течение дня проблем не возникает, с автозапуска заводится и в -25. Ночью проблемы и под утро бывают.

возможно за ночь аккум просаживается сильно.

p.s. топливная система вряд ли может быть причиной.
YuT62
Пусковой ток, да, лучше мерить у спецов. Но косвенную информацию о "здоровье" аккумулятора можно получить и с брелка - для Старлайн А91 это два коротких нажатия на кнопку 3 (см. инструкцию), после чего на дисплейчик брелка (если есть связь с авто) на короткое время выведется информация о напряжении на аккуме и температуре в салоне. Если напряжение больше 12 вольт - всё ОК. В сильный мороз напряжение может упасть до 11,7 V - это не страшно.
Согласен с теми, кто говорит, что зимой надо почаще ездить с высокими оборотами (3-4 тысячи) - это способствует хотя бы небольшой подзарядке аккумулятора. Заодно и нагар отлетает.
Чистка топливной системы, наверное, да, не так сильно влияет на запуск двигателя (пока есть зазор). Больше она влияет на саму работу мотора, устойчивость оборотов, динамику, отзывчивость на педальку газа, расход топлива и т.п.
tolyator
На А91 информация о напряжения не выдаётся.
Мария
Цитата(L.00.ker @ 04.02.2015, 22:59) *
Цитата(Мария @ 04.02.2015, 20:33) *
Нет, не мерили, скажите, как? Только зарядили и все.

заедьте в автомотив. пусть протестируют/обслужат.
цена вопроса 100 рублей. в прошлую зиму так было

Надо попробовать.
Мария
Опять сегодня не завелась утром. Ночью пыталась, видимо, я не услышала, не смогла.
Утром такая история: автозапуск с брелка, 4 пинка, итог ноль, муж спустился, чтобы завести с ключа. Вставляет ключ, не проворачивая его в положение АСС или ING1, запускает с брелка, машина заводится, ключ вытаскивает и машина глохнет. Потом опять вставляет ключ, заводит с автозапуска, ждет немного, вытаскивает ключ и потом только машина остается заведенной.
Есть мысли, что перемерзает чип или что-то с обходчиком (я не сильна в электрике). Вообщем, товарищ, который ставил, в отъезде, жаль, потом морозов не будет, выяснить уже не удастся, но хочу в 1-ую очередь, в этом направлении покапать.
Мария
Вот такое находила, похоже очень на мой случай:
"поменяйте обходчик ключа и будет вам счастье, проверить просто, не выходя из авто, поставили авто на сигнализацию и попробовали запустить, если крутит и не схватывает, вставьте ключ в замок зажигания и нажмите кнопку автозапуска, если завелась - 100% обходчик"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.